Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#17851:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 16:55
[quote="т808"]Поднимется выше,как раз,чтобы из этого шланга политься.
торантино писал(а):

тонкий шланг длинной 4метра


#17852:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 17:39
торантино писал(а):

тонкий шланг длинной 4метра


При давлении насосом 0,3 атм. бензин и поднимется на 4 метра,ртуть поднялась бы на 22 см. Smile

#17853:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 17:55
т808 писал(а):

бензин и поднимется на 4 метра,ртуть

Всё правильно. Проверю как нибудь на досуге,на сколько реально поднимет..

#17854:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 19:24
т808 писал(а):

Мог.Например с ПУ.


С пускового вряд ли, а вот из ремкомплекта запросто, поскольку из трех ремов, и старого карба, выбирал что подлиннее и покрепче. Балбес корч. Pardon
торантино писал(а):

озьми тонкий шланг длинной 4метра и привяжи к удочке

pst pst
Я как представил мужика, с четырехметровой удочкой, полной ртути, пытающегося поймать что то из под капота. pst Не, ну если санитаров не вызовут, то это на ютуб. Язь, просто отдыхает pst
С манометром попроще все же Smile

#17855:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 21:10
Моаи писал(а):

Я как представил мужика, с четырехметровой удочкой, полной ртути,


ROFL

#17856:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 09:26
Офф небольшой). На форд эскорт установлен карбюратор от лада самара, не работает хх, уже перебрали в сервисе. Принято решение заменить этот старенький карб на новый, как вообще с 83-м солексом от самары может дружить данная ино с двигателем 1.6? Хотя можно попытаться самостоятельно канал хх продуть еще наверно, сняв верхнюю крышку? Вроде как выходить из строя нечему кроме сора в канале и неисправности ЭМК.
#17857:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 10:00
Smart писал(а):

Вроде как выходить из строя нечему кроме сора в канале и неисправности ЭМК.


Вот это и надо проверить... Шо там за сервис такой...??? В ФАК сходи...
А если новый, то лучше 073 на двиг 1,6...

#17858:  Автор: PekpyTОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 15:03
подскажите, канал, который я отметил красной стрелкой (2)
должен продуваться?

не могу я победить карб свой, провал при разгоне большой (носик УН двойной 35/40 направлен в разные камеры как положено)
мембрана УН в порядке, кулачек УН пробовал и 4 и 7 бестолку

еще сегодня проверил, если закрыть 2 камеру рукой - двиг глохнет
я так думаю такого не должно быть, веть 2 камера только при "газ в пол" работает?


1.jpg
Описание: картинка
Размер файла: 125.99 KB
Просмотрено: 171 раз(а)

1.jpg

#17859:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 15:20
PekpyT писал(а):

подскажите, канал, который я отметил красной стрелкой (2)
должен продуваться?


Не используется.
PekpyT писал(а):

если закрыть 2 камеру рукой - двиг глохнет


Так и должно быть.
ДЗ-2 приоткрыта и прекратив поступление воздуха в вторичную камеру из ГДС-2 поступает излишне много топлива.
PekpyT писал(а):

подскажите, канал



Рис. 4. Вид на корпус карбюратора сверху:

1 - отверстие подвода топливовоздушной эмульсии к каналам системы холостого хода в корпусе карбюратора; 2 - отверстие эмульсионного колодца главной, дозирующей системы первичной камеры; 3 - отверстие корпуса распылителей ускорительного насоса со всасывающим клапаном; 4 - глухое неиспользуемое отверстие в корпусе; 5 - канал подвода воздуха в систему холостого хода из диффузорного пространства первичной камеры; 6 - топливозаборное отверстие ускорительного насоса; 7 - левое (по ходу движения) отверстие соединительного канала секций поплавковой камеры; 8 - уплотнительное кольцо; 9 - топливозаборный канал системы холостого хода; 10 - отверстие подвода топливовоздушной эмульсии к каналам переходной системы вторичной камеры; 11 - отверстие эмульсионного колодца главной дозирующей системы вторичной камеры; 12 - правое (по ходу движения) отверстие соединительного канала секций поплавковой камеры; 13 - контактный датчик закрытого положения дроссельной заслонки; 14 - отверстие подвода разрежения к пусковому устройству; 15 - колодка электрического разъема датчика закрытого положения дроссельной заслонки; 16 - выемка для подвода топливовоздушной эмульсии из крышки в каналы системы холостого хода корпуса карбюратора.

#17860:  Автор: PekpyTОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 15:42
т808 писал(а):


Не используется.


т808 писал(а):


PekpyT писал(а):

если закрыть 2 камеру рукой - двиг глохнет


Так и должно быть.
ДЗ-2 приоткрыта и прекратив поступление воздуха в вторичную камеру из ГДС-2 поступает излишне много топлива.


тогда я уже не знаю что делать
хоть стреляйся блин

попробовать переставить с донора на мой жиклеры, распылитель УН, малые диффузоры, что там еще переставить то можно блин...

ПС: может попробовать ДЗ-2 приоткрыть побольше? хотя щелочка там есть небольшая

и странно как то сделано, что при нажатии на газ(на 1/3) топливо льется из обоих писалок распылителя, хотя 2 камера закрыта и зачем туда топливо наливать мне не понятно
а если поставить 073 распылитель с 1 лейкой, то получится мало топлива при открытии 2 заслонки блин
замкнутый круг какой то

#17861:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 16:06
PekpyT писал(а):

топливо льется из обоих писалок распылителя, хотя 2 камера закрыта


Она НЕ закрыта!
Сам же видел,что закрыв ее рукой,двигатель глохнет.
Топливо,попав в нее из УН,засасывается через щель ДЗ-2 увеличивая время его поступления в двигатель при разгоне.

PekpyT писал(а):

провал при разгоне большой (носик УН двойной 35/40 направлен в разные камеры как положено)


А точно струя попадает между стенкой и ДЗ-1 при ее открытии?
Не цепляет за них?

Последний раз редактировалось: т808 (22 Февраля 2012 16:10), всего редактировалось 1 раз

#17862:  Автор: Max Nub2Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 16:07
PekpyT писал(а):

и странно как то сделано, что при нажатии на газ(на 1/3) топливо льется из обоих писалок распылителя, хотя 2 камера закрыта и зачем туда топливо наливать мне не понятно


Было у меня такое когда-то. Из-за того, что неправильно были отрегулированы распылители ускорительного насоса. Как вариант может, ваашпэ, заглушить длинный носик.
Цитата:

то получится мало топлива при открытии 2 заслонки блин
замкнутый круг какой то


Нормально там будет топлива. Со стоковым карбюратором ты прихода от наличия второй трубки распылителя не очень заметишь.

#17863:  Автор: Max Nub2Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 16:12
т808 писал(а):


PekpyT писал(а):
провал при разгоне большой (носик УН двойной 35/40 направлен в разные камеры как положено)

А точно струя попадает между стенкой и ДЗ-1 при ее открытии?
Не цепляет за них?



+808. Я это и имел в виду.

#17864:  Автор: PekpyTОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 16:15
т808 писал(а):

PekpyT писал(а):

топливо льется из обоих писалок распылителя, хотя 2 камера закрыта


Она НЕ закрыта!
Сам же видел,что закрыв ее рукой,двигатель глохнет.
Топливо,попав в нее из УН,засасывается через щель ДЗ-2 увеличивая время его поступления в двигатель при разгоне.


логично

т808 писал(а):


PekpyT писал(а):

провал при разгоне большой (носик УН двойной 35/40 направлен в разные камеры как положено)


А точно струя попадает между стенкой и ДЗ-1 при ее открытии?
Не цепляет за них?


я уже ни в чем не уверен
все перебрано по 10 раз
проверю еще раз, подогну если надо будет

скажи пожалуйста дружище, нижние половинки карба 083 обычного и десяточного с автоподсосом одинаковые? (ну жиклеры там чуть другие это мелочи)
смогу я поставить нижнюю половинку с десяточного, а верхнюю свою?

#17865:  Автор: Max Nub2Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 16:18
PekpyT
Купи бутылку керосина в любом хозяйственном магазе. Сними карбюратор. Располовинь. Налей керосин в поплавковую камеру. И тщательно отрегулируй положение распылителей УН, вращая ось заслонки ДЗ-1. Будет брызгать из распылителей.

#17866:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 16:34
PekpyT писал(а):

нижние половинки карба 083 обычного и десяточного с автоподсосом одинаковые? (ну жиклеры там чуть другие это мелочи)


Там и жиклеры одинаковые,лишь ТЖ-2 увеличен с 97,5 до 100.

Проверь нормально ли брызгает распылитель УН при самом первом нажатии на газ.
Это нужно смотреть при снятой крышке карбюратора.
Возможно у тебя завис обратный клапан УН,или оба.

#17867:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 16:47
[quote="PekpyT"],?

не могу я победить карб свой, провал при разгоне большой (носик УН двойной 35/40 направлен в разные камеры как положено)
мембрана УН в порядке, кулачек УН пробовал и 4 и 7 бестолку

Оставь в покое бедный карбюратор и УН.Провал при разгоне может быть совсем не от карбюратора.У нас привыкли,выучив слово Карбюратор,спихивать на него все грехи.Если провал,так его надо подробно описать,чтобы было понятно,а не одним слоганом ПРОВАЛ ПРИ РАЗГОНЕ БОЛЬШОЙ.При каком разгоне?Разгоны и Провалы всякие бывают Pardon
Возможны варианты с уровнем,с соринкой под ГТЖ,с вакуумным регулятором опережения зажигания,с ЭМР,со свечами,с коммутатором И Т.Д.


ПРО ПРОВАЛЫ

Провал-это продолжительное(от 0,5 до 5 сек. и более) уменьшение ускорения и даже замедление,сопровождающееся заметной задержкой увеличения частоты вращения коленвала,несмотря на то,что водитель жмет педаль газа...,т.е неадекватный отзыв двигателя на изменение положения дроссельных заслонок

ПРОВАЛЫ и их разновидность:

Провал при плавном трогании с места.

1.Провал при плавном трогании с места с минимальным открытием др.заслонки.
Возможная причина провала:
а)Переобеднение состава горючей смеси(переобеднение регулировки переходной системы 1 камеры)....
в)Малый уровень топлива в поплавковой камере,подсос воздуха во впускную систему,засорение или недостаточное сечение Главного топливного жиклера 1 камеры,неправильно установлен распылитель ГДС 1 камеры...
г)Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания( не герметична диафрагма)


2.Провал при плавном трогании с большим открытием дрос.заслонок на малых оборотах.
Возможная причина :
а)Кроме вышеперечисленных причин, возможно кратковременное прекращение искрообразования
(проблемы с трамблером:пробита диафрагма,болтается на подшипниках поворотная опорная пластина,датчик Холла ,перетерлись провода внутри тамблера ).
в)Переобогащение состава горючей смеси
(нарушение регулировки воздушной заслонки(пускового устр-ва)на на перегретом двигателе)..

ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ

ПРОВАЛ при разгоне и плавном открытии дросс. заслонок в пределах работы 1 камеры
Возможная причина:
а)Переобогащение топливной смеси
(нарушение регул.ВЗ на перегретом двигателе.)
в)Переобеднение смеси
(мал уровень топлива в попл.камере,переобеднение регулировки ГДС 1 камеры.)

ПРОВАЛ при разгоне и плавном нажатии на педаль до полного открытия дросс. заслонок]
Возможная причина:
а)Переобеднение смеси:
неисправность ускорительного насоса,неправильная установка распылителя ГДС 2,малый уровень топлива,засорение или мал топливный жиклер переходной системы 2 камеры,неисправен Экономайзер Мощностных Режимов)

ПРОВАЛ при разгоне и резком открытии дроссельных заслонок
Возможная причина:
а)Переобеднение топливной смеси
(неисправность ускорительного насоса,мал уровень топлива )
в)Нарушение искрообразования
(неисправны свечи,неисправность трамблера,мал зазор в контактах прерывателя)

Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (22 Февраля 2012 16:59), всего редактировалось 2 раз(а)

#17868:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 16:55
Тимофеевич161 писал(а):

Провал при разгоне может быть совсем не от карбюратора.


Он проверил донорским.
PekpyT писал(а):

у меня с карбом донора все зашибись!
у донора с моим крбом такие же проблемы как я описывал выше - холостые то не плавают, а то сразу глохнет
при провале большой провал


#17869:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 17:04
PekpyT писал(а):холостые то не плавают, а то сразу глохнет
при провале большой провал[
/quote]

Описание довольно красноречивое Good

facepalm Более точное и более грамотное описание мастеру симптомов неисправности вашего автомобиля облегчит и ускорит его работу,а вы будете в принципе понимать о чем говорит и что собирается делать ваш мастер. . Pardon Drinks or Beer

#17870:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 17:06
т808 писал(а):


Он проверил донорским.


Я упустил это.Тогда надо ВСЁ проверять в карбюраторе
С другой стороны,как я понял,всё ссыкает и брызгает...ОТКУДА же провал?Может донор- засланный казачок 63 Drinks or Beer

#17871:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 17:13
Тимофеевич161 писал(а):

PekpyT писал(а):холостые то не плавают, а то сразу глохнет
при провале большой провал


Там видимо букет и ХХ и УН.

Тимофеевич161 писал(а):

Более точное и более грамотное описание мастеру симптомов неисправности вашего автомобиля облегчит и ускорит его работу


Good
особенно
"при провале большой провал" hehe

#17872:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 17:22
т808 писал(а):

Там видимо букет и ХХ и УН.


Согласен.Там ХХУН...Там надо его разбирать и под чьим-то руководством последовательно собирать,а при отклонении от технических условий бить по рукам Pardon Если УН,так там подробно надо пройти все нюансы,а не гнуть одни ссыкуны,хотя там может быть микросоринка- тщательно надо компрессором продувать.Возможно,пристучать верхний шарик,а заодно и нижний,а может левая диафрагма с мягкой пружинкой,про ЭМР я говорил.Это -работа хирурга по большому счету facepalm 63

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (22 Февраля 2012 17:27), всего редактировалось 2 раз(а)

#17873:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 17:25
т808 писал(а):

при провале большой провал"

Скажите,а для чего взимаеться плата? А это, что бы, провал не проваливался. Из 12 стульев. Smile

#17874:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 17:42
ИМХО, в первую очередь, нужно подогнуть распылители или взять их с донора. Заодно уровень проверить. У себя на стоке, год назад, провал вылечил распылителем от 073, только четко настроить его надо. В то время я слабо врубался в принцип работы этого чуда и, по совету одного человека, просто поменял распылитель)) Для начала - самое оно) Ещё провал бывает, когда забываешь одеть трубку вакуум-корректора или прикрутить кулачок УН) Проверено на личном и не очень опыте)

Последний раз редактировалось: kinesion (22 Февраля 2012 17:47), всего редактировалось 1 раз

#17875:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 17:46
kinesion писал(а):


ИМХО, в первую очередь, нужно подогнуть распылители или взять их с донора.


63 Взять их вместе с карбюратором hehe А если у того пепельница полная,то и ... supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 715 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU