Тема для флуда 3 (часть 5) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#201:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 20:41
_08_brOther писал(а):

подскажите, как правильно будет- пороги варить сплошным швом,или точечно? думаю что первое. ?


сплошным. Мне вон "умелец" приварил "точечно" телик - порвало нахрен. Проварили всё сплошняком и ок.
Шов можно шлифовать болгаркой, у тебя ж металл с нового порога и кузова должны вместе сплавиться, в этом же вся суть сварки

#202:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 20:57
а если шлифану шов- не распадется?
#203:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 21:17
_08_brOther писал(а):

а если шлифану шов- не распадется?


Ну если качественно сварено - нет

#204:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 21:56
So high писал(а):

Народ,кто-нить ставил задний самоблок на шниву?А то советуют перед

этим зад усилить тягами/стабом..


Мой свояк поставил и на перед и на зад тяги хз какие но помоему стог(могу уточнить), ниву просто нереально в грязи утонуть, выезжает везде, есть только небольшой минус... с передним самоблоком, рвёт корпус, он ужн один поменял, нужно ставить стальной Smile

#205:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 21:58
Inf1nity21093 писал(а):

Проварили всё сплошняком и ок.


+1 сплошняком, я телек так переварил supercool

#206:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 22:11
cuba libre(ром кола) фарева, брацы.
курить бросил полтора месяца назад, осталось с бухлом завязать

#207:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 22:12
usv писал(а):

Matvei писал(а):

думаю снять ее нафиг, заодно и проверю, есть ли приход с нее в отдельности, а то ставил с рычагами вместе


У меня тоже гнутая и коробка об нее стучит. Нет от нее никакого толка. Сниму при первой же возможности.

Та ну нафиг, я када 4-1 паука вместо 4-2-1 ставил он не реально доставал до нижней растяжки, снял её на время, я офигел от коллейности, особенно при разгоне, она цука(машина) не управляемая стала,вернул на место - как бабка пошептала!!!

#208:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 22:16
дак не нижняя растяжка как ваще гнутой может быть? Она может быть загнутой, так сказать, в вертикальной плосткости, но чтоб саму трубу погнуть. Может не автопродуктовская палка-то?
Ну и это, она газовым ключиком из ямы выправляется в исходное состояние же, делов на 30 секунд

#209:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 22:24
_08_brOther писал(а):

подскажите, как правильно будет- пороги варить сплошным швом,или точечно? думаю что первое. ?
ни разу не варил. и как-внахлест со старым металлом?
и если будет шов, и он будет выпирать, его стесать болгаркой можно? какую функцию несет порог? декор?


Кузов варить только точками по сверловке. Тем более старый ржавый металл. Сгорит нафиг.

#210:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 22:25
Jakson161 писал(а):

Та ну нафиг, я када 4-1 паука вместо 4-2-1 ставил он не реально доставал до нижней растяжки, снял её на время, я офигел от коллейности, особенно при разгоне, она цука(машина) не управляемая стала,вернул на место - как бабка пошептала!!!


Расскажи в чем разница 4-1 и 4-2-1?

#211:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 22:30
Serg_x
ГЫ-ГЫ вроде описывал среднего размера приход от длинного 4-1 на определенном рессе.
Jakson161 писал(а):

, я офигел от коллейности


ехал 50 км домой без нее, в поворотах валил в колеях ехал, разницы не ощутил.
Вот после установки проставок 12 мм руль реально стал тяжелее в нуле но и на перепад высот продольный (можно сказать колейность) тачка стала нервнее реагировать. Зато не шоркает и курс четко держит, в поворотах както руль точнее стал, но хз скока подшипники ступиц протянут с вылетом 26, а то и 22мм

#212:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 22:39
Matvei писал(а):

курить бросил полтора месяца назад


Красава, я 2 месяца без этой дряни Drinks or Beer
Matvei писал(а):

осталось с бухлом завязать


Зачем? закуришь ведь pst
ЗЫ Вискарь со льдом, акуенцик supercool ром както не штырит facepalm
Serg_x писал(а):

Кузов варить только точками по сверловке.


те части которые видны то да, так пффффф.... lol1

#213:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 22:41
Парни, кто проставки под шаровые может замутить по 15 тапки? на зиму 15е калёсы купил се, с мёртвой зимней резей facepalm hehe
#214:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 22:45
diimm писал(а):

те части которые видны то да, так пффффф....


Точками варят как раз чтобы не трескалось. Иначе ты просто сжишаеim шов и все. С завода кузов сварен точками. Кузов калины-торгмаш проварен дополнительно именно точками!

#215:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 22:48
Serg_x писал(а):

Jakson161 писал(а):

Та ну нафиг, я када 4-1 паука вместо 4-2-1 ставил он не реально доставал до нижней растяжки, снял её на время, я офигел от коллейности, особенно при разгоне, она цука(машина) не управляемая стала,вернул на место - как бабка пошептала!!!


Расскажи в чем разница 4-1 и 4-2-1?

Ну уже за меня ответили, Серёга лучше знает, это его расчёты. Скажу так, был у меня рес копия Стольника + 4-2-1 ну и всё такое, поставил 4-1, изменилось, на более злых перекрытиях работает ровнее чем на 4-2-1 на малых, ну и прихода....х.м. только хуже( по жопомеру). Сменил рес на 128, + 4-1, прога, убрана отсечка, итог, лучще онозначно НО только после 5000 об. иесли крутить за 8000об. До 5000об. nea . Вобщем вернул обратно 4-2-1 + стольника +предыдущая прога (отсеч 7600), с 4000об. подхват, который явно задницей ощутим, чуть после 5000об. добавляет, и с 6500 начинает стухать. Короч основной диапазон 4-5т.об. У мну гражданское авто Razz

#216:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 22:49
diimm
могу заказать токарю, но он нехороший человек сказал что по прежней цене не выгодно(400Рэ)-выгодно по 600 рэ facepalm тока отправить тяжело будет, так как транспортные работают, когда и я работаю. Pardon

#217:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 22:51
Serg_x писал(а):

Иначе ты просто сжишаеim шов и все.


это типа в напряжении весь шов? эт да...

#218:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 22:51
кстати, тянул приоропрокладку...Сначала притянул моментом 80-90 Н/м, после сделал доворот на 90 градусов, второй раз прошелся по тем, что еще вращались(около 30 градусов еще подтянулись).Это достаточно для металлической прокладки???
#219:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 22:53
Тяни кг 120 один раз и всё.
#220:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 22:54
естественно новыми болтами
#221:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 22:55
стоковые шестеренки валов 124 с каким перекрытием идут, 03/0,3 мм???
на валах перекрытия 0,8/0,6. Я вот думаю если поставить сток шестерни-гамно будет?

#222:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 22:57
Jakson161
так я уже сделал что выше написал, я просто хотел спросить - еще дотягивать не надо???пара болтов прям чувствовалось что потекли, но после прекратили. болты заводские, но с завода гбц не вскрывалась

Последний раз редактировалось: Levsha621 (28 Сентября 2012 22:58), всего редактировалось 1 раз

#223:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 22:57
Еси всунуть сток шестерни на валы, возможно у тя 1,3/1,3 перекрытия окажуца
Шо за валы кстать?

#224:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 22:59
Jakson161
ты описал приход от 128 реса на ЛЮБОМ конфиге (имхо), до 5000 ни как, после ваще норм в самы космас

Jakson161 писал(а):

Тяни кг 120 один раз и всё.


на старой приоре при замене гнутых клопов заводские болты под шестигранник плыли и рвались при 8-9 кг. На новой приоре заводские болты выдержали вторую затяжку заводским моентом: 4 - 0 - 4 доворот на 90- доворот на 90. Вророде ни че не напутал, проехал после этого 25 ткм, прокладка держит

#225:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 23:00
Jakson161
валики как у тебя нуждины 9,85 280...Перекрытие выставить-стоит космос-принципиально денежки не отдам за такое, вот теперь и думаю что делать...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 9 из 204
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU