yurec писал(а):
А можно ли сделать нечто подобное ничего не паяя и не разрезая из штатного? Что-то вроде постоянного зажатого переключателя дальнего, типо постоянно мигаешь дальним?
KOHgyKTOP uH gA Xay3, ну ты понял кого ты видел?
А мой дальний в полнакала светит более тускло чем штатные туманки, и спектр даёт ближе к красному.
KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):да даже на фотке видно что по сравнению с проезжающей 14, у десятки куда попало светит.
На фотке с проезжающей 14 (и ещё на следующих двух) у десятки включены только ГАБАРИТЫ и дальний в полнакала, ближний НЕ включен, с чем сравниваешь?
И вообще по фоткам не суди или тебе тоже нужно объяснять что такое экспозиция?
!Lnur писал(а):KOHgyKTOP uH gA Xay3, ну ты понял кого ты видел?
А мой дальний в полнакала светит более тускло чем штатные туманки, и спектр даёт ближе к красному.
Ну я про это и имел ввиду, естественно не просто постоянно светить дальним. yurec писал(а):!Lnur писал(а):KOHgyKTOP uH gA Xay3, ну ты понял кого ты видел?
А мой дальний в полнакала светит более тускло чем штатные туманки, и спектр даёт ближе к красному.
Ну я про это и имел ввиду, естественно не просто постоянно светить дальним.
Истина где-то рядом... Реле DRL-30 решает все эти проблемы с "полу-мерами"...!Lnur писал(а):yurec, данная схема включения как раз позволяет сделать дальний в полнакала сохраняя все стандартные функции фар, в том числе и обычный дальний и мигание подрулевым переключателем.
Вроде по схеме видно что при моргании дальним одна фара горит ярче, а другая гаснет.
И еще хочу узнать, если эта схема включена, БС горит в пол накала и при этом повернуть тумблер МУСа в положение габариты или БС, ничего не сгорит? Как так подключить чтобы при повороте тумблера МУСа схера размыкалась?абсент писал(а):Вроде по схеме видно что при моргании дальним одна фара горит ярче, а другая гаснет.
Обе фары моргают, говорю как человек, у которого все стоит и работает по этой схеме.
абсент писал(а):И еще хочу узнать, если эта схема включена, БС горит в пол накала и при этом повернуть тумблер МУСа в положение габариты или БС, ничего не сгорит? Как так подключить чтобы при повороте тумблера МУСа схера размыкалась?
Ничего не сгорит, можно сделать чтобы схема размыкалась. Например установив доп. размыкающее реле или еще как-нибудьGrant_a писал(а):... одна фара светит немного ярче другой, под определенными углами сильно ярче...
Странно.
Почему? Может лампочки разные стоят? - разных производителей?
Должны быть идентичные.
По поводу мощности.
Проверял стабилизированным блоком питания:
при 12В через 2 последовательно включенные 55W лампы течёт ток ровно 3А, значит на каждой из них рассеивается мощность 6Вx3А=18Вт.
Это в 3 раза меньше чем на одной лампе в штатном включении.
Какая часть энергии уходит в тепло, а какая в свет это можно оценить только по приборам.Grant_a писал(а):А мне кажется ничего странного,на выложенных фотках тоже одна ( правая) лампа светит поярче, думается потому, что подключение идет именно через правую фару, видать пока до левой последовательно доходит, набирается сопротивление небольшое. Готов поспорить, что если сделать подключение через левую фару, то она будет ярче светить.
А вообще, спасибо автору, все расписано как для первоклассника, и такое решение меня лично очень устраивает., быстро, дешево, эффективно. А вот заморочки с ШИМами далеко не для всех, да и иной раз смотришь, думаешь даже на 50% не очень то ярко, а про 30% я вообще молчу.
И еще хочется написать чуваку, который все свое реле DRL-30 впаривает, успокойся ты уже , по телеку реклама достала, еще ты тут со своим дорогущим реле на каждой странице....
У тебя что, мания величия? Ты что - пуп земли? Зарегился три дня назад и на тебе - со своим уставом в чужой монастырь! Уже всем лезешь советовать, уже критикуешь "заморочки с ШИМ", уже решил, что весь мир - дураки, что включают дальний на 25-30% (14-16Вт), а ты - один умный и будешь включать их на 50%... Нравится схема - пользуйся, не нравится - даже не смотри. Доволен своим детским наколенным творчеством - радуйся, не соображаешь в ШИМах-процах - сиди и слушай, сиди и слушай, сиди и слушай и - учись. Может, за умного сойдешь. Привыкли лаптем щи хлебать и критиковать любой прогресс - не надо всем парить мозг своим недознанием и недопониманием!
Реле "за 80р + монтаж за 800р" (не все же такие умные, чтоб за 20 минут самому делать монтаж в машине) - это совсем не то же, что предлагает Fridrich "за 900р без необходимости монтажа". Я пользуюсь его примочками и очень хорошо вижу и знаю разницу.
И, кстати, процы и мосфеты сегодня стоят от 15р за штуку - ничего сверхдорогого в этом нет, зато иметь современную технику куда как приятнее и полезнее, чем дешевейшее реле с кучей гнилых проводов, приколоченное и привинченное недоученным слесарем, причем - за те же самые деньги! Хотя, может у тебя и дисковый мобильный с пленочным фотоаппаратом??? Тада молчу...
olbr:Спокойнее! Ни что не дает тебе права оскорблять!
Just_a_Boy
Предложение Ильнура простое и надёжное, как палка.
Умные пользователи, да и умные производители отдают предпочтение именно простым решениям. Зачастую это достигается длительной доводкой конструкции.
Очевидно, что ты к таким людям не относишся, что и сам подтверждаешь:Just_a_Boy писал(а):иметь современную технику куда как приятнее и полезнее, чем дешевейшее реле
А вообше, можно было бы и горчишник влепить! Grant_a ведь никого не оскорблял и не навязывал своё мнение.Just_a_Boy писал(а):У тебя что, мания величия? Ты что - пуп земли? Зарегился три дня назад и на тебе - со своим уставом в чужой монастырь! Уже всем лезешь советовать, уже критикуешь "заморочки с ШИМ", уже решил, что весь мир - дураки, что включают дальний на 25-30% (14-16Вт), а ты - один умный и будешь включать их на 50%...
Какие мы нервные, однако..... Зачем строить самолет для полета в ближайший магазин за хлебом? Постоянно хожу смотрю, как фары светят в 50%, иной раз кажется даже, что тускловато. Ты наверное не посмотрел на какой машине все это мастрячится, Это ТАЗ 2110 - какая машина, такая и схема....может еще на ней , ксенон надо установить ( это современно же), светодиодные фонари ( ваще будущее)...
А на счет кто когда зарегистрировался, Извини, сэнсэй, что посмел высказаться? Ты же 4 года как зарегестрировался
Just_a_Boy писал(а): Я пользуюсь его примочками и очень хорошо вижу и знаю разницу
Вот ептыть, опять реклама
Да, у меня дешевая Нокиа, недорогая музыка в машине, а у тебя наверное АйПод и Алпайн. Кто то тратит деньги на совремнные приколюшки, а кто то на детей, семью и т.д Каждому свое. Я писал свои сообщение не для таких, как ты, а для таких как я, еси что....Lev5495, я уже писал в этой теме про автоматику включения и выключения по ближнему свету, видимо в теме затерялось, цитирую:
!Lnur писал(а):ori писал(а):По советам из темы (если себе буду делать)думаю дополнить схему автора «днем с огнем» включением от клеммы D-генератора, для полной автоматизации.
Включение от клеммы D генератора реализовать легко - добавить одно реле управляемое по напряжению с клеммы D и подающее напряжение с выхода генератора (B+) на вход моей схемы. В таком случае даже кнопка в салоне не обязательна, но нужно дополнить схему функцией отключения при включении ближнего света. Реализуется на двух дополнительных диодах: один от зелёного провода (ДС), другой от серого (БС) катодами на клемму №85 5-ти контактного реле.
Lev5495 писал(а):но щитаю что схема недоработана. Автоматики включения нет............
Я себе на Тойоте в пол накала организовал ДС. Габариты сделал через резюк. Светят в 70% яркости - мне кажется подсвеченные габариты лишними не будут.
При включении ближнего или моргании дальним все возвращается к штатному режиму.
Автомобиль женский. Мне понравилось идея и как я сделал - стало все о.к.!Lnur писал(а):Lev5495, я уже писал в этой теме про автоматику включения и выключения по ближнему свету, видимо в теме затерялось, цитирую:
!Lnur писал(а):ori писал(а):По советам из темы (если себе буду делать)думаю дополнить схему автора «днем с огнем» включением от клеммы D-генератора, для полной автоматизации.
Включение от клеммы D генератора реализовать легко - добавить одно реле управляемое по напряжению с клеммы D и подающее напряжение с выхода генератора (B+) на вход моей схемы. В таком случае даже кнопка в салоне не обязательна, но нужно дополнить схему функцией отключения при включении ближнего света. Реализуется на двух дополнительных диодах: один от зелёного провода (ДС), другой от серого (БС) катодами на клемму №85 5-ти контактного реле.
С генератора брать автоматику меня неустраивает, так как если заводить дистационно то свет будет постоянно включен. А насчет диодов вобще непойму как они вырубят полудальний при включении БС? Распиши плиз.Lev5495 писал(а):С генератора брать автоматику меня неустраивает, так как если заводить дистационно то свет будет постоянно включен.
Я имел ввиду если брать сигнал с генератора то вообще в салон провода тащить не надо. А так вариантов автоматики включения масса - на вкус и цвет.
Lev5495 писал(а):А насчет диодов вобще непойму как они вырубят полудальний при включении БС? Распиши плиз.
В схеме на первой страницы видно как управляется 5-ти контактное реле - при появлении +12 на зелёном проводе (включен ДС или моргание ДС) реле переключает правую лампу из режима "полнакала" в штатное состояние - на массу. Лампы ДС включаются на полную мощность.
Точно так-же реле будет срабатывать если подключить его обмотку вместо зелёного провода (ДС) к серому проводу (БС). При включении БС реле отключит режим "полнакала", лампы ДС погаснут.
А чтобы использовать оба способа нужно диодами развязать друг от друга сигналы от зелёного и серого проводов. При этом диоды нужно подключить катодами в одну точку - на обмотку реле, они должны пропускать ток только в направлении от зелёного и серого проводов к реле.
Диоды нужны маломощные, их нагрузка - обмотка реле.Lev5495 писал(а):С генератора брать автоматику меня неустраивает, так как если заводить дистационно то свет будет постоянно включен.
Можно привязаться к ручнику. Но я подумал и решил - греть машину в ночи - смысла нет. Греть необходимо перед посадкой. Свечение в пол-накала не повлияет критично...
Так что у меня - пусть светит...