_08 писал(а):а как определить топливопровод с обраткой надо или нет? и что за это отвечает?
топливопровод отвечает за подачу бензина.
_08 писал(а):бензобак не причем?
?
Лично мое мнение, хотя не факт что оно правильное:
1. С обраткой
На данный момент в плане тюнинга лучше всего брать систему с обраткой и делать ее на Январь 5 -41 (-61)
Потому что очень много софта и много настройщиков. Т.е. не будет проблем отстроить прошивку под нестандартный двигатель.
Особенно если планируется трубонаддув.
2. Без обратки.
Я выбрал такой вариант(или он выбрал меня), потому что система более совершенно с точки зрения прогресса. Мое личное мнение. Но к сожалению нет софта для настройки серьезных нестандартных движков Если планируются дросселя, турбина, то не факт что получится нормально настроиться, проще поменять мозги и сделать обратку. Или ждать когда люди пишущие софт доведут свои программы до того уровня на котором те , что работают с пятым январем.
P.S. если буду строить турбу, то выберу Январь 5 -41 (-61)
если не буду строить , то чтобы не париться возьму то, что уже есть Январь 7.2allisandr писал(а):седня при раскруте в 6500 умер реле регулятор
видно генератор нерасчитан а такие обороты
эта да. гены дохнут от обормотов_08 писал(а):то менять только поршни, или шатуны на десяточные?
если у тебя машина 93г. то там стоят обычные шатуны. а тебе нужны шатуны под плавающий палец. т.е. шатуны тоже менять.
_08 писал(а):Atomic-DM,извини, я так и не понял. что отвечает за слово обратка или без обратки? топливопровод?или бензобаки с бензонасосами отличаются? или ЭБУ?
все эти вещи отличаются. и рампа с форсунками тоже. и проводка тоже и то что ты перечислил. Закупаться если с нуля это одно, но если уже будут какие то запчасти, то стоит смотреть в позиции того что у тебя уже есть для той или иной системы.
_08 писал(а):я когда буду закупать инжовые дела сказать - "мне чтобы было с обраткой" ? смутно понимаю
Вот когда у тебя будет ясность тогда и скажем что тебе нужно покупать. пока у тебя никаких запчастей нет и эти беседы о запчастях прям какая то философия. Если ты готов сейчас пойти в магаз и купить все необходимое за раз, то думаю не сложно написать что тебе в магазине говорить . Но я бы советовал купить вначале донора и в процессе его разборки уже решить что тебе нужно.благодрю за ответы.
не буду разводить демагогию. уточним значит позже. просто собираю инфу в спец блокнот.
Цитата:если у тебя машина 93г. то там стоят обычные шатуны. а тебе нужны шатуны под плавающий палец. т.е. шатуны тоже менять.
, нееее, под плавающий наверное не надо? т.к. объем оставлю пока что 1.5, на 71 колене, или под поршни 16в надо под плавающий палец? запресовать палец не получится?_08 писал(а):под плавающий наверное не надо?
надо. от этого зависит надежность мотора. 8кл еще можно, а вот 16кл, у которого поршень сильнее нагружен, обязательно должен быть с плавающим пальцем. запрессовку скорее всего заклинит в поршне при работе.Цитата:запресовать палец не получится?
в поршня под плавающий палец не получится.allisandr писал(а):всмысле ЭБУ, скорее бош 7.9.7
А я решил буду ставить Ян. 5.1-61. Подробно слежу за этой темккой так как сам собираюсь переходить на инж. щас провар. куз. потом покрас. и шумка тазик 1995г и как след. перех. с карб. на инж. так вот эта тема оооочень мени итересует так что жду подробностей извеняюсь за флуд allisandr писал(а):все отчеты по переделкам сделаю
Ждёмс!!! С