Silence писал(а): Тупо не справляется радиатор.
Получается несправляется.Andreiko писал(а):Может все-таки разориться на кондейный радиатор? По лезвию ножа балансируешь.
и ведь все это пройдено перепройдено, куча народа на ЛКК отписывалось в 2009-10г когда панасоника не купить было, и после ДТП колхозили с радиком от обычной калины. Альтернатива только радик кондейный от приоры, но сейчас по деньгам наверно тоже самое, тогда люди за 8к покупали. Но сейчас вроде панасоник не дифицит, купить можно за теже 8к.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Silence
вот у Плюшкина спроси http://www.lkforum.ru/member.php?u=81798, он с Краснодара, он как раз много экспериментировал, кажись приоровский он себе ставил, потом купил лузара (аналог панаса). Насколько я помню разницы, что приоровский что лузар ноль. Он тебе точно скажет что тебе делать так как сам по этим граблям ходил.Silence писал(а):Вобщем перелопатил все 70 страниц про кондиционер фрост.
У всех так, выход один- менять радиатор СОД на радиатор с люкса, там он более продуктивный. Обычного не хватает.
Silence, если не трудно, аккуратно передави чем нибудь шланг к печке - может с температурой полегче будет. У тебя, как я вижу, с температурой стабильный перегрев и разницу ты сразу заметишь. Я бы и сам попробовал, но в такой ситуации был только один раз и то в прошлом году.
В общем навеяно именно той поездкой. Спускался в пробке к южному мосту с горки - вроде даже тенек был, двиг нагружен только на себя и кондюк - температура четко 110. Съехал с горки за перекресток - началась толкотня в пробке на первой передаче + на открытом солнце, так температура разом слетела на 10 град. Т.е. возросшая циркуляция ОЖ перебила с запасом увеличившееся тепловыделение и сделала свое дело.
Потому и мысль, если направить всю ОЖ через радиатор и вся ОЖ будет проходить через термоэлемент термоса, то на низких оборотах движку полегчать должно с температурой.
Если результаты эксперимента будут удачны, то скорее всего всерьез задумаюсь над установкой термоса от гранты.
ПС: Кондюк штатный, радиатор тоже.Silence писал(а):с чегоб ему быть большей производительности?
потому что ВАЗ этой фигней страдает, взял и на К2 тоже повысил эффективность СОД, хотя вроде и так не кипели.
НУ и трубка вх и вых разнесена на разные бачки радика на гаранте..Silence писал(а):Либо радик менять, либо вот такой вентилятор от приоры ставить
Я бы поменял радик, вентиляторы уже есть, и к их работе претензий нет. Почти наверняка, если купишь приоровские вентили, эффективности радиатора всё равно не хватит - зря деньги выбросишь, ещё и радиатор покупать придётся. Приоровский блок резко дешевле нового радика?
Вчера ездил на промежуточное ТО. Поменял масло, фильтр, при прикручивании защиты движка на место сломался болт нижнего рычага с резьбой М12, болт поменяли, но я в шоке, никаких чрезмерных усилий не прикладывали, хорошо что сломался не на ходу.
С рулевой рейкой засада, стали регулировать, подтянули - проехался, руль клинит конкретно, чуть ослабили - снова руль туговат, снова ослабили - руль, по моему, стал ещё легче, чем был вообще изначально. Самое забавное, что я при проверочной поездке так и не услышал бряков рейки, ни перетянутой, ни недотянутой. До дачной щебёнки далеко, вот там рейка так брякает - не заметить нельзя. В общем решил поездить, посмотреть, что будет. Ключ для рейки мне подварили, так что если сам полезу, гайка точно не отвалится. О замене рейки по гарантии речь пока не идёт, да и видимо придётся мне ехать в другой сервис, в "Рязань-ладе" дела очень плохи, чуть ли не закрывают, мастера оттуда разбегаются, поэтому там мне по гарантии ловить нечего.Silence писал(а):Я кондёр ставил не для того чтоб по трассе гонять, а чтоб в пробках тошнить.
Оба вентилятора крутятся, вентилятор ДВС на большой скорости, и всёравно.
Если с утра выезжаю и на холодном моторе сразу включаю кондёр-то всё нормально.
Но если заглушишь горячий двигатель и потом заводиш его и включаеш кондёр то до 107-108 думаю доходит.
невозможно упор капота в руку взять,обжигает.
Заметил я что стало так греться с заменой свечей, были NGK13, поставил Brisk yttrium yc-1. Сёдня вернул опять НЖК и купил новую крышку РБ от Лузар, незнаю поможет ли.
Ахрененный метод лечения перегрева системы кондиционирования.
А радиатор-конденсор кондея помыть в голову вообще идея не приходит?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Yoga писал(а):Самое забавное, что я при проверочной поездке так и не услышал бряков рейки, ни перетянутой, ни недотянутой. До дачной щебёнки далеко, вот там рейка так брякает - не заметить нельзя. В общем решил поездить, посмотреть, что будет. Ключ для рейки мне подварили, так что если сам полезу, гайка точно не отвалится. О замене рейки по гарантии речь пока не идёт, да и видимо придётся мне ехать в другой сервис, в "Рязань-ладе" дела очень плохи, чуть ли не закрывают, мастера оттуда разбегаются, поэтому там мне по гарантии ловить нечего.
Стучит не рейка, а карданная передача от вала рейки до вала руля.Vlad B писал(а):А радиатор-конденсор кондея помыть в голову вообще идея не приходит? lol1
у него он вроде как новый должен быть.