Yoga писал(а):Что за хрень?
это ходит дверь. Когда ехала супруга по грунтовке, а я на пассажирском сиденье сидел , подсовывал пальцы под уплотнитель в районе центральной стойки сверху, очень хорошо там дверь гуляет относительно кузова.
Первопричина износ осей петель.
Ну и сам кузов видимо крутит оттого и Yoga писал(а):тогда я списывал их на шуршание обледенелых дверей по уплотнителю
Yoga писал(а):В общем моторчик переднего омывателя потёк по стыку
у меня такое тоже было прошлой зимой, причем заметил в -17С, смотрю что-то омывайка быстро уходит )
в -17С очень уж геморно дубеющий шланг, как надевать так и снимать, удалось только полностью сняв моторчик, надевал над катколлектором, чтобы хоть как-то тепло было. Капельницу отогревал об движок.
Причем дома дул в снятый моторчик не где не пропускает, чудеса.
Yoga писал(а):Моторчик омывайки вообще - гарантийный случай? Меняли кому?
да наверно гарантийный, у меня гарантии уже не было поэтому менял сам.
Если моторчика не будет сразу, бери обязательно З/Н с заявкой о неисправности (скорее всего деталь оперативно заменят). Если в течении 30 дней деталь не придет, можно в рамках ЗоЗПП возвращать авто и расторгать ДКП
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Yoga писал(а):Сильно качал дверь, всё-таки люфт есть, миллиметра 4 при приличном усилии.
изучи этот пост
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3848892&postcount=296
и уже едь на гарантийку.
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Yoga писал(а):Это, для сравнения, сильный люфт или ещё пока не очень?
люфта вообще быть не должно, как бэ.Yoga писал(а):но стучать на кочках, я думаю, всё равно будет.
конечно будет. Я менял оси на 3х дверях. На передних и на одной задней.
Там еще ось сама стачивается и становится как бы "граненая" (на глаз конечно не заметишь), поэтому люфт может быть только в закрытом состоянии или близком к нему.
Вобщем слабое место оси на калинах. Причем и не лечится.
Кстати говорят там еще втулки в петлях есть, но я меняя оси и чистя петли это не заметил.Yoga писал(а):
Насчёт двери. С пристрастием ещё раз проверил люфт. Сильно качал дверь, всё-таки люфт есть, миллиметра 4 при приличном усилии. Это, для сравнения, сильный люфт или ещё пока не очень?
Я проверял люфт двери (стук во время езды) просто - во время езды прижимал пальцы к рамке двери и крыше одновременно. Явно чуствовался люфт. Лечил ...оборотом изоленты. Хватает на несколько лет. Как не странно.
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
ЗЫ в момент раскачивания двери тесно никаких люфтов быть не должно. Звук будет из-за банального провиса, люфты - отдельная песня. Да и рано вроде...Serge! писал(а):Лечил ...оборотом изоленты
А куда этот оборот мотать? На фторопластовую втулку замка?Yoga писал(а):Serge! писал(а):Лечил ...оборотом изоленты
А куда этот оборот мотать? На фторопластовую втулку замка?
на втулку скобы на кузове.Yoga писал(а):колёса не хотели сниматься со ступиц, которые так поржавели за зиму, что зажали колёса.
Ужасы какие-то. Даже представить себе такое не могу.Yoga писал(а):Вчера утром было +4, смотрю - колёса передние визуально спущены. Измеряю - 1,8. Маловато, но ладно, решил проехаться, не подкачивая. Проехал до магазина где-то километра 2. Мерю - 1,9. Ни фига себе, это за пару километров-то!
да, это нормально. Меряй давление только на холодных колеса. И даже солнце меняет давление в колесе.
У меня в инструкции на кангу вообще написано, если вдруг спускали давление в горячих колесах то увеличте его на 0,2-0,3атм относительно номинального.
Кстати давление для автомагистрали указано на 0,2 атм больше чем вне ее. Интересно почему если Yoga писал(а):А в жару на трассе наверное и за 3атм
Yoga писал(а):asaw, мне хватило сил снять колесо со ступицы, покачивая его на машине на домкрате, два болта частично вкрученные оставлял для безопасности. Но ржавеет просто пипец! Походу покрытия вообще нет никакого, голый металл.
На ВАГах такая же картина. После покупки снял колесья - половина ступичных болтов (то, что на ВАЗах ступичные гайки) снаружи уже ржавые (причем конкретно), цапфы, на которые центральные отверстия дисков сажаются, к двум годам тоже все покрылись ржой. Решаю проблему медной аэрозольной смазкой.