Dmitry_Cat писал(а):а на обрат бензина с карбюратора, на шлонг пойдет какой нить самообжимной?
хочу заменить 2 шланга, до обратного клапана и после, сразу бы нормальные хомуты и поставил
а померить наружку этого шланга и подобрать хомут никак?Dmitry_Cat писал(а):я к чему спрашивал, ужмут они этот шланг или нет, где то в теме читал что самообжимные только для резиновых шлангов
то что ты показал это тоже резина.Цитата:Хомутов VAG:
Хомут 14X12 N 102 922 01
Хомут 17X12 N 906 553 01
Хомут 19X12 N 906 554 01
Хомут 23X12 N 906 555 01
Хомут 27X12 N 906 556 01
Хомут 32X12 N 906 557 01
Хомут 40X12 N 906 558 01
Хомут 47X12 N 906 559 01
Хомут 55X12 N 906 560 01
Хомут 70X12 N 906 562 01
Хомут 75X12 N 102 960 01
Хомут 80X12 N 906 564 01
где 14 это макисмальный размер хомута и его ширина 12, ну и его номер N 102 922 01
Мне нужен пружинный хомут 14-16mm, что посоветуете?Albatross писал(а):Мне нужен пружинный хомут 14-16mm, что посоветуете?
ты точнее можешь сказать какой размер патрубка будет когда он будет одетый на штуцер?Dranik писал(а):Albatross писал(а):Мне нужен пружинный хомут 14-16mm, что посоветуете?
ты точнее можешь сказать какой размер патрубка будет когда он будет одетый на штуцер?
Мне нужно одеть пружинный хомут на топливный шланг, шланг на 8mm одет на штуцер 10mm, есть пружинный хомут на 16 "Хомут - пружина 16-18мм "Autobahn88"" но он с небольшим усилием зажимает шланг.Albatross писал(а): шланг на 8mm одет на штуцер 10mm
Albatross писал(а):Хомут 14X12 N 102 922 01
San26dro писал(а):Никто не пробовал пружинными хомутами обжимать жесткие армированные патрубки, которые типа считаются на Волгу.
даже пробывать не стал.
эти патрубки жёстковаты чтоб пружинными хомутами их обжимать.kilwatt писал(а):смысл есть тратить 2кило рублей?
Есть.kilwatt писал(а):Отпишите, кто ставил, как результат, смысл есть тратить 2кило рублей?
тебе надо особое приглашение
8стр всё описано и рассказано , не ужели такие проблемы пролистать эти страницы
+много ![Good](images/smiles/good.gif)
V010 писал(а):Шланг (карбюратор - бензонансос, бензонасос топливный фильтр) одетый на штуцер: диаметр 15,5мм
можно и V010 писал(а):16х12мм 4B0 422 379
либо на пробу брать
V010 писал(а):14,5х12мм N 909 865 01
вполне возможно что тоже пойдёт так как у хомута есть ещё запас в максимальном разжатом состоянии.
V010 писал(а):Шланг (карбюратор - обратный клапан) одетый на штуцер: диаметр 13.5мм
V010 писал(а):13х15мм N 100 987 01
14х12мм N 906 867 01
аналогично , у 13 будет запас на максимально разжатом состоянии .V010 писал(а):У меня карб, соответственно подбираю хомуты под топливные шланги.
1. Шланг (карбюратор - бензонансос, бензонасос топливный фильтр) одетый на штуцер: диаметр 15,5мм
Какие хомуты посоветуете взять?
14,5х12мм N 909 865 01
16х12мм 4B0 422 379
14,5 мало... 16мм много...
2. Шланг (карбюратор - обратный клапан) одетый на штуцер: диаметр 13.5мм
Соответсвенно какие хомуты посоветуете взять?
13х15мм N 100 987 01
14х12мм N 906 867 01
Опять же: 13 мало, 14 много
Ставь обычные или ABA-mini. Самообжимные шланг с оплеткой не прожмут. И актуальны они лишь на СОД, там где идет постоянное расширение/сжатие.bibikin писал(а):Желабельны фото патрубков после сдавливания пружинными хомутами.
Драник, сфоткай подкапотное! и обязательно шоб было обычное, а не после помывки ДВСЛёха198 писал(а):Драник, сфоткай подкапотное!
Шо-то мне кажется, шо у него там чисто, как в родильном отделении... ![hehe](images/smiles/04e.gif)