demon57rus писал(а):У меня евро торпеда с перчаточным ящиком, можно ли его разобрать чтоб поправить воздуховод?
с правой стороны к воздуховодам подлезть можно сняв бордачёк и в твоё случае ящик верхний Но всё же не особо всё так и будет удобно.Pavel 333xp писал(а):вообще то это вольво
з.ы killer76 о привет земляк! был я у вас не давно ...........
Привет земляк. Да, вроде вольво, не спорю. Но зато какое неожиданное решение.
А я когда в Ростов приезжаю, то такое впечатление, что из дома и не уезжал. Дня не проходит, чтобы знакомых не встретить.pitbull1982 писал(а):главная заслонка печки (холод-тепло) заглушена и проклеены все стыки герметиком,
Заслонка?
Или речь про центральные воздуховоды торпеды?
pitbull1982 писал(а):Рабочая температура двигателя 80-82 градуса.
По БК?
Это слишком мало.
pitbull1982 писал(а):Может ли быть проблема в радиаторе печки? Когда его поставил
Мог забыть приклеить по периметру радиатора уплотнитель.Yurik 999 писал(а):Если не замечал - хода тросика крана, не много, не хватает и... как не колдуй, оно и будет - либо не до конца открыто, либо не до конца закрыто
Вот я и перезаделываю этот трос 2 раза в год, то зима, то лето...
Токо не помню, на зиму щас переходил, или нет...
Но в машине тепло, да и мороза пока не было ни одного... Barakuda писал(а):Какой лучше брать радиатор печки (медь или алюминий), а так же какой производитель лучше?
чел на выхох менял радик печки на 099 с ВП и поставил медь, сказал что в салоне тепло не хуже чембыло а было тепло до замены.
кто то грит что медь плохо греет.
поэтому тут думаю путём тыка вычислить удастя что же лучше.
так то можно и алюминь НО оные щас такого какачества идут что на сколько заменишь хз его Suse писал(а):где это тросик "Жарко-Холодно"?
а проследить никак? Вандал82 писал(а):у кого ташкент в машине. У вас какой радиатор печки стоит медь или алюминий?
Любой.
Вандал82 писал(а):т808 писал(а):Вандал82 писал(а): заслонку горячо-холодно зафиксирова,
Эту?
эту
Значит осталось проверить полностью ли открывается и кран.
Возможно его ось провернулась а сама заслонка крана не открыта полностью.
Если радиатор печки когда-либо менялся,могли забыть приклеить уплотнение по его периметру.parovozik писал(а):Об этом не раз писалоь на форуме, но повторю. Очень большую роль в задаче обогрева салона играет заслонка тепло-холод. Если она не закрывается плотно то будет холодно.
в этом году делал ревизию моторчику, и приклеил на заднюю внутреннюю часть печки, там куда упирается заслонка в положении "тепло", поролоновую полоску толщиной 20 мм и шириной 30 мм, так теперь печку как подменили, даже приходится немного на холод отодвигать, иначе жарко становится. Раньше чуть теплый воздух начинал дуть начиная с 60 градусов, теперь с 40-ка, настолько увеличилась эффективность. Кстати, делал все через отверстие моторчика, камасутра еще та )))MikhaylenkoPA писал(а):приклеил на заднюю внутреннюю часть печки, там куда упирается заслонка в положении "тепло", поролоновую полоску толщиной 20 мм и шириной 30 мм,
По кромке этой заслонки не проще было ту же полоску приклеить?т808 писал(а):Вандал82 писал(а):у кого ташкент в машине. У вас какой радиатор печки стоит медь или алюминий?
Любой.
Вандал82 писал(а):т808 писал(а):Вандал82 писал(а): заслонку горячо-холодно зафиксирова,
Эту?
эту
Значит осталось проверить полностью ли открывается и кран.
Возможно его ось провернулась а сама заслонка крана не открыта полностью.
Если радиатор печки когда-либо менялся,могли забыть приклеить уплотнение по его периметру.
кран открыт с рождения он без троса, корпус печки проклеин полностью, поролон на радике наклеин. все что здесь описывали все сделано, а эфект чуть тепленкий воздух даже после прогазовки на горке