т808 писал(а):есть еще один способ справиться с твоей проблемой,это поставить на генератор доп.реле
Схема есть? ![Wink](images/smiles/wink.gif)
OSIRIS-UA писал(а):1-РН остаётся тотже?
Конечно.
OSIRIS-UA писал(а):3.какой диод применить с клемы D+?
Никакой.Где ты там лишний диод увидел?
OSIRIS-UA писал(а):4.есть в наличии 2 реле,какое лутше использовать?
Любое четырехконтактное 12-ти вольтовое.
OSIRIS-UA писал(а):2-клема D+ это "папка" на РН?
Не только.Это еще и общая шина трех доп.диодов.
Объясню ВСЮ переделку на пальцах:
Заготавливаешь четыре отрезка провода,два из которых длиной примерно по 10 см.
На их концах обжимаешь,и/или припаиваешь:
на первый клеммы папа-мама,
на второй клеммы мама-мама
третий подлиннее с мамой и колечком на другом конце - он пойдет от клеммы 86 доп.реле на массу генератора.
четвертый с вывода 30 доп.реле на шпильку В+ генератора.
Теперь в генераторе расцепляешь мамку,которая одевается на вывод питания РН.В эту мамку,идущую от моста вставляешь папку первого отрезка и,
пропустив его через крышку,мамку одеваешь на вывод 86 доп.реле.
Вторым отрезком с мамками на концах,соединяешь вывод "папа" РН с
выводом 87 доп.реле
Вывод 30 реле соответственно на В+ генератора(там же на шпильке остается и "хвост" идущий от РН)
и 85 доп.реле на массу генератора.
Реле можно даже на саму пластиковую крышку генератора прикрутить.OSIRIS-UA! Чем дальше,тем чужесатее и чудесатее.
OSIRIS-UA писал(а):Подключил доп. реле к генератору.Проверил несколько раз-всё согласно схеме.При включении зажигания, лампа АКБ не светилась.Это норма для этой схемы?
Нет!Лампа АКБ гореть должна,но ...... в зависимости от модели монтажного блока (круглые преды,или ножевые),
она гореть должна в половину,или треть накала,т.е. заметно слабее,чем в штатном подключении.
OSIRIS-UA писал(а):Запустил мотор,генератор заработал-увидел по вольтметру и замерил на клемах АКБ,было 14.57 В.
Значит доп.реле сработало.
OSIRIS-UA писал(а):Остановился,не глушил мотор,замерил напряжение на АКБ-12.2 В. Лампа не светилась!Вынул реле-перемкнул проводом 30 и 87
Эх!!!
В этот бы момент следовало проверить наличие напряжения на обмотке реле 85-86,не пропало ли оно.
Впечатление такое,что в том коротком проводочке,который должен идти с доп.диодов моста на папку РН надломлены жилы и контакт то есть,то нет.
OSIRIS-UA писал(а):Проехал где то 3 км,засветилась лампа-прогазовал потухла.Достал меня уже этот гена!Заказал уже новый мост-непоможет,выкину нафиг этот генератор
Не торопись - это всегда успеется.
Сложности с определением неисправности,тем более плавающей,у тебя оттого,что досконально не представляешь принципа работы генератора.т808 писал(а):Лампа АКБ гореть должна,
Не горела вообще,ни при включении зажигания,ни тогда,когда пропала зарядка.Монтажный блок старого образца,с круглыми предами.т808 писал(а):
Эх!!!
В этот бы момент следовало проверить наличие напряжения на обмотке реле 85-86,не пропало ли оно
Скорее всего пропало,потому что я заглушил машину,снял клему с D прикоснулся к В+ реле щёлкнуло.
.Подключил клему обратно-запустил двигатель,небыло зарядки,пока не перемкнул 87-30. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
OSIRIS-UA писал(а):Монтажный блок старого образца,с круглыми предами.
Уже хорошо.В нем есть пара резисторов,повышающих ток первичного (пускового) возбуждения генератора.
Хорошо бы его замерить,включив АМПЕРМЕТР между снятой с D фишкой и массой генератора,включив зажигание.
Лампа при этом замере загорится.
OSIRIS-UA писал(а):Не горела вообще,ни при включении зажигания
А вот это НЕОБХОДИМО выяснить.Почему не горела.
OSIRIS-UA писал(а):Скорее всего
Такой ответ не устраивает.
OSIRIS-UA писал(а):заглушил машину,снял клему с D
Зачем глушить?
Зарядка на заведенной нужна,вот и ищи на заведенной.т808 писал(а):Хорошо бы его замерить,включив АМПЕРМЕТР между снятой с D фишкой и массой генератора,включив зажигание.
Между фишкой и массой генератора 300 mA.Между фишкой и самой клемой D 290 mA.Лампа горит в обоих случаях.Цитата:Лампа горит в обоих случаях.
Но она должна гореть (в треть накала),если к обмотке доп.реле подключить только фишку возбуждения и массу,
не подключая контакты реле,и включить зажигание.
Сделай это и одновременно замерь напряжение на обмотке доп.реле.
Интересно почему у тебя тогда лампа не загоралась?!
OSIRIS-UA писал(а):т808 писал(а):Хорошо бы его замерить,включив АМПЕРМЕТР между снятой с D фишкой и массой генератора,включив зажигание.
Между фишкой и массой генератора 300 mA.Между фишкой и самой клемой D 290 mA.Лампа горит в обоих случаях.
Как и ожидалось при НП и ЧЯ старого образца!
Теперь отлавливай когда генератора перестает работать.
Вероятнее всего в процессе работы с доп.диодов моста по какой-то "странной" причине пропадает питание,теперь приходящее на обмотку доп.реле.
Выясни так ли это,когда в следующий раз в движении гена отключится.т808 писал(а):Выясни так ли это,когда в следующий раз в движении гена отключится.
Скорее периодически пропадает контакт в цепи возбуждения, по этому и зарядки нет и лампа не горит...
Переделка с реле тут толку не даст
т.к. обмоткой управляет все та же цепь возбуждения...
Нужна ревизия и скорее всего переобжим клемм провода от ЧЯ до клеммы D гены.
Проходил через это... Первый симптом - зарядка пропадает только во влажную погоду при прогреве подкапотного пространства и после просушки подкапотки (минут через 10 после начала поездки) цепь восстанавливается.
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Yurik 999 писал(а):Скорее периодически пропадает контакт в цепи возбуждения, по этому и зарядки нет и лампа не горит...
Да.
И скорее всего это пропадание уже ПОСЛЕ РН.
Yurik 999 писал(а):обмоткой управляет все та же цепь возбуждения...
Неааа.
После запуска релюха питается уже непосредственно с доп.диодов гены.
Yurik 999 писал(а):Нужна ревизия и скорее всего переобжим клемм провода от ЧЯ до клеммы D гены.
Ты забыл,что у него генератор перестает генерить В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ.т808 писал(а):Но она должна гореть (в треть накала),если к обмотке доп.реле подключить только фишку возбуждения и массу
Подключил-включил зажигание,лампа ВООБЩЕ не засветилась,реле щёлкнуло.На обмотке реле было 11.8в.Потом фишку возбуждения с подлюченой к ней обмоткой подключил к D гены.Лампа не засветилась ВООБЩЕ,реле снова щёлкнуло.Подключил остальные провода ( 30-87),запустил мотор-нет зарядки!Вынул реле,всунул другое-пошла зарядка.Заглушил,включил зажигание-лампа засветилась в треть накала.Запустил мотор-зарядка пошла.Вот такие дела!Новое реле мозг выносило!Сразу хотел другое поставить,но "купился" на "ушко"-легче крепить.Фото релюх на фото выже.Когда глушу мотор,лампа АКБ ярко засвечивается на секунду и тухнет-это норма?Посмотрю как при движении будет работать.OSIRIS-UA писал(а):Новое реле мозг выносило!
Ну вот видишь,и нашлась причина!
Померь сопротивление его обмотки,возможно она 24-х вольтовой релюхой окажется.
OSIRIS-UA писал(а):Когда глушу мотор,лампа АКБ ярко засвечивается на секунду и тухнет-это норма?
Да.Норма.
OSIRIS-UA писал(а):Посмотрю как при движении будет работать.
Думаю,что теперь будет порядок.т808 писал(а):Померь сопротивление его обмотки,
Какое должно быть для 12В?т808 писал(а):возможно она 24-х вольтовой релюхой окажется.
Написано 12В
т808 писал(а):Думаю,что теперь будет порядок.
Я только ЗА!Большое спасибо за помощь! ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
OSIRIS-UA писал(а):Какое должно быть для 12В?
Не скажу.
Ты же теперь поставил правильное реле,вот и сравни с сопротивлением его обмотки,либо любой похожей релюхой из ЧЯ.
Неужели самому не интересно?
OSIRIS-UA писал(а):Написано 12В
На заборе тоже надписи бывают.Заглянешь за него,а там всего лишь дрова. ![cry](images/smiles/cray.gif)
All Exx64 писал(а):Так вскрой его - будешь удивлен
Вскрыл,вот что увидел
![wwow](images/smiles/wow.gif)
OSIRIS-UA писал(а):Сопротивление обмотки 670 Ом!
Об чем и речь была! ![wwow](images/smiles/wow.gif)
OSIRIS-UA писал(а):расмотрел обмотку ротора поближе-всё сплавлено и обуглено
Дык ротор и поменяй.OSIRIS-UA писал(а):Есть АТ,АТЭК,КАТЭК,СТАРВОЛЬТ...
КЗАТЭ... ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
TDream писал(а):ротор и поменяй.
Вот только найти его качественный не просто.
OSIRIS-UA писал(а):какой марки генератор порекомендуете купить?
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object148.html