Установка кондиционера ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1826:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 14:41
Mihail 393
Ну, значит все-таки разница климатов дет знать.
У нас сейчас около 40 в тени, а земля раскаляется так, что на трассе сковородка.
(А местами - мясорубка - то машины не выдерживают жару, то люди.)
До этого тоже было нормально - не грелось.

#1827:  Автор: RealtОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 18:10
Недавно поставили на Приору кондюк панасоник (вентилятор заменили от калины)... машина с включенным кондюком, в пробках стала греться.. температура входит в красную зону , и подаётся долгий звуковой сигнал перегрева..

Заменили генератора 80А на 115А, с целью побороть перегрев, но это не помогло.

Сегодня делал диагностику, и в итоге понял, что:
1) электровентилятор работает не постоянно при включении кондюка , а включается только в циклах работы кондюка на охлаждение.
2) При одновременной работы электровентилятора, и кондюка напряжение в сети падает до ~12.4V
3) Без одновременной работы электровентилятора, и кондюка напряжение в сети ~13.4V
4) электровентилятор включается в принудительную работу при температуре ОЖ ~100 градусов.

Теперь несколько вопросов:
1) электровентилятор должен постоянно работать при включении кондюка, или работать параллельно с кондюком в циклическом режиме?
2) как побороть перегревы в пробке с кондюком?
3) как изменить параметры включения электровентилятора на 90 (вместо ~100) градусов (через интерфейс OBD) ?
4) возможная причина просадки вольтажа до ~12.4V ,при включённом кондюке и электровентиляторе?

Скрины диагностики в программе SMSDiag (на холостых):

Без кондюка и электровентилятора - напряжение бортсети,В 13,556


Включился кондюк (цикл охлаждения), электровентилятор ещё не включился - напряжение бортсети,В 13,483


С включённым кондюком (цикл охлаждения) и электровентилятором - напряжение бортсети,В 12,451. На графике видно, что сначала включился кондюк, а уже потом электровентилятор.


Температура ОЖ уже 102 градуса и начинает ползти вверх. Выключили кондюк, электровентилятор продолжает работать. Напряжение бортсети,В 13,335

Последний раз редактировалось: Realt (27 Июля 2012 19:52), всего редактировалось 1 раз

#1828:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 18:27
Realt
Так а вентилятор-то один чтоле? Конечно греться будет. Тут с двумя-то температура потихонечку ползет.
Вентили включаются при включении муфты компрессора и отключаются также, но при превышении порога температуры (104 вроде) молотят постоянно, пока не охладят двигатель.

#1829:  Автор: RealtОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 18:32
ВиталийЖ, карсон основной один, от калины.
Второй на радиаторе кондюка стоит..
Но даже с одним напруга падает до 12,4V, этож вроде не нормально. Чтож будет тогда с двумя ..

Hedwig писал(а):

... Вместе с климатической установкой надо дорабатывать и генератор....
На сегодня у меня вот что, получается....
....
Итог.
1. 14,6 не показывает(заявленый производителем), а показывает 14,4...
2. На горячем, с ветродуем... 14,0-14,2...
3. С кондеем... 13,8-14,0....
4. All inclusive ... 13,5-13,6.... Все замеры проводились на ХХ и китайским тестером, который изображен на фото выше.
А забыл... генератор от "СтартВольт" http://startvolt.com/generatory/lg-0110



У Hedwig, All inclusive 13,5-13,6 у меня 12.4.. ((
Может както неправильно подключён кондюк и электровентилятор к электроцепи (напрямую к АКБ, реле...и т.д.)?

#1830:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 21:07
Realt писал(а):

3) как изменить параметры включения электровентилятора на 90 (вместо ~100) градусов (через интерфейс OBD) ?


У меня БК это умеет.
Realt писал(а):

1) электровентилятор работает не постоянно при включении кондюка , а включается только в циклах работы кондюка на охлаждение.


Фрост - при включении кондея включается вентилятор на испарителе, после нагрева испарителя включается основной вентиль, либо при нагреве ОЖ до порога (При этом если не включен кондей - включается пропеллер испарителя). - это если я ничего не напутал...
Realt писал(а):

2) как побороть перегревы в пробке с кондюком?


1. Подключить все правильно, при нагреве ОЖ должны молотить оба вентилятора.
2. Потратить еще 3-4 штуки и купить радиатор Лузара (В Ростове знаю где дешевле чем у производителя и всё в наличии и под панас и под халлу)

#1831:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 21:08
У меня сначало вкл. малый вентиль вместе с компрессором U падает на доли секунды с 14,4 до 14,2В, потом вкл. большой - 14,4 до 14,0В также на мгновения. Ремень натянул сильнее-ничего не поменялось, значит так и должно быть. Все силовые клеммы пропаяны с кислотой.
#1832:  Автор: RealtОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 21:28
pleschner, Mihail 393, спасибо на "ус" намотал. (оч. полезная для меня инфо)..
Но почему напруга падает до 12.4, с кондюком и кралсоном?

#1833:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 08:29
Realt писал(а):

Но почему напруга падает до 12.4, с кондюком и кралсоном?


Я почти одновременно ставил кондей и ЭУР, кто именно сказался не знаю, но через пару недель в гененраторе вылетели 2 диода.
После замены моста и шлифовки контактных колец напряжение нормальное.
И посмотри натяжение ремня. Включи кондей и полей водичкой ремень (Имитация проезда по лужам). У меня начинал жутко свистеть при включении кондея.

#1834:  Автор: клубникОткуда: юг Руси СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 09:51
Realt
здорова земеля! gpn Ставь радиатор и вентиляторы от приоры с кондеем.На мясухе в понедельник ростовчане привозят,генератор чей ставил?Просадка есть и у меня ,не помню сколько но терпимо,кажись при всех потребителях 13.8.Проверь все точки масс,кинь массу от головки куда приходит штатная от АКБ до крепления мозгов,провод ложил 2.5 мм.кв.При вссём этом у меня до красной зоны не доходит при любых пробках.Вентики маслают постоянно при вкл.кнопке кондея оба.

#1835:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 09:58
на 2110 никак без переделки отопителя необойтись?
у меня отопитель нового образца!

#1836:  Автор: RealtОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 11:20
клубник писал(а):

...генератор чей ставил?...



Генератор 9402.3701-14 .
ГЕНЕРАТОР ПРИОРА ЛЮКС 115 АМПЕР .

#1837:  Автор: клубникОткуда: юг Руси СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 13:22
Realtи у меня такой,правда разъём ставил какой надо.
gadgikпокури тему-много всего.:если старый отопитель то можно фрост,а приорный комплект идёт вместе с отопителем.

#1838:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 15:42
клубник писал(а):

если старый отопитель то можно фрост


Нельзя, у фроста теперь испаритель только в новую печку лезет.
gadgik
Если не хочешь передетывать отопитель - бери приорокомплект.
клубник
http://www.rosautoprom.ru - взял лузаровский под панасоник за 3000 (в питетере он стит 4060 р. - http://carvilleshop.ru/radiatory/radiator_priora_s_klimaticheskoj_ustanovkoj_panasonic__lrc_01272b.html )

#1839:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 18:10
Ну тогда подскажите что из этого мне поставить чтоб отопитель не трогать!!!
http://www.avto-site.ru/subcategory/?id=110

#1840:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 21:56
посоветуйте как придумать фильтр воздуха в старый отопитель тот, что с рециркуляцией. На месте штатного фильтра стоит испаритель. Пыли в салоне полно вот никак немогу придумать как сделать фильтр, может делал кто, поделитесь
#1841:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 23:17
gadgik
На базе халлы конечно.
Собственно тут дешевле -
http://comfortavto-price.ru/akcomplect.html

Плюс учитывая регион -
http://carvilleshop.ru/radiatory/radiator_ohlazhdeniya_alyuminievyj_s_konditsionerom__lrc_01270b.html

gadgik писал(а):

чтоб отопитель не трогать!!!


Тебе же сказали - отопитель либо перекраивается, либо выкидывается.

Ты ставить сам собираешься?

#1842:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 08:28
Да ставить сам буду!
что значит выкидывается?

#1843:  Автор: клубникОткуда: юг Руси СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 16:29
отопитель вместо твоего будет ставиться другой+ под него ещё похерачить посадочное место надо gpn
#1844:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 21:07
gadgik
Ну если тебе лень 4 листа форума осилить...
71 страница, Cap™ выложил и инструкцию и отчет и фото всего процесса - спасибо ему, так подробно ещё никто не делал.

#1845:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 22:34
BOTANEG
Доброго вечера, читать 74 страницы нет времени. Подскажите, вот все ставят отопитель от Панасоник, а какие трудности могут возникнуть при подключении вместо отопителя 2111, отопителя Хелла? По фото видно, что Панас больше похож на отопитель 2110 нового образца. Разве трудно поставить весь комплект Халла?

#1846:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 03:57
Pioneer 111
только изза привода заслонки рециркуляции. в панасе она управляется вакуумом, в халле через сауку. соответственно если блок остается родным, то придется колхозить с кнопкой управления

#1847:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 08:22
BOTANEG писал(а):

Pioneer 111
только изза привода заслонки рециркуляции. в панасе она управляется вакуумом, в халле через сауку. соответственно если блок остается родным, то придется колхозить с кнопкой управления


А что классическим способом через реле и кнопку не получится?

#1848:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 08:25
обычная кнопка эсп подойдет. нажал в одну сторону на несколько секунд - закрылась, в другую открылась.
колхозно только получится все это на панели размещать. да и управлять не сильно удобно Pardon

#1849:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 10:15
BOTANEG
А что такую
и такую
уже не поставить? Там разве определенное время работает привод заслонки, не по наличию напряжения?

#1850:  Автор: макс331Откуда: Московская обл СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 10:34
Pioneer 111 писал(а):

BOTANEG
А что такую
и такую
уже не поставить? Там разве определенное время работает привод заслонки, не по наличию напряжения?


Там стоит микромотор, такой же как тот, что управляет заслонокой. И принцип работы у него такой же. Грубо говоря там два провода с питанием, в которых меняется полярность и тем самым меняется направление движение мотора. И плюс два типа сигнальных провода, по падению напряжения на которых определяется положение заслонки. Как то так примерно) И кнопка стеклоподъемников самый оптимальный вариант. Но действительно не удобно. У меня она в бардачке валяется))) При желании заслонку можно закрыть.. потом главное не забыдь открыть... а то запотевшие стекла немного в ступор вгоняют)))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 74 из 118
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU