Мелкие мелочи, а приятно!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#201:  Автор: kegliОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 10:11
http://photofile.ru/users/kegli/1363299/29114045

снял пароль вроде
Кароч,это кнопа включения уся,а в перспективе будет еще красная для саба
жаль не светятся при включении

#202:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 10:49
Boriskin писал(а):

У соник антишок отличный


Эхх, если бы. У меня Sony CDX3350EE, mp3-шная, брал полгода назад за 3300. Антишок - ГУМНО, если едешь по раздолбайке, CD заикается на первой же мало-мальски приличной ямке, MP3 начинает назад перескакивать. Вобщем, по сравнению с ней даже мой панасониковский древний cd-плеер с 10-секундным антишоком даст 100 очков вперет, не говоря уж о спортивных 40-секундниках.

#203:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 11:26
D_Garry писал(а):

Boriskin писал(а):

У соник антишок отличный


Эхх, если бы. У меня Sony CDX3350EE, mp3-шная, брал полгода назад за 3300. Антишок - ГУМНО, если едешь по раздолбайке, CD заикается на первой же мало-мальски приличной ямке, MP3 начинает назад перескакивать. Вобщем, по сравнению с ней даже мой панасониковский древний cd-плеер с 10-секундным антишоком даст 100 очков вперет, не говоря уж о спортивных 40-секундниках.



Вот вот. У меня была http://www.12v-club.ru/items/2235/index.html. Понравилась с виду Никакого антишока вообще По сравнению с ней Пионер само совершенство... За 4 месяца эксплуатации раза 2-3 перескакивал по нашим то дорогам.

#204:  Автор: Akolino СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 11:31
в продолжении мелочей:

покрасил кнопку включения аварийки в цвет кузова + слои лака Wink

#205:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 11:41
Akolino писал(а):

в продолжении мелочей:

покрасил кнопку включения аварийки в цвет кузова + слои лака Wink


Кнопку включения аварийки имеет смысл красить в цвет кузова, если ее разместить на заднем бампере, аккурат посередине Smile Smile Smile

#206:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 11:44
D_Garry писал(а):

Akolino писал(а):

в продолжении мелочей:

покрасил кнопку включения аварийки в цвет кузова + слои лака Wink


Кнопку включения аварийки имеет смысл красить в цвет кузова, если ее разместить на заднем бампере, аккурат посередине Smile Smile Smile


...и сработает автоматически ... Smile ... а если продублировать спереди ... :cool:

#207:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 11:56
каZантип писал(а):

http://photofile.ru/users/kegli/1363299/29114045

снял пароль вроде
Кароч,это кнопа включения уся,а в перспективе будет еще красная для саба
жаль не светятся при включении


ЖЖЁШЬ!!!!!!!!!!!! :cool:
Ты этой кнопочкой что размыкаешь???????????
массу или +12?
+12 от акума напрямую на усь?

#208:  Автор: kegliОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 12:02
Boriskin писал(а):

каZантип писал(а):

http://photofile.ru/users/kegli/1363299/29114045

снял пароль вроде
Кароч,это кнопа включения уся,а в перспективе будет еще красная для саба
жаль не светятся при включении


ЖЖЁШЬ!!!!!!!!!!!! :cool:
Ты этой кнопочкой что размыкаешь???????????
массу или +12?
+12 от акума напрямую на усь?



Laughing размыкаю +12)))да,я от аккума напрямую пустил.

#209:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 12:05
каZантип писал(а):

Boriskin писал(а):

каZантип писал(а):

http://photofile.ru/users/kegli/1363299/29114045

снял пароль вроде
Кароч,это кнопа включения уся,а в перспективе будет еще красная для саба
жаль не светятся при включении


ЖЖЁШЬ!!!!!!!!!!!! :cool:
Ты этой кнопочкой что размыкаешь???????????
массу или +12?
+12 от акума напрямую на усь?



Laughing размыкаю +12)))да,я от аккума напрямую пустил.


И сколько это кнопочка уже простояла? Surprised

#210:  Автор: kegliОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 12:19
Boriskin писал(а):

каZантип писал(а):

Boriskin писал(а):

каZантип писал(а):

http://photofile.ru/users/kegli/1363299/29114045

снял пароль вроде
Кароч,это кнопа включения уся,а в перспективе будет еще красная для саба
жаль не светятся при включении


ЖЖЁШЬ!!!!!!!!!!!! :cool:
Ты этой кнопочкой что размыкаешь???????????
массу или +12?
+12 от акума напрямую на усь?



Laughing размыкаю +12)))да,я от аккума напрямую пустил.


И сколько это кнопочка уже простояла? Surprised



Скоро год будет.А что???какой то вопрос меня пугающий задаете вы тов.Борискин

#211:  Автор: romanchenkoОткуда: МСК, ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 13:11
Блин, напугали вы меня рассказами про соньку, теперь на дживисов поглядываю, тем более что какой-никакой пульт с ними в комплекте идет.
Остановился на 617.

А по поводу кнопочки, я думаю они имели ввиду необходимость реле в силовых цепях.

#212:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 13:16
romanchenko писал(а):

Блин, напугали вы меня рассказами про соньку, теперь на дживисов поглядываю, тем более что какой-никакой пульт с ними в комплекте идет.
Остановился на 617.


Я бы соньку воторй раз не взял. Я ж изначально вообще купил кларион 358-й, но во-первых, он оказался нерабочим (!) - это новый-то, из магазина. а после месяца "ремонта" мне вернули деньги.
romanchenko писал(а):


А по поводу кнопочки, я думаю они имели ввиду необходимость реле в силовых цепях.


Верно. Хотя, если работает - то все ОК. Но я бы никогда не стал ставить сильноточные цепи без реле. Там как-никак 30А допустимый ток, у кнопки - ХЗ.

#213:  Автор: romanchenkoОткуда: МСК, ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 13:19
кнопочка судя по виду вообще на 220в расчитана.
#214:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 13:26
D_Garry писал(а):

romanchenko писал(а):

Блин, напугали вы меня рассказами про соньку, теперь на дживисов поглядываю, тем более что какой-никакой пульт с ними в комплекте идет.
Остановился на 617.


Я бы соньку воторй раз не взял. Я ж изначально вообще купил кларион 358-й, но во-первых, он оказался нерабочим (!) - это новый-то, из магазина. а после месяца "ремонта" мне вернули деньги.
romanchenko писал(а):


А по поводу кнопочки, я думаю они имели ввиду необходимость реле в силовых цепях.


Верно. Хотя, если работает - то все ОК. Но я бы никогда не стал ставить сильноточные цепи без реле. Там как-никак 30А допустимый ток, у кнопки - ХЗ.


То, что продавали бракованный - это заслуга магазина (желание впарить покупателю свои проблемы)...
Был у меня Кларион 348 - прекрасный аппарат (пару лет был... пока не сперли панельку). Сейчас Кларион 558 - еще, как оказалось, круче: низов много, причем, низы мягкие, никаких прыжков МР-3шника я не замечал, а ездил по всяким дорогам. Пульт в 558 есть, но он типа телевизионного, я все мечтаю купить такой, который на руль.

#215:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 14:08
каZантип писал(а):

Boriskin писал(а):

каZантип писал(а):

Boriskin писал(а):

каZантип писал(а):

http://photofile.ru/users/kegli/1363299/29114045

снял пароль вроде
Кароч,это кнопа включения уся,а в перспективе будет еще красная для саба
жаль не светятся при включении


ЖЖЁШЬ!!!!!!!!!!!! :cool:
Ты этой кнопочкой что размыкаешь???????????
массу или +12?
+12 от акума напрямую на усь?



Laughing размыкаю +12)))да,я от аккума напрямую пустил.


И сколько это кнопочка уже простояла? Surprised



Скоро год будет.А что???какой то вопрос меня пугающий задаете вы тов.Борискин


Да мне прост интересно как там контакты на ней поживают))
Как тут уже заметили, сила тока большач, а кнопочка на это не расчитана, вот и может поплавится и погоретьSmile
Но раз всё ок тогда поздравляюSmile
Себе ставил электрозамок багажника и реле неиспользовал, посадил всё просто ан кнопку. Кнопка цела, а уже прошло пол года. У ковот она на первой же недели плавится))) :cool:

#216:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 14:16
Boriskin писал(а):

каZантип писал(а):

Boriskin писал(а):

каZантип писал(а):

Boriskin писал(а):

каZантип писал(а):

http://photofile.ru/users/kegli/1363299/29114045

снял пароль вроде
Кароч,это кнопа включения уся,а в перспективе будет еще красная для саба
жаль не светятся при включении


ЖЖЁШЬ!!!!!!!!!!!! :cool:
Ты этой кнопочкой что размыкаешь???????????
массу или +12?
+12 от акума напрямую на усь?



Laughing размыкаю +12)))да,я от аккума напрямую пустил.


И сколько это кнопочка уже простояла? Surprised



Скоро год будет.А что???какой то вопрос меня пугающий задаете вы тов.Борискин


Да мне прост интересно как там контакты на ней поживают))
Как тут уже заметили, сила тока большач, а кнопочка на это не расчитана, вот и может поплавится и погоретьSmile
Но раз всё ок тогда поздравляюSmile
Себе ставил электрозамок багажника и реле неиспользовал, посадил всё просто ан кнопку. Кнопка цела, а уже прошло пол года. У ковот она на первой же недели плавится))) :cool:


На электрозамке багажника, если это актуатор (активатор), то ток там небольшой - меньше 1А, любая кнопка должна выдерживать (кроме "тактовой", разве что...).

#217:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 14:20
Alexander_SH писал(а):

Boriskin писал(а):

каZантип писал(а):

Boriskin писал(а):

каZантип писал(а):

Boriskin писал(а):

каZантип писал(а):

http://photofile.ru/users/kegli/1363299/29114045

снял пароль вроде
Кароч,это кнопа включения уся,а в перспективе будет еще красная для саба
жаль не светятся при включении


ЖЖЁШЬ!!!!!!!!!!!! :cool:
Ты этой кнопочкой что размыкаешь???????????
массу или +12?
+12 от акума напрямую на усь?



Laughing размыкаю +12)))да,я от аккума напрямую пустил.


И сколько это кнопочка уже простояла? Surprised



Скоро год будет.А что???какой то вопрос меня пугающий задаете вы тов.Борискин


Да мне прост интересно как там контакты на ней поживают))
Как тут уже заметили, сила тока большач, а кнопочка на это не расчитана, вот и может поплавится и погоретьSmile
Но раз всё ок тогда поздравляюSmile
Себе ставил электрозамок багажника и реле неиспользовал, посадил всё просто ан кнопку. Кнопка цела, а уже прошло пол года. У ковот она на первой же недели плавится))) :cool:


На электрозамке багажника, если это актуатор (активатор), то ток там небольшой - меньше 1А, любая кнопка должна выдерживать (кроме "тактовой", разве что...).


Там то как раз и не 1А
Это точно
Надо замерить тестером

#218:  Автор: kegliОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 14:34
Все в порядке вроде,ниче не плавится.Но сеня пасмарю на всякий случай)))Эта кнопа на 220V Smileа ампераж вот не помню.тоже пасмарю 8-)
#219:  Автор: DCОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 14:37
Alexander_SH писал(а):


На электрозамке багажника, если это актуатор (активатор), то ток там небольшой - меньше 1А, любая кнопка должна выдерживать (кроме "тактовой", разве что...).



5 Ампер не хотите?

http://www.pemz.ru/prod_auto_reducerlock.html

Как раз при 5 Амперах шток развивает усилие 4+1 кг.
Если ток каким-нибудь образом ограничить на уровне 1А, то усилие будет в районе 1 кг... Боюсь замок не откроется...

#220:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 14:39
DC писал(а):

Alexander_SH писал(а):


На электрозамке багажника, если это актуатор (активатор), то ток там небольшой - меньше 1А, любая кнопка должна выдерживать (кроме "тактовой", разве что...).



5 Ампер не хотите?

http://www.pemz.ru/prod_auto_reducerlock.html

Как раз при 5 Амперах шток развивает усилие 4+1 кг.
Если ток каким-нибудь образом ограничить на уровне 1А, то усилие будет в районе 1 кг... Боюсь замок не откроется...


Откроется, это точно
На многих сигналках доп выход слаботочный 0,3-0,5А вот и ставят релюху на активатор. У всех работаетSmile

#221:  Автор: DCОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 14:47
Boriskin писал(а):

DC писал(а):

Alexander_SH писал(а):


На электрозамке багажника, если это актуатор (активатор), то ток там небольшой - меньше 1А, любая кнопка должна выдерживать (кроме "тактовой", разве что...).



5 Ампер не хотите?

http://www.pemz.ru/prod_auto_reducerlock.html

Как раз при 5 Амперах шток развивает усилие 4+1 кг.
Если ток каким-нибудь образом ограничить на уровне 1А, то усилие будет в районе 1 кг... Боюсь замок не откроется...


Откроется, это точно
На многих сигналках доп выход слаботочный 0,3-0,5А вот и ставят релюху на активатор. У всех работаетSmile



Так чтобы выход сигналки не "убить", как раз и ставят доп. релюху.
Если напрямую к +12В моторедуктор соединить, ток ограничивается только омическим сопротивлением текущей обмотки (в стопе естественно) внутреннего коллекторного движка моторедуктора и равен примерно 5 Ампер.

#222:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 14:49
каZантип писал(а):

Все в порядке вроде,ниче не плавится.Но сеня пасмарю на всякий случай)))Эта кнопа на 220V Smileа ампераж вот не помню.тоже пасмарю 8-)


А, ну если на 220 то я думаю и ток соответствующий
Видел в автомагазах такие кнопки, но они были на 12В

#223:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 14:59
Boriskin писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Boriskin писал(а):

каZантип писал(а):

Boriskin писал(а):

каZантип писал(а):

Boriskin писал(а):

каZантип писал(а):

http://photofile.ru/users/kegli/1363299/29114045

снял пароль вроде
Кароч,это кнопа включения уся,а в перспективе будет еще красная для саба
жаль не светятся при включении


ЖЖЁШЬ!!!!!!!!!!!! :cool:
Ты этой кнопочкой что размыкаешь???????????
массу или +12?
+12 от акума напрямую на усь?



Laughing размыкаю +12)))да,я от аккума напрямую пустил.


И сколько это кнопочка уже простояла? Surprised



Скоро год будет.А что???какой то вопрос меня пугающий задаете вы тов.Борискин


Да мне прост интересно как там контакты на ней поживают))
Как тут уже заметили, сила тока большач, а кнопочка на это не расчитана, вот и может поплавится и погоретьSmile
Но раз всё ок тогда поздравляюSmile
Себе ставил электрозамок багажника и реле неиспользовал, посадил всё просто ан кнопку. Кнопка цела, а уже прошло пол года. У ковот она на первой же недели плавится))) :cool:


На электрозамке багажника, если это актуатор (активатор), то ток там небольшой - меньше 1А, любая кнопка должна выдерживать (кроме "тактовой", разве что...).


Там то как раз и не 1А
Это точно
Надо замерить тестером


Very Happy
...На улице идет снег! Это точно!!!
Надо посмотреть в окно... Laughing

#224:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 15:09
Alexander_SH писал(а):

Boriskin писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Boriskin писал(а):

каZантип писал(а):

Boriskin писал(а):

каZантип писал(а):

Boriskin писал(а):

каZантип писал(а):

http://photofile.ru/users/kegli/1363299/29114045

снял пароль вроде
Кароч,это кнопа включения уся,а в перспективе будет еще красная для саба
жаль не светятся при включении


ЖЖЁШЬ!!!!!!!!!!!! :cool:
Ты этой кнопочкой что размыкаешь???????????
массу или +12?
+12 от акума напрямую на усь?



Laughing размыкаю +12)))да,я от аккума напрямую пустил.


И сколько это кнопочка уже простояла? Surprised



Скоро год будет.А что???какой то вопрос меня пугающий задаете вы тов.Борискин


Да мне прост интересно как там контакты на ней поживают))
Как тут уже заметили, сила тока большач, а кнопочка на это не расчитана, вот и может поплавится и погоретьSmile
Но раз всё ок тогда поздравляюSmile
Себе ставил электрозамок багажника и реле неиспользовал, посадил всё просто ан кнопку. Кнопка цела, а уже прошло пол года. У ковот она на первой же недели плавится))) :cool:


На электрозамке багажника, если это актуатор (активатор), то ток там небольшой - меньше 1А, любая кнопка должна выдерживать (кроме "тактовой", разве что...).


Там то как раз и не 1А
Это точно
Надо замерить тестером


Very Happy
...На улице идет снег! Это точно!!!
Надо посмотреть в окно... Laughing


Smile Smile Smile
Тестером написал, чтобы точно сказать сколько.....

#225:  Автор: DCОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 15:22
Boriskin писал(а):

каZантип писал(а):

Все в порядке вроде,ниче не плавится.Но сеня пасмарю на всякий случай)))Эта кнопа на 220V Smileа ампераж вот не помню.тоже пасмарю 8-)


А, ну если на 220 то я думаю и ток соответствующий
Видел в автомагазах такие кнопки, но они были на 12В



Через реле надо моторедуктор включать, подобное тому, которое на ближний и дальний свет в ЧЯ стоит, номер не помню... Там допустимый ток контактов 30 А, а ток обмотки 0,17А максимум (при 14,4 В), т.е. любая кнопка на открывание подойдёт 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 9 из 22
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU