KyZZMI4 писал(а):dezruptor
Нет, так же можешь выложить картинку с БМВ Х5 и надписью про Приус
Пилять, не могу найти ее
The_Prisoner
Рано, картинки с надписью на Х5 ещё не было
Andrew White писал(а):Гонять на гибриде не перключившись в спорт режим.
Спорт пошёл с 30, и то он меняет характеристику педали, 0 и 100% одинаковые на всех режимах. Так же раньше заводит бензин, как помнится.
Andrew White писал(а): Шамаич
Гуглил, ты про это: http://krasview.ru/video/331835-Shamaich_zabyl_korobku_v_sport_pereklyuchitThe_Prisoner писал(а):там просто автомат, который не тупит при нажатии на газ.
Круче, там планетарка. Нет гидротрансформатора , нет фрикционов, нет плиты с клапанами. Два электромотора и бензиновый на разных частях планетарки.The_Prisoner
Нет, там обычный дифференциал и ШРУСы, перед ними МГ1 и МГ2, один из них непосредственно с дифференциалом соединён, другой подключён к планетарке, ДВС тоже к планетарке. За счёт вращения двигателей в разные стороны до 67Км\ч ДВС может не вращаться, на больших скоростьях он всегда будет работать.
В общем там совершенно иная трансмиссия, не имеющая аналогов до этого.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0
Не найти подробного описания, завтра поищу.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
The_Prisoner писал(а):KyZZMI4
я ждал, что ты мне ответишь, а ты спать ушел нехороший человек
тогда я тоже пойду.
Я сижу отвечаю, гугл мучаю, пытаюсь понять, как объяснить, а он спать пошёл
Почетал!
Четко! Поздравляю!
KyZZMI4 писал(а):Замена масла 6700 рублей.
Непонятна.
Это за какое такое масло?
McRae писал(а):никогда не делал. одна авария по моей вине со сколько-нибудь значительным ущербом третьим лицам (больше 100 баксов, стандартная осага покрыла с большим запасом) за 15 лет езды.
Раз в год и палка стреляет!
15 лет никого не подбивал, а тут попадется тебе какой-нибудь порш панамера или еще че не дай бог, и приехали.
Почку продашь. (ну если у тебя конечно не лежит пару слитков на черный день).
KyZZMI4
А объясни ваще какой там алгоритм работы. Когда он на электротяге куячит, когда ДВС запускает? Или все своей жизнью живет? Когда надо тогда и врубает что надо? А если педальку в пол даванешь, ДВС подхватывает? Че там ваще за контора с этим?
Ваще интересно было бы заценить... может на озерцо как-нить приедешь.
Если выберемся опять...RoN
Ок, до работы доберусь, напишу
RoN писал(а): Это за какое такое масло?
Двигатель и коробка.
RoN писал(а):Ваще интересно было бы заценить... может на озерцо как-нить приедешь. Если выберемся опять...
Можно будет и так встретится
dezruptor
McRae
К машине с понедельника не подходил, ниже Нивы, проходимость по виду ниже Нивы.
dezruptor писал(а):Все так же как на авео или похужее?
Так даже не знаю, забыл как на Авео было. Примерно так же, только защиты нет. Может не много ниже.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Машина больше Авео, нижняя точка юбка бампера, думаю в выходные подробнее посмотрю, изучу. Поищу проставки.
Добавлено спустя 30 минут 20 секунд:
RoN писал(а):А объясни ваще какой там алгоритм работы. Когда он на электротяге куячит, когда ДВС запускает? Или все своей жизнью живет? Когда надо тогда и врубает что надо? А если педальку в пол даванешь, ДВС подхватывает? Че там ваще за контора с этим?
Ну общий смысл в том, что он глушит двигатель всегда, когда он не нужен. А нужен он для движения и обогрева. Если холодно, то он заводится и греется, греется сам и глохнет. Если включён климат, то греется и греет салон. В -15 после полного прогрева салона он глох и раз в несколько минут заводился для поддержания температуры... Трогается на электротяге, назад едет только на электромоторе, но при этом если надо, то заводит бензин (но задней у него нет, так что при движении назад двигатель будет крутить один электромотор, а ток от него через инвертор и батареи пойдёт на другой, который будет крутить выходной вал назад). Скорости ограничены электроникой из-за максимальных оборотов электромоторов.
При движении до 67км\ч бензин может глохнуть, на электротяге он может проехать до 2х км с полностью заряженной батареи. При слабом нажатии газа разгоняется на электротяге (если заряжены аккумы, прогрет салон), при резком заводит бензин. За счёт электромоторов подхват с самых низов хороший, огромный момент. Переключений нет, плавный разгон без рывков.
Тормоза без вакуумника, так как двигатель часто заглушен.
На совсем малых скоростях косит под автомат и пытается ехать, при отпущенной педали на скорости не много притормаживает, можно поймать момент газом, когда он не разгоняется и не тормозит вообще, в нейтраль ставить нельзя, это сервисный режим, в нейтрале он не заряжает аккумуляторы и долгий простой может их убить.
В общем и целом на прогретой машине алгоритм работы предсказуем почти полностью, но я пока очень мало ездил, так что предсказать поведение полностью не могу. На скорости выше какого-то значения блокирует управление экраном и не отображает номер звонящего.KyZZMI4 писал(а):А нужен он для движения и обогрева.
то есть если за бортом минус и включена печка - 99%, что ДВС работает, так?Нашёл!
Подробное описание трансмиссии и схемы работы:
http://www.hybrids.ru/GrahamPriusFiles/5-7.htm
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
SUNshineNT писал(а):то есть если за бортом минус и включена печка - 99%, что ДВС работает, так?
Да, пока не нагреет салон, потом будет иногда глушить, а антифриз качать помпой.