Alexey-Rus. писал(а):плесни воды на ремень
Чтобы он проскальзывать начал? А что это даст? Такого постоянного скрипа, как я у некоторых слышал, вроде не было. И ни разу ещё ремень не подтягивал. А наверное надо, в дождь когда включаешь кондей, бывает проскальзывает.
Serge! писал(а):при средней 25 кмч расход 8.6
Что-то я ничего не понимаю, сегодня ещё раз глянул - средняя скорость 27км/ч. Не пойму, то ли не туда посмотрел, но где увидел 35км/ч? За одну поездку на работу не могло же упасть с 35 до 27. А бензин у меня 92-й, что-то многие на 95-й жалуются.mdiman21043 писал(а):если бульканья не проходят от протяжки хомутов, то вариантов нет это радиатор отопителя.
Есть варианты там: сальник помпы, пробитая прокладка ГБЦ, например.Печка греет нормально, странно что бульков сегодня не было, просто услыша бульки я подумал, что проблема с завоздушиванием возвращается. За лето тосола вообще не убавилось, как был уровень, так и остался, а похолодало - вот пожалуйста буль-буль. Я после прошлогоднего случая понял - запускать нельзя, тогда мне пара дней игнора мелкой течи (думал - долью, а подтяну как потеплеет) вылилась в почти закипание на морозе.
mdiman21043 писал(а):радиатор отопителя? это труба, вроде цельная, просунутая в пластины
а разве там не уменьшенная копия радика СОД - два пластиковых бачка и решето между ними? Если бы была цельная труба, то кто бы ЭБУ из-под печки переносил?
К крышке бачка претензий нет, состояние нормальное, но ей уже летов много, и думаю заменить стоит. Если подсос через помпу, я никак это не проверю, следов течи там нет. А сверление дырок в термосе и т.п. - нет уж, наигрался я в конце зимы с доработками СОД, хватит. Если до съёма термоса дойдёт, может быть, а так нет. Но периодически спускать пробку через золотник морально готов.mdiman21043 писал(а):хуже конструкции не придумать
А я уже успел размечтаться... а вдруг...