Yoga писал(а):У меня на лкфоруме всегда такое ощущение, что половина людей плачется, какая калина плохая, но при этом прилагают все усилия, чтобы машину сломать, а вторая половина что надо вовремя подшаманивает
боюсь первая половина всего лишь пытается нормально эксплуатировать авто, без всяких "подшаманиваний". А оно по-ходу так не может я наверно 3я половина, между этим двумя с большим перевесом в первую.
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Serge! писал(а):боюсь первая половина всего лишь пытается нормально эксплуатировать авто, без всяких "подшаманиваний". А оно по-ходу так не может Wink
во во, тоже так думаю.Serge! писал(а):А оно по-ходу так не может
К сожалению, во многом так и есть. Но чтобы машине совсем встать, это надо ещё постараться. А потом гарантия же... Но по сути ваз ставит на то, что у нас в стране большинство вовсе не технические профаны, и как правило большинство представляют себе, как машина устроена, хотя бы в общем.
Но есть люди, которые просто убивают машину, не следя за ней, обслуживают невовремя, экономят на всём... Знаю таких. И 20тык масло не меняют, и на заводских свечах ездят по три года, и лезут на 5-й на 40км/час в гору, и по ямам летают как на танке. А потом жалуются, что мотор неровно работает, постукивает и масло жрёт, что ступичные подшипники пришлось менять за свой счёт, что стаканы выдавлены и заводская резина вся в грыжах. Или ставят саб киловаттный, а потом жалуются что в первую зиму вдруг помер заводской аккумулятор... У одного дворникам 4-й год, зато слышу от него "дворники плохие на вазе ставят"... Или ещё один со стрелкой в красной зоне неделю ездил, приехал в сервис с жалобой "печка плохо греет", ему долили 4 литра тосола, а позже замена прокладки и головки. Конечно не он виноват, что тосол подтекал, но не обращать внимание на сигнал перегрева...
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Тут через три дома от меня была попытка угнать Гранту. Не знаю, как её вскрыли и завели, но уже выезжали из двора, и на выезде упёрлись в мусоровоз, въезжавший задом во двор. В общем, узкая дорога, мусоровоз долго корячился, чтобы въехать, и не пожелал выезжать обратно, чтобы их пропустить. Вместо того, чтобы отъехать назад и пропустить его, а затем спокойно удрать, гранта долго сигналила, пытаясь прогнать мусорку, потом из неё вылезли трое и убежали. Ментов вызвал водитель мусоровоза. Здорово, да? А я думал гранты не угоняют...Yoga писал(а): Но по сути ваз ставит на то, что у нас в стране большинство вовсе не технические профаны, и как правило большинство представляют себе, как машина устроена, хотя бы в общем.
так то оно так, но вот я ума не приложу что надо сделать чтобы приподнять передние двери. Уже даже мысль возникла. вставить штатные шайбы между петель. Но где взять эти тонкие шайбы? Не где их нет, размер 10 на 18мм. Мне поднять бы на 0,5-1мм не более. А то рамки протираются об резинку. Я вот только по этой причине не хочу К2 вообще, потому что потом опять эта ипотня с петлями начнется и с протирами рамок.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Yoga писал(а):и на заводских свечах ездят по три года
а что не так со свечами? Лично мне вообще жалко было менять свечи на 30тык. Им работать и работать. Тоже самое и 60тык было на втором комплекте уже NGK. Да эрозия электрода немного есть но проблем с заводом и пропусками не было. Вот уже 3й комплект подходит к рубежу -30ки. Буду конечно менять. И лишь на третьем я уже заметил, что им больше доставаться стало. Пострашней выглядят. Но это уже мотор потому что старый. Еще 35тык и срок службы закончился.Yoga писал(а):Serge! писал(а):А оно по-ходу так не может
К сожалению, во многом так и есть. Но чтобы машине совсем встать, это надо ещё постараться.
времена, когда от авто требовалось лишь не встать на дороге, а если встать то недалеко и ненадолго давно прошли!
Нынче требования к авто иные и это справедливо.
Случаи, которые ты описываешь это крайности. Сам же пишешь, большинство людей подкованные. Так что трещины в чашках и прочее вовсе не косяки владельцев имхо.
Но дело не только в надежности, не шумело и скрипело хотя бы для начала. А иначе накой все эти допы?
Цитата:
А потом гарантия же...
Есть, но сам знаешь...даже если нервы не истреплют, время все равно потеряешь.Darkon писал(а):а что не так со свечами
За три года пробег был на этих свечах около 70тыс, чел наездил больше всех знакомых. Принёс свечи нам показать: зазор 2,2мм (мерили штангелем), электроды скруглённые как оплавленные, но это не оплавление, а эррозия. За громкой музыкой он вообще не замечал неровной работы движка, и что что-то не так, понял только, когда чуть не погиб на обгоне, машина вдруг резко затупила и не разгонялась. А свечи поменяли по причине того, что он не смог пройти СО на техосмотре. Из-за свечей походу сдох и катализатор, пришлось ему прошиться под евро-2.
А ещё помню случай, когда куча народу не завелась в зимний день после работы, когда темперутура упала с -10 утром до -27вечером. Некоторые даже машины на ночь побросали. Зато потом многие завелись сразу, когда заменили свечи, и говорили "Да вроде и пора было уже заменить".
Или ещё один, ездил на бош платинум, тыш 30 на них накатал, и "попал" с троением и пропусками ночью зимой на межгороде. Хорошо машина хоть как-то ехала, по дороге свечей для 16v и ключа (ключа тоже не было) не нашлось. Теперь всегда возит запасной комплект свечей и ключ. У свечей центральный электрод выгорел так, что конкретно заглубился в изолятор на 0,5-1мм. Ну и был ли смысл ждать до победного? Понятно, свечи дорогие были, но у них тоже ресурс есть.
Добавлено спустя 16 минут 45 секунд:
Serge! писал(а):не шумело и скрипело хотя бы для начала
Согласен. "Полный фарш", где куча недоработок и дефектов сборки, просто смешон. Если бы базу довели до ума...
Когда я года полтора назад думал позанимать денег и купить ино, например лачетти или тот сандеро, я был уверен, что там-то всё на уровне, греметь и бренчать ничего не будет... Но ни фига, посмотрел живьём, нашёл примерно те же огрехи, что и в нашемарках. Например, на лачетти жутко гремит накладка заднего стекла, она сделана крайне коряво, что калиновская накладка резко выигрывает. Пластик жабо вообще... Ну и ещё подобные моменты, на инофорумах полным-полно. плюнул. купил калину. Недостатки есть, но устранить большинство из них вполне реально, и не так дорого.Yoga писал(а):За три года пробег был на этих свечах около 70тыс, чел наездил больше всех знакомых. Принёс свечи нам показать: зазор 2,2мм (мерили штангелем), электроды скруглённые как оплавленные, но это не оплавление, а эррозия.
и у меня свечи после 30тык с эрозией при макросъемке видно. Зазор больше чем 1,1. Но я меняю по регламенту. Yoga писал(а):А свечи поменяли по причине того, что он не смог пройти СО на техосмотре. Из-за свечей походу сдох и катализатор, пришлось ему прошиться под евро-2.
если это так то менять надо.Yoga писал(а):Я, чтобы припаятть клемму, отключал аккум и вынимал ЭБУ из колодки, и не могло ли это привести к сбросу какой-то информации, влияющей на работу движка и на расход?
Могло, но надо знать энергозависимая память у вашего типа эбу или независимая.Yoga писал(а):Ошибок при отключении прописалась куча, и исчезновение питания контроллера, и нет связи с иммо, и ещё несколько
Питание - это просто отключение акума такое даёт, нет связи с иммо - при включеном зажигании если отключить питание эбу будет. Обрыв цепи форсунок и т.п. от пропадания контакта главного реле(либо его предохранителя).Yoga писал(а):И ё-моё - у клеммы главного реле обжимка оказалась выпавшей... подсоединил - завелась
Повезло, что нашлось.Yoga писал(а): или достаточно просто ездить как обычно?
Километров через 70 в городе, обучится хватает обычно.Yoga писал(а):Генератор очень горячий, получить ожог можно в лёгкую.
Сдох у меня на днях диодный мост. Проверил все обмотки, вроде всё в порядке. Заменил мост и РН. Завел, напруга 13,85 В. Включаю печку, фары, обогрев - 13,25 В на ХХ. Возможно низкие напруги из-за разряженного аккумулятора, т.к. проехал на нем 60 км за 1,5 часа. Но больше смутило то, что через 10 минут гена очень сильно нагрелся, по ощущениям градусов до 80. ИМХО, многовато.
Yoga, если не трудно, замерь температуру гены и напряжение в бортсети после 10 минут работы на ХХ с включенными фарами (ближний+дальный), обогревом и печкой на 4-й скорости. Сам тоже проведу такой эксперимент. Сравним результаты.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Yoga писал(а):2-я скорости вентиля включалась довольно редко, погудит - выключится. А щас молотит...
Проверь ДТОЖ.