Помогите согреться зимой в "семерке"!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#201:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 09:24
alex.moc-5
потому что написал уже Алекс69
ALEX_69 писал(а):

Есть сомнения насчет его работы на постоянном токе.



см.ссылк - http://ru.wikipedia.org/wiki/Диммер

#202:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 09:29
Lednik
Ну и где там написано что не будет работать ?
Есть, напротив, вот это:
Применение
С осторожностью, рискуя повредить, можно применять для регулировки частоты вращения электродвигателей.

Значит все же можно !

#203:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 09:31
alex.moc-5
Цитата:

Простой современный диммер для переменного тока выполняют, например, по следующей тиристорной схеме:


а в машине у тебя что, 220В переменка или 12В постоянка?

#204:  Автор: Leon93Откуда: Новокубанск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 10:29
а что вы спорите, можно же просто попробовать и все :cool:
#205:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 11:43
alex.moc-5 писал(а):

Я же писал, он вместо стандартного выключателя ставится. Он и сделан по форме как выключатель, тока вместо кнопки крутилка стоит . Номиналы: 220В, 5А

Не дочитал, однако, думал, что простой реостат... Confused
На постоянном токе работать не будет, т.к. регулирующий элемент у него - тиристор, который закрывается только при пропадании тока через него, а это происходит в данном случае при "прохождении синусоиды через ноль" Laughing
alex.moc-5 писал(а):

можно применять для регулировки частоты вращения электродвигателей.
Значит все же можно !

Электродвигатели бывают и переменного тока, однако!
Читайте ссылку Lednikа!

#206:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 21:21
Владимирыч писал(а):

т.к. регулирующий элемент у него - тиристор, который закрывается только при пропадании тока через него, а это происходит в данном случае при "прохождении синусоиды через ноль"


Вот он, источник сомнений Smile .

#207:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 07:25
ALEX_69 писал(а):

Вот он, источник сомнений .

Да и сомнений нет никаких - не будет он работать на постоянке 8-)

#208:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 07:40
Хороший реостат можно взять от подсветки приборов автомобиля «КАМАЗ», его обычно в «КАМАЗе» переделывают на регулирование освещения кабины, а это 2 лампочки по 20 Вт, служит годами, стоит копейки.
#209:  Автор: SeverniyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 15:00
У меня наоборот всегда проблема как бы было по-прохладнее :ooo:
#210:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 15:15
Мда, напрямую через резистор я бы тоже не стал делать.... Мало ли....
А себе думаю спаять тиристорный регулятор для этого дела. Т.е. резистор переменный будет не на прямую скорость регулировать, а через тиристор.

Короче говоря, тоже сейчас озадачен полной переделкой отопителя. Буду ваять что-нить действительно нормально функционирующее.

#211:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 15:26
Eugen[kgn] писал(а):

А себе думаю спаять тиристорный регулятор для этого дела. Т.е. резистор переменный будет не на прямую скорость регулировать, а через тиристор.


Не работает тиристор на постоянке, если хочешь электроники, собирай ШИ регулятор.

#212:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 15:42
ALEX_69 писал(а):

Не работает тиристор на постоянке


Кто вам такое сказал? Shocked

#213:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 09:55
Eugen[kgn] писал(а):

Кто вам такое сказал?


Цитата:

Выключение тиристоров производят либо снижением тока через тиристор до значения Ih, либо изменением полярности напряжения между катодом и анодом.


Снижение тока работающего электродвигателя не произойдёт само по себе, а полярность в автомобильной сети не меняется. Поэтому тиристор откроется полностью и не будет ничего регулировать, т.е. будет работать в режиме ключа, а не регулятора 8-)

#214:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 11:23
Владимирыч писал(а):

т.е. будет работать в режиме ключа



Ага.... а вот про этот момент я не подумал.... ну чтож, будем тогда мутить устройство на ИМС :cool:

Но все-таки ИМХО
ALEX_69 писал(а):

Не работает тиристор на постоянке


Тоже неверное высказывание. Работать-то работает, но не регулирует Wink Так правильнее по-моему.

#215:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 21:11
Eugen[kgn] писал(а):

ALEX_69 писал(а):
Не работает тиристор на постоянке

Тоже неверное высказывание. Работать-то работает, но не регулирует Wink Так правильнее по-моему.


Он открывается, но не закрывается, ну не знаю как вернее. Как можно про замок сказать который открывается, но не закрывается, поточнее? Smile

#216:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 16:49
я у бати на семере первую скорость печки включал через резистор подсветки и все пару лет работало, потом продали.
#217:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 18:05
Кстати, я вот спросить хотел... Как у "десяток" перекрывается подача тосола в радиатор печки, механически или электроклапан там есть какой-нить? Никто не знает?

Я чего спросил: хочу сделать чтобы вместо краника был электроклапан. Никто не знает, на наши отечественные машины такую штуку с завода ставят? Слышал байку, что в Волгах ставят....

#218:  Автор: bam2004Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 07:38
Eugen[kgn] писал(а):

Кстати, я вот спросить хотел... Как у "десяток" перекрывается подача тосола в радиатор печки, механически или электроклапан там есть какой-нить? Никто не знает?


У десяток радиатор печки всегда подключен, у него нет краника, там перекрывается воздух от нее заслонкой.

#219:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 12:02
bam2004 писал(а):

Eugen[kgn] писал(а):

Кстати, я вот спросить хотел... Как у "десяток" перекрывается подача тосола в радиатор печки, механически или электроклапан там есть какой-нить? Никто не знает?


У десяток радиатор печки всегда подключен, у него нет краника, там перекрывается воздух от нее заслонкой.


Ага, моторедуктором заслонок. только стоит он неприличных денег :ooo: И потом его инсталировать в Жигу невариант, я уже изучал сей вопрос.
По поводу эл.помпы, то народ ставит от Газели или БМВ (Е-36 кааца). Но на Газелевской нет плавной регулировки открытия. Зато дешево. На Бимере есть, но дорого Smile

#220:  Автор: Romchik58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 18:32
alex.moc-5 писал(а):

bam2004 писал(а):

Eugen[kgn] писал(а):

Кстати, я вот спросить хотел... Как у "десяток" перекрывается подача тосола в радиатор печки, механически или электроклапан там есть какой-нить? Никто не знает?


У десяток радиатор печки всегда подключен, у него нет краника, там перекрывается воздух от нее заслонкой.


Ага, моторедуктором заслонок. только стоит он неприличных денег :ooo: И потом его инсталировать в Жигу невариант, я уже изучал сей вопрос.
По поводу эл.помпы, то народ ставит от Газели или БМВ (Е-36 кааца). Но на Газелевской нет плавной регулировки открытия. Зато дешево. На Бимере есть, но дорого Smile


На Бимере тоже нет плавной регулировки, только открыт или закрыт! Поискать с разборок иномарок, бу оригинальный (обычно Бошевский) проходит дольше, да и машину переживет чем новый газелевский, а по цене выйдет также, ну чуть чуть дороже

#221:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 19:38
Все это понятно, но у нас в нашей деревне нихрена нигде не найти (я по поводу разборок), поэтому и ищу от отечественного авто подобную девайсину. Так что от иномарок мне не очень то хочется что-либо искать....

По поводу газелевской помпы: я так полагаю, что когда помпа выключена, через нее всеравно тосол будет идти.... А мне нужно чтобы доступ тосола в печку полностью перекрывался...

Может еще что-нить посоветуете, а? Sad

#222:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 09:16
Eugen[kgn] писал(а):

...

По поводу газелевской помпы: я так полагаю, что когда помпа выключена, через нее всеравно тосол будет идти....


Да нет, кажись не идет. Народ то ставит. Была тема на vaz.ee кажется.

#223:  Автор: Romchik58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 20:43
Я думаю если выключить помпу тосол всё равно будет идти, но медленно. Зачем тогда на волгах и газелях ставят краны? ТОгда нужен электроран от волги 31105, но уж очень он не надёжный.
#224:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 23:34
Eugen[kgn] писал(а):

А мне нужно чтобы доступ тосола в печку полностью перекрывался...


Для классики есть в продаже шаровые краны печки. Ставил на свою, работает надежно. К сожалению производителя не помню - давно это было.

#225:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 10:14
pavel74, еще раз повторюсь: мне нужен ЭЛЕКТРОкран. А про шаровый водопроводный кран я знаю.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 9 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU