ferton636 писал(а):... стрелка показометра уровня топлива не доходит до 1. Приборка VDO...
Такая же фигня, приборка VDO двухокошечная, покупал панель новой. Не доходит до 1 и когда подключаешь ДУТ вне бака и выставляешь поплавок в верхнее положение. Походу придется разбирать приборку и выставлять стрелку вручную... snow02rus писал(а):придется разбирать приборку и выставлять стрелку вручную...
А я не стал заморачиваться. Забил на это дело
Может летом займусь. MaxMen писал(а):Подскажите можно ли так проверять ДУТ на приборке
Так и проверяется указатель на приборке (ДУТ датчик уровня топлива, он в баке).
Далее снятие бензонасоса и проверка ДУТ с помощью тестера, а там по результатам...Huyan писал(а):MaxMen писал(а):Подскажите можно ли так проверять ДУТ на приборке
Так и проверяется указатель на приборке (ДУТ
датчик
уровня
топлива, он в баке).
Далее снятие бензонасоса и проверка ДУТ с помощью тестера, а там по результатам...
Ок, спасибо. Тогда попробую еще проверить этот вариант замыканием розоваго провода на массу. (как я понял это проверка проводки от ДУТ до приборки?) Приборку тестировал все нормально, но ДУТ начал работать через раз, то вообще на нуле стрелка, то работает. Еще посмотрю что с массой в районе ручника.MaxMen писал(а):этого замутил такую конструкцию и пошёл включил зажигание
Я тоже самое сделал. Стрелка никак на это не отреагировала. Я вообще замечаю запоздалые реакции стрелки. Допустим заправился, еду.... Стрелка показывает ~полбака. Потом остановился, выключил зажигание, включил снова, показывает около 1/4 бака. Не пойму в чем причина. В приборке или в проводке или в ДУТ Yurik 999 писал(а):Darkein
Сделай проще. Промерь его сопротивление и сравни с дут 1-01 или 1-02
Если сопротивление с каким то из них совпадет, просто поменяй.
Уже поздно
Сделал так:
Снял старый дут и поменял схемы + проводку припоял от старого дута и теперь пробем нету и датчик правильно показывает и не прыгает. Единственное что может быть не так то это регулировка самого поплавка, все недочеты обьявятся когда зальюсь до горла.
И осталась одна проблема gamma 512 не показывает уровень топлива. Торирровку не делал мож в этом проблема. Опять же по горло нужно залиться и все будет ясно ))
Все большое спасибо за участие Darkein писал(а):недочеты обьявятся когда зальюсь до горла.
"До горла" слишком грубо и не точно,а вот если по другому оттарировать :
В совершенно пустой бак,стоящей на ровной площадке машины,при включенном зажигании медленно заливать топливо.
Лампа резерва должна погаснуть при топливе в баке 5,2-5,5 литров.Darkein писал(а):Снял старый дут и поменял схемы
Схемой плату переменного резистора из ДУТа назвать сложно, но сам подход правильный. Ведь ДУТы и отличаются именно номиналом этих резисторов. Darkein писал(а):И осталась одна проблема gamma 512 не показывает уровень топлива
А раньше показывал?
На него должен идти "отдельный провод"Huyan писал(а):Darkein писал(а):И осталась одна проблема gamma 512 не показывает уровень топлива
А раньше показывал?
На него должен идти "отдельный провод"
полключид к стандартной колодке, показывает не правильно. Пустил провод практически на прямую к сигналу с дут, эффекта ноль. Показывает почти всегда 0 л в баке. Когда полный зальешь показывает 30 с лишнем и постепенно падает. Потом заглушишь и снова заведешь опять ноль и постепенно поднимается и потом опять так же падает.... В чем проблема даже думать не знаю на что. Землю пустил дополнительную, не помогло