Andreiko писал(а): на гарантии не должны особенно вые...ваться, если при дергании за усы ощущается люфт
Я тоже так думаю, всё-таки это явный, ощущаемый люфт. Не заметить в принципе нельзя. Коллеге по работе рейку поменяли из-за потёртости пыльника, причём дыр там не было. Но рейку он ждал месяца три, причём поставили ему точно такую же, на 4 оборота, как и была. А стоило бы попробовать оформить замену на короткую.
Пока не решится с гарантией, пдтягивать ничего не буду, разве что прощупаю (в буквальном смысле) рейку, куда ключ девать.
ALK1980, я даже не знаю, восьмёрочный ключ или ещё какой, на девятке ничего не подтягивал, и вроде рейка не гремела 4 года, хотя дорог хреновых машина повидала многоYoga писал(а):Коллеге по работе рейку поменяли из-за потёртости пыльника, причём дыр там не было. Но рейку он ждал месяца три, причём поставили ему точно такую же, на 4 оборота, как и была. А стоило бы попробовать оформить замену на короткую.
мне рейку меняли, появился скрип при покачивание руля в определенных секторах, повторялся через 360°. это было на 25тыках замечено, заменена на 30тыках после поезки в КРЫМ.
Приехал проверять к ИПГ, сначала наверно тоже подтянули,т.к. позвали меня проверить. Скрип повторился.
Сказали будут заказывать рейку.
Потом пригласили приехать и сообщил мне ИПГ, что вышло предписание и мой номер ЗЧ не входит в диапазон на каком меняют рейки, и мне типа регулировать надо. Я грю вы уже регулировали и типа эффекта нет. Вобщем снова закатили машину, чета они там поделали, ИПГ выругался на своих новых слесарей ПТУШников (ПССС тогда колбасило от текучки).
Сказал будут заказывать рейку и мою промерять на стенде для завода. (это видимо чтобы опу прикрыть в случае чего). Потом я поехал на юг и через месяца 1,5 мне рейку поменяли на ТО3.
А касательно замены на 3 об. они это не могут, т.к. заказывается по номему З/Ч, а для твоей машины в базе АвтоВАЗа рейка с инвентарным номером на 4 оборота.
Я тоже как-то просил зеркала Лопухи, но сказали будут ставить старые.Yoga писал(а):klerk
смотря с каким трактором сравнивать, если с Беларусем, то далеко не как трактор. А по сути движок шумный, особенно при зимнем прогреве тарахтит сильно. Говорят, что это гремит катализатор, но я в это не особо верю, по мне звук идёт от самого движка. Или от блока, в котором поршня болтаются, так как зазоры с завода больше нормальных, плюс ещё звук перекладки поршня в нижней точке. Что радует, так это что для "тяжёлых" поршней это некритично, а вот для облегчённых таблеточных... Езжу с закрытыми окнами, поэтому меня шум движка не напрягает, больше вибрация на ХХ раздражает
А чем SX4 не устраивает? Если идея только голову 8v переделать на 16кл, шуму наверное не убавится, грохот-то от блока. Наверное и ШПГ тоже надо менять, тогда будет эффект от 16v.
Была 21103я такого не замечал... хотя было там 16 клопов...просто обратил внимание на это и мне не понравилось, хотя тяга на дороге отличная, на любой передаче я был приятно удивлен разгону. но вот руль беда просто... Почему с закрытыми окнами??? а скоро тепло или кондей есть? Именно на ХХ просто ужасный грохот и вибрация была... может конечно особенность данного авто.
SX4 устраивает, присматриваю как вторую машину в семье, что бы можно было самому поделать, а то сузуку че ремонтировать... всего 9 тыщ наездил) заливаю омывайку и бензин)Пыльник можно и специально надорвать.
Только с завода скорее всего придет такая же убитая рейка без капли смазки
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Yoga писал(а):а мужик из салона при них свечи махнул на новые, и машина заработала нормально, без вибраций. А снятые свечи были жуть какие загаженные, видимо от коротких перегонов без прогрева до нормы.
Перегоны ни при чем. Мотор убитый. С новыми свечами будет то же самое через некоторое время.Andreiko писал(а):придет такая же убитая рейка без капли смазки
всё может быть, но тут можно будет договориться со слесарем, чтобы он её перед установкой смазал.
А самому рвать пыльник - х.з. к чему может ИПГ придраться, потёртый и потрескавшийся за 5 лет пыльник его удовлетворил, а если рваный через год - обвинит меня во всех грехах. ХЗ, всех тонкостей гарантийной игры не знаю, кому-то меняют с ходу, кому-то пудрят мозги.
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Andreiko писал(а):Мотор убитый. С новыми свечами будет то же самое
Да я тоже так подумал, когда смотренная мной калина тряслась как в лихорадке, и продавцы тоже списывали вибрацию на свечи. Взял другую, которая работала более-менее ровно.
С чего бы новому мотору быть убитым? Скорее он не убитый, а очень криво собранный, это меня и отпугнуло. Ладно, время покажет, в свечах ли было делоgin88888 писал(а):klerk
если он выключиться, руль запаришься крутить. Он непроворачиваемый.
Шо, сам выключенный ЭУР тугой?.
И как мы ездим без него...
Покатался на Калиносарае кореша с ЭУРом - вата еще та, хотя может и резина внесла свой вклад (не смотрел, какая).
ЭУР актуален с короткой рейкой. ИМХО, конечно.gin88888 писал(а):если машина сразу без ЭУРа, то крутиться она легче. если есть ЭУР и он выключен, то это ж#@а
Ясно, приму к сведению. mdiman21043 писал(а):дверь багажника может открываться при нажатии кнопки разблокировки замков дверей
Я это первым делом проверил: не открывается. Может от настроек электропакета зависит?
Сегодня хочу подцепить ноут к диагностическому разъёму и посмотреть параметры движка с помощью Open Diag. Этой прогой ещё ни разу не пользовался, разве что дома запускал её для проверки адаптера, без связи с машиной, но там одно единственное окно активно. Кто этой прогой машину диагностировал, подскажите, на что обратить внимание, на какие параметры, и следует какие-то параметры снимать в динамике, т.е. с прогазовкой, на ходу не планировал пока Первый параметр, что меня интересует, так это температура двигателя, насколько показания приборки соответствует тому, что считает ЭБУ.