Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1976: Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 23:40
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)

#1977:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 17:55
Кир-кук
За помпу не страшно? в антифризе присадки есть для смазки помпы.... А в тормозухе врятли Smile

#1978:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 17:57
HarDik писал(а):

в антифризе присадки есть для смазки помпы....

наши помпы в доп.смазке не нуждаюцца Wink

#1979:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 17:58
HarDik писал(а):

в антифризе присадки есть для смазки помпы.... А в тормозухе врятли


Тормозуха и так скользкая ROFL

#1980:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 18:01
Кир-кук
Тыж знаешь как не кто... Мало смаски не бывает hehe

#1981:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 18:02
NAUexx писал(а):

А Тосол это не антифриз?


Советская версия антифриза.

#1982:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 18:06
Serg_x
Тото я думаю че это ша тормозит херево.... Наверно тормозуха слишком скользкая... hehe Надо на шершавую менять hehe pst

#1983:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 20:17
Кир-кук
Как тормозуха относится к алюминию ?
Как ведет себя при постоянном нагреве до 90 град?

#1984:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 20:28
SClaus писал(а):

Как тормозуха относится к алюминию ?


это её естественная среда supercool
SClaus писал(а):

Как ведет себя при постоянном нагреве до 90 град?

она при 90 только просыпаецца Smile

Еееееесть..... 2000 постофф pst

#1985:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 00:49
HarDik писал(а):

в антифризе присадки есть для смазки помпы....


Нет там в антифризе никаких "присадок для смазки помпы".Нафига вообще антифризу "смазывать помпу"? Гаражные байки всё это.

#1986:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 01:34
Cobusca писал(а):

Нет там в антифризе никаких "присадок для смазки помпы".Нафига вообще антифризу "смазывать помпу"? Гаражные байки всё это.


Доля правды в этом есть. Я в свое время убивал помпу водой. Летом дело было, но сальник у помпы потек очень быстро, дня через 2-3.
Я считаю что антифриз скользкий на ощупь, просто сальник с его помощью об ось не снашивается так быстро Wink

#1987:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 06:10
Cobusca
На счет баек не хнаю.... Знаю то что если залить воду в таету (или другой иномотор с хилой помпой) или тосол то можно ушатать помпу точно.... У меня друган так попал, пока на хороший антифриз не залил....
Да и на самих банках антифриза написано ясно что обеспечивает доп смазку помпы....

#1988:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 12:47
Serg_x писал(а):

Я в свое время убивал помпу водой.
...сальник у помпы потек очень быстро, дня через 2-3.


не смеши мои носки! ROFL
О пользователе Serg_x Род занятий: Инженер-электронщик 63

#1989:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 13:41
кто нибудь знает, от чего на ремешке появились такие полосы?
следы с обоих сторон на одинаковом расстоянии..будто цепляет за что то...


если пальцем провести, чуствуются микро лунки в этом месте..
ремень брт 20 тыщ пробег на нем..

#1990:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 13:48
V1T Да, конечно цепляет.. Но за что?
Проверь натяжку - не прослаблен?

#1991:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 13:51
[Fred] писал(а):

Проверь натяжку - не прослаблен?


прослаблен....я за это время уже раза 3-и или 4-е его подтягивал...последнее время подзабил...Больше не буду брать брт...
с такими ранами, наверное, его стоит поменять?

#1992:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 16:13
[Fred] писал(а):

не смеши мои носки!

О пользователе Serg_x Род занятий: Инженер-электронщик


Есть агрументы опровергнуть? Впедед! А иначе это называется пиZдабольство supercool

#1993:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 20:26
Serg_x писал(а):

Доля правды в этом есть


Сальник не нуждается в смазке .
Цитата:

К торцу крыльчатки прижато упорное кольцо из графитосодержащей композиции, под которым находится сальник.


Вот рисунок где видно устройство сальника http://www.automn.ru/izh-oda/images/124.jpg рисунок помпы классики , но сальники эдентичны по устройству .
Serg_x писал(а):

сальник с его помощью об ось не снашивается так быстро


Сальник непосредственно по валу не работает . И если тосол попадает под юбку сальника - он уже потёк и помпу под замену .

#1994:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 22:33
АРКАША
Смысл Вашего поста непонятен. Лично я думал, что сальники как раз для того и нужны, чтобы исключать течи технологических жидкостей, т.е. уплотнять поверхности сопрягаемых подвижных деталей до такого состояния, чтобы через зазоры между ними не происходило утечки жидкостей. В случае с помпой сальник как раз и нужен, чтобы по валу крыльчатки жидкость не "убегала" наружу. Или Вы будете утверждать, что графитовое кольцо обеспечивает абсолютно беззазорное соединение по валу, причём скользящее? wwow
А тот случай, когда помпа потекла как раз и говорит о том, что сальнику кирдык... Теоретически, его можно заменить, но... гемор. Кстати, видели в корпусе помпы небольшую дырдочку? Это чудо инженерной мысли! Через эту дырдочку в случае порчи сальника тосол начинает капать на ремень, тот, в свою очередь, начинает "визжать" даже будучи натянутым, говоря тем самым водятлу, что помпу пора менять, а то без тосола оостанешся. Wink

#1995:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 22:40
NAUexx писал(а):

Это чудо инженерной мысли! Через эту дырдочку в случае порчи сальника тосол начинает капать на ремень,


Она как раз так сделана, чтоб на ремень не попало Smile

#1996:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 23:13
АРКАША писал(а):

Кольцо на валу сидит плотно и вращается месте с валом .


Кольцо установлено в сальнике, который впрессован в корпус насоса. Оно вращаться не может.

#1997:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 23:23
NAUexx писал(а):

Смысл Вашего поста непонятен.


Разъясняю ... ОЖ , какая бы ни была , к смазке сопряжения сальника с валом ( в данном случае графитовым прижимным кольцом) ни какого отношения не имеет . Если она в это самое сопряжение проникает - значит сальник уже КОНЧАЕТСЯ и скоро умрёт окончательно .
NAUexx писал(а):

В случае с помпой сальник как раз и нужен,


А кто сказал что там его нет Smile Только конструктивно он другой . Сальник работает по плоскости прижимного (из графитового композита) кольца . Кольцо на валу сидит плотно и вращается месте с валом . Вот конкретно 08 помпа http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/images/97.jpg описание устройства http://avtorial.ru/VAZ/vaz_2115-14-16.html

#1998:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 23:33
АРКАША писал(а):

Кольцо на валу сидит плотно и вращается месте с валом .


Кольцо установлено в корпусе сальника, который впрессован в корпус насоса. Оно вращаться не может.

Последний раз редактировалось: skostya (09 Декабря 2010 23:39), всего редактировалось 1 раз

#1999:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 23:38
Serg_x писал(а):

Я считаю что антифриз скользкий на ощупь, просто сальник с его помощью об ось не снашивается так быстро Wink


А чего тут считать, если он реально скользкий Wink Остальные пусть думают как хотят gpn

#2000:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 23:41
skostya писал(а):

Оно вращаться не может.


Может и вращается . Сальник выполнен моноблоком http://www.pasker.ru/photo_lib/460.jpg пресуется в корпус помпы . После посадки крыльчатки на вал , кольцо отодвигается от корпуса сальника (завальцовки) торцом крыльчатки и вращается вместе с валом . Вторая часть сальника - манжета , в корпусе сальника неподвижна . Еще рез внимательно смотрим рисунок - сальник из двух частей http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/images/97.jpg

#2001:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 23:58
АРКАША писал(а):

После посадки крыльчатки на вал , кольцо отодвигается от корпуса сальника (завальцовки) торцом крыльчатки и вращается вместе с валом . Вторая часть сальника - манжета , в корпусе сальника неподвижна


Оно не отодвигается, а вжимается в корпус. И зачем тогда кольцо если оно вращается вместе с крыльчаткой?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 80 из 173
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU