ID_Hacker писал(а):У тебя же ещё высокая влажность, вода конденсируется на холодных стёклах
понятно,а как с этим бороться?коврики-сухие,антифриз в салоне нигде не капает.честно говоря такая проблема вылезла при -35 и если едем с женой,то ее стекло меньше затягивает,хотя поток воздуха из дефлектора с той стороны похуже,а когда один то правое стекло вообще почти чистое.
и почему на заглушенной машине они отходят?Fog. писал(а):выходной можно рукой держать терпимо но не холодный, входной не докаснуцо... еще из печки тянет еле теплый на холостых холодный.
Reaktivny писал(а): Прощупал патрубки все - ничего нигде не течет вроде, все сухое. Радик, ска, горячий - чуть не обжегся. Патрубки - входной горячий, выходной - чуть теплый. Видимо такая же ситуация, как у Faq. Пробовал прогазовать на горке - толку особо не было. Пока газуешь - идет теплый, через минуту-две опять холодным дуть начинает.. Правда горка небольшая была. Попробую где нить найти эстакаду и еще раз сделать.
У вас одна и таже проблема-плохая,медленная циркуляция ОЖ через отопитель. Шланги должны быть оба горячие,выходной лишь немного похолоднее чем входной. Но так же горячий что рука не терпит.То есть скорость тосола через печку должна быть адовой. Что бы она таковой была , должно быть нормальное проходное сечение через кран и хорошее давление на входе. Вот последнего у вас и нет. ОЖ циркулирует медленно и успевает остывать. Поэтому обратный шланг тёплый,а из печки дует еле тёплый воздух. Если при этом температура двигателя 90 гр. то только плохая циркуляция. По этой же причине печку будет постоянно воздушить,так как воздух собираеться в чулках со слабой циркуляцией. По этой же причине в печке будет собираться весь шлам ,ржа.
Помпу надо проверить на зазор между крыльчаткой и блоком.
витмар писал(а):объясни пожалуйста по-подробней.
сегодня ездил в город,пока доехал стекла боковые обмерзли,поездил по городу,где-то часа 1,5-стекла отошли.как только выехал на трассу опять стало затягивать,старался ехать60км/ч,ну как в городе.дома заглушил минут через 15 опять все стекла чистые.может двери-подтянуть?и еще в городе где-то-30,у меня -36.
Это связано с подсосом холодного воздуха в салон мимо отопителя.
Разряжение в салоне на трассе возникает больше чем давление. Если есть салонный фильтр ,снимай на зиму. Увеличение скорости вентилятора печки не помогает или плохо. Ещё попробуй заткнуть вентиляционные отверстия в стойках лобового стекла.
Они находяться где крепяться капотные шарниры к кузову, только ещё выше.
Их видно только с помощью зеркальца. Проверь что бы в лобовине моторного щита не было никаких маленьких отверстий щелей в заглушках с проводами с проходом в салон. И уплотнители дверей, если старые, то лучше заменить. Да ,ещё заткни выход горячего воздуха к ногам задних пассажиров. При -40 сильно помогает. У нас вторую неделю стоит такая температура,стёкла чистые ,в салоне жары нет ,просто тепло. По трассе езжу 110-120.витмар писал(а):и почему на заглушенной машине они отходят?
Потому что тёплый воздух попадает туда куда раньше дул холодный,или не попадал тёплый, стёкла прогреваються по всей площади и отходят.ID_Hacker писал(а):Пришла зима, пришли проблемы с отопителем.
21093 высокая панель. Когда покупал машину, центральная заслонка была прикручена на саморезы, трос управления снят. Температура регулировалась краном отопителя, хотя регулировалась это с большой натяжкой сказано. Зимой устраивало, в машине жара хоть в -30, никогда не заморачивался утеплением двигателя, отсутствуют одеяла, картонки и прочие прикрыватели.
Недостаток такого тюнинга проявляется в тёплое время года, в дождь, прохладный день, ночное время. Когда надо слегка подогреть воздух в салоне, даже совсем немного приоткрытый кран отопителя через 5-10 минут превращал машину в ад, потеть начинало всё что можно, езда превращалась в постоянное дрочение ручки регулировки температуры.
Прошлой зимой потёк кран, радиатор. Дотянув до весны и покупки гаража на б/у радиаторе, разобрал всё, заменил радиатор и кран, восстановил работоспособность центральной заслонки отопителя.
На температурах до -15 всё устраивает, ниже становиться холодно. центральная заслонка не до конца закрывается, тянет холодный воздух.
Необходима проклейка отопителя. В ближайшем будущем буду снимать отопитель и проклеивать. Чем проклеить соединения отопителя и заслонки? Только чтобы не вредным и вонючим. Что подойдёт под температурный диапазон -40...+120. Из известного мне только силиконовый герметик. Хотелось бы уплотнитель на самоклеющейся основе - изолон/сплэн или что то подобное, но гарантированно не воняющее и безвредное при нагревании.
Подскажите что нибудь по этому поводу, уже надо покупать материалы, после выходных начну разборку. Посмотрел СПЛЭН, у него диапазон температур заявлен -70...+80, некоторые места отопителя думаю могут прогреваться до 90...100 градусов. Не окажется ли вредно использование сплэна?Rowdy писал(а):0а температура выше 90!че за нафиг не могу понять
Термостат глючит.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Rowdy писал(а):попожа машина прогрелась но тосол кипел!!!!!!))))))))))
Кстати,тосол не разбавлял водой? Такое бывает когда подмёрзнет.Rowdy писал(а):вообщем........сначало печка теплы воздух.раз....
машина выше 70 а может и ниже не подымаеться!!!!!!!!
далее...сегодня утром - 30 выташил подсос завел ..попожа машина прогрелась но тосол кипел!!!!!!))))))))))0а температура выше 90!че за нафиг не могу понять!потом заглушил мин 10 поехал все снова температура выще 70 не подымаеться......че за нафиг?и печка все равно дует нет так жарко))))))))
Пс и все равно задвижки дергаю тудда сюда в ноги дует холодны!))))))))))))как так !
Вот из всего сказанного, понятно токо, шо ноги мёрзнут... Ну и "чё за нафиг"...
Rowdy писал(а):машина выше 70 а может и ниже не подымаеться!!!!!!!!
Надо бы вот это в подпись себе определить, ну и автора указать...
Можно по-понятней писать, без суеты, и подумав крепко перед началом писанины...???
Поехали в профильную тему... Копарь писал(а):В машине тепло на холостых,
Копарь писал(а):Правда обороты 1500 были, чтоб в салоне ташкент был.
Копарь писал(а):Нормально это?
Где нормально...??? Где ты холостые увидел...???
ХХ - это не когда никуда не едешь, а когда работает система ХХ, и только... А у тебя ГДС работала с подсосом...
Свеч ито почернели, думаю, СТОКО отработав по богатому... Копарь писал(а):Я написал, что обороты 1500 были. ну не холостые, в смысле на месте стоя.
Копарь писал(а):Именно на холостых печка хорошо работает в -20, но не жарит так как на 1500 оборотах,
У себя разницы от оборотов пока не замечал... Мож потому, шо с помпой повезло, ХЗ... А вот от нагрузки, да, быстрей греется, но до той же температуры... В машине не жарко, но пока не будем про сквозняки...