HarDik писал(а): в антифризе присадки есть для смазки помпы....
наши помпы в доп.смазке не нуждаюцца HarDik писал(а):в антифризе присадки есть для смазки помпы.... А в тормозухе врятли
Тормозуха и так скользкая SClaus писал(а):Как тормозуха относится к алюминию ?
это её естественная среда SClaus писал(а):Как ведет себя при постоянном нагреве до 90 град?
она при 90 только просыпаецца
Еееееесть..... 2000 постофф HarDik писал(а):в антифризе присадки есть для смазки помпы....
Нет там в антифризе никаких "присадок для смазки помпы".Нафига вообще антифризу "смазывать помпу"? Гаражные байки всё это.Cobusca писал(а):Нет там в антифризе никаких "присадок для смазки помпы".Нафига вообще антифризу "смазывать помпу"? Гаражные байки всё это.
Доля правды в этом есть. Я в свое время убивал помпу водой. Летом дело было, но сальник у помпы потек очень быстро, дня через 2-3.
Я считаю что антифриз скользкий на ощупь, просто сальник с его помощью об ось не снашивается так быстро Serg_x писал(а): Я в свое время убивал помпу водой.
...сальник у помпы потек очень быстро, дня через 2-3.
не смеши мои носки!
О пользователе Serg_x Род занятий: Инженер-электронщик [Fred] писал(а):Проверь натяжку - не прослаблен?
прослаблен....я за это время уже раза 3-и или 4-е его подтягивал...последнее время подзабил...Больше не буду брать брт...
с такими ранами, наверное, его стоит поменять?[Fred] писал(а):не смеши мои носки!
О пользователе Serg_x Род занятий: Инженер-электронщик
Есть агрументы опровергнуть? Впедед! А иначе это называется пиZдабольство Serg_x писал(а):Доля правды в этом есть
Сальник не нуждается в смазке .
Цитата:К торцу крыльчатки прижато упорное кольцо из графитосодержащей композиции, под которым находится сальник.
Вот рисунок где видно устройство сальника http://www.automn.ru/izh-oda/images/124.jpg рисунок помпы классики , но сальники эдентичны по устройству .
Serg_x писал(а): сальник с его помощью об ось не снашивается так быстро
Сальник непосредственно по валу не работает . И если тосол попадает под юбку сальника - он уже потёк и помпу под замену .NAUexx писал(а):Это чудо инженерной мысли! Через эту дырдочку в случае порчи сальника тосол начинает капать на ремень,
Она как раз так сделана, чтоб на ремень не попало АРКАША писал(а):Кольцо на валу сидит плотно и вращается месте с валом .
Кольцо установлено в сальнике, который впрессован в корпус насоса. Оно вращаться не может.NAUexx писал(а):Смысл Вашего поста непонятен.
Разъясняю ... ОЖ , какая бы ни была , к смазке сопряжения сальника с валом ( в данном случае графитовым прижимным кольцом) ни какого отношения не имеет . Если она в это самое сопряжение проникает - значит сальник уже КОНЧАЕТСЯ и скоро умрёт окончательно .
NAUexx писал(а): В случае с помпой сальник как раз и нужен,
А кто сказал что там его нет Только конструктивно он другой . Сальник работает по плоскости прижимного (из графитового композита) кольца . Кольцо на валу сидит плотно и вращается месте с валом . Вот конкретно 08 помпа http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/images/97.jpg описание устройства http://avtorial.ru/VAZ/vaz_2115-14-16.htmlАРКАША писал(а):Кольцо на валу сидит плотно и вращается месте с валом .
Кольцо установлено в корпусе сальника, который впрессован в корпус насоса. Оно вращаться не может.Serg_x писал(а): Я считаю что антифриз скользкий на ощупь, просто сальник с его помощью об ось не снашивается так быстро
А чего тут считать, если он реально скользкий Остальные пусть думают как хотят АРКАША писал(а):После посадки крыльчатки на вал , кольцо отодвигается от корпуса сальника (завальцовки) торцом крыльчатки и вращается вместе с валом . Вторая часть сальника - манжета , в корпусе сальника неподвижна
Оно не отодвигается, а вжимается в корпус. И зачем тогда кольцо если оно вращается вместе с крыльчаткой?