maximk писал(а):провода под рулевой колонкой ничем не прикрытые. И можно продолжать бесконечно.
ты приору в глаза видел что бред такой несешь? получше чем твоя убогая самара, а их у меня было три 09, 14, 15F1 писал(а):ты приору в глаза видел что бред такой несешь? получше чем твоя убогая самара, а их у меня было три 09, 14, 15
Это пассаж был уже как раз про самару. Просто недостаточно точно выяснился. Приора лучше самары, но все равно в ней точно такие же косяки нашепрома.
А принцип нашепрома простой - фейслифтим и красим губы, а то, что в бардачке кусок херни какой-то торчит - кому это интересно?Шихаэль Мумахер писал(а):s010 писал(а):ВАЗ как авто - полное Г (это увы факт) и оттого, что ставить в него супер-пупер брендованные з/ч лучше не станет.
Ну уж не "полное"... но впрочем - проблем хватает, да. Но зачем их ещё усугублять-то и провоцировать, используя сомнительные копеечные расходники в важнейших системах?...
Баязет писал(а):У меня кстати сейчас стоит SCT, разницы между манном и им не заметил, как говорится "те же яйца, только в профиль"
Вот тебе еще мнение по SCT, не только мое. Так что не надо загибать про сомнительные. Тот же продукт норм качества, за меньшие деньги. И так во многих комплектующих.
ЮБА писал(а):s010 писал(а):ВАЗ как авто - полное Г (это увы факт) и оттого, что ставить в него супер-пупер брендованные з/ч лучше не станет.
Вообще-то не такое уж и г.
Чем скажите Самара хуже, скажем Фьюжина в нулевой комплектации? Только тот 4 года назад 14 зеленых стоил. Разве что ГУР есть.
По мне, так и лучше.
Что касается ВАЗа - то это мнение если сравнивать с более дорогими аналогами ФФ3, Лансер Х, Мазда3. Не надо заморачиваться на цене - мы уже все на этом форуме проголосовали кошельком. Я имею в виду в одной стороне ринга ВАЗ (что это повторять не буду), в другой стороне нормальный, качественный автомобиль.F1 писал(а):maximk писал(а):провода под рулевой колонкой ничем не прикрытые. И можно продолжать бесконечно.
ты приору в глаза видел что бред такой несешь? получше чем твоя убогая самара, а их у меня было три 09, 14, 15
Ого тут появился товарищ с надписью приора limited edition - видимо страдает манией величия, а ездит на авто эконом класса. Не унывай ВАЗ в целом не делает нормальных авто и приора не исключение.maximk писал(а):F1 писал(а):ты приору в глаза видел что бред такой несешь? получше чем твоя убогая самара, а их у меня было три 09, 14, 15
Это пассаж был уже как раз про самару. Просто недостаточно точно выяснился. Приора лучше самары, но все равно в ней точно такие же косяки нашепрома.
А принцип нашепрома простой - фейслифтим и красим губы, а то, что в бардачке кусок херни какой-то торчит - кому это интересно?
Все болезни приоры можете прочитать на приороводе, если товарищ сейчас начнет вещать про меганадеждный и неломучий авто. Вкратце приора - рестайл 2110 с не устраненными детскими болезнями + прибавились свои.
ДюКЧ писал(а):
F1 ну ты попал! ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Да комплексует чувак уж больно сильно, каждую ночь перед зеркалом мантры читает - "я езжу на хорошем авто limited edition" (акцент на последние 2 слова, повторить N раз).
P.S. давайте что ли про масляные фильтры дальше, пока не началось ![Smile](images/smiles/smile.gif)
maximk писал(а):Почему это маразм? Залило допустим именно одну свечу при прогреве. Что - обязательно поменять все?
угу...на инжекторе...залило....
а вы простите экстарсенс чтобы определить какую свечу залило?s010 писал(а):Да комплексует чувак уж больно сильно, каждую ночь перед зеркалом мантры читает - "я езжу на хорошем авто limited edition" (акцент на последние 2 слова, повторить N раз).
чего уж тут не говорит товарищи я когда в таз после форда сажусь у меня такое ощущение что в салоне кто то насрал и как то некомфортно ехать
s010 писал(а):P.S. давайте что ли про масляные фильтры дальше, пока не началось
да уж лучше про них ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Халява писал(а):угу...на инжекторе...залило....
Ха! Легко. Старые инжи без обратной связи (коррекция по ДК) + мертвый ДМРВ = мокрые свечи.
Если при этом еще и грязные форсунки, то еще и зальет не все, а именно одну - самую неудачную.
Цитата:а вы простите экстарсенс чтобы определить какую свечу залило?
Это другой вопрос. Но я по личному опыту говорю. Иногда получалось угадать.s010 писал(а):Вот тебе еще мнение по SCT
Вот если честно одеть очки - никакого МНЕНИЯ не заметил.
Сказано, что разницы не заметно. А как её (реальную), пардон, можно заметить?
Просто, мы или доверяем очистку масла - важнейшую функцию - уважаемому брэнду.
Или утешаемся рекламообразной ниачомной мантрой о продукте "нормального качества". А цена этому боданию настолько смешная по нынешним временам... даже для нищих самароводов... об чом вообще лай?! ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
kazak1102 писал(а):А где тут, вообще, повод для спора...???
А поиск Истины... чем плохо?
Цитата:SCT GmbH — немецкая компания образованная в 1993 году. Штаб квартира находится в городе Ведель, в федеральной земле Шлезвиг-Гольштейн.
Компания SCT GmbH производит широкий ассортимент моторных масел, фильтров, автохимии, свечей и тормозных колодок, автокосметики, средств по уходу за автомобилем, наборов профессиональных инструментов и т.д. под собственными торговыми марками — Mannol, SCT-Filter, SCT, Estocada.
Некисло освоили всего за 18-то лет... и швец, и жнец, и на дуде игрец... интересно, что они из всего этого производят конкретно сами - если производят...
А это - MANN. Узкие Профи.
Цитата:Mann+Hummel поставляет фильтры и фильтрующие элементы для очистки воздуха, масла и топлива, а также салонные воздушные фильтры для транспортных средств и двигателей. Оптимальная эксплуатационная эффективность и длительный срок службы двигателей обеспечивается за счет использования деталей высокого качества и регулярного технического обслуживания.
Родословная фильтров Mann начиналась с... детских матросских костюмчиков, весьма модных в довоенной Германии. Именно ими славилась штутгартская текстильная фирма Bleile, в состав правления которой входили будущие производители фильтров Адольф Манн и Эрих Хуммель. Но во время войны нужно было выпускать то, что необходимо для фронта. И тут Манну и Хуммелю подвернулось предложение от расположенной неподалеку штутгартской фирмы Mahle. Она была так загружена военными заказами на поршни для авиа- и автомобильных двигателей, что тяготилась попутным производством фильтров, которым успела обзавестись в конце 30-х годов. И поэтому с удовольствием продала "фильтровальное" отделение господам Манну и Хуммелю. Оборудование от Mahle и работницы от Bleile — так в 1941 году и начинался нынешний гигант Mann+Hummel.
После войны компания стала расти. Открывались новые заводы в Германии, Аргентине, Бразилии, Испании... Сейчас у компании уже 25 предприятий по всему миру. Но штаб-квартира и исследовательские лаборатории по-прежнему расположены здесь, в пригороде Штутгарта Людвигсбурге, в красивых кирпичных зданиях конца прошлого столетия.
В 40-х годах компания производит воздушный фильтр Zyklon, текстильный и войлочный воздушные фильтры, семидисковые фильтры и масляную центрифугу с основным потоком. В 1946 году в городе Спайер компания открывает производственную компанию FILAP. А спустя 2 года компания построила завод MANN+HUMMEL ProTec GmbH.
В 50-е году компания разработала и начала серийное производство фильтров с бумажным фильтрующим элементом и фильтрующими элементами для тонкой очистки воздуха и масла, а также сменные фильтры с масляным основным и переменным потоком. В компании MANN+HUMMEL всегда большое внимание уделяли разработке, особенностям конструирования и попыткам технического усовершенствования изделия. Для этого здесь все рабочие места были оснащены по последнему слову техники.
В 1954 году началось строительство 2-го завода компании в Людвигсбурге, а спустя 5 лет – сотрудничество с производителем фильтрующего оборудования в Аргентине и Бразилии- FILTROS MANN S.A. В 1967 году на международной выставке во Франкфурт-на-Майне компания представила воздушный фильтр Mantelzyklon. В 1969 году компания открыла 5-й по счёту завод в Людвигсбурге (MANN+HUMMEL ProTec GmbH) и начала серийное производство пластмассовых воздушных фильтров.
В 80-е годы компания начала серийное производство впускных коллекторов из пластмассы. С 1992 года компания занимается производством промышленных фильтров. Далее, в течение нескольких лет компания продолжала своё развитие и приобретала и открывала всё большее количество компаний. В 1996 году компания получает премию от Союза немецких промышленников (BDI) за разработку концепции масляных фильтров с неметаллическими фильтрующими элементами.
Сегодня концерн представляет собой постоянно развивающуюся группу, ведущую активную деятельность по всему миру. Дочерние структуры MANN+HUMMEL созданы в: Аргентине, Испании, Мексике, Бразилии, Великобритании, Бельгии, Сингапуре, Франции, США, Японии и Чехословакии. Кроме того, по лицензиям MANN работает ряд фирм в Чили, Иране, ЮАР и Турции. Продукция MANN постоянно совершенствуется. Специалистами концерна постоянно проводятся научные исследования, совместно с автопроизводителями осуществляются опытно-конструкторские разработки.
Халява писал(а):угу...на инжекторе...залило....
легко
Вош 1.5.4 и мороз ниже -30 - это почти гарантия, что свечи будут залиты
вот только все 4, а не однаШихаэль Мумахер писал(а):s010 писал(а):Вот тебе еще мнение по SCT
Вот если честно одеть очки - никакого МНЕНИЯ не заметил.
Сказано, что разницы не заметно. А как её (реальную), пардон, можно заметить?
Просто, мы или доверяем очистку масла - важнейшую функцию - уважаемому брэнду.
Или утешаемся рекламообразной ниачомной мантрой о продукте "нормального качества". А цена этому боданию настолько смешная по нынешним временам... даже для нищих самароводов... об чом вообще лай?!
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Ну раз мнения не заметил, то оппонентов не читаешь, зато любишь почитать себя.Шихаэль Мумахер писал(а):А про любовь - это очень личное.
Что спорить с человеком, который не читает что ему пишешь?))) Тут по существу и с существом каши не сваришь, даже из топора.Шихаэль Мумахер писал(а):Нет-нет, я уже понял, что ВАЗ - полное Г. И видимо, достоин таких же комплектующих и расходников... А из Г, действительно, кашу не варят... ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6124742#6124742 - перечитай, если не понял, то увыШихаэль Мумахер писал(а):Да я понял, понял... вполне естественно нежелание тратить ни одной лишней копейки сверх того, что необходимо, на то, что считаешь Г... но вынужден этим Г ежедневно пользоваться. Это, наверно, мучительно.
Скажем так есть качественные вещи за меньшие деньги. Хочешь платить за бренд - плати, но вот не надо песен про то, что это лучше. Пример с noname фильтрами я привел не зря, а также призвал форумчан написать фильтр какой фирмы перестал работать в процессе эксплуатации. В ответ тишина...
Что касается авто в целом. Надо называть просто вещи своими именами, хорошее авто стоит порядка 700 - 800 000 рублей и выше. Кто готов платить такие деньги, на данном форуме в профильной ветке не сидит. Я не готов, поэтому езжу на ВАЗе, прекрасно понимая его отличия от иномарок. Предпочитаю не надевать розовых очков, упоенно споря о том что ВАЗ это классная (и надежная, а вы как думали?) тачка, не приписываю к модели авто смешные приставки вроде Limited Edition как это делают некоторые товарищи, с комплексом Наполеона. Более литературно ВАЗ - это авто эконом класса, с намного более частыми (в разы) поломками чем на иномарках, с ужасной безопасностью, недоведенной за столько лет до ума конструкцией (одна КПП чего стоит) и самыми настоящими ворами в руководстве завода.
А вообще Limited Edition выглядит так
![](http://savepic.org/2330752.jpg)