Покупал новую Калину 8v с кондеем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1751:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 11:16
Yoga
она одним куском лежит и никак снизе не закреплена.

#1752:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 19:09
незнаю что делать. Стоит ли бояться или нет.
Сегодня у нас +33.
В пробке температура с кондеем доходит до последнего белого деления,это когда крутилка на максимуме.
если крутилку убавить то полегче, но всёравно туго.
просто боюсь перегреть!
Я кондёр ставил не для того чтоб по трассе гонять, а чтоб в пробках тошнить.
Оба вентилятора крутятся, вентилятор ДВС на большой скорости, и всёравно.
Если с утра выезжаю и на холодном моторе сразу включаю кондёр-то всё нормально.
Но если заглушишь горячий двигатель и потом заводиш его и включаеш кондёр то до 107-108 думаю доходит.
невозможно упор капота в руку взять,обжигает.

Заметил я что стало так греться с заменой свечей, были NGK13, поставил Brisk yttrium yc-1. Сёдня вернул опять НЖК и купил новую крышку РБ от Лузар, незнаю поможет ли.

#1753:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 19:23
Silence писал(а):

новую крышку РБ от Лузар

Ну на температуру она не может влиять. Только на закипание, и разрыв трубок.
Silence Датчик кислорода в выхлопной работает или супер прошивка? И логи не снимал на прогретом двигателе с включенным кондиционером?

#1754:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 20:16
d.dmitry
прошивка сток, евро 3, B103cu03. 2 датчика ДК. Чуть подняты углы, и всё.
логи не снимал, но до этого проблем с авто небыло никаких. Тупо не справляется радиатор.
Может налить антифриза повыше максимума?
А свечи то могут быть причиной?

#1755:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 20:20
Silence
Может все-таки разориться на кондейный радиатор? По лезвию ножа балансируешь.

#1756:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 20:31
Silence писал(а):

Тупо не справляется радиатор.


Получается несправляется.

#1757:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 20:43
Andreiko
яб с радостью, но нет сейчас финансов на это((
Еслиб я знал что ещё радик нужно будет менять,яб вообще этот фрост не ставил.
но фростовцы уверяют что всё должно со стоковым радиком работать.
Закипеть то я ей не дам, я слежу, но вот торчать в пробке со 108 градусами не радует. Хотя это ещё не порог,ваз заявляет порог 118
Добавлено спустя 38 секунд:

у gin88888 помоему такиеже температуры.
сколько уже кондеем пользуешся?

#1758:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 20:59
Silence
Сколько лет машине? Мож антифриз поменять пора?

#1759:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 21:07
беспокойный
2.5, 26 тык пробег. всё свежее.
Либо радиатор не справляется, нужно менять на аналог панасоника, либо я хз, магия

#1760:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 23:20
Вобщем перелопатил все 70 страниц про кондиционер фрост.
У всех так, выход один- менять радиатор СОД на радиатор с люкса, там он более продуктивный. Обычного не хватает.

#1761:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 00:25
Andreiko писал(а):

Может все-таки разориться на кондейный радиатор? По лезвию ножа балансируешь.


и ведь все это пройдено перепройдено, куча народа на ЛКК отписывалось в 2009-10г когда панасоника не купить было, и после ДТП колхозили с радиком от обычной калины. Альтернатива только радик кондейный от приоры, но сейчас по деньгам наверно тоже самое, тогда люди за 8к покупали. Но сейчас вроде панасоник не дифицит, купить можно за теже 8к.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

Silence
вот у Плюшкина спроси http://www.lkforum.ru/member.php?u=81798, он с Краснодара, он как раз много экспериментировал, кажись приоровский он себе ставил, потом купил лузара (аналог панаса). Насколько я помню разницы, что приоровский что лузар ноль. Он тебе точно скажет что тебе делать так как сам по этим граблям ходил.

#1762:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 00:33
Darkon
Спасибо,спрошу.
панас мне нафиг не нужен, дорого. Аналог от лузара стоит 3700, встаёт как родной.
Это лето отъезжу так, а на следующее буду думать. Либо радик менять, либо вот такой вентилятор от приоры ставить

#1763:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 09:02
Silence
я тоже сменил радик от люкса на обычный зимой.
это лето продержится, на крайняк в глухой пробке можно и капот приоткрыть и всё.
Тоже думаю покупать родной, но пока также нет денег. Машине 4й год. Антифриз менял, соответсвенно, вместе с радиатором.

#1764:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 10:51
gin88888
А раньше не грелась так в пробках? с панасовским радиатором
ИМХО после 105 градусов нужно вырубать кондей.
Эти поездки когда подолгу выше 105 они ресурс движка какбы не сократили.
радик аналог панасоника есть лузар-3700. вот его и поставлю на сл. год.
Кстати, что интересно, грантоводы не жалуются на перегрев. там есть тема кто сам ставил кондей, как я, говорят зуммер не пищит. Значит машина не закипит и с обычным радиатором. Но тампература будет всёравно вредная для движка.

#1765:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 12:58
Silence
у грантоводов, как минимум другая конфигурация радика (трубы по разной стороне радика), и не факт что он изначально не большей производительности.

#1766:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 14:20
Silence
раньше так не грелась, до 102-104 и вниз.

#1767:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 16:04
Silence писал(а):

Вобщем перелопатил все 70 страниц про кондиционер фрост.
У всех так, выход один- менять радиатор СОД на радиатор с люкса, там он более продуктивный. Обычного не хватает.


Silence, если не трудно, аккуратно передави чем нибудь шланг к печке - может с температурой полегче будет. У тебя, как я вижу, с температурой стабильный перегрев и разницу ты сразу заметишь. Я бы и сам попробовал, но в такой ситуации был только один раз и то в прошлом году.
В общем навеяно именно той поездкой. Спускался в пробке к южному мосту с горки - вроде даже тенек был, двиг нагружен только на себя и кондюк - температура четко 110. Съехал с горки за перекресток - началась толкотня в пробке на первой передаче + на открытом солнце, так температура разом слетела на 10 град. Т.е. возросшая циркуляция ОЖ перебила с запасом увеличившееся тепловыделение и сделала свое дело.
Потому и мысль, если направить всю ОЖ через радиатор и вся ОЖ будет проходить через термоэлемент термоса, то на низких оборотах движку полегчать должно с температурой.
Если результаты эксперимента будут удачны, то скорее всего всерьез задумаюсь над установкой термоса от гранты.
ПС: Кондюк штатный, радиатор тоже.

#1768:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 19:06
Darkon
с чегоб ему быть большей производительности?
у отца приора норма, без кондея, там радиатор как у меня, а уж у гранты то и подавно.
Michail_09
не, у меня не перегрев ,я до него не довожу.
в движении, даже в толкотне у меня всё норм, до 102-104, потом сбивает к 95. если же пробок нет, то вообще около 90 держится.
Это если на солнце стоять с кондеем 20 и более минут,тогда медленно ползёт.
Я поговорил с другими калиноводами, у всех так у кого радиатор обычный. Прсото либо прогазовочка, либо убавляем кондёр (на фросте есть крутилка эффекктивности кондёра), если кондёр на минимум,то ничег оне кипит и не греется.

В шланг на печку можно тупо врезать шаровый кран.
Может поставлю к концу недели. за мысль спасибо!

А ещё можно выбрать вентилятор помощнее, вместо моего кондёрного.
http://www.acprof.ru/catalog/auto/5563/

#1769:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 00:50
Silence писал(а):

с чегоб ему быть большей производительности?


потому что ВАЗ этой фигней страдает, взял и на К2 тоже повысил эффективность СОД, хотя вроде и так не кипели.
НУ и трубка вх и вых разнесена на разные бачки радика на гаранте..

#1770:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 08:01
Silence писал(а):

Либо радик менять, либо вот такой вентилятор от приоры ставить


Я бы поменял радик, вентиляторы уже есть, и к их работе претензий нет. Почти наверняка, если купишь приоровские вентили, эффективности радиатора всё равно не хватит - зря деньги выбросишь, ещё и радиатор покупать придётся. Приоровский блок резко дешевле нового радика?

Вчера ездил на промежуточное ТО. Поменял масло, фильтр, при прикручивании защиты движка на место сломался болт нижнего рычага с резьбой М12, болт поменяли, но я в шоке, никаких чрезмерных усилий не прикладывали, хорошо что сломался не на ходу.

С рулевой рейкой засада, стали регулировать, подтянули - проехался, руль клинит конкретно, чуть ослабили - снова руль туговат, снова ослабили - руль, по моему, стал ещё легче, чем был вообще изначально. Самое забавное, что я при проверочной поездке так и не услышал бряков рейки, ни перетянутой, ни недотянутой. До дачной щебёнки далеко, вот там рейка так брякает - не заметить нельзя. В общем решил поездить, посмотреть, что будет. Ключ для рейки мне подварили, так что если сам полезу, гайка точно не отвалится. О замене рейки по гарантии речь пока не идёт, да и видимо придётся мне ехать в другой сервис, в "Рязань-ладе" дела очень плохи, чуть ли не закрывают, мастера оттуда разбегаются, поэтому там мне по гарантии ловить нечего.

#1771:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 08:49
Michail_09
за идею спасибо))
Silence
Yoga
поддержу совет ёги, лучше кучше купи радик, а это на всякий пожарный оставь.
Я родной менял не потому что он стукнулся, а потому что он начал течь по боковому шву. Причём тек от середины радиатора. его даже ремонтировать невожно.
Darkon
не кипели, но на гранте нет температуры ДВС, а когда замигает - поздняк уже будет. На калине видать решили тоже самое сделать. Наверно чтоб народ не очковал когда температура к последней зоне будет подходить.

#1772:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 16:36
Silence писал(а):

Я кондёр ставил не для того чтоб по трассе гонять, а чтоб в пробках тошнить.
Оба вентилятора крутятся, вентилятор ДВС на большой скорости, и всёравно.
Если с утра выезжаю и на холодном моторе сразу включаю кондёр-то всё нормально.
Но если заглушишь горячий двигатель и потом заводиш его и включаеш кондёр то до 107-108 думаю доходит.
невозможно упор капота в руку взять,обжигает.

Заметил я что стало так греться с заменой свечей, были NGK13, поставил Brisk yttrium yc-1. Сёдня вернул опять НЖК и купил новую крышку РБ от Лузар, незнаю поможет ли.



Ахрененный метод лечения перегрева системы кондиционирования. pst

А радиатор-конденсор кондея помыть в голову вообще идея не приходит? lol1

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Yoga писал(а):

Самое забавное, что я при проверочной поездке так и не услышал бряков рейки, ни перетянутой, ни недотянутой. До дачной щебёнки далеко, вот там рейка так брякает - не заметить нельзя. В общем решил поездить, посмотреть, что будет. Ключ для рейки мне подварили, так что если сам полезу, гайка точно не отвалится. О замене рейки по гарантии речь пока не идёт, да и видимо придётся мне ехать в другой сервис, в "Рязань-ладе" дела очень плохи, чуть ли не закрывают, мастера оттуда разбегаются, поэтому там мне по гарантии ловить нечего.



Стучит не рейка, а карданная передача от вала рейки до вала руля.

#1773:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 16:59
Vlad B писал(а):

А радиатор-конденсор кондея помыть в голову вообще идея не приходит? lol1


у него он вроде как новый должен быть.

#1774:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 20:28
Darkon не обращай внимания, Vlad B испытывает потребность в аудитории Wink
#1775:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 09:06
Andreiko
также как и сергею?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 71 из 93
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU