Yoga писал(а):отключил от него силовую проводку, но на клемму возбуждения напряжение подал, и стал гонять мотор: гена с межвитковым в обмотке раскалился в момент и без нагрузки
Хорошая идея. Надо будет проверить.
mdiman21043 писал(а):батарею проверьте.
Думаю если бы были с ней проблемы, через 60 км без генератора (город+трасса) она бы сдохла. Однако напруга была 12,25 с заведенным движком.gin88888 писал(а):Лично я могу сказать, менял датчик скорости опять. при температуре 75С нельзя подлезть - обжигаешься. При 60 более менее терпимо, но не комфортно. Это к вопросу о температуре.
да уже по электронике с этим "шибко греется" сталкивался многократно, в свое время ADSL модемчик был, грелся там проц наверно 60С (по даташиту производитель где-то 80С одобряет). Так юзеры постоянно плакались что ужасЪ, коснуться невозможно, так жарит, типа это ненормально. Ну и конечно же каждый второй клеил радиаторы и рассказывал о 100С, когда в реали было 60. То что человеку 60С уже горячо им было невдомек.gin88888 писал(а):поезди посмотри, чего гадать.
Да, наблюдаю. После поездки по городу без пробок в +23 с кондеем (печка на 3-й скорости) и ближним светом - меньше 110 градусов внутри обмоток статора. Корпус гены при этом чуть горячее 90 гр. Как мне теперь представляется (после нескольких экспериментов), для наших генераторов это норма. gin88888 писал(а):иди покупай новую гену, мол мост не меняется.
Меняется, причем даже без пайки, выводы обмоток зажимаются подпружиненными контактами. На 14-й, помню, надо было отпаивать обмотку от моста.Alexey-Rus.
Alexey-Rus. писал(а):Меняется, причем даже без пайки, выводы обмоток зажимаются подпружиненными контактами. На 14-й, помню, надо было отпаивать обмотку от моста.
теперь и я буду знать спасибо.
а то бы так и жил с этими иллюзиями.Alexey-Rus. писал(а):Меняется, причем даже без пайки, выводы обмоток зажимаются подпружиненными контактами. На 14-й, помню, надо было отпаивать обмотку от моста.
на 12й было на винтах, сам менял. А в своем гене менял РН, стерлись щетки. Мост тоже проверил. Правда РН попался походу бракованных, на ХХ плавает напруга немного, на ходу все ОК, так что немного меняется интенсивность подсветки, фар и т.д. когда трогаешься. Думал поменять. Но теперь чета лениво Уже 17 тык он прошел... Предыдущего хватило на 36тык, так что может и пусть пока дальше стирает щетки ))Darkon писал(а):немного меняется интенсивность подсветки, фар и т.д. когда трогаешься.
Да, есть такая тема. И с новым регулятором, и со старым также было. Думаю это нормально, гена просто не может дать 14 В при 500 об/мин КВ. Darkon писал(а):Предыдущего хватило на 36тык,
Так у меня получается ещё долго щетки проработали, 73 тыщи пробег.
Serge! писал(а):если с кондеем больше 6.5 +/-
Ну это смотря как ехать. У меня получается ближе к 7-ми реальных, не по БК. Это при скорости около 110, тоже реальной.Alexey-Rus. писал(а):
Serge! писал(а):если с кондеем больше 6.5 +/-
Ну это смотря как ехать. У меня получается ближе к 7-ми реальных, не по БК. Это при скорости около 110, тоже реальной.
я про БК говорю. Да и где нынче 110 "реальных" поедешь.
А по БК 6 без кондея легко. Даже если активно ускоряться где только можно, а в нас.пунктах ниже 80 не сбрасывать.
Я на Москву больше 6.1 не смог сделать, хотя местами 130 по спидометру держал, где трасса позволяла.Alexey-Rus. писал(а):Ну это смотря как ехать. У меня получается ближе к 7-ми реальных, не по БК. Это при скорости около 110, тоже реальной.
у меня в прошлом году 5,9 с кондеем вышло как-то раз. А сейчас ездил на дальняк 6,7л.
Alexey-Rus. писал(а):Да, есть такая тема. И с новым регулятором, и со старым также было. Думаю это нормально, гена просто не может дать 14 В при 500 об/мин КВ.
не, вроде есть предписания где так плавает напруга, гены менять по гарантии. Но это те что на гарантии и с завода.
У меня, как раз на 2х заводских такого не было. А как я на второй заводской гену купил РН (почему-то 2007г на микрухе стояло, лежала на витрине и был последний экземпляр) начались эти плавания. была мысля восстановить щетки на заводском РН и воткнуть его назад. Но вот пока лениво, столько гемора снять гену. А гаража нет. Или на даче поддомкрачивать и лежать на земле доставая гену снизу или опять платить за эстакаду часа за 2.Darkon писал(а):у меня в прошлом году 5,9 с кондеем вышло как-то раз. А сейчас ездил на дальняк 6,7л.
Много зависит от ветра и загрузки . Я как-то на 9-ке 600 км проехал, а у меня даже лампа резерва не мигала, на остатках ещё больше 100 километров наездил. Сколько не ездил после этого по той же дороге, больше так не получалось, приходилось даже иногда заправляться в пути.
Darkon писал(а):столько гемора снять гену.
Это да. Но сейчас уже не страшно, достаточно было один раз снять-поставить. Глаза боятся, а руки делают Darkon писал(а):я не уверен что в одиночку можно поставить гену.
Ну не зняю, я поставил. Не очень удобно, но вполне реально: сначала вешаешь на нижний болт, потом на верхний. Проделывалось всё это в положении лежа, без ямы и эстакады Serge! писал(а):при 35 кмч средней 10 имхо это много как не крути
Ну щас не 10, а 9,5, что тоже немало.
Прошлым летом тоже было порядка 9л/100, да и сейчас тоже примерно. Так сколько 8v кондеем должна жрать? Если что-то не так с двигом, то получается так с новья было, и попробуй теперь пойми почему... Народ поспрашивал, у кого 8v, больше 7 на сотню город+трасса не кушают. Неужто кондей 2 л добавляет...
Периодически после зпуска мотора утром что-то поскрипывает, особенно выражено это при большой влажности, после ночного дождя, например,
и смутно припоминаю, что в конце зимы потоже поскрипывало. Капот открывал, слушал, но понять не могу, откуда скрип, но всё-таки по ощущениям с передней части двига, не то от ГРМ, не то от гены. Понять бы, что скрипит, да как исключить генератор?, ремень-то хрен снимешь, это не девятка...