Цифра писал(а):А кто эти несколько человек? Не припоминается.
Владби например про свой рапид..ему там и меняли уже на 60 ткм весь стаб если ничего не путаю.
Ещё несколько человек писали.
Поиском поищи.
Art_16R
пнх чуркаkomatoz писал(а):Art_16R
скрип втулок лечится заменой по гарантии на новую модификацию. Мне на ТО-1 заменили - не скрипят теперь. Об этом я в этой теме писал.
я про скрип ничего не писал
мне про ржавчину в багажнике больше интересно - это у всех так?Art_16R писал(а):мне про ржавчину в багажнике больше интересно - это у всех так?
скажу за свою весту. на выходные вынимал всё из багажника, искал следы ржавки , везде и на крышке и под крышкой и в отсеке с запаской..
Даже конденсата не было, сухо, чисто.
И да, свечи менял, посмотрел трубки резиновые - ниразу не потрескались.
чего ещё, днище смотрел на ТО-1 (9 мая было) днище норм ржавки не замечено.
А из неприятного, выхлопная труба когда её сильно рукой болтаешь постукивает по термоэкрану- последнее колено которое перед последней секцией выхлопной трубы. И ещё - ржа по шву на задней банке глушака - вот это реально меня удивило.Цифра писал(а):Почему маркетологи «АвтоВАЗа» «придумали» для кросс-седана завышенные цены — не совсем понятно.
очевидно же - по скудоумию, в надежде сорвать лишние крохи с доверчивой и непритязательной публики ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Ромег 2.0 писал(а):Цифра писал(а):Почему маркетологи «АвтоВАЗа» «придумали» для кросс-седана завышенные цены — не совсем понятно.
очевидно же - по скудоумию, в надежде сорвать лишние крохи с доверчивой и непритязательной публики
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Rolls-Royce Cullinan сам по себе к миму в гараж не заедет ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Ромег 2.0 писал(а):в надежде сорвать лишние крохи с доверчивой и непритязательной публики
обирают пенсионеров ![cry](images/smiles/cray.gif)
Цифра писал(а):Почему маркетологи «АвтоВАЗа» «придумали» для кросс-седана завышенные цены — не совсем понятно.
Надо товарные машины смотреть, может они что-то доложили в комплектацию, например - защиту на крылья от консервного ножа..
Подогрев передних сидений 3х уровневый (на обычном седане 1-уровневый)
Автовыключение света фар (на обычном седане нет)
На универах эти опции в стоке везде.
Судя по сайту отличия в опциях только эти.
И кстати разница между одинаковыми конфигурациями у универа кросс/не кросс те же 53к. (892к-839к)
Так что откуда там что дром берёт..
Art_16R писал(а):этот пластик кроссовый натирает места установки и там всё ржавеет отдуши.
Надо смотреть что будет на весте.
Машины всё-таки разные.
У многих под этими накладками гниёт всё, на тех же грандвитарах..Основного не видим?
Цифра писал(а):Разница значительно больше, чем между обычной и кросс-версией универсалов (там во всех комплектациях она чуть более 30 000 рублей)
-alex- писал(а):разница между одинаковыми конфигурациями у универа кросс/не кросс те же 53к. (892к-839к)
дмитрийй писал(а):мне например любого уровня подогрев в опу не тарахтел, у мну и на патриоте он нахх оторван, но там хоть сиденья вилюровые
да ваши жопы гаишные можно на ежа сажать ![lol1](images/smiles/79.gif)
Цифра писал(а):к ценникам по 800к за ВАЗ просто привыкнуть не могу.
Когда-то люди не могли привыкнуть и к 100к за ваз.
Надо больше работать (с)Ромег 2.0 писал(а):дмитрийй писал(а):мне например любого уровня подогрев в опу не тарахтел, у мну и на патриоте он нахх оторван, но там хоть сиденья вилюровые
да ваши жопы гаишные можно на ежа сажать
![lol1](images/smiles/79.gif)
завидуешь?-alex- писал(а):Когда-то люди не могли привыкнуть и к 100к за ваз.
Тогда выбора не было,а что было из иномарок,то стоило в разы дороже
Ваза. Потому Ваз и клепал тогда по 800-900 тыщ машин в года,а сейчас
в 3 раза меньше.-alex- писал(а):Надо смотреть что будет на весте.
Машины всё-таки разные.
У многих под этими накладками гниёт всё, на тех же грандвитарах..
очень зависит от того как реализовано. На диско 3/4 не гниет.