dabad писал(а):
А может это быть из-за РДТ? Сколько читал информации,я так и не понял на х...он нужен и как работает Может объяснит кто по человечески?
нужен для поддержания рабочего давления 2.8 атм вроде (точно не помню если что) а в момент ускорения или перегазовки поднимает его до 3.2х, получается своего рода ускорительный насос (больше давление больше топлива поступает через форсы) Если рдт убрать то насос тебе накачает 5атм.FAR_21140 писал(а):ТЕВ писал(а):
Нормальный насос накачиват до рабочего давления моментально
Как нормальный, у меня качает где-то секунды за 3.
ну дык время отрубания насоса не завивит от того накачал он давление или нет. Просто это время заложено в прошивкеТЕВ писал(а):нужен для поддержания рабочего давления 2.8 атм вроде (точно не помню если что) а в момент ускорения или перегазовки поднимает его до 3.2х, получается своего рода ускорительный насос (больше давление больше топлива поступает через форсы) Если рдт убрать то насос тебе накачает 5атм.
т.е. я так понимаю,если бы был не исправен РДТ,то давление было бы наоборот завышено или нет?И не понятно что за резиновый белый шланг идет от него сверху?Для чего он?FAR_21140 писал(а):ТЕВ
В прошивке ?! У меня когда выключаешь зажигание, тоже работает насос и потом отключается. Значит у меня прошивка не родная ?!
А как это так,шумит чтоли когда отключаешь зажигание? FAR_21140 писал(а):ТЕВ
В прошивке ?! У меня когда выключаешь зажигание, тоже работает насос и потом отключается. Значит у меня прошивка не родная ?!
в прошивке. У меня тоже так же, после выключения зажигания бн работает гдето 1-2секундыdabad писал(а):FAR_21140 писал(а):ТЕВ
В прошивке ?! У меня когда выключаешь зажигание, тоже работает насос и потом отключается. Значит у меня прошивка не родная ?!
А как это так,шумит чтоли когда отключаешь зажигание?
когда включил зажигание но не завел мотор бн отрубается через время прописанное в прошивке. А когда глушишь тоже не сразу бн отрубается, у меня 1-2секТЕВ писал(а):когда включил зажигание но не завел мотор бн отрубается через время прописанное в прошивке. А когда глушишь тоже не сразу бн отрубается, у меня 1-2сек
Когда включаешь это понятно.А когда отключаешь,что-то я не замечал,что БН через 1-2 сек. отрубается. Надо обратить внимание dabad писал(а):ТЕВ писал(а):нужен для поддержания рабочего давления 2.8 атм вроде (точно не помню если что) а в момент ускорения или перегазовки поднимает его до 3.2х, получается своего рода ускорительный насос (больше давление больше топлива поступает через форсы) Если рдт убрать то насос тебе накачает 5атм.
т.е. я так понимаю,если бы был не исправен РДТ,то давление было бы наоборот завышено или нет?И не понятно что за резиновый белый шланг идет от него сверху?Для чего он?
если неисправен рдт то с давление все что угодно может быть как заниженное так и завышенное. Шланг к рдт нужен для сообщения вакуума в впускном коллекторе к рдт При резком открытии дроселя во впускном коллекторе вакуум уменьшается и тем самым рдт видит что надо повысить давлениеdabad писал(а):ТЕВ писал(а):когда включил зажигание но не завел мотор бн отрубается через время прописанное в прошивке. А когда глушишь тоже не сразу бн отрубается, у меня 1-2сек
Когда включаешь это понятно.А когда отключаешь,что-то я не замечал,что БН через 1-2 сек. отрубается. Надо обратить внимание
да это время не на что не влияет, может быть у меня тупо залипают контакты в реле ТЕВ писал(а):dabad писал(а):ТЕВ писал(а):когда включил зажигание но не завел мотор бн отрубается через время прописанное в прошивке. А когда глушишь тоже не сразу бн отрубается, у меня 1-2сек
Когда включаешь это понятно.А когда отключаешь,что-то я не замечал,что БН через 1-2 сек. отрубается. Надо обратить внимание
да это время не на что не влияет, может быть у меня тупо залипают контакты в реле
Да у всех, у всех так =)ТЕВ писал(а):если неисправен рдт то с давление все что угодно может быть как заниженное так и завышенное. Шланг к рдт нужен для сообщения вакуума в впускном коллекторе к рдт При резком открытии дроселя во впускном коллекторе вакуум уменьшается и тем самым рдт видит что надо повысить давление
Ну вроде понятно,спасибо друг
Надо заехать в сервис,давление в рампе померять.
Хотя можно купить манометр Анатолий-LAI писал(а):Лучше поменять прошивку для уверенности, что на ней не заливает, если все остальное исправно. Машина с ДК и АДС?
нет ДК нету (если не ошибаюсь на Я 5.1 их и не бывает), нормы токсичности нашенские РОССИЯ-83 , да и CO меряли в норме.
простите за неХрамотность что такое АДС?
прошивку скачивал с контроллера посмотреть на параметры и для сравнения с оригиналом, вроде всё нормально, боюсь не там рыть надо, хотя как ни будь, замучу на двухрежимную (если раньше не продам)
p.s: заметил на работу в морозы только шевроле приезжают в полном составе ), про некоторых китайцев знаю уже в -5 не могут завестись, причем нулевые...Анатолий-LAI писал(а):Я5.1 это как раз с ДК и АДС (адсорбер).
Я5.1.1 это Р83.
А какая прошивка?
АДС - такогу девайса нету, потому про него и незнаим)))
значит Я 5.1.1 (звеняюсь точно уже не помню)
вот конкретно версию прошивки не помню, год назад увлекся ноут конектил к ЭБУ, потом БК купил и забил на диагностику (уж больно много денег для хобби на проф. приборы нужно)
только если обновить прошивку на более позднюю, наверно смысл имеет попробовать (впрочем, ни где не встречал описания, что новые прошивки конкретно лечат от залива свечек), а так та, которая сейчас в мозгах целая была без мусора
я так понимаю J5V13L05 (06-01-2004) эта последняя серийная прошивка?
вообще сильно напрягает что нет диагноза, а менять запчасти методом исключения это как говорил один герой к/ф "Шурик это не наш метод" Анатолий-LAI писал(а):Уточни один момент: прошивка А5..... или J5....... ?
к сожалению не помню, а сейчас возможности подключить комп к ЭБУ - увы нету...RickND писал(а):Анатолий-LAI писал(а):Уточни один момент: прошивка А5..... или J5....... ?
к сожалению не помню, а сейчас возможности подключить комп к ЭБУ - увы нету...
Вообщем надумаешь менять прошивку, дам которая не льет на холодном пуске.Анатолий-LAI писал(а):
Вообщем надумаешь менять прошивку, дам которая не льет на холодном пуске.
ок... если нахаляву можно попробовать - спасибо, буду вызванивать человека с адаптером...
если не затруднит на мыло)Infe®no писал(а):RickND писал(а): 4-х контактные BOSH
С покупки юзаю такие, 23000, 8 месяцев..
На них правда машина тупит?
Мне просто сравнить как бы не счем - другие я не пробовал..
возможно это мое субъективное ощущение, но если я раньше мог на 40 км/ч включить 5-ую и потихоньку разгоняцо, то сейчас только на 4-ой... и вообще ощущения после NGK не те... но зато пуск в мороз на раз )))
свечки WR78 Super кажись...RickND писал(а):Infe®no писал(а):RickND писал(а): 4-х контактные BOSH
С покупки юзаю такие, 23000, 8 месяцев..
На них правда машина тупит?
Мне просто сравнить как бы не счем - другие я не пробовал..
возможно это мое субъективное ощущение, но если я раньше мог на 40 км/ч включить 5-ую и потихоньку разгоняцо, то сейчас только на 4-ой... и вообще ощущения после NGK не те... но зато пуск в мороз на раз )))
свечки WR78 Super кажись...
Фак май мозг.... товарищ, вы в адеквате?