Однозначно.
LAVik писал(а):ты на пол ее я правильно понял?
И на моторный щит.
LAVik писал(а):а сплен че не взял
Нахрен он не нужен. Как шумка он никакой вообще, а теплоизолировать дно при наличии толстых тряпок сверху - глупость
.-Viewer- писал(а):
Я заметил
. При определенных условиях по нему может перепасть правым приводом - про это тоже в курсе. Ну и если он не подойдёт - да и хрен с ним, не миллион стоит и будем чего другое подбирать.
Гайка на фильтре действительно удобна. А как дела с открытием клапана? Под каким давлением он срабатывает?!Lnur писал(а):Нафиг его греть если оно без битума?
А как иначе по-нормальному утоптать по горбатым поверхностям довольно толстые листы? Они хоть и относительно мягкие, но и не как дрисня типа герлена.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
V010 писал(а): А как дела с открытием клапана?
Ртом просасывается (гусары - молчать!!!)
, думаю что маслонасос-то посильнее будет.1973qwert писал(а):А почему бы не купить наплавляемую кровлю. Она армированная.тысяча рулон. Резать клочками греть и клеить. Будет очень неплохая вибра. Да и жесткости даст прилично.
Зачем? Если автор уже купил отличную вибру. Кровля должна на кровле лежать не иначе.1973qwert писал(а):А почему бы не купить наплавляемую кровлю
-Viewer- писал(а):Как бы можно внутри машины пользовать змей-горыныча который пользуют при накрывании крыш, я б башку не забивал. А фен для кровельных материалов откровенно слабоват.
System писал(а):что за множество точек на корыте?
Это отверстия (aka дырки). Через них осуществляется приваривание ввиду отсутствия контактной машины. Впрочем, в этих местах машиной и не залезешь.