Роман-НН писал(а): а сам даже на новый Акцент денег не нашел.
Я нашёл ума сэкономить 4 штуки гринаmaxred писал(а):Роман-НН писал(а): а сам даже на новый Акцент денег не нашел.
Я нашёл ума сэкономить 4 штуки грина
Ну не скажи! Уж что-что, а супербюджетные иномарки сейчас принято (даже в России) покупать новыми.maxred писал(а):AlexVic писал(а):Я вчера на своей 15 масло менял, пятый год машине
она с новья дерьмовая. У меня родителей сосед подвёз на свежей пятнашке, они в шоке как такое гамно покупать можно за такие бабосы.
Дык в том и дело что за эти бабосы ниче нормального не возьмешь. Псевдоино оно хорошо только пожалуй на этой ветке форума, а стоит зайти в профильный форум, мама не горюй :ooo:
Кстати здесь был один товарищь который продал только что купленный акцент и купил девятку - не понравилась ему эта российско-корейская поделка. Бывает и такое. И потом брать Б/У - это не для каждого.в123вв писал(а):Все это херь, клиренс. Едешь 600 верст со скоростью 120-140, а потом в уазик, чтоб проехать на стройплощадку. А в городах и деревнях и с маленьким клиренсом катаются. И нормально себя чувствуют.
В моей деревне рыболовы покупают... Оку!!! чтоб рыбу на рыбзавод возить. "Стоит недорого, и вездеходная". А зимой там снега по пояс, ни Калина, не Нива не пройдет. Только снегоход.
Что херь то? Я вот принципиально себе защиту картера не ставлю - нечего на машине всякую шнягу возить и просвет уменьшать. И не имею никаких проблем на ЛЮБОЙ дороге - если это слово применимо к направлению.
А оку просто можно из гавнов руками ватащить и потом цена ей три копейки, этим все и объясняется. А были бы бабки у мужиков так я думаю они эту капсулу смерти быстренько на шниву сменили, очень неплохо машина катается по полю, пробовал.AlexVic писал(а):Дык в том и дело что за эти бабосы ниче нормального не возьмешь
http://rostokino-lada.ru/ru/251000/198/index.htm
Ессно плюс сигналка и проч. Так что те же 9100 получится, только у меня за эти деньги гур, кондей, 4ЭСП, а не два, эл.зеркала....
И собрано авто на порядки лучше 15, комфорт намного выше.
Профильный форум ваза вообще лучше не читать, а то плохо сделается. На машинах тоже не ездить - опять же, дабы психику не травмировать.
AlexVic писал(а):Кстати здесь был один товарищь который продал только что купленный акцент и купил девятку - не понравилась ему эта российско-корейская поделка. Бывает и такое.
Кто такой? А то тут пересевшие с 9ки есть (помню Ultraspeed) и недовольных не припомню. Я одновременно катался и на акценте и на 9 - не знаю как вторая может после этого нравится.maxred писал(а):Кто такой? А то тут пересевшие с 9ки есть (помню Ultraspeed) и недовольных не припомню. Я одновременно катался и на акценте и на 9 - не знаю как вторая может после этого нравится.
Да он и у вас на акцент клубе год-два назад тусовался, и все не могли понять как это он после акцента выбрал девятку :-D . Причем он весьма подробно объяснял свои мотивы, и это были не деньги. Я уже ник не помню, чтото вроде Саша093, пафосная была личность. Может кто из корифеев вспомнит. О , помоему он был еврей и 6600 постоянно жег на нем национальную рознь :-DAlexVic писал(а):Да он и у вас на акцент клубе
У кого это у "нас"? Я там почти не сижу, ну вот правда недавно выяснял один тех.вопрос - датчик после ТО не прикрутили, пришлось самому это делать.
AlexVic писал(а):Причем он весьма подробно объяснял свои мотивы
Вот в соседней ветке объясняют, что элантра по эргономике "уступает" 9ке. Мне смешно:)
Может там конечно были ещё какие причины.
Но я, например, с ужасом вспоминаю, как тащился пассажиром в 15хе по пробке на ленинградке, кондишена не было ессно, у товарища нога затекла - приходилось открывать дверь и ехать с ногой наружу. Во как!Sagesurder1 писал(а):
Да, флудерасты, так вы и не объяснили, почему предпочтительней покупать вместо калины ланоса или нексию? Пока только одни слюни д асопли... Описания от ВСМ, что почувствовал он настоящий комфорт в нексию сев, да предполагаю я, жена его теперь, перемещаясь в нексии, чувствует себя как купчиха И глядят они с жалостью на этих неудачников на калинах, да на десятках по Воронежу колесящихся, и говорят им "Ишь прется тут на колымаге своей тазовской!"
Но господа, все же технгический форум и хотелось бы аргументированные предложения здесь читать.
Да с тобой надо говорить хорошо накушавшись гороху. Какие тебе тех.данные предъявить? Какими тех. характеристиками можно определить надёжность авто, комфорт, элементарное удобство, ощущая на себе заботу производителя. Это я не про Калину. Или как можно технически точно определить вонючий громыхающий пластик, зудящий движок, неработающий после первых сотен пробега ЭУР? Не догадываешься о чём речь? Ну тогда продай Форда и купи Калину. Потом отпишешься. Хотя, я думаю, ты пиарщик ВАЗа и толку от тебя, как от козла молока. Есть честные люди на этом форуме, которые пишут правду, не стесняясь этого. Респект им и уважение. К тебе это, к сожалению, не относится.AlexVic писал(а): Я уже ник не помню, чтото вроде Саша093
Ник у него был такой Саша_ или что то около того. И сменил он два акцента вначале вроде взял с АКП потом махнул его на с МКП а потом на 09 и потерял на всех этих манипуляциях 5 тыщ $. И ещё он сцал сидя.AlexVic писал(а):Что херь то? Я вот принципиально себе защиту картера не ставлю - нечего на машине всякую шнягу возить и просвет уменьшать. И не имею никаких проблем на ЛЮБОЙ дороге - если это слово применимо к направлению.
Так у тебя авто...эээ... более менее управляемое. А если б после 120 тебя мотало по колеям, ты б на этот клиренс...
Хохма в том что ваз слизывает рестайлинг, да и новые тачки с... народного хач-тюнинга. Навешали в провинции на девятку спойлеров, покрасили бампера, запаралелили стопари и задние противотуманки, а ваз тут как тут: рестайлинговая модель, все уже навешано и сделано, и качественнее чем в гараже. Кабы бесплатно, как во всем мире, где устаревшие модели проходят модернизацию и продаются по прежней цене. Но у нас не так. Вон как все дорожает.
У меня один знакомый, по прозвищу Отморозов :-D, давно-давно еще трешку задирал. Наставил туда непонятно чего, но зато клиренс... Поверьте, этого парня не зря Отморозовым прозвали.
Вот и родилась Калина. С клиренсом. Но без управляемости...
Sagesurder1 писал(а):И опять тут баяны про коррозионную нестойкость десяток. У меня три десятки было, ни на одной антикор не далел, откатывал по 120 - 140 тык на каждой, и ничего, нового хозяина находили эти машины в прекрасном здравии кузова. Калина по антикору не хуже десяток (ну знаю я это, тут завод рядом, родственники работают, технические подробности узнать можно).
Небось катал по 50 тык в год, да продавал. Че десятке будет то за три-четыре года? Коррозия, она солеными зимами измеряется.
А подробности про Калину узнать неплохо, особенно про кузов. Какие детали кузова оцинкованы и какая цинковка? Двухсторонняя или только односторонняя?Sagesurder1 писал(а):И опять тут баяны про коррозионную нестойкость десяток. У меня три десятки было, ни на одной антикор не далел, откатывал по 120 - 140 тык на каждой, и ничего, нового хозяина находили эти машины в прекрасном здравии кузова. Калина по антикору не хуже десяток (ну знаю я это, тут завод рядом, родственники работают, технические подробности узнать можно). ...А к примеру на шниве этот антикор дополнительный - как мертвому припарка. Он ей не нужен попросту.
Цитата:Статья в голландской газете: ?Машины снова ржавеют?? Это о каких же машинах идет речь? Почему засуетились благополучные северные соседи?
Читаем. По данным Шведского института коррозии, примерно 40% машин образца 1998?1999 гг. успели проржаветь так, что мало не покажется. Из более свежих авто 2000?2001 гг. уже сгнило каждое пятое! Обозначены и ?лидеры? ? худшими из худших шведы признали ?Hyundai Accent?, ?форды? моделей ?Фокус? и ?Мондео?, а также, представьте себе, ?Мерседес? Е-класса!
...Шведы решили разобраться, что к чему ? подключили к проекту 21 компанию (в том числе БМВ, ?Форд?, ?Вальволин?) и подвергли обширному исследованию 1035 автомобилей 25 моделей разных лет выпуска ? с 1998 по 2001 гг. Изучали автопарк четырех соседних стран ? Дании, Швеции, Финляндии и Норвегии. Отметим, что северные территории трех последних стран, на которых дороги зимой не посыпают солью, в расчет не принимались (чувствуете аналогию, россияне?)
Оценивались в основном точечные сварные и вальцованные соединения ? именно их труднее всего защитить от ржавчины. Хирургическому вмешательству подверглись элементы кузовов, показанные на рис. 1, ? всего более 4300 различных деталей.
...Подчеркнем главную мысль ? в гниении всех исследованных автомобилей виноват вовсе не плохой металл! С его качеством как раз все в порядке ? а вот неудачный дизайн детали вкупе с неграмотной конструкцией и непродуманной технологией как раз и приводит к тому, что защитное покрытие не доходит до адресата. Здесь ? слишком острые углы, тут ? забыли про вентиляцию, там ? точечная сварка, лучший друг ржавчины? С дешевыми ?кореянками? все ясно ? что от них требовать? Но есть и другие примеры. Показательны, в частности, двери СААБ 9-5: их вертикальные кромки имеют вальцованный шов, надежно защищенный мастикой, а вот нижние, с точечной сваркой, оказались ?голыми? ? антикор не смог проникнуть в закрытые мастикой стыки! Другая картина у ?мерса? класса Е ? нижняя часть двери хорошо вентилируется, а вот вертикальный шов, скрепленный точечной сваркой, постоянно собирает влагу. Защитить герметиком? Так и делают, но зачастую бестолково. В ?бээмвэшках? 3-й и 5-й серий, а также в ?фокусах? его зачем-то наносят перед укладкой эпоксидной шпатлевки. В результате герметик высыхает, ломается и пропускает влагу.
А ВАЗ занимается подобными исследованиями? Делает ли ВАЗ автомобили с антикоррозийной конструкцией?
Кстати, вот сейчас, пока корейцы делают гниющие авто, ВАЗу пора уже подсуетиться. Но придется забыть постулат про "срок службы авто 6 лет". И, наконец, сделать авто с высоким ресурсом кузова. Шкода же делает. Благо, наши моторы вроде ходят по 300 тык. Ведь даже на первом курсе автотехникума учат - кузов самый дорогой и важный элемент авто. Самый главный! Должен ли самый главный элемент авто обладать высоким ресурсом? Мне кажется да. А нас лечат - 6 лет, потом на свалку!
А вот потом можно морочиться качественной сборкой. Только не надо забывать - мы в России. И автомобиль для России должен ездить "с ветерком"!в123вв писал(а):А вот потом можно морочиться качественной сборкой.
Вот тут не соглашусь, вазы портит отвратительная сборка.maxred писал(а):Вот тут не соглашусь, вазы портит отвратительная сборка.
Так и есть. Качества конечно вазам не хватает. Но от перемены мест слагаемых сумма не меняется. С нашим климатом выпускать гниючие авто как-то несерьезно. Мы ж не в Испании или Турции с Грецией. Наш климат да реагенты - серьезное испытание для авто.в123вв писал(а):А ВАЗ занимается подобными исследованиями? Делает ли ВАЗ автомобили с антикоррозийной конструкцией?
Что за глупый вопрос? Конечно занимается. Посмотри на конструкцию любого авто от ваза. Отличить на машине замененные детали - двери , капот и прочее я могу сразу именно по отсутствию того, что делается на заводе, например пластизоли по вальцованным швам.
Еще раз повторю, у меня на 15-шке 02 года нет никаких проблем со ржавчиной. Даже глушак свежий. Могу продемонстрирвать машину любому желающему. Кстати молдинги, пороги, подкрылки тоже поспособствовали защите авто от пескоструйки и от корозии. Подкрылки передние я например оставил заводские. У меня была новая девятка 97 г - там со ржавчиной все было гораздо печальнее, и вообще не машина а хрюшка была какая-то, со всех щелей грязь лезла. После 3-х лет владения пришлось познакомится с преобразователем ржавчины, хотя до 7 лет она тоже продержалась молодцом, только задняя дверь проржавела -уже у другого хозяина.