ВиталийЖ, карсон основной один, от калины.
Второй на радиаторе кондюка стоит..
Но даже с одним напруга падает до 12,4V, этож вроде не нормально. Чтож будет тогда с двумя ..
Hedwig писал(а):... Вместе с климатической установкой надо дорабатывать и генератор....
На сегодня у меня вот что, получается....
....
Итог.
1. 14,6 не показывает(заявленый производителем), а показывает 14,4...
2. На горячем, с ветродуем... 14,0-14,2...
3. С кондеем... 13,8-14,0....
4. All inclusive ... 13,5-13,6.... Все замеры проводились на ХХ и китайским тестером, который изображен на фото выше.
А забыл... генератор от "СтартВольт" http://startvolt.com/generatory/lg-0110
У Hedwig, All inclusive 13,5-13,6 у меня 12.4.. ((
Может както неправильно подключён кондюк и электровентилятор к электроцепи (напрямую к АКБ, реле...и т.д.)?Realt писал(а):3) как изменить параметры включения электровентилятора на 90 (вместо ~100) градусов (через интерфейс OBD) ?
У меня БК это умеет.
Realt писал(а):1) электровентилятор работает не постоянно при включении кондюка , а включается только в циклах работы кондюка на охлаждение.
Фрост - при включении кондея включается вентилятор на испарителе, после нагрева испарителя включается основной вентиль, либо при нагреве ОЖ до порога (При этом если не включен кондей - включается пропеллер испарителя). - это если я ничего не напутал...
Realt писал(а):2) как побороть перегревы в пробке с кондюком?
1. Подключить все правильно, при нагреве ОЖ должны молотить оба вентилятора.
2. Потратить еще 3-4 штуки и купить радиатор Лузара (В Ростове знаю где дешевле чем у производителя и всё в наличии и под панас и под халлу)Realt писал(а):Но почему напруга падает до 12.4, с кондюком и кралсоном?
Я почти одновременно ставил кондей и ЭУР, кто именно сказался не знаю, но через пару недель в гененраторе вылетели 2 диода.
После замены моста и шлифовки контактных колец напряжение нормальное.
И посмотри натяжение ремня. Включи кондей и полей водичкой ремень (Имитация проезда по лужам). У меня начинал жутко свистеть при включении кондея.клубник писал(а): ...генератор чей ставил?...
Генератор 9402.3701-14 .
ГЕНЕРАТОР ПРИОРА ЛЮКС 115 АМПЕР .клубник писал(а):если старый отопитель то можно фрост
Нельзя, у фроста теперь испаритель только в новую печку лезет.
gadgik
Если не хочешь передетывать отопитель - бери приорокомплект.
клубник
http://www.rosautoprom.ru - взял лузаровский под панасоник за 3000 (в питетере он стит 4060 р. - http://carvilleshop.ru/radiatory/radiator_priora_s_klimaticheskoj_ustanovkoj_panasonic__lrc_01272b.html )gadgik
На базе халлы конечно.
Собственно тут дешевле -
http://comfortavto-price.ru/akcomplect.html
Плюс учитывая регион -
http://carvilleshop.ru/radiatory/radiator_ohlazhdeniya_alyuminievyj_s_konditsionerom__lrc_01270b.html
gadgik писал(а):чтоб отопитель не трогать!!!
Тебе же сказали - отопитель либо перекраивается, либо выкидывается.
Ты ставить сам собираешься?BOTANEG писал(а):Pioneer 111
только изза привода заслонки рециркуляции. в панасе она управляется вакуумом, в халле через сауку. соответственно если блок остается родным, то придется колхозить с кнопкой управления
А что классическим способом через реле и кнопку не получится?Pioneer 111 писал(а):BOTANEG
А что такую
и такую
уже не поставить? Там разве определенное время работает привод заслонки, не по наличию напряжения?
Там стоит микромотор, такой же как тот, что управляет заслонокой. И принцип работы у него такой же. Грубо говоря там два провода с питанием, в которых меняется полярность и тем самым меняется направление движение мотора. И плюс два типа сигнальных провода, по падению напряжения на которых определяется положение заслонки. Как то так примерно) И кнопка стеклоподъемников самый оптимальный вариант. Но действительно не удобно. У меня она в бардачке валяется))) При желании заслонку можно закрыть.. потом главное не забыдь открыть... а то запотевшие стекла немного в ступор вгоняют)))