Ромег писал(а):MEDVED-2012 писал(а):я просто не в курсе, а у финов запрещена шиповка или нет?
увы, да.....но там совсем другие дороги......там чистят до голова льда, а потом посыпают более чем ОБИЛЬНО гранитной крошкой.....едится очень эффективно....
Во всей Скандинавии шипы разрешены. Это в Германии и прочей центральной Европе запрет.mikal писал(а):Во всей Скандинавии шипы разрешены
пардоньте, но естественно разрешена там шиповка ибо по другому по чищенному льду то и не проскочишь....там даже "полисменс" афты останавливают и высоту протектора проверяют...... ![cry](images/smiles/cray.gif)
MEDVED-2012 писал(а):на влажном покрытии сливают.........
товарищ, у вас со зрением как? давно проверялись? из 12 первых мест 11 - шиповки. ещё раз повторяю для тех, кто туг на понимание: на первом месте - окуенно "зимняя" липучка для стран европы с климатом не ниже +10. она не для зимы в нашем понимании, потомучто на льду и снгу не держит СОВСЕМ- см. те же таблицы. зато вся остальная НОРМАЛЬНАЯ липучка, в которую вы обучваетесь - нокиан хакаР, мишлен х-айс, контивикинг контакт - на которой можно более-менее ездить по скользким покрытиям - она проигрывает практ. ВСЕМ шиповкам, потомучто мягкие ламели по асфальту тупо плывут ![Smile](images/smiles/smile.gif)
кеды глухаря писал(а):она проигрывает практ. ВСЕМ шиповкам
ай, молоца...
неоднократно ощутил сей грустный для многих, но факт ![cry](images/smiles/cray.gif)
кеды глухаря писал(а):смысл в том, что при околонулевой он различается просто катастрофически:
Только один параметр забыли: начальную скорость торможения.
У меня уверенность, что если тормозить на льду с сотни и выше там пофиг...
Ну а на 40-50км/ч...ну да...только что на 40км/ч сорентироваться разве проблема?
кеды глухаря писал(а):
ну а кроме чистого льда бывает ещо лёд, присыпанный снежком. тут липа сосёт при любой температуре.
На снегу как раз конти-викинг-контакт-5 - просто феноменален, уж не знаю какой там слой, но мне шип не нужен вообще
кеды глухаря писал(а):
ну и н...й это надо, когда шипы РАЗРЕШЕНЫ? я реально этого не понимаю ![63](images/smiles/smile63.gif)
Грохот копыт, быстрее разбивается ступица, подвеска...асфальт в конце-концов портится.STAS152005 писал(а):
И Москвичи на липучках в этом году реально попали...вчерась сестренку вынесло на встречку на липучках..слава богу отделалась испугом...Шипы рулят ![gpn](images/smiles/punk.gif)
так умные люди и покупают шиповку из-за того, что она может понадобиться всего один раз за всю зиму, но зато этот "раз" может спасти от больших финансовых трат, а то и спасти жизнь ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
OldFeld писал(а):... так умные люди и покупают шиповку из-за того, что она может понадобиться всего один раз за всю зиму, но зато этот "раз" может спасти от больших финансовых трат, а то и спасти жизнь ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
И еще потому, что она куда лучше липучки на асфальте. Просто до многих это никак не дойдет - они всё рвутся рассказать, что шипы-де отнимают у резины контакт, а понять, что в сравнении по асфальту "хорошая зимняя шиповка vs хорошая зимняя липучка" липучка просирает - не дано. Упорно вещают, что липучка по асфальту лучше наперекор очевидности.XTC писал(а):кеды глухаря писал(а):смысл в том, что при околонулевой он различается просто катастрофически:
Только один параметр забыли: начальную скорость торможения.
У меня уверенность, что если тормозить на льду с сотни и выше там пофиг...
Ну а на 40-50км/ч...ну да...только что на 40км/ч сорентироваться разве проблема?
какая-то больная логика, из которой следует что двукратная разница в тормозном пути - это так, в общем-то пофиг
он и на 60 кмч, и на 80 так же сильно отличается. вот и ориентируйся - слева майбах, справа столб
а на шиповках давноб и без проблем остановился.
XTC писал(а):На снегу как раз конти-викинг-контакт-5 - просто феноменален, уж не знаю какой там слой, но мне шип не нужен вообще
чистого плотного снега, единственное где липучка чуть получше шипа- не так и часто найдешь, зато в остальных случаях лёд, асфальт и тт.п. она держит хуже, а при околонулевых температурах на льду не держит вообще
XTC писал(а):кеды глухаря писал(а):
ну и н...й это надо, когда шипы РАЗРЕШЕНЫ? я реально этого не понимаю ![63](images/smiles/smile63.gif)
Грохот копыт, быстрее разбивается ступица, подвеска...асфальт в конце-концов портится.
да ладно, сам придумал? долго сидел сочинял?
у меня машине скоро 10 лет, ступицы родные в идеале, каждую зиму на шипах. про грохот - а что в котавии настолько плохая шумка, что этот фактор решающий? ж#@а, а я собирался уже брать это авт, придётся видимо смотреть что-то другое с человеческой шумкой
![Razz](images/smiles/tease.gif)
Иван_aka_Gaiver писал(а): 265/35/18? или может 265/30/19???
Серьёзно так понтанулся
А 255/35/18 или 245/40-45/18 отца русской демократии не спасут?OldFeld писал(а):STAS152005 писал(а):
И Москвичи на липучках в этом году реально попали...вчерась сестренку вынесло на встречку на липучках..слава богу отделалась испугом...Шипы рулят ![gpn](images/smiles/punk.gif)
так умные люди и покупают шиповку из-за того, что она может понадобиться всего
один раз за всю зиму, но зато этот "раз" может спасти от больших финансовых трат, а то и спасти жизнь
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
+1Иван_aka_Gaiver писал(а):убедили, какую шиповку посоветуете 265/35/18? или может 265/30/19???
К сожалению, такого размера нет в ассортименте нашей продукции. Пожалуйста, проверьте размер шины, указанный на боковине, и свяжитесь с продавцом
можно уже?OldFeld писал(а):умные люди и покупают шиповку из-за того, что она может понадобиться всего один раз за всю зиму, но зато этот "раз" может спасти от больших финансовых трат, а то и спасти жизнь ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Умные люди не считают, что передвигаясь зимой на 21074i, главное чего им не хватает для спасения жизни - это покрышки на гвоздях. Наверняка ещё и самое дешово-гавённого савецкого завода ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Al_Dimich писал(а):OldFeld писал(а):умные люди и покупают шиповку из-за того, что она может понадобиться всего один раз за всю зиму, но зато этот "раз" может спасти от больших финансовых трат, а то и спасти жизнь ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Умные люди не считают, что передвигаясь зимой на 21074i, главное чего им не хватает для спасения жизни - это покрышки на гвоздях
![hehe](images/smiles/04e.gif)
надо исходить из того что есть в наличии
Понятно что на какой-нибудь Прадо будет безопасней и т.п., дык и на "праду" свой камаз найдётся если не повезёт ![pst](images/smiles/24.gif)
кеды глухаря писал(а):двукратная разница в тормозном пути
Нет там никакой двухкратной разницы. На льду шиповка немного превосходит, на асфальте немного уступает.
http://www.zr.ru/a/16816
![](http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2008/12/125871.jpg)
Al_Dimich писал(а):Прикол. Поезженная шиповка проигрывает липучке даже на льду.
Точнее сказать затёртая в дым. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
mikal писал(а):Al_Dimich
Клёвый ты тест нашёл
Такого говна, да ещё на СУВы поискать надо.
С каких это пор, дорогущая Нокиан (победитель всех мыслимых и немыслимых тестов) перешла в разряд говна? Большинству присутствующих о таком "говне" можно разве что помечтать ![63](images/smiles/smile63.gif)
mikal писал(а):Al_Dimich писал(а):Прикол. Поезженная шиповка проигрывает липучке даже на льду.
Точнее сказать затёртая в дым.
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Читай статью внимательно. 4 зимы эксплуатации, несколько вылетевших шипов - и всё, песец ![bboyan](images/smiles/smile260.gif)