SUNshineNT писал(а):мнение виртуальных фокусоводов не особо интересно
Представь себе, бывают люди способные накопить больше 200к ![](http://autolada.ru/images/avatars/5/51/5187658624fdf1fffbf4b6.gif)
viper31 писал(а):Б/у приоры за 200 никто не отменял.
сможешь показать такую?SUNshineNT писал(а):
ты его даже не видел толком, чтобы оценивать состояние
пробег в 200 слишнем к. не факт что финальных - о многом говорит. это факт.
исключение навеное - е39 Ивана,(это отдльный разговор- случаи фанатов не будем рассматривать)- которую я правда не видел тоже. т.ч. сужу по вашим рассказам.
машина с каждым годом устает- это факт. Спасает только тотальная замена агрегатов. это факт.
каждый узел имеет свой ресурс- это тоже факт.
на машине с пробегом за 200к ресурс многих узлов на подходе- я думаю это понятно.у разных машин этот срок разный- у лифана 60 ткм, у бмв е39- 250-300ткм... но суть одна.
дальше есть 2 пути развития событий:
1. Продать машину, т.к. на носу множественные замены узлов.
2. менять узлы до победного и превентивно если машина нравится (Иван)
3. Не менять узлы превентивно и на оригинальные дорогие- докатывать ресурс авто по максимуму ставя дешевый неоригинал( как мой кореш на е39) и (в итоге) сливать авто.
все просто.
все просчитано профессионалами давно. Вот например в грузовых.
Не случайно упоминаю-так это все уже пройдено и прокатано годами. Пробег сцепки за год =100-120к.
Срок лизинга =5 лет.
за 5 лет пробег 500-600 к. дальше, если хозяин атп не дурак- машину сливают. Если нет -множественные ремонты, мешающие работе.
я эту политику уже давно переложил на легковушки.
Машина должна максимально возможно выработать свой ресурс при минимальных затратах- дальше к новому энтузиасту -владельцу.
вот и сам решай -по какому пути ты идешь.
![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
SUNshineNT писал(а):
ты его даже не видел толком, чтобы оценивать состояние
пробег в 200 слишнем к. не факт что финальных - о многом говорит. это факт.
исключение навеное - е39 Ивана,(это отдльный разговор- случаи фанатов не будем рассматривать)- которую я правда не видел тоже. т.ч. сужу по вашим рассказам.
машина с каждым годом устает- это факт. Спасает только тотальная замена агрегатов. это факт.
каждый узел имеет свой ресурс- это тоже факт.
на машине с пробегом за 200к ресурс многих узлов на подходе- я думаю это понятно.у разных машин этот срок разный- у лифана 60 ткм, у бмв е39- 250-300ткм..(опять -таки в российских условиях).. но суть одна.
дальше есть 2 пути развития событий:
1. Продать машину, т.к. на носу множественные замены узлов.
2. менять узлы до победного и превентивно если машина нравится (Иван)
3. Не менять узлы превентивно и на оригинальные дорогие- докатывать ресурс авто по максимуму ставя дешевый неоригинал( как мой кореш на е39) и (в итоге) сливать авто.
все просто.
все просчитано профессионалами давно. Вот например в грузовых.
Не случайно упоминаю-так это все уже пройдено и прокатано годами. Пробег сцепки за год =100-120к.
Срок лизинга =5 лет.
за 5 лет пробег 500-600 к. дальше, если хозяин атп не дурак- машину сливают. Если нет -множественные ремонты, мешающие работе.
я эту политику уже давно переложил на легковушки.
Машина должна максимально возможно выработать свой ресурс при минимальных затратах- дальше к новому энтузиасту -владельцу.
вот и сам решай -по какому пути ты идешь.
![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
Tony999io писал(а):А что любители куиты для негров молчат про кривые полы второго чпокуса. п****ц я больше не одной машины с такой куйней не видел.
это што ?
нада было брать!
150 рублей, окуеть... за шведскую победу.. ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Tony999io писал(а):правая нога выше левой стоит
На диско2 так-чтоб вода стекала вдругче
SUNshineNT,поздравляю!В принципе, покупка
аргументированная(под запросы).Буду следить за темой
вот если бы ты его купил и им занимался- создал бы тему в эксплуатации- тебе и слова плохого никто не сказал.Tony999io писал(а):shubin81 писал(а):Tony999io писал(а):А что любители куиты для негров молчат про кривые полы второго чпокуса. п****ц я больше не одной машины с такой куйней не видел.
это што ?
у них сновья форма как будто поддамкратникив салон ушли посему правая нога выше левой стоит
на десятках, и соответственно приорах - так жеKiller Speed писал(а):Tony999io писал(а):shubin81 писал(а):Tony999io писал(а):А что любители куиты для негров молчат про кривые полы второго чпокуса. п****ц я больше не одной машины с такой куйней не видел.
это што ?
у них сновья форма как будто поддамкратникив салон ушли посему правая нога выше левой стоит
на десятках, и соответственно приорах - так же
ой блин!
пока вы об этом не сказали- я за 2 года даже и не заметил
это на что-то влияет как-то?
ерундой занимаетесь- блох ловите.Maratos писал(а):пока вы об этом не сказали- я за 2 года даже и не заметил
Я ваще об этой фиче даже и не знал
Тони открыл мне глаза.
Срочно фортфокус на продажу, хочу 15 летний саап с засаленным салоном ![rlzz](images/smiles/funp02029.gif)
viper31 писал(а):Maratos писал(а):пока вы об этом не сказали- я за 2 года даже и не заметил
Я ваще об этой фиче даже и не знал
Срочно черный фокус на продажу, хочу 15 летний саап с засаленным салоном
![rlzz](images/smiles/funp02029.gif)
ага. это они про то место- где коврик водилы. специально сделан оригинальный с подъемом- выйдешь- посмотри. просто для жесткости кузова так выштамповки сделали. - продавай срочно- мешает ездить
пока один тут "мудрец" не сообщил об этом- и не вспомнил.
Цитата:поддамкратникив салон ушли
"поддамкратники" на фокусе, как тут их называют недалекого ума люди, находятся на ребрах жесткости- сварном шве- там специальные выштамповки - где металл усилен.
преждем чем писать керню- изучите хоть матчасть и предмет усираний..
![](http://media.ffclub.ru/up17315-post-28-1163779330.jpg)
MEPHI_Aahz писал(а):факты аргументировать не надо.
Какая досада
Тема про 9-3 припадошный? ![63](images/smiles/smile63.gif)