не Шумахер писал(а):Может быть,остановиться на том, что Калина(по задумке своей)-это единственный человекообразный автомобиль отечественного производства-а воплощение в металле-как обычно-)))
Не... Мне больше нравятся отечественные автомобили, которые производит "Автотор"
И задумка хорошее, и воплощение неплохое...
Только дороговато...Stepler21 писал(а):из тех, что выложил Роман-НН, я бы взял Фокуса
Я бы глянул Гольф 4. Есть подозрения, что не плохой. Ну и Верна достойна внимания, свежая и неплохо укомплектована.
pklyonov писал(а):А по твоей логике если машину 20 раз в день заводить и проезжать вокруг дома, то она вообще через пару лет рассыпется.
На Калине точно рассыпется стартер На самом деле не нужно все воспринимать буквально. Если машина заводится/глушится в день 2 раза и проезжает по трассе 100 км., то это куда лучше, нежели она будет заводиться в день 20 раз (особенно зимой) с рваными короткими городскими пробегами. У первой пробег в итоге будет больше, но состояние - лучше. Не так что ли?
pklyonov писал(а):Не, в верне даже не сидел. Но вот с фокусом сравнивал. В общем, не надо свое мнение выдавать за объективное.
Ну а ты, стало быть, "даже не сидев в Верне" уже вполне ее ровняешь с Калиной? Очень мило... Не льсти Калине, ибо 90% опрошенных скажут, что лучше уж вот такая Верна, нежели новая Калина. Сомневаешься? Я нет.не Шумахер писал(а):Может быть,остановиться на том, что Калина(по задумке своей)-это единственный человекообразный автомобиль отечественного производства-а воплощение в металле-как обычно-)))
Это я и пытаюсь донести до любителя Калины, но он твердит, что качество сборки хорошее и вообще все гуд.pklyonov писал(а):Где-то я уже читал про 100 тык на калине. Может даже и в АР. И никакого ахтунга там не увидел, все было очень даже неплохо. Что там не так? В чем "ахтунг"?
К сожалению, на сайте "АР" этот номер еще не доступен для просмотра, но дома у меня есть. Посмотрю сегодня.Серго К. писал(а):Я про те отечественные автомобили, которые закупают себе чиновники
А я б прикупил Мондео. Губа не дура у них.
И теана тоже очень хороша
приора-премьер блин.Роман-НН писал(а):На Калине точно рассыпется стартер
Опять голословные утверждения.Роман-НН писал(а):Если машина заводится/глушится в день 2 раза и проезжает по трассе 100 км., то это куда лучше, нежели она будет заводиться в день 20 раз (особенно зимой) с рваными короткими городскими пробегами. У первой пробег в итоге будет больше, но состояние - лучше. Не так что ли?
Конечно не так. Может двигатель у нее будет чуть лучше, хотя это ДАЛЕКО НЕ ФАКТ, так как в одном случае двигатель изнашивается от коротких частых стартов, а в другом - от долговременной работы. Износ есть в любом случае и никто не сравнивал, где этот износ будет больше. А вот подвеска, например, скорее всего будет в гораздо более плачевном состоянии.Серго К. писал(а):Не... Мне больше нравятся отечественные автомобили, которые производит "Автотор"
не производит, а СОБИРАЕТ.
Автотор - типичное предприятие по СБОРКЕ (по циклу SKD или CKD) - уход от таможенных платежей и все. Говорить о какой-то "автопромышленности" в отношении него просто смешно.Jackal писал(а):Серго К. писал(а):Не... Мне больше нравятся отечественные автомобили, которые производит "Автотор"
не производит, а СОБИРАЕТ.
Автотор - типичное предприятие по СБОРКЕ (по циклу SKD или CKD) - уход от таможенных платежей и все. Говорить о какой-то "автопромышленности" в отношении него просто смешно.
Мне как потребителю глубоко ПОХ - КАК производитель производит - полный цикл или просто сборка - главное результат...
Для меня само понятие "автопромышленность" - смешно...
Точно так же мне по фигу кто и где шьёт куртки - макаронники в Италии, вьетнамцы в Сайгоне или ткачихи в Иваново - главное что бы хорошо пошито было, модно и недорого...Серго К. писал(а):Мне как потребителю глубоко ПОХ - КАК производитель производит - полный цикл или просто сборка - главное результат...
Да, результат - это самое главное.Серго К. писал(а):Точно так же мне по фигу кто и где шьёт куртки - макаронники в Италии, вьетнамцы в Сайгоне или ткачихи в Иваново - главное что бы хорошо пошито было, модно и недорого...
Вот когда этот самый главный результат приведет в итоге к тому, что тебя уволят, так как то, что ты производишь, дешевле делают где-то там, тогда сразу станет не пофигу. Потому что, перефразирую Дядю Федора: чтобы купить что-нибудь ненужное, надо сначала продать что-нибудь ненужное. А чтобы продать, надо сначала сделать.pklyonov писал(а): что тебя уволят, так как то, что ты производишь, дешевле делают где-то там
Поэтому когда я выбирал профессию, то выбрал ту, представители которой хорошо зарабатывают - инженера-нефтяника + переводчика английского языкаСерго К. писал(а):Поэтому когда я выбирал профессию, то выбрал ту, представители которой хорошо зарабатывают - инженера-нефтяника + переводчика английского языка
Как сказать, инженеров-нефтяников много не только у нас. И если что, уволят точно так же. Просто не с пособием по безработице, а с пинком ботинком с высоким берцем под зад.pklyonov писал(а):Серго К. писал(а):Поэтому когда я выбирал профессию, то выбрал ту, представители которой хорошо зарабатывают - инженера-нефтяника + переводчика английского языка
Как сказать, инженеров-нефтяников много не только у нас. И если что, уволят точно так же. Просто не с пособием по безработице, а с пинком ботинком с высоким берцем под зад.
Вот абсолютно за это не переживаю
Ибо только русские работают в таких условиях, что ни один буржуй не поедет
Конкуренты только братья-хохлы, но там морских нефтяников не так много...
Так что как пелось в одной рок опере:
Нас мало, и нас всё меньше... Серго К. писал(а):Вот абсолютно за это не переживаю
Трое детей, говоришь... Ну да ладно, это уже совсем не по теме. Я заканчиваю.pklyonov писал(а):Серго К. писал(а):Вот абсолютно за это не переживаю
Трое детей, говоришь... Ну да ладно, это уже совсем не по теме. Я заканчиваю.
И это правильно!Серго К. писал(а):pklyonov писал(а):Средняя цена за такую, как была на ссылке - 400.
Средняя температура по больнице 36,6 - потому как в реанимации 41, а в морге 32,1
Кто ищет тот находит. Кто не ищет - ездит на Калине....
Ну если ты свободный художник и готов днями искать.......
И учти, что это одними деньгами за покупку и первоначальным вложением ты не отделаешься.enter_s писал(а):Серго К. писал(а):pklyonov писал(а):Средняя цена за такую, как была на ссылке - 400.
Средняя температура по больнице 36,6 - потому как в реанимации 41, а в морге 32,1
Кто ищет тот находит. Кто не ищет - ездит на Калине....
Ну если ты свободный художник и готов днями искать.......
И учти, что это одними деньгами за покупку и первоначальным вложением ты не отделаешься.
Блин... Неужели никто никогда не покупал машину?
Зачем глупости постить???pklyonov писал(а): Может двигатель у нее будет чуть лучше, хотя это ДАЛЕКО НЕ ФАКТ, так как в одном случае двигатель изнашивается от коротких частых стартов, а в другом - от долговременной работы. Износ есть в любом случае и никто не сравнивал, где этот износ будет больше.
НЕ ФАКТ!? То есть, ты хочешь сказать, что износ двигателя, который запускают зимой 20 раз в день, проезжая по 7 км. (он даже не прогреется толком) и износ двигателя который заводился 2 раза в день и проехал по 50 км. в каждом направлении одинаков? Мило...
pklyonov писал(а): А вот подвеска, например, скорее всего будет в гораздо более плачевном состоянии.
Вот это точно "не факт", ибо трасса, как правило часто ровнее и лучше городских дорог.
pklyonov писал(а):Опять голословные утверждения.
Кстати, статья про "Калину" 2005 г.в. с пробегом на сегодня в 100000 км. - не в "АР", а в "ЗР" и "ахтунгов" там просто МОРЕ! Статья так и называется "Неладная "Лада". Там и термостат, и диодный мост, и развалившийся глушитель, и слетевший с креплений и бултыхающийся кат, и дважды менянные стойки, и размахрившийся трос стеклоподъемника (который они еле нашли и купили за 1500 руб.), и плохое включение задней передачи, и развалившееся к 30-ти тысячам сцепление, горящие провода генератора, и т. д. и т. п. (все не помню) Тебе мало? Или ты скажешь, что все эти "небольшие" косяки случайность и сейчас их изжили? Не поверю, ибо ВАЗ за 30 с лишним лет не может изжить всем известные косяки. А пробег-то за 4 года вполне себе нормальный, среднестатистический. Про какую машину еще писАли подобное? Про Акцент, про Логан, про Ланос, про Нексию? Ни про одну из них. Так что не надо быть ура-патриотом. Калина своих денег не стоит, но раз тебе нравится...
Jackal писал(а):Автотор - типичное предприятие по СБОРКЕ (по циклу SKD или CKD) - уход от таможенных платежей и все.
Покупателю - все равно. он хочет купить нормальный авто по нормальной цене.
Jackal писал(а):Говорить о какой-то "автопромышленности" в отношении него просто смешно.
Стало быть и дальше будем гордиться своей "автопромышленностью", выгребающей постоянно деньги из наших карманов и делающей повозки?
pklyonov писал(а):Вот когда этот самый главный результат приведет в итоге к тому, что тебя уволят, так как то, что ты производишь, дешевле делают где-то там, тогда сразу станет не пофигу.
Но мне-то, например, НЕ РАБОТАЮЩЕМУ НА ВАЗе зачем всюду переплачивать за то, что бракодел-сборщик ВАЗа дядя Вася остается на своем рабочем месте? ВАЗ опять просит 82 млрд. Это не последняя просьба видимо. Мне видится, что ВАЗ - это способ для чинуш вынуть деньги из бюджета и разделить их по своим бездонным карманам. И конца этому не видно... Ну а насчет того, что мол "ВАЗа не будет и иномарки взлетят в цене до небес" - бред, ибо цена всегда будет стремиться к гармонии с покупательской способностью населения и смысла ставить на Логан в базе ценник - 400 тыр. - нулевой.
enter_s писал(а):И учти, что это одними деньгами за покупку и первоначальным вложением ты не отделаешься.
Обоснуй, ибо смысла фразы не улавливаю. Подобрал б/у (про 10-ти летние разговор не ведем, максимум 5 лет), осмотрел, выявил косяки, исправил (вложил деньги). Думаю, что 2 года беспроблемной езды обеспечены на 80%, как минимум.Роман-НН писал(а):НЕ ФАКТ!? То есть, ты хочешь сказать, что износ двигателя, который запускают зимой 20 раз в день, проезжая по 7 км. (он даже не прогреется толком) и износ двигателя который заводился 2 раза в день и проехал по 50 км. в каждом направлении одинаков? Мило...
А на чем основывается твое обратное мнение? Ты ездишь 20 раз в день по 7 км? Хотя нет, это же получается 140 км... Значит ты 20 раз в день заводишь машину и в сумме проезжаешь 7 км! То есть средняя поездка - 350 метров! Зачем тебе машина вообще?Роман-НН писал(а):А пробег-то за 4 года вполне себе нормальный, среднестатистический.
Ага, у меня тоже. Как раз через 2 года будет сто тысяч. Я тебе напишу специально, что сломается, мы с новым владельцем в приятелях остались.Роман-НН писал(а):Но мне-то, например, НЕ РАБОТАЮЩЕМУ НА ВАЗе зачем всюду переплачивать за то, что бракодел-сборщик ВАЗа дядя Вася остается на своем рабочем месте?
На вазе есть проблемы. Но решать их надо, не закрывая завод. Ты же головную боль не лечишь топором.pklyonov писал(а):Ты ездишь 20 раз в день по 7 км?
Я говорил, что именно я так езжу? Но в принципе, как-то так: До работы - 7 км. С работы по разным делам - 10-30 км. (причем заезжая в разные места двигатель естественно "глушишь", пусть 3-4 раза), затем опять на работу и с работы 7 км. Средний пробег в день от 20 до 40 км. Иногда вообще только на работу и с работы, то есть 14 км. После длительной стоянки зимой двигателю реально не сладко видимо... Не говоря уж про аккумулятор.
pklyonov писал(а):На вазе есть проблемы. Но решать их надо, не закрывая завод.
Но почему за мой и за твой счет!? ВАЗ получает транши, а нам поднимают цены за ЖКХ, пошлины на ввоз, налоги на все что можно (вот погоди, сейчас как вздернут налог на землю - только ахнем). А ВАЗ при этом делает все такие же некачественные автомобили. В том же "ЗР" есть письмо от некоего гражданина, где он собрал все обещания ВАЗа и все, выданные ему (ВАЗу) под его обещания (ни одно не выполнено!) деньги, начиная с Ельцинских времен. Суммы огромные. На обновление Туксона, например, Хендай потратил 162 миллиона долларов, а на ВАЗе за эти деньги даже разве что новый уплотнитель воткнут. Концерн ФОРД на КАЖДОГО работника в год выпускает по 25 автомобилен, РЕНО по 19 автомобилей, ВАЗ - 5 автомобилей.
Я не хочу, чтобы коррупционеры "решали" проблемы ВАЗа за мой счет. Не могут у нас делать хорошие автомобили, не могут.Роман-НН писал(а):Но почему за мой и за твой счет!? ВАЗ получает транши, а нам поднимают цены за ЖКХ, пошлины на ввоз, налоги на все что можно (вот погоди, сейчас как вздернут налог на землю - только ахнем). А ВАЗ при этом делает все такие же некачественные автомобили. В том же "ЗР" есть письмо от некоего гражданина, где он собрал все обещания ВАЗа и все, выданные ему (ВАЗу) под его обещания (ни одно не выполнено!) деньги, начиная с Ельцинских времен. Суммы огромные. На обновление Туксона, например, Хендай потратил 162 миллиона долларов, а на ВАЗе за эти деньги даже разве что новый уплотнитель воткнут. Концерн ФОРД на КАЖДОГО работника в год выпускает по 25 автомобилен, РЕНО по 19 автомобилей, ВАЗ - 5 автомобилей.
Я не хочу, чтобы коррупционеры "решали" проблемы ВАЗа за мой счет. Не могут у нас делать хорошие автомобили, не могут.
Я так могу про все, что угодно сказать. Не могут! Думаю, и продукция твоей фирмы тоже со многими аналогами конкуренции не выдержит. Давай вообще все закроем? Везде же коррупция, не правда ли?Роман-НН писал(а):А за остальных нахлебников мы с тобой заплатим, ведь правда? заплатим за великое счастье ездить на некачественных и при этом не дешевых автомобилях. Нам не привыкать...
Блин, никто не говорит о том, что на автовазе проблем нет. Надо их решать, а не закрывать завод! Без высокотехнологичного производства не будет вообще никакого. И ты вообще ни на чем ездить не будешь.