масляный фильтр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

А какой масляный фильтр используете Вы?

  • Champion[ 8 ]4%
  • Bosch[ 19 ]10%
  • Hengst[ 4 ]2%
  • Mahle[ 11 ]6%
  • Fram[ 12 ]6%
  • Mann[ 59 ]32%
  • FinWhale[ 4 ]2%
  • SCT[ 20 ]10%
  • Автоваз[ 5 ]2%
  • Цитрон[ 3 ]1%
  • Колан[ 1 ]0%
  • Невский[ 12 ]6%
  • Салют[ 18 ]9%
  • Ливны[ 7 ]3%
Всего голосов: 183

#201:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 21:36
maximk писал(а):

провода под рулевой колонкой ничем не прикрытые. И можно продолжать бесконечно.


ты приору в глаза видел что бред такой несешь? получше чем твоя убогая самара, а их у меня было три 09, 14, 15

#202:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 21:40
Ничего в Самаре нет убогого... иначе люди по три раза бы на грабли не наступали... hehe
#203:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 21:42
F1 писал(а):

ты приору в глаза видел что бред такой несешь? получше чем твоя убогая самара, а их у меня было три 09, 14, 15


Это пассаж был уже как раз про самару. Просто недостаточно точно выяснился. Приора лучше самары, но все равно в ней точно такие же косяки нашепрома.

А принцип нашепрома простой - фейслифтим и красим губы, а то, что в бардачке кусок херни какой-то торчит - кому это интересно?

Последний раз редактировалось: maximk (15 Сентября 2011 21:47), всего редактировалось 2 раз(а)

#204:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 21:42
pst F1 ну ты попал! ROFL
#205:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 22:07
самый крепкий маразм я встречал на стоянке у себя. мужик менял ОДНУ свечу. я поинтересовался почему именно 1? ответ меня убил-ну не работает же ведь один цилиндр!
#206:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 22:27
Халява
Почему это маразм? Залило допустим именно одну свечу при прогреве. Что - обязательно поменять все?

#207:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 22:28
Шихаэль Мумахер писал(а):

s010 писал(а):

ВАЗ как авто - полное Г (это увы факт) и оттого, что ставить в него супер-пупер брендованные з/ч лучше не станет.


Ну уж не "полное"... но впрочем - проблем хватает, да. Но зачем их ещё усугублять-то и провоцировать, используя сомнительные копеечные расходники в важнейших системах?...



Баязет писал(а):

У меня кстати сейчас стоит SCT, разницы между манном и им не заметил, как говорится "те же яйца, только в профиль"


Вот тебе еще мнение по SCT, не только мое. Так что не надо загибать про сомнительные. Тот же продукт норм качества, за меньшие деньги. И так во многих комплектующих.

ЮБА писал(а):

s010 писал(а):

ВАЗ как авто - полное Г (это увы факт) и оттого, что ставить в него супер-пупер брендованные з/ч лучше не станет.


Вообще-то не такое уж и г.
Чем скажите Самара хуже, скажем Фьюжина в нулевой комплектации? Только тот 4 года назад 14 зеленых стоил. Разве что ГУР есть.
По мне, так и лучше.


Что касается ВАЗа - то это мнение если сравнивать с более дорогими аналогами ФФ3, Лансер Х, Мазда3. Не надо заморачиваться на цене - мы уже все на этом форуме проголосовали кошельком. Я имею в виду в одной стороне ринга ВАЗ (что это повторять не буду), в другой стороне нормальный, качественный автомобиль.

#208:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 22:37
F1 писал(а):

maximk писал(а):

провода под рулевой колонкой ничем не прикрытые. И можно продолжать бесконечно.


ты приору в глаза видел что бред такой несешь? получше чем твоя убогая самара, а их у меня было три 09, 14, 15


Ого тут появился товарищ с надписью приора limited edition - видимо страдает манией величия, а ездит на авто эконом класса. Не унывай ВАЗ в целом не делает нормальных авто и приора не исключение.

#209:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 22:39
maximk писал(а):

F1 писал(а):

ты приору в глаза видел что бред такой несешь? получше чем твоя убогая самара, а их у меня было три 09, 14, 15


Это пассаж был уже как раз про самару. Просто недостаточно точно выяснился. Приора лучше самары, но все равно в ней точно такие же косяки нашепрома.

А принцип нашепрома простой - фейслифтим и красим губы, а то, что в бардачке кусок херни какой-то торчит - кому это интересно?


Все болезни приоры можете прочитать на приороводе, если товарищ сейчас начнет вещать про меганадеждный и неломучий авто. Вкратце приора - рестайл 2110 с не устраненными детскими болезнями + прибавились свои.

ДюКЧ писал(а):

pst F1 ну ты попал! ROFL


Да комплексует чувак уж больно сильно, каждую ночь перед зеркалом мантры читает - "я езжу на хорошем авто limited edition" (акцент на последние 2 слова, повторить N раз).

P.S. давайте что ли про масляные фильтры дальше, пока не началось Smile

#210:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 22:46
maximk писал(а):

Почему это маразм? Залило допустим именно одну свечу при прогреве. Что - обязательно поменять все?


угу...на инжекторе...залило.... hehe
а вы простите экстарсенс чтобы определить какую свечу залило?

#211:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 22:48
s010 писал(а):

Да комплексует чувак уж больно сильно, каждую ночь перед зеркалом мантры читает - "я езжу на хорошем авто limited edition" (акцент на последние 2 слова, повторить N раз).


чего уж тут не говорит товарищи я когда в таз после форда сажусь у меня такое ощущение что в салоне кто то насрал и как то некомфортно ехать pst
s010 писал(а):

P.S. давайте что ли про масляные фильтры дальше, пока не началось


да уж лучше про них hehe

#212:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 22:50
! Предупреждение от модератора
rg-45: supercool

#213:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 22:50
Халява писал(а):

угу...на инжекторе...залило....


Ха! Легко. Старые инжи без обратной связи (коррекция по ДК) + мертвый ДМРВ = мокрые свечи.

Если при этом еще и грязные форсунки, то еще и зальет не все, а именно одну - самую неудачную.

Цитата:

а вы простите экстарсенс чтобы определить какую свечу залило?



Это другой вопрос. Но я по личному опыту говорю. Иногда получалось угадать.

#214:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 00:01
s010 писал(а):

Вот тебе еще мнение по SCT


Вот если честно одеть очки - никакого МНЕНИЯ не заметил.
Сказано, что разницы не заметно. А как её (реальную), пардон, можно заметить?
Просто, мы или доверяем очистку масла - важнейшую функцию - уважаемому брэнду.
Или утешаемся рекламообразной ниачомной мантрой о продукте "нормального качества". А цена этому боданию настолько смешная по нынешним временам... даже для нищих самароводов... об чом вообще лай?! Pardon

#215:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 00:11
А где тут, вообще, повод для спора...??? И тем более, для ругани...??? ppc
#216:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 01:17
kazak1102 писал(а):

А где тут, вообще, повод для спора...???


А поиск Истины... чем плохо? Smile

Цитата:

SCT GmbH — немецкая компания образованная в 1993 году. Штаб квартира находится в городе Ведель, в федеральной земле Шлезвиг-Гольштейн.

Компания SCT GmbH производит широкий ассортимент моторных масел, фильтров, автохимии, свечей и тормозных колодок, автокосметики, средств по уходу за автомобилем, наборов профессиональных инструментов и т.д. под собственными торговыми марками — Mannol, SCT-Filter, SCT, Estocada.


Некисло освоили всего за 18-то лет... и швец, и жнец, и на дуде игрец... интересно, что они из всего этого производят конкретно сами - если производят...

А это - MANN. Узкие Профи.
Цитата:

Mann+Hummel поставляет фильтры и фильтрующие элементы для очистки воздуха, масла и топлива, а также салонные воздушные фильтры для транспортных средств и двигателей. Оптимальная эксплуатационная эффективность и длительный срок службы двигателей обеспечивается за счет использования деталей высокого качества и регулярного технического обслуживания.

Родословная фильтров Mann начиналась с... детских матросских костюмчиков, весьма модных в довоенной Германии. Именно ими славилась штутгартская текстильная фирма Bleile, в состав правления которой входили будущие производители фильтров Адольф Манн и Эрих Хуммель. Но во время войны нужно было выпускать то, что необходимо для фронта. И тут Манну и Хуммелю подвернулось предложение от расположенной неподалеку штутгартской фирмы Mahle. Она была так загружена военными заказами на поршни для авиа- и автомобильных двигателей, что тяготилась попутным производством фильтров, которым успела обзавестись в конце 30-х годов. И поэтому с удовольствием продала "фильтровальное" отделение господам Манну и Хуммелю. Оборудование от Mahle и работницы от Bleile — так в 1941 году и начинался нынешний гигант Mann+Hummel.

После войны компания стала расти. Открывались новые заводы в Германии, Аргентине, Бразилии, Испании... Сейчас у компании уже 25 предприятий по всему миру. Но штаб-квартира и исследовательские лаборатории по-прежнему расположены здесь, в пригороде Штутгарта Людвигсбурге, в красивых кирпичных зданиях конца прошлого столетия.

В 40-х годах компания производит воздушный фильтр Zyklon, текстильный и войлочный воздушные фильтры, семидисковые фильтры и масляную центрифугу с основным потоком. В 1946 году в городе Спайер компания открывает производственную компанию FILAP. А спустя 2 года компания построила завод MANN+HUMMEL ProTec GmbH.

В 50-е году компания разработала и начала серийное производство фильтров с бумажным фильтрующим элементом и фильтрующими элементами для тонкой очистки воздуха и масла, а также сменные фильтры с масляным основным и переменным потоком. В компании MANN+HUMMEL всегда большое внимание уделяли разработке, особенностям конструирования и попыткам технического усовершенствования изделия. Для этого здесь все рабочие места были оснащены по последнему слову техники.

В 1954 году началось строительство 2-го завода компании в Людвигсбурге, а спустя 5 лет – сотрудничество с производителем фильтрующего оборудования в Аргентине и Бразилии- FILTROS MANN S.A. В 1967 году на международной выставке во Франкфурт-на-Майне компания представила воздушный фильтр Mantelzyklon. В 1969 году компания открыла 5-й по счёту завод в Людвигсбурге (MANN+HUMMEL ProTec GmbH) и начала серийное производство пластмассовых воздушных фильтров.

В 80-е годы компания начала серийное производство впускных коллекторов из пластмассы. С 1992 года компания занимается производством промышленных фильтров. Далее, в течение нескольких лет компания продолжала своё развитие и приобретала и открывала всё большее количество компаний. В 1996 году компания получает премию от Союза немецких промышленников (BDI) за разработку концепции масляных фильтров с неметаллическими фильтрующими элементами.

Сегодня концерн представляет собой постоянно развивающуюся группу, ведущую активную деятельность по всему миру. Дочерние структуры MANN+HUMMEL созданы в: Аргентине, Испании, Мексике, Бразилии, Великобритании, Бельгии, Сингапуре, Франции, США, Японии и Чехословакии. Кроме того, по лицензиям MANN работает ряд фирм в Чили, Иране, ЮАР и Турции. Продукция MANN постоянно совершенствуется. Специалистами концерна постоянно проводятся научные исследования, совместно с автопроизводителями осуществляются опытно-конструкторские разработки.


#217:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 06:13
Халява писал(а):

угу...на инжекторе...залило....


легко
Вош 1.5.4 и мороз ниже -30 - это почти гарантия, что свечи будут залиты
вот только все 4, а не одна

#218:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 08:14
а у мне не заливает! перепровшивлено! Razz
#219:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 08:52
Шихаэль Мумахер писал(а):

s010 писал(а):

Вот тебе еще мнение по SCT


Вот если честно одеть очки - никакого МНЕНИЯ не заметил.
Сказано, что разницы не заметно. А как её (реальную), пардон, можно заметить?
Просто, мы или доверяем очистку масла - важнейшую функцию - уважаемому брэнду.
Или утешаемся рекламообразной ниачомной мантрой о продукте "нормального качества". А цена этому боданию настолько смешная по нынешним временам... даже для нищих самароводов... об чом вообще лай?! Pardon


Ну раз мнения не заметил, то оппонентов не читаешь, зато любишь почитать себя.

#220:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 10:19
Значит, возражений по существу не будет. А про любовь - это очень личное.
#221:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 10:28
Шихаэль Мумахер писал(а):

А про любовь - это очень личное.


Что спорить с человеком, который не читает что ему пишешь?))) Тут по существу и с существом каши не сваришь, даже из топора.

#222:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 10:36
Нет-нет, я уже понял, что ВАЗ - полное Г. И видимо, достоин таких же комплектующих и расходников... А из Г, действительно, кашу не варят... facepalm
#223:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 10:38
Шихаэль Мумахер писал(а):

Нет-нет, я уже понял, что ВАЗ - полное Г. И видимо, достоин таких же комплектующих и расходников... А из Г, действительно, кашу не варят... facepalm


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6124742#6124742 - перечитай, если не понял, то увы

#224:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 11:00
Да я понял, понял... вполне естественно нежелание тратить ни одной лишней копейки сверх того, что необходимо, на то, что считаешь Г... но вынужден этим Г ежедневно пользоваться. Это, наверно, мучительно.

зы
Она ж хрипит, она же грязная,
И глаз подбит, и ноги разные,
Всегда одета, как уборщица.
А мне плевать - мне очень хочется!

(с)В.С.Высоцкий

hehe

#225:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 11:22
Шихаэль Мумахер писал(а):

Да я понял, понял... вполне естественно нежелание тратить ни одной лишней копейки сверх того, что необходимо, на то, что считаешь Г... но вынужден этим Г ежедневно пользоваться. Это, наверно, мучительно.


Скажем так есть качественные вещи за меньшие деньги. Хочешь платить за бренд - плати, но вот не надо песен про то, что это лучше. Пример с noname фильтрами я привел не зря, а также призвал форумчан написать фильтр какой фирмы перестал работать в процессе эксплуатации. В ответ тишина...
Что касается авто в целом. Надо называть просто вещи своими именами, хорошее авто стоит порядка 700 - 800 000 рублей и выше. Кто готов платить такие деньги, на данном форуме в профильной ветке не сидит. Я не готов, поэтому езжу на ВАЗе, прекрасно понимая его отличия от иномарок. Предпочитаю не надевать розовых очков, упоенно споря о том что ВАЗ это классная (и надежная, а вы как думали?) тачка, не приписываю к модели авто смешные приставки вроде Limited Edition как это делают некоторые товарищи, с комплексом Наполеона. Более литературно ВАЗ - это авто эконом класса, с намного более частыми (в разы) поломками чем на иномарках, с ужасной безопасностью, недоведенной за столько лет до ума конструкцией (одна КПП чего стоит) и самыми настоящими ворами в руководстве завода.
А вообще Limited Edition выглядит так




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 9 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU