D_Garry писал(а):Boriskin писал(а):У соник антишок отличный
Эхх, если бы. У меня Sony CDX3350EE, mp3-шная, брал полгода назад за 3300. Антишок - ГУМНО, если едешь по раздолбайке, CD заикается на первой же мало-мальски приличной ямке, MP3 начинает назад перескакивать. Вобщем, по сравнению с ней даже мой панасониковский древний cd-плеер с 10-секундным антишоком даст 100 очков вперет, не говоря уж о спортивных 40-секундниках.
Вот вот. У меня была http://www.12v-club.ru/items/2235/index.html. Понравилась с виду Никакого антишока вообще По сравнению с ней Пионер само совершенство... За 4 месяца эксплуатации раза 2-3 перескакивал по нашим то дорогам.Akolino писал(а):в продолжении мелочей:
покрасил кнопку включения аварийки в цвет кузова + слои лака
Кнопку включения аварийки имеет смысл красить в цвет кузова, если ее разместить на заднем бампере, аккурат посередине D_Garry писал(а):Akolino писал(а):в продолжении мелочей:
покрасил кнопку включения аварийки в цвет кузова + слои лака
Кнопку включения аварийки имеет смысл красить в цвет кузова, если ее разместить на заднем бампере, аккурат посередине
...и сработает автоматически ... ... а если продублировать спереди ... :cool:каZантип писал(а):http://photofile.ru/users/kegli/1363299/29114045
снял пароль вроде
Кароч,это кнопа включения уся,а в перспективе будет еще красная для саба
жаль не светятся при включении
ЖЖЁШЬ!!!!!!!!!!!! :cool:
Ты этой кнопочкой что размыкаешь???????????
массу или +12?
+12 от акума напрямую на усь?Boriskin писал(а):каZантип писал(а):http://photofile.ru/users/kegli/1363299/29114045
снял пароль вроде
Кароч,это кнопа включения уся,а в перспективе будет еще красная для саба
жаль не светятся при включении
ЖЖЁШЬ!!!!!!!!!!!! :cool:
Ты этой кнопочкой что размыкаешь???????????
массу или +12?
+12 от акума напрямую на усь?
размыкаю +12)))да,я от аккума напрямую пустил.каZантип писал(а):Boriskin писал(а):каZантип писал(а):http://photofile.ru/users/kegli/1363299/29114045
снял пароль вроде
Кароч,это кнопа включения уся,а в перспективе будет еще красная для саба
жаль не светятся при включении
ЖЖЁШЬ!!!!!!!!!!!! :cool:
Ты этой кнопочкой что размыкаешь???????????
массу или +12?
+12 от акума напрямую на усь?
размыкаю +12)))да,я от аккума напрямую пустил.
И сколько это кнопочка уже простояла? Boriskin писал(а):каZантип писал(а):Boriskin писал(а):каZантип писал(а):http://photofile.ru/users/kegli/1363299/29114045
снял пароль вроде
Кароч,это кнопа включения уся,а в перспективе будет еще красная для саба
жаль не светятся при включении
ЖЖЁШЬ!!!!!!!!!!!! :cool:
Ты этой кнопочкой что размыкаешь???????????
массу или +12?
+12 от акума напрямую на усь?
размыкаю +12)))да,я от аккума напрямую пустил.
И сколько это кнопочка уже простояла?
Скоро год будет.А что???какой то вопрос меня пугающий задаете вы тов.Борискинromanchenko писал(а):Блин, напугали вы меня рассказами про соньку, теперь на дживисов поглядываю, тем более что какой-никакой пульт с ними в комплекте идет.
Остановился на 617.
Я бы соньку воторй раз не взял. Я ж изначально вообще купил кларион 358-й, но во-первых, он оказался нерабочим (!) - это новый-то, из магазина. а после месяца "ремонта" мне вернули деньги.
romanchenko писал(а):
А по поводу кнопочки, я думаю они имели ввиду необходимость реле в силовых цепях.
Верно. Хотя, если работает - то все ОК. Но я бы никогда не стал ставить сильноточные цепи без реле. Там как-никак 30А допустимый ток, у кнопки - ХЗ.D_Garry писал(а):romanchenko писал(а):Блин, напугали вы меня рассказами про соньку, теперь на дживисов поглядываю, тем более что какой-никакой пульт с ними в комплекте идет.
Остановился на 617.
Я бы соньку воторй раз не взял. Я ж изначально вообще купил кларион 358-й, но во-первых, он оказался нерабочим (!) - это новый-то, из магазина. а после месяца "ремонта" мне вернули деньги.
romanchenko писал(а):
А по поводу кнопочки, я думаю они имели ввиду необходимость реле в силовых цепях.
Верно. Хотя, если работает - то все ОК. Но я бы никогда не стал ставить сильноточные цепи без реле. Там как-никак 30А допустимый ток, у кнопки - ХЗ.
То, что продавали бракованный - это заслуга магазина (желание впарить покупателю свои проблемы)...
Был у меня Кларион 348 - прекрасный аппарат (пару лет был... пока не сперли панельку). Сейчас Кларион 558 - еще, как оказалось, круче: низов много, причем, низы мягкие, никаких прыжков МР-3шника я не замечал, а ездил по всяким дорогам. Пульт в 558 есть, но он типа телевизионного, я все мечтаю купить такой, который на руль.каZантип писал(а):Boriskin писал(а):каZантип писал(а):Boriskin писал(а):каZантип писал(а):http://photofile.ru/users/kegli/1363299/29114045
снял пароль вроде
Кароч,это кнопа включения уся,а в перспективе будет еще красная для саба
жаль не светятся при включении
ЖЖЁШЬ!!!!!!!!!!!! :cool:
Ты этой кнопочкой что размыкаешь???????????
массу или +12?
+12 от акума напрямую на усь?
размыкаю +12)))да,я от аккума напрямую пустил.
И сколько это кнопочка уже простояла?
Скоро год будет.А что???какой то вопрос меня пугающий задаете вы тов.Борискин
Да мне прост интересно как там контакты на ней поживают))
Как тут уже заметили, сила тока большач, а кнопочка на это не расчитана, вот и может поплавится и погореть
Но раз всё ок тогда поздравляю
Себе ставил электрозамок багажника и реле неиспользовал, посадил всё просто ан кнопку. Кнопка цела, а уже прошло пол года. У ковот она на первой же недели плавится))) :cool:Boriskin писал(а):каZантип писал(а):Boriskin писал(а):каZантип писал(а):Boriskin писал(а):каZантип писал(а):http://photofile.ru/users/kegli/1363299/29114045
снял пароль вроде
Кароч,это кнопа включения уся,а в перспективе будет еще красная для саба
жаль не светятся при включении
ЖЖЁШЬ!!!!!!!!!!!! :cool:
Ты этой кнопочкой что размыкаешь???????????
массу или +12?
+12 от акума напрямую на усь?
размыкаю +12)))да,я от аккума напрямую пустил.
И сколько это кнопочка уже простояла?
Скоро год будет.А что???какой то вопрос меня пугающий задаете вы тов.Борискин
Да мне прост интересно как там контакты на ней поживают))
Как тут уже заметили, сила тока большач, а кнопочка на это не расчитана, вот и может поплавится и погореть
Но раз всё ок тогда поздравляю
Себе ставил электрозамок багажника и реле неиспользовал, посадил всё просто ан кнопку. Кнопка цела, а уже прошло пол года. У ковот она на первой же недели плавится))) :cool:
На электрозамке багажника, если это актуатор (активатор), то ток там небольшой - меньше 1А, любая кнопка должна выдерживать (кроме "тактовой", разве что...).Alexander_SH писал(а):Boriskin писал(а):каZантип писал(а):Boriskin писал(а):каZантип писал(а):Boriskin писал(а):каZантип писал(а):http://photofile.ru/users/kegli/1363299/29114045
снял пароль вроде
Кароч,это кнопа включения уся,а в перспективе будет еще красная для саба
жаль не светятся при включении
ЖЖЁШЬ!!!!!!!!!!!! :cool:
Ты этой кнопочкой что размыкаешь???????????
массу или +12?
+12 от акума напрямую на усь?
размыкаю +12)))да,я от аккума напрямую пустил.
И сколько это кнопочка уже простояла?
Скоро год будет.А что???какой то вопрос меня пугающий задаете вы тов.Борискин
Да мне прост интересно как там контакты на ней поживают))
Как тут уже заметили, сила тока большач, а кнопочка на это не расчитана, вот и может поплавится и погореть
Но раз всё ок тогда поздравляю
Себе ставил электрозамок багажника и реле неиспользовал, посадил всё просто ан кнопку. Кнопка цела, а уже прошло пол года. У ковот она на первой же недели плавится))) :cool:
На электрозамке багажника, если это актуатор (активатор), то ток там небольшой - меньше 1А, любая кнопка должна выдерживать (кроме "тактовой", разве что...).
Там то как раз и не 1А
Это точно
Надо замерить тестеромAlexander_SH писал(а):
На электрозамке багажника, если это актуатор (активатор), то ток там небольшой - меньше 1А, любая кнопка должна выдерживать (кроме "тактовой", разве что...).
5 Ампер не хотите?
http://www.pemz.ru/prod_auto_reducerlock.html
Как раз при 5 Амперах шток развивает усилие 4+1 кг.
Если ток каким-нибудь образом ограничить на уровне 1А, то усилие будет в районе 1 кг... Боюсь замок не откроется...DC писал(а):Alexander_SH писал(а):
На электрозамке багажника, если это актуатор (активатор), то ток там небольшой - меньше 1А, любая кнопка должна выдерживать (кроме "тактовой", разве что...).
5 Ампер не хотите?
http://www.pemz.ru/prod_auto_reducerlock.html
Как раз при 5 Амперах шток развивает усилие 4+1 кг.
Если ток каким-нибудь образом ограничить на уровне 1А, то усилие будет в районе 1 кг... Боюсь замок не откроется...
Откроется, это точно
На многих сигналках доп выход слаботочный 0,3-0,5А вот и ставят релюху на активатор. У всех работаетBoriskin писал(а):DC писал(а):Alexander_SH писал(а):
На электрозамке багажника, если это актуатор (активатор), то ток там небольшой - меньше 1А, любая кнопка должна выдерживать (кроме "тактовой", разве что...).
5 Ампер не хотите?
http://www.pemz.ru/prod_auto_reducerlock.html
Как раз при 5 Амперах шток развивает усилие 4+1 кг.
Если ток каким-нибудь образом ограничить на уровне 1А, то усилие будет в районе 1 кг... Боюсь замок не откроется...
Откроется, это точно
На многих сигналках доп выход слаботочный 0,3-0,5А вот и ставят релюху на активатор. У всех работает
Так чтобы выход сигналки не "убить", как раз и ставят доп. релюху.
Если напрямую к +12В моторедуктор соединить, ток ограничивается только омическим сопротивлением текущей обмотки (в стопе естественно) внутреннего коллекторного движка моторедуктора и равен примерно 5 Ампер.каZантип писал(а):Все в порядке вроде,ниче не плавится.Но сеня пасмарю на всякий случай)))Эта кнопа на 220V а ампераж вот не помню.тоже пасмарю 8-)
А, ну если на 220 то я думаю и ток соответствующий
Видел в автомагазах такие кнопки, но они были на 12ВAlexander_SH писал(а):Boriskin писал(а):Alexander_SH писал(а):Boriskin писал(а):каZантип писал(а):Boriskin писал(а):каZантип писал(а):Boriskin писал(а):каZантип писал(а):http://photofile.ru/users/kegli/1363299/29114045
снял пароль вроде
Кароч,это кнопа включения уся,а в перспективе будет еще красная для саба
жаль не светятся при включении
ЖЖЁШЬ!!!!!!!!!!!! :cool:
Ты этой кнопочкой что размыкаешь???????????
массу или +12?
+12 от акума напрямую на усь?
размыкаю +12)))да,я от аккума напрямую пустил.
И сколько это кнопочка уже простояла?
Скоро год будет.А что???какой то вопрос меня пугающий задаете вы тов.Борискин
Да мне прост интересно как там контакты на ней поживают))
Как тут уже заметили, сила тока большач, а кнопочка на это не расчитана, вот и может поплавится и погореть
Но раз всё ок тогда поздравляю
Себе ставил электрозамок багажника и реле неиспользовал, посадил всё просто ан кнопку. Кнопка цела, а уже прошло пол года. У ковот она на первой же недели плавится))) :cool:
На электрозамке багажника, если это актуатор (активатор), то ток там небольшой - меньше 1А, любая кнопка должна выдерживать (кроме "тактовой", разве что...).
Там то как раз и не 1А
Это точно
Надо замерить тестером
...На улице идет снег! Это точно!!!
Надо посмотреть в окно...
Тестером написал, чтобы точно сказать сколько.....Boriskin писал(а):каZантип писал(а):Все в порядке вроде,ниче не плавится.Но сеня пасмарю на всякий случай)))Эта кнопа на 220V а ампераж вот не помню.тоже пасмарю 8-)
А, ну если на 220 то я думаю и ток соответствующий
Видел в автомагазах такие кнопки, но они были на 12В
Через реле надо моторедуктор включать, подобное тому, которое на ближний и дальний свет в ЧЯ стоит, номер не помню... Там допустимый ток контактов 30 А, а ток обмотки 0,17А максимум (при 14,4 В), т.е. любая кнопка на открывание подойдёт 8-)