21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1851:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 05:33
demon57rus писал(а):

У меня евро торпеда с перчаточным ящиком, можно ли его разобрать чтоб поправить воздуховод?


с правой стороны к воздуховодам подлезть можно сняв бордачёк и в твоё случае ящик верхний Но всё же не особо всё так и будет удобно.

#1852:  Автор: killer76Откуда: Ростовская обл. с. Ремонтное СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 13:47
Вот как люди решают проблемы с печкой в наших ТАЗах раз и навсегда. И никаких проблем с термостатами. hehe

getImage.jpeg
Описание:
Размер файла: 24.55 KB
Просмотрено: 191 раз(а)

getImage.jpeg

#1853:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 14:52
вообще то это вольво bboyan

з.ы killer76 о привет земляк! был я у вас не давно ........... bibika

#1854:  Автор: killer76Откуда: Ростовская обл. с. Ремонтное СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 15:42
Pavel 333xp писал(а):

вообще то это вольво bboyan

з.ы killer76 о привет земляк! был я у вас не давно ........... bibika


Привет земляк. Да, вроде вольво, не спорю. Но зато какое неожиданное решение.
А я когда в Ростов приезжаю, то такое впечатление, что из дома и не уезжал. Дня не проходит, чтобы знакомых не встретить.

#1855:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 16:59
я ся волгодоне Good
#1856:  Автор: pitbull1982 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 02:44
проблема с печкой. Высокая панель, стоит термостат 82 и медный радиатор печки, новая помпа, авто прогревается нормально, оба патрубка печных горячие, боковина радиатора печки(рядом с правой ногой) тоже горячая, главная заслонка печки (холод-тепло) заглушена и проклеены все стыки герметиком, прокладка гбц не пробита (тосол не уходит и нет повышенного давления газов из расширительного бачка
Проблема в том что дует одинаково теплый воздух на любой скорости моторчика печки. Если не ошибаюсь должен иди горячий воздух(почти обжигающий). От прогазовки ситуация не меняется.

Рабочая температура двигателя 80-82 градуса.
Может ли быть проблема в радиаторе печки? Когда его поставил пробка была приличная, хотя на температуре воздуха из печки это не влияло.
Причем пробка странная погазуешь перестает бурлить, стоит только на нейтрали постоять или накатом проехать немного - опять появляется пробка. Сейчас вродебы выгнал пробку

#1857:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 12:26
pitbull1982
Ставь обратно алюминиевый радиатор печки ДААЗ. И печка будет греть.

У тебя пузырей при прогазовке в расширительно бачке нет?

#1858:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 15:08
pitbull1982 писал(а):

главная заслонка печки (холод-тепло) заглушена и проклеены все стыки герметиком,


Заслонка?
Или речь про центральные воздуховоды торпеды?
pitbull1982 писал(а):

Рабочая температура двигателя 80-82 градуса.


По БК?
Это слишком мало.
pitbull1982 писал(а):

Может ли быть проблема в радиаторе печки? Когда его поставил


Мог забыть приклеить по периметру радиатора уплотнитель.

#1859:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 16:52
Об этом не раз писалоь на форуме, но повторю. Очень большую роль в задаче обогрева салона играет заслонка тепло-холод. Если она не закрывается плотно то будет холодно. В прошлом году я чуть укоротил тросик на эту заслонку, намотав кольцом проволоку тросика вокруг штырька, за которую эта проволока крепилась. Стало тепло. Из боковых воздуховодов задул горячий воздух. В этом году как то опять прохладно. Попробовал рукой подтянуть заслонку, когда она была в положении тепло. Она чуть поддалась, где то на 5 мм. Так в машине теперь сидеть невозможно. Жара. Видимо колечко за год размоталось обратно. Smile Так что проверьте. Там делов на 2 минуты. И ещё одно. Я летом поменял все уплотнители на всех дверях и на стёклах боковых дверей. Из машины перестало уходить тепло.
#1860:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 18:04
Народ, тут "подтяжку" троса рекомендуют как панацею и чудодейственное средство от замерзания, но ведь если перестараться с подтяжкой, получим обратный эффект - летом будет проходить теплый воздух сквозь недозакрытую (уже в другом положении) заслонку. Ход рычага-то ведь не безграничный.. Никто не замечал ничего такого?
#1861:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 18:45
Сохатый
Если не замечал - хода тросика крана, не много, не хватает и... как не колдуй, оно и будет - либо не до конца открыто, либо не до конца закрыто Pardon Drinks or Beer

#1862:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 18:49
А если тросик крана отцеплен? У рычагов-то все равно ограничители есть.
#1863:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 18:56
Сохатый
Так я про то и говорю - из за них, а ВП из-за того, что в стенки консоли нижний рычаг упирается, не полный ход и крана, и основной заслонки supercool Pardon

#1864:  Автор: pitbull1982 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 21:46
MaratZ
Почему ты думаешь что аюминиевый лучше?

#1865:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 23:23
Yurik 999 писал(а):

Если не замечал - хода тросика крана, не много, не хватает и... как не колдуй, оно и будет - либо не до конца открыто, либо не до конца закрыто


Вот я и перезаделываю этот трос 2 раза в год, то зима, то лето... pst
Токо не помню, на зиму щас переходил, или нет... facepalm hehe
Но в машине тепло, да и мороза пока не было ни одного... supercool

#1866:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 20:26
Привет всем! Какой лучше брать радиатор печки (медь или алюминий), а так же какой производитель лучше?
#1867:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 21:23
Barakuda писал(а):

Какой лучше брать радиатор печки (медь или алюминий), а так же какой производитель лучше?


чел на выхох менял радик печки на 099 с ВП и поставил медь, сказал что в салоне тепло не хуже чембыло а было тепло до замены.
кто то грит что медь плохо греет.
поэтому тут думаю путём тыка вычислить удастя что же лучше.
так то можно и алюминь НО оные щас такого какачества идут что на сколько заменишь хз его Pardon

#1868:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 08:04
facepalm где это тросик "Жарко-Холодно"?
и почему тема не прилепленна?!

#1869:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 09:09
Suse писал(а):

где это тросик "Жарко-Холодно"?


а проследить никак? facepalm

#1870:  Автор: Вандал82 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 12:40
Всем привет. Вопрос к тем у кого ташкент в машине. У вас какой радиатор печки стоит медь или алюминий?
#1871:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 12:53
Вандал82 писал(а):

у кого ташкент в машине. У вас какой радиатор печки стоит медь или алюминий?


Любой.
Вандал82 писал(а):

т808 писал(а):

Вандал82 писал(а):

заслонку горячо-холодно зафиксирова,


Эту?


эту


Значит осталось проверить полностью ли открывается и кран.
Возможно его ось провернулась а сама заслонка крана не открыта полностью.
Если радиатор печки когда-либо менялся,могли забыть приклеить уплотнение по его периметру.

#1872:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 12:57
parovozik писал(а):

Об этом не раз писалоь на форуме, но повторю. Очень большую роль в задаче обогрева салона играет заслонка тепло-холод. Если она не закрывается плотно то будет холодно.


в этом году делал ревизию моторчику, и приклеил на заднюю внутреннюю часть печки, там куда упирается заслонка в положении "тепло", поролоновую полоску толщиной 20 мм и шириной 30 мм, так теперь печку как подменили, даже приходится немного на холод отодвигать, иначе жарко становится. Раньше чуть теплый воздух начинал дуть начиная с 60 градусов, теперь с 40-ка, настолько увеличилась эффективность. Кстати, делал все через отверстие моторчика, камасутра еще та )))

#1873:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 17:21
Dranik, спасибо! Drinks or Beer
MikhaylenkoPA, что-то я не понял, что куда ты приклеил, если есть возможность по подробнее расскажи, а лучше с фото! Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Barakuda (12 Декабря 2012 19:24), всего редактировалось 1 раз

#1874:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 19:00
MikhaylenkoPA писал(а):

приклеил на заднюю внутреннюю часть печки, там куда упирается заслонка в положении "тепло", поролоновую полоску толщиной 20 мм и шириной 30 мм,


По кромке этой заслонки не проще было ту же полоску приклеить?

#1875:  Автор: Вандал82 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 20:58
т808 писал(а):

Вандал82 писал(а):

у кого ташкент в машине. У вас какой радиатор печки стоит медь или алюминий?


Любой.
Вандал82 писал(а):

т808 писал(а):

Вандал82 писал(а):

заслонку горячо-холодно зафиксирова,


Эту?


эту


Значит осталось проверить полностью ли открывается и кран.
Возможно его ось провернулась а сама заслонка крана не открыта полностью.
Если радиатор печки когда-либо менялся,могли забыть приклеить уплотнение по его периметру.


кран открыт с рождения он без троса, корпус печки проклеин полностью, поролон на радике наклеин. все что здесь описывали все сделано, а эфект чуть тепленкий воздух даже после прогазовки на горке




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 75 из 161
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU