Свечи заливает,зараза :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 18:29
Как вариант, отрежь провод, припаяй клемму и кинь на другую шпильку.
#177:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 19:56
dabad
снимай крышку и меняй шпильку, больше там не че не сделаешь. Ну или самое простое как тебе уже выше сказали переноси массу

#178:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 08:26
ТЕВ писал(а):

Ну или самое простое как тебе уже выше сказали переноси массу


Там же с другой стороны крышки тоже вроде как шпилька, вот и перекинь туда...

#179:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 10:50
Вчера пытался оторвать эту гайку,ни хера не получилось.При ближайшем рассмотрении обнаружил,что и на второй массе сопли какие-то болтаются.
Хоть бери и новые провода прокладывай Sad
Оторвать руки разработчику этой машины Mad

#180:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 11:58
вот так всегда, чуть что виноват конструктор
#181:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 12:04
ТЕВ писал(а):

вот так всегда, чуть что виноват конструктор


Дак а кто ж ещё то? Pardon
На отъ*бись всё делают TAZ forever!

#182:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 12:10
вот если у кого руки кривые и сорвали эти гайки на шпильках, то эт все нормально. Чем плоха примененная конструкция?
#183:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 12:49
dabad писал(а):

Оторвать руки разработчику этой машины


Купи себе ма-а-аленький динамометрический ключик ROFL
ТЕВ писал(а):

Чем плоха примененная конструкция?


у меня, хоть я гайки и не срываю, тоже есть притензии к этому делу:
массы на двигателе установлены "по пути", т.е. какие-то левые шпилики. А главная масса вообще- стрём, возле термоса в говнище, вместо того, чтобы к стартеру поближе. По идее для масс должен быть свой отдельный крепёж с минимумом сопряжений.

#184:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 12:56
ТЕВ писал(а):

Чем плоха примененная конструкция?


Лазил в некоторых инжекторных иномарках,там подкапотом полный порядок,все провода грамотно и аккуратно проложены.У нас совсем не так.Как-то все панапихано,я ж говорю,на отъ*бись Smile

#185:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 12:57
dvm99i писал(а):

массы на двигателе установлены "по пути", т.е. какие-то левые шпилики. А главная масса вообще- стрём, возле термоса в говнище, вместо того, чтобы к стартеру поближе. По идее для масс должен быть свой отдельный крепёж с минимумом сопряжений.


во,во Good

#186:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 15:41
dabad писал(а):

ТЕВ писал(а):

Чем плоха примененная конструкция?


Лазил в некоторых инжекторных иномарках,там подкапотом полный порядок,все провода грамотно и аккуратно проложены.У нас совсем не так.Как-то все панапихано,я ж говорю,на отъ*бись Smile



+1 Тоже посмотрел, у них все на разъемчиках, никаких длинных проводов нет и тем более в каждом раъеме своя масса.

#187:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 20:44
да ладно вам, как говорится "везде хорошо где нас нет", только применительно к машинам. На иномарках большинство узлов настраивается или устанавливается с помощью не дешевых приспособ и оборудования, так что просто так как на самарах не сделаешь, надо ехать в сервис, опять деньги платит при чем не малые. Ну да ладно
#188:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 22:59
ТЕВ писал(а):

да ладно вам, как говорится "везде хорошо где нас нет", только применительно к машинам. На иномарках большинство узлов настраивается или устанавливается с помощью не дешевых приспособ и оборудования, так что просто так как на самарах не сделаешь, надо ехать в сервис, опять деньги платит при чем не малые. Ну да ладно


Скажу тебе как электри,можно было и в Самарах сделать все по человечески,грамотно и аккуратно (я только насчет электрики).Как говорится,было бы желание supercool

#189:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 23:01
dabad
ну дык в чем проблема то?

#190:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 00:13
Мужики забейте спорить. ВАЗ назван "конструктором" ?! ДА, тогда МЫ сами все это будем делать для своей бибике. А то удовольствия мало будем получать. Drinks or Beer Это шанс повысить свои способности. gpn
#191:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 14:29
ТЕВ писал(а):

dabad
ну дык в чем проблема то?


да проблем нет supercool
Только почему нельзя на заводе так делать Pardon

#192:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 14:30
FAR_21140 писал(а):

ВАЗ назван "конструктором"


это точно Very Happy

#193:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 10:44
Сделал массы ЭБУ supercool
Машина заводится нормально,правда и морозов сейчас нет Pardon
Но сегодня -5, с утра завелась,НО было такое ощущение что вот-вот заглохнет. Как-то тарахтела,обороты были низкие секунды 3,потом выровнялись на 1500 и спокойно ровненько стала работать,прогреваться.
У вас так же заводятся после длительной стоянки?Или обороты сразу,четко,1500?

#194:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 10:49
после недельной стоянки в мороз -10 обороты выходят сразу на 1500
#195:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 11:29
dabad У меня такое бывает, когда не жду когда насос отработает, т.е. когда релюха не щелкнет.
#196:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 11:37
FAR_21140 писал(а):

dabad У меня такое бывает, когда не жду когда насос отработает, т.е. когда релюха не щелкнет.


значит насос того... или фильтры забиты.
Нормальный насос накачиват до рабочего давления моментально

#197:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 12:00
ТЕВ писал(а):


Нормальный насос накачиват до рабочего давления моментально



Как нормальный, у меня качает где-то секунды за 3.

#198:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 12:01
ТЕВ
FAR_21140
Спасибо.Я так и подумал почему-то. Надо давление в рампе проверять.
А может это быть из-за РДТ? Сколько читал информации,я так и не понял на х...он нужен и как работает Pardon Может объяснит кто по человечески? Embarassed

#199:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 12:02
ТЕВ писал(а):

или фильтры забиты.


фильтры вроде все менял в Августе...

#200:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 12:04
ТЕВ писал(а):

после недельной стоянки в мороз -10 обороты выходят сразу на 1500


крутой ТАЗ у тебя Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU