_08_brOther писал(а):подскажите, как правильно будет- пороги варить сплошным швом,или точечно? думаю что первое. ?
сплошным. Мне вон "умелец" приварил "точечно" телик - порвало нахрен. Проварили всё сплошняком и ок.
Шов можно шлифовать болгаркой, у тебя ж металл с нового порога и кузова должны вместе сплавиться, в этом же вся суть сварки_08_brOther писал(а):а если шлифану шов- не распадется?
Ну если качественно сварено - нетSo high писал(а):Народ,кто-нить ставил задний самоблок на шниву?А то советуют перед
этим зад усилить тягами/стабом..
Мой свояк поставил и на перед и на зад тяги хз какие но помоему стог(могу уточнить), ниву просто нереально в грязи утонуть, выезжает везде, есть только небольшой минус... с передним самоблоком, рвёт корпус, он ужн один поменял, нужно ставить стальной Inf1nity21093 писал(а): Проварили всё сплошняком и ок.
+1 сплошняком, я телек так переварил usv писал(а):Matvei писал(а):думаю снять ее нафиг, заодно и проверю, есть ли приход с нее в отдельности, а то ставил с рычагами вместе
У меня тоже гнутая и коробка об нее стучит. Нет от нее никакого толка. Сниму при первой же возможности.
Та ну нафиг, я када 4-1 паука вместо 4-2-1 ставил он не реально доставал до нижней растяжки, снял её на время, я офигел от коллейности, особенно при разгоне, она цука(машина) не управляемая стала,вернул на место - как бабка пошептала!!!_08_brOther писал(а):подскажите, как правильно будет- пороги варить сплошным швом,или точечно? думаю что первое. ?
ни разу не варил. и как-внахлест со старым металлом?
и если будет шов, и он будет выпирать, его стесать болгаркой можно? какую функцию несет порог? декор?
Кузов варить только точками по сверловке. Тем более старый ржавый металл. Сгорит нафиг.Jakson161 писал(а):Та ну нафиг, я када 4-1 паука вместо 4-2-1 ставил он не реально доставал до нижней растяжки, снял её на время, я офигел от коллейности, особенно при разгоне, она цука(машина) не управляемая стала,вернул на место - как бабка пошептала!!!
Расскажи в чем разница 4-1 и 4-2-1?Serg_x
ГЫ-ГЫ вроде описывал среднего размера приход от длинного 4-1 на определенном рессе.
Jakson161 писал(а):, я офигел от коллейности
ехал 50 км домой без нее, в поворотах валил в колеях ехал, разницы не ощутил.
Вот после установки проставок 12 мм руль реально стал тяжелее в нуле но и на перепад высот продольный (можно сказать колейность) тачка стала нервнее реагировать. Зато не шоркает и курс четко держит, в поворотах както руль точнее стал, но хз скока подшипники ступиц протянут с вылетом 26, а то и 22ммMatvei писал(а):курить бросил полтора месяца назад
Красава, я 2 месяца без этой дряни
Matvei писал(а):осталось с бухлом завязать
Зачем? закуришь ведь
ЗЫ Вискарь со льдом, акуенцик ром както не штырит Serg_x писал(а):Кузов варить только точками по сверловке.
те части которые видны то да, так пффффф.... diimm писал(а):те части которые видны то да, так пффффф....
Точками варят как раз чтобы не трескалось. Иначе ты просто сжишаеim шов и все. С завода кузов сварен точками. Кузов калины-торгмаш проварен дополнительно именно точками!Serg_x писал(а):Jakson161 писал(а):Та ну нафиг, я када 4-1 паука вместо 4-2-1 ставил он не реально доставал до нижней растяжки, снял её на время, я офигел от коллейности, особенно при разгоне, она цука(машина) не управляемая стала,вернул на место - как бабка пошептала!!!
Расскажи в чем разница 4-1 и 4-2-1?
Ну уже за меня ответили, Серёга лучше знает, это его расчёты. Скажу так, был у меня рес копия Стольника + 4-2-1 ну и всё такое, поставил 4-1, изменилось, на более злых перекрытиях работает ровнее чем на 4-2-1 на малых, ну и прихода....х.м. только хуже( по жопомеру). Сменил рес на 128, + 4-1, прога, убрана отсечка, итог, лучще онозначно НО только после 5000 об. иесли крутить за 8000об. До 5000об. . Вобщем вернул обратно 4-2-1 + стольника +предыдущая прога (отсеч 7600), с 4000об. подхват, который явно задницей ощутим, чуть после 5000об. добавляет, и с 6500 начинает стухать. Короч основной диапазон 4-5т.об. У мну гражданское авто Serg_x писал(а):Иначе ты просто сжишаеim шов и все.
это типа в напряжении весь шов? эт да...Jakson161
ты описал приход от 128 реса на ЛЮБОМ конфиге (имхо), до 5000 ни как, после ваще норм в самы космас
Jakson161 писал(а):Тяни кг 120 один раз и всё.
на старой приоре при замене гнутых клопов заводские болты под шестигранник плыли и рвались при 8-9 кг. На новой приоре заводские болты выдержали вторую затяжку заводским моентом: 4 - 0 - 4 доворот на 90- доворот на 90. Вророде ни че не напутал, проехал после этого 25 ткм, прокладка держит