komatoz писал(а):весты в Ижевске собирают, а не в Тольятти
ты реально упоротое тело. Я где про это писал?
дмитрийй
ну надо же подиспутировать - если никто не будет писать, форум сдохнет.
Ну и возвеличивать весту нельзя - надо понимать, что по качеству изготовления это до сих пор сырое изделие - и все факты об этом говорят.
А если будете опять тыкать что на фв двиг масло жрет и дсг разваливается, а на солярисах задиры и т.п. - всегда помните, что двигатель на ВАЗ+ КПП выпускается уже с 198*-х годов - уж наверно можно за этот период болячки устранить, да?
Вот, к примеру, на ВАЗе прикрутили фазорегулятор на 1.8 ( и это по сути мелочь, в отличие от разработки новой коробки или двигателя) и обоссались - и масло жрет, и мощи нет, поставили робот - опять все не слава богу -все автообзорщики исплевались.Extreme писал(а):я чот не понял, а нахрена для свечей торкс е8?
катушка свечи крепиццо гайкой торксомalexandro70 писал(а):Вот ты бы,за сто рублей поменял свечи,приехавшему на ТО?
На 16 кл нет, на 8 кл за сотку только бы и менял, озолотился бы.komatoz писал(а):ИМХО Не шибко дружелюбная среда нонеча у автоваза среда сопровождения и лечения авто...
А раньше лучше было? Раньше тебе говорили "ну а что вы хотели за такие деньги?", "это же ваз", сейчас прайс не позволяет.komatoz писал(а):Цифра писал(а):А раньше лучше было?
не поверишь, н олучше. На ТО-1 тачку на станке прогоняли - подвеску трясли, тормоза проверяли и комп результаты выдавал. Диагностика была не тупо чтение ошибок на выключенном двигателе, а на включеном двигателе , смотрели как свечи, катушки работают... А сейчас диагностика двигателя - фикция.
А дилер,тот же?SEMG писал(а): авторевю эти пластины крепил и в поло и в солярисе, и ни у кого таких проблем с полом и порогами не было.
А что в реальной жизни крепится к днищу, как эти 20 кг пластины?
Для чего они вообще их крепили туда?
Так-то можно эти пластины и на крышу крепить.
Смысл наличия там этих пластин?alexandro70 писал(а):komatoz писал(а):Цифра писал(а):А раньше лучше было?
не поверишь, н олучше. На ТО-1 тачку на станке прогоняли - подвеску трясли, тормоза проверяли и комп результаты выдавал. Диагностика была не тупо чтение ошибок на выключенном двигателе, а на включеном двигателе , смотрели как свечи, катушки работают... А сейчас диагностика двигателя - фикция.
А дилер,тот же?
нет конечно. Тогда это был единственный дилер автоваза в Уфе. Сейчас уже нет.
В целом уровень технического качества проведения ТО упал это я абсолютно точно говорю.
в части именно удобства приехать в удобное для тебя время на ТО, и никаких очередей на порядок лучше.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
SEMG писал(а):ты реально упоротое тело. Я где про это писал?
Мля, ты писал про "проклятое место", всем известно что это Тольятти...
Поэтому изучи материал, прежде чем разные выражения использовать ![Smile](images/smiles/smile.gif)
SEMG писал(а):-alex-
Не запрещено крепить пластины методикой. Так почему же у конкурентов пороги / пол не порвало из-за этих пластин, а у Весты какой то п...ц в салоне?
komatoz
Это выражение из анекдота пошло, а в анекдоте ни слова про Тольятти. Если не веришь - набери в Яндексе " анекдот проклятое место". Интересно, у тебя IQ больше 60 или много меньше?
именно про Тольятти. чего-то ты тупишь ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
neclassik писал(а):komatoz
никогда не понимал,зачем за 10 тыщ менять масло у офф диллера ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
А он разве ,10тыр. Заплатил?neclassik писал(а):komatoz
никогда не понимал,зачем за 10 тыщ менять масло у офф диллера ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
А зачем КАСКО покупать за 50 тыр? ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
SEMG писал(а):Не запрещено крепить пластины методикой.
Чей методикой?
Автопроизводителей?
А если завтра появится методика, при которой эти пластины надо на крышу крепить?
Не, мне просто интересно - для чего крепят эти пластины там?-alex- писал(а):SEMG писал(а):Не запрещено крепить пластины методикой.
Чей методикой?
Автопроизводителей?
А если завтра появится методика, при которой эти пластины надо на крышу крепить?
Не, мне просто интересно - для чего крепят эти пластины там?
пластины имитируют весом задних пассажиров. В методике евронкап д.б. манекены. Манекенов под рукой не было, задешево воткнули пластины. Бюджетки делают на пределе прочности, другим авто возможно просто повезло, что для них это оказалось удачным местом крепежа.SEMG писал(а):рвётся вокруг места сварки
Скорее всего тонкий.
А где он должен рваться?
Не по сварке же..
Jackal писал(а):Манекенов под рукой не было, задешево воткнули пластины
ДБ.
При реальном расположении тяжестей в салоне нагрузку получают совсем другие детали, в основном те, куда крепятся ремни безопасности, а никак не самое тонкое место - пол.