ТЕВ писал(а):Ну или самое простое как тебе уже выше сказали переноси массу
Там же с другой стороны крышки тоже вроде как шпилька, вот и перекинь туда...ТЕВ писал(а):вот так всегда, чуть что виноват конструктор
Дак а кто ж ещё то?
На отъ*бись всё делают dabad писал(а):Оторвать руки разработчику этой машины
Купи себе ма-а-аленький динамометрический ключик ТЕВ писал(а):Чем плоха примененная конструкция?
у меня, хоть я гайки и не срываю, тоже есть притензии к этому делу:
массы на двигателе установлены "по пути", т.е. какие-то левые шпилики. А главная масса вообще- стрём, возле термоса в говнище, вместо того, чтобы к стартеру поближе. По идее для масс должен быть свой отдельный крепёж с минимумом сопряжений.ТЕВ писал(а):Чем плоха примененная конструкция?
Лазил в некоторых инжекторных иномарках,там подкапотом полный порядок,все провода грамотно и аккуратно проложены.У нас совсем не так.Как-то все панапихано,я ж говорю,на отъ*бись dvm99i писал(а):массы на двигателе установлены "по пути", т.е. какие-то левые шпилики. А главная масса вообще- стрём, возле термоса в говнище, вместо того, чтобы к стартеру поближе. По идее для масс должен быть свой отдельный крепёж с минимумом сопряжений.
во,во dabad писал(а):ТЕВ писал(а):Чем плоха примененная конструкция?
Лазил в некоторых инжекторных иномарках,там подкапотом полный порядок,все провода грамотно и аккуратно проложены.У нас совсем не так.Как-то все панапихано,я ж говорю,на отъ*бись
+1 Тоже посмотрел, у них все на разъемчиках, никаких длинных проводов нет и тем более в каждом раъеме своя масса.ТЕВ писал(а):да ладно вам, как говорится "везде хорошо где нас нет", только применительно к машинам. На иномарках большинство узлов настраивается или устанавливается с помощью не дешевых приспособ и оборудования, так что просто так как на самарах не сделаешь, надо ехать в сервис, опять деньги платит при чем не малые. Ну да ладно
Скажу тебе как электри,можно было и в Самарах сделать все по человечески,грамотно и аккуратно (я только насчет электрики).Как говорится,было бы желание ТЕВ писал(а):dabad
ну дык в чем проблема то?
да проблем нет
Только почему нельзя на заводе так делать FAR_21140 писал(а):ВАЗ назван "конструктором"
это точно FAR_21140 писал(а):dabad У меня такое бывает, когда не жду когда насос отработает, т.е. когда релюха не щелкнет.
значит насос того... или фильтры забиты.
Нормальный насос накачиват до рабочего давления моментальноТЕВ писал(а):
Нормальный насос накачиват до рабочего давления моментально
Как нормальный, у меня качает где-то секунды за 3.ТЕВ писал(а):после недельной стоянки в мороз -10 обороты выходят сразу на 1500
крутой ТАЗ у тебя