DEA писал(а):Shard_16V
Для увеличения эффективности кондея нужно 2 вентилятора на конденсор ( у меня 1.......в сильную жару не хватает.....
)
Еще крайне желательна рециркуляция.....
Немного непонятно как тут можно разместить два ветилятора ?
В печке от 21106 есть рециркуляция ?
Имеет ли смысл менять штатную декоративную решетку радиатора на решетку с сеткой?(сточкм зрения улучшения вентиляции.)
P.S.Фото немое ,на одном из сайтов нашел.Если рисунок слишком много весит скажите оставлю только ссылку.Shard_16V писал(а):Немного непонятно как тут можно разместить два ветилятора ?
Этот вопрос и меня мучает.....
Думаю сейчас над этим.....
Про 106 печку не вкурсе......
У меня стоит штатная.....потому как скрывает от лишних глаз внешний блок радар-детектора....
Кстати , похоже фото из конторы где мне ставили кондей..... ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Shard_16V писал(а):Вентилятор штатный и кондиционера работают одновременно или нет?
Должны включаться вместе.....
И работать постоянно пока включен кондей.MikeS писал(а):Вопрос ?1 владельцам 10-к с кондюком: сможет ли на ХХ (т.е. стоящем автомобиле - потери через негерметичности салона отсутствуют), 35-37 С окружающего воздуха (в тени) и ясном солнечном летнем дне система кондиционирования поддержать в салоне хотя бы 24-25 С? А 20-22 С? Или это вообще нереально?
Вопрос ?2: какой температуры в салоне можно достичь при тех же внешних условиях при равномерной езде по трассе со скоростью 100-120 км/ч и включенной системой рециркуляции?
_________________
24-25 С? А 20-22 -Легко! Машина проклеена и тонирована,в прошлом году при поездке в Абхазию около Краснодара на заправках градусник показывал 42,а у меня в салоне кайф!Правда рециркуляция всегда была включена.Проблема кроется в другом-при таких температурах двмгло начинает подогреваться, у меня на трассе температура стояла 105-107 С.при скорости 120-140км 8-)Alex63/63 писал(а):MikeS писал(а):Вопрос ?1 владельцам 10-к с кондюком: сможет ли на ХХ (т.е. стоящем автомобиле - потери через негерметичности салона отсутствуют), 35-37 С окружающего воздуха (в тени) и ясном солнечном летнем дне система кондиционирования поддержать в салоне хотя бы 24-25 С? А 20-22 С? Или это вообще нереально?
Вопрос ?2: какой температуры в салоне можно достичь при тех же внешних условиях при равномерной езде по трассе со скоростью 100-120 км/ч и включенной системой рециркуляции?
_________________
24-25 С? А 20-22 -Легко! Машина проклеена и тонирована,в прошлом году при поездке в Абхазию около Краснодара на заправках градусник показывал 42,а у меня в салоне кайф!Правда рециркуляция всегда была включена.Проблема кроется в другом-при таких температурах двмгло начинает подогреваться, у меня на трассе температура стояла 105-107 С.при скорости 120-140км 8-)
Большое спасибо за ответ!
Уточни, пожалуйста, свою конфигурацию системы:
1) фирма-производитель компрессора;
2) тип (модель) отопителя;
3) наличие/отсутствие клапана рециркуляции;
4) наличие/отсутствие дополнительного вентилятора радиатора;
5) дополнительные работы по герметизации салона;
6) наличие тонировки на передних дверях и лобовом стекле;
7) способ вентиляции салона (жабры в дверях/вытяжка через задний бампер);
8) температура включения вентилятора охлаждения двигателя (зашито в прошивке).
Обрисуй по-подробней возможности кондюка (скорость охлаждения, минимально возможная температурав салоне при 35-37С за бортом) в следующих режимах:
1) стояние на ХХ;
2) медленная езда (постоянные дерганья и остановки) по городским пробкам;
3) равномерная езда до 60 км/ч;
4) равномерная езда > 90 км/ч.MikeS писал(а):Большое спасибо за ответ!
Уточни, пожалуйста, свою конфигурацию системы:
1) фирма-производитель компрессора;
2) тип (модель) отопителя;
3) наличие/отсутствие клапана рециркуляции;
4) наличие/отсутствие дополнительного вентилятора радиатора;
5) дополнительные работы по герметизации салона;
6) наличие тонировки на передних дверях и лобовом стекле;
7) способ вентиляции салона (жабры в дверях/вытяжка через задний бампер);
8) температура включения вентилятора охлаждения двигателя (зашито в прошивке).
Обрисуй по-подробней возможности кондюка (скорость охлаждения, минимально возможная температурав салоне при 35-37С за бортом) в следующих режимах:
1) стояние на ХХ;
2) медленная езда (постоянные дерганья и остановки) по городским пробкам;
3) равномерная езда до 60 км/ч;
4) равномерная езда > 90 км/ч.
____________________________________
1.Компрессор и всё остальное-Август.
2.Отопитель старого образца с рециркуляцией
4.Допвентилятор стоит
5.дополнительные работы по герметизации салона-не делал
6.Тонировка -зад в хлам,пер стёкла почти ГОСТ,полоса на лобовом
7.Вентиляция в дверях
8.Т-включения-101С,но при работе кондея,включаются сразу два вентилятора,так что Т-включения -это ни очём.Да ещё стоит 3-х уровневый рег.напряжения,постоянно 14,2В
___________________________________________
1.Стояние на ХХ-при 37- макс Т двигателя-103С
2.Тоже самое
3.97-99С
4.95-97С
При затяжных подьёмах и на серпантине(перед Сочи) подогревался до 109С,На 110С,кондей отключается сам,что бы не перегреть двигло.
Ко всему прочему у меня стоит ГБО,а как известно из практики езды на Газу Т-двигла повышается,т.к. Газ горит дольше.По динамике у меня особо не ощущалось потери мощности,в момент включения,да есть момент что тебя за зад прихватили,а даше все нормально(это есть на любых машинах с кондеем) 8-)Diman104 писал(а):На фото уже стоит Дополнительный вентилятор.. Так как обычно стоит только стандартный и все а тут получается уже два..
Я справился наконецто с перегревом машины...
Поставил Двойной вентилятор от Нивы (21214) вместо десятого..
ТОлько при подключении в фишки надо поменять контакты местами чтоб он в другую сторону крутился... всасывал а не дул)
И предохранитель F7 помойму тот же что и на сигнал идет.. поменять с 20А на 30А
Крепится он довольно просто надо будет изготовить 2 кранштейна
сверху.. и закрепить на места крепления радиатора... снизу по месту смотреть подгонять крепление..
Эфект очень хороший... думаю нужно один вентилятор вывести на кнопку в салон... Так как при скорости выше 60 он не нужен..
И стандартную решотку сотоит заменить..
Я себе тоже поставил двойной вентилятор 21214, очень доволен
Чтобы тише работали подключил последовательно моторы, при срабатывании датчика на радиаторе и включенной муфте, включаются на полную мощьность.
Едеш по трасе включается последовательно.
Да еще очень полезная "штука" медный радиатор (CUPERBRASE) помойму так называется
Если кому интересно сфоткую и выложу
Всем удачи.MAX_103 писал(а):
Я себе тоже поставил двойной вентилятор 21214, очень доволен
Чтобы тише работали подключил последовательно моторы, при срабатывании датчика на радиаторе и включенной муфте, включаются на полную мощьность.
Едеш по трасе включается последовательно.
Всем удачи.
Т.е. при поступлении сигнала от контроллера вентиляторы работают последовательно, а при включенной муфте кондюка - параллельно?
Так?
MAX_103 писал(а):
Если кому интересно сфоткую и выложу
Всем удачи.
Конечно выкладывай!
А то я не совсем понял, где вентиляторы стоят: на месте штатного или впереди перед радиатором кондюка.Diman104 писал(а):Так в процессе эксплуатации нивского вентилятора вылезли косяки довольно опасные..
Начали плавица провода... и сгорело реле..
Подключил один вентилятор как стандартный... а второй вывел на кнопку в салон..
Через предохранитель.. и реле.. запитал напрямую от АКБ..
Реле замыкаеца с кнопки зажиганием.. чтоб не забыть выключить)
Сейчас на улице 27-30 C пользуюсь одним вентилятором...
Если хватает одного вентилятора, подсоедини их последовательно, тогда штатная проводки выдержит и работают они тише.
Я сделал отдельную проводку на вентиляторы
Пока временную тестирую.
Всем удачи.Ruggieri писал(а):...
Хотя все дешевые корейци (за исключением Гетца) и всякие логаны в прошедшую жару в пробках грелись.
В Гетце в кондиционере 500г хладагента, в Ладе - 800г. Т.е. кондиционер в Гетце менее мощный.Garikk писал(а):Мощность кондиционера измеряется не количеством хладогента... а производительностью компрессора, настройками ТРВ, объемом/эффективностью испарителя и конденсатора
может у него магистрали короче чем у лады?
Все может быть. Но мне кажется, что меньшее количество хладагента легче остудить, как и нагреть. Или я не прав?
А производительность компрессора в конце концов упрется в датчик высокого давления и в термопару низкой температуры, которые его и отключат. Иначе бы компрессор, то же - и в домашнем холодильнике, никогда бы не отключался - на самом деле компрессор в среднем 2 минуты работает, 3 отдыхает (очень примерно - зависит от разницы уличной и салонной температур).
Кое что здесь: http://www.freezer.ru/condition.shtml