от карба к инжектору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#176:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 14:10
хорошая тема.
позновательна.
а как определить топливопровод с обраткой надо или нет? и что за это отвечает? бензобак не причем?

#177:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 14:39
_08 писал(а):

а как определить топливопровод с обраткой надо или нет? и что за это отвечает?


топливопровод отвечает за подачу бензина.

_08 писал(а):

бензобак не причем?


?

Лично мое мнение, хотя не факт что оно правильное:
1. С обраткой
На данный момент в плане тюнинга лучше всего брать систему с обраткой и делать ее на Январь 5 -41 (-61)
Потому что очень много софта и много настройщиков. Т.е. не будет проблем отстроить прошивку под нестандартный двигатель.
Особенно если планируется трубонаддув.

2. Без обратки.
Я выбрал такой вариант(или он выбрал меня), потому что система более совершенно с точки зрения прогресса. Мое личное мнение. Но к сожалению нет софта для настройки серьезных нестандартных движков Если планируются дросселя, турбина, то не факт что получится нормально настроиться, проще поменять мозги и сделать обратку. Или ждать когда люди пишущие софт доведут свои программы до того уровня на котором те , что работают с пятым январем.

P.S. если буду строить турбу, то выберу Январь 5 -41 (-61)
если не буду строить , то чтобы не париться возьму то, что уже есть Январь 7.2

#178:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 15:30
значит мне надо,
с обраткой и Январь 5 -41 (-61) на двиг 16кл, сток или тюнинг, но турбу ну собираюсь

#179:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 15:59
_08
да если делать с нуля и делать "на перспективну" дальнейшего тюнинга, то именно это и надо.

#180:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 18:57
ну типо процес пошел... Smile




#181:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 20:09
поздравлямс gpn

как инж соберешь. вал по злее положи supercool

#182:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 23:33
epatazh писал(а):

как инж соберешь.


16клапанник строй hehe

#183:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 21:24
седня при раскруте в 6500 умер реле регулятор lol1
видно генератор нерасчитан а такие обороты Pardon

#184:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 21:27
allisandr писал(а):

седня при раскруте в 6500 умер реле регулятор lol1
видно генератор нерасчитан а такие обороты Pardon



эта да. гены дохнут от обормотов

#185:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 04:40
Atomic-DM,извини, я так и не понял. что отвечает за слово обратка или без обратки? топливопровод?или бензобаки с бензонасосами отличаются? или ЭБУ?
я когда буду закупать инжовые дела сказать - "мне чтобы было с обраткой" ? смутно понимаю

алисандер, ты че уже запустил мотор???

#186:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 04:55
и еще, если будет низ 1.5, а верх 16кл, то менять только поршни, или шатуны на десяточные?
#187:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 08:34
_08 писал(а):

то менять только поршни, или шатуны на десяточные?


если у тебя машина 93г. то там стоят обычные шатуны. а тебе нужны шатуны под плавающий палец. т.е. шатуны тоже менять.

_08 писал(а):

Atomic-DM,извини, я так и не понял. что отвечает за слово обратка или без обратки? топливопровод?или бензобаки с бензонасосами отличаются? или ЭБУ?


все эти вещи отличаются. и рампа с форсунками тоже. и проводка тоже и то что ты перечислил. Закупаться если с нуля это одно, но если уже будут какие то запчасти, то стоит смотреть в позиции того что у тебя уже есть для той или иной системы.

_08 писал(а):

я когда буду закупать инжовые дела сказать - "мне чтобы было с обраткой" ? смутно понимаю


Вот когда у тебя будет ясность тогда и скажем что тебе нужно покупать. пока у тебя никаких запчастей нет и эти беседы о запчастях прям какая то философия. Если ты готов сейчас пойти в магаз и купить все необходимое за раз, то думаю не сложно написать что тебе в магазине говорить . Но я бы советовал купить вначале донора и в процессе его разборки уже решить что тебе нужно.

#188:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 08:41
благодрю за ответы.
Smile
не буду разводить демагогию. уточним значит позже. просто собираю инфу в спец блокнот. Smile
Цитата:

если у тебя машина 93г. то там стоят обычные шатуны. а тебе нужны шатуны под плавающий палец. т.е. шатуны тоже менять.

, нееее, под плавающий наверное не надо? т.к. объем оставлю пока что 1.5, на 71 колене, или под поршни 16в надо под плавающий палец? запресовать палец не получится?

#189:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 08:44
_08 писал(а):

под плавающий наверное не надо?



надо. от этого зависит надежность мотора. 8кл еще можно, а вот 16кл, у которого поршень сильнее нагружен, обязательно должен быть с плавающим пальцем. запрессовку скорее всего заклинит в поршне при работе.

#190:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 08:58
Shes110
Smile
понял.
значит будет под плавающий

#191:  Автор: Voron42Откуда: Кузня СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 20:24
Как там инжекторный проэкт на какой стадии ждём mail1
#192:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 23:00
ждём запчастей...... Pardon
#193:  Автор: Voron42Откуда: Кузня СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 00:46
allisandr писал(а):

ждём запчастей...... Pardon

А контроллер какой решил ставить??

#194:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 11:51
всмысле ЭБУ, скорее бош 7.9.7
#195:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 18:10
Цитата:

запресовать палец не получится?



в поршня под плавающий палец не получится.

#196:  Автор: Voron42Откуда: Кузня СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 19:14
allisandr писал(а):

всмысле ЭБУ, скорее бош 7.9.7

А я решил буду ставить Ян. 5.1-61. Подробно слежу за этой темккой так как сам собираюсь переходить на инж. щас провар. куз. потом покрас. и шумка тазик 1995г и как след. перех. с карб. на инж. так вот эта тема оооочень мени итересует так что жду подробностей извеняюсь за флуд Pardon

#197:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 23:33
все отчеты по переделкам сделаю
#198:  Автор: Voron42Откуда: Кузня СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 21:02
allisandr писал(а):

все отчеты по переделкам сделаю

Ждёмс!!! С ppc

#199:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 22:39
Voron42
нехватающие железки придут в конце месяца..... Pardon

#200:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 12:53
народ, подскажите какая ресьба у датчика кислорода?
(т.е. какую гайку вваривать в "штаны")




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 8 из 69
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU