Я не уловил мысль... В чем суть сговора?
Я говорил о том, что кальциевый акк хорош для иномарки, которая имеет в бортовой сети как минимум 14.2V и заводится с полоборота.
В случае с десяткой имеем чаще всего 13.8V, полузаряженный кальциевый акк, который сыграет в ящик (окончательно и бесповоротно) при первых трудностях с запуском.
Поэтому борьба за десятые вольта - отнюдь не ловля блох.
~ALX~ писал(а):
где то я читал, что варта рекомендует напругу не менее 13,8V. По моему, это как раз кальциевый ? Так что не понятно, откуда взялась цифра 14,2 ? Если так, то ВСЕ исправные инжекторные гены выдерживают этот критерий!
Варты есть разные.Vlad B писал(а): Нет, там сайлент-блок.
Так ты гену снимал или нет? Там очень сложно неувидеть салент-блок.
Внимательно прикручивай болты моста, там есть 95-ти %-ая сделать КЗ шайбой об корпус.
да там втулка какаято стоит, я необращал внимания честно говоря из чего сделана какбы видел что есть а металлическая или пластмассовая, ладно мост тестером прозвоним посмотрим, а поповоду коротыша на мосте ещё раз повторю после сборки он выдавал 14.2 через неделю 13,7-13,6 через пару месяцев 12,5. притом заметил что как только мотор на 8 тысячах покрутишь гене сразу грустно становится ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
alex83i писал(а):заметил что как только мотор на 8 тысячах покрутишь гене сразу грустно становится
однозначный факт! тоже заметил 8-) Поднимая обороты, поднимается обратное напряжение на диоде и он выходит из строя тепловым пробоем!
звонить такие диоды тестером очень неправильно - ничего не покажет, т.к. гавнить такие диоды начинают при нагреве. ИМХО поднялся до 8000 с музыкой - диодный мост в топку!
Встречный вопрос - при какой температуре термокомпенсирующего элемента "на весьма приличных и очень даже современных ино 13,7"?~ALX~ писал(а):Alex07-11i
Я так понимаю, что после пуска в нормальных климатических условиях у всех нормальных ген напруга 14,2-14,4V. (у меня однажды комп показал при -28 градусах 14,9V !)
а вот по мере прогрева регулятора..... 8-)
Вот здесь и порылась собака
Генератор нагревается довольно быстро, акк - гора-ааааздо медленнее. В условиях зимы и коротких поездок конец оказывается близок. Особенно при кальциевой батарее. Неспроста же появились генераторы с Моторолловским компенсатором - температурная характеристика у него иная и напряжение во всем диапазоне температур заметно выше, чем у старых "таблеток".Alex07-11i
Alex07-11i писал(а):Вот здесь и порылась собака
Генератор нагревается довольно быстро, акк - гора-ааааздо медленнее. В условиях зимы и коротких поездок конец оказывается близок. Особенно при кальциевой батарее. Неспроста же появились генераторы с Моторолловским компенсатором - температурная характеристика у него иная и напряжение во всем диапазоне температур заметно выше, чем у старых "таблеток".
налицо всемирный сговор!
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Alex07-11i писал(а):Типа, что генераторы специально дают низкое напряжение, чтобы акки дохли и чаще покупали новые?
именно! по твоим словам получается именно так.
Хотя, скажу честно, мануалы от померенных новых иномарок не читал. Возможно там написано типа:
"варнинг, на вашей машине 2006г. должен использоваться только морально устаревший аккумулятор"
:-Dsvl103 писал(а):Но напруга с дополнительного диодного моста и выходное в бортсети - это не одно и тоже и связаны они не совсем однозначно. Отсюда и проблемы
проблемы не от сюда. Опорное напряжение становится опорным внутри регулятора, там оно стабилизировано. И рационализаторство не причём, т.к. эта схема генератора сначала была реализована на бюджетных ино.
Дело не в этом, а в соотношении стоимость/ремонтопригодность/недостатки (типа тока утечки). Поднять напугу гены несложно совсем - ничтожные с точки зрения технологического процесса изменения в РН.
Вопрос в другом - готово ли к этому авто? :ooo:~ALX~ писал(а):svl103
нет, задача РН подсадить одну из обмоток (вторая на плюсе) якоря на землю так, чтоб напруга на выходе гены была
а) постоянной
б) термокомпенсированной
т.е. регулятор управляет магнитным полем, которое и в виде напряжения с обмоток статора выпрямляется диодным мостом и выдаётся на клемму.
Да. Извини бес попутал. Конечно на выходной плюсовой клемме генератора.
~ALX~ писал(а):svl103 писал(а):
Но напруга с дополнительного диодного моста и выходное в бортсети - это не одно и тоже и связаны они не совсем однозначно. Отсюда и проблемы
проблемы не от сюда. Опорное напряжение становится опорным внутри регулятора, там оно стабилизировано. И рационализаторство не причём, т.к. эта схема генератора сначала была реализована на бюджетных ино.
Дело не в этом, а в соотношении стоимость/ремонтопригодность/недостатки (типа тока утечки). Поднять напугу гены несложно совсем - ничтожные с точки зрения технологического процесса изменения в РН.
Вопрос в другом - готово ли к этому авто?
А вот тут я сомневаюсь в том что оно стабилизируется. Либо стабилизируется но как то непонятно. Когда поднимаешь обороты двигателя с ХХ , то обычно напряжение подсаживается на 0.1-0.2 вольта. И связано это скорее всего с повышением частоты пульсаций на выходе доп моста и следовательно увеличении среднего уровня напряжение, что и заставляет регулятор слегка снизить напругу на выходе.svl103 писал(а):А вот тут я сомневаюсь в том что оно стабилизируется. Либо стабилизируется но как то непонятно. Когда поднимаешь обороты двигателя с ХХ , то обычно напряжение подсаживается на 0.1-0.2 вольта. И связано это скорее всего с повышением частоты пульсаций на выходе доп моста и следовательно увеличении среднего уровня напряжение, что и заставляет регулятор слегка снизить напругу на выходе.
нет, увеличение частоты, наоборот положительно скажется на возбуждении. А падение связано с наличием внутреннего сопротивления гены. А складывается оно из активной части (сопротивление диодов, обмотки) и реактивной. И если возбуждения недостаточно (как в режиме полной нагрузки на ХХ), то как раз и происходит просадка. Кстати, как раз для этого, в своё время уменьшили диаметр шкива. Но видишь ли, повысив обороты гены, не учли любителей крутить мотор более 6000 об/мин. 8-)
В общем, нормальная, проверенная и вполне жизнеспособная схема гены. Реализация да-а-а-а. На моей первой нисанке как раз такая же схема была.
Поднять напругу на этих генах посредством РН - не проблема. Падение будет на всех ( на 6-ти, 9-ти фазных меньше) ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)