21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2001:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 12:23
Хороший способ сделать потеплее это газелевский насос, значительно помогает согреться на холостом ходу, по трассе мало толку
#2002:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 12:26
Dranik писал(а):

Flint_WP писал(а):

подскажите, печку от четырки покупать или зубильную?


к Евро панели печку надо под Евро панель.



а отдельно корпус продается от нее или только всборе надо брать?

#2003:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 12:29
Flint_WP писал(а):

а отдельно корпус продается от нее или только всборе надо брать?


всё продаётся , только зачем она тебе по частям нужна?
когда в сборе полностью с мотором стоит не великих денег.

#2004:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 12:32
понял, куплю всборе.

p.s.
а как народ мастырит европанель на зубильную печку? пишут что ничего не переделывают и т.д.

#2005:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 12:34
bibikin писал(а):

картонка перед радиатором!
но закрывающая радиатор не более чем на 3/4!


Задолбал ты картонкой... lol1
Советы от "мега профи"... ЧИТАТЬ ВСЕМ... lol1 lol1 lol1
Повторяю, для того, кто на паровозе:
ЕСЛИ КАРТОНКА ПОДНЯЛА ТЕМПЕРАТУРУ, ТО ПРОБЛЕМЫ С ТЕРМОСТАТОМ... supercool
STM писал(а):

Хотите сказать, что при исправном термосе, температуре за бортом -25 и скорости 110 будет без разницы на какой скорости печка работает?


Я тоже так хочу сказать... При скорости 120 (при любой скорости) температура двигателя не падает не зависимо от вентилятора печки... Стрелка как вкопанная... На ХХ в -15 минут 15, и срабатывает карлсон... Чуток крутнул, и всё...
Солярко писал(а):

Что-то я тоже сомневаюсь.


Шо там про Ниссан пишут, от тебя слышал, сам не читал, так шо ХЗ... А утверждаю про картонку ИЗ ЛИЧНОГО опыта, если опустить некоторое понимание принципов работы СО... ВСПоследне года 3 зимой постоянно были такие проблемы... Нижний патрубок холодный (типа, термос закрыт) а мотор долго греется, на скоростях температура приседала... Поставил картонку только для того, чтобы покататься до замены термоса... Заменил, и всё...
НЕ верьте bibikinнам, которые ДУМАТЬ не хотят... supercool

#2006:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 12:34
Flint_WP писал(а):

а как народ мастырит европанель на зубильную печку?


а вот хз, у печки под ВП выхода же подругому сделаны под сопла. Pardon

#2007:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 12:36
STM писал(а):

при исправном термосе, температуре за бортом -25 и скорости 110 будет без разницы на какой скорости печка работает?


Уже сказано:
торантино писал(а):

В -38 без картонки термостат держит температуру 90, и в машине тепло.


STM писал(а):

скорости 110 будет без разницы на какой скорости печка работает?


Без разницы.
Печка снимет с двигателя не более 3 кВт тепловой энергии,а двигатель при нагрузке в движении отдает гораздо больше,
так что еще и на основной радиатор термостату придется тепло отводить.
Чтобы убедиться в герметичности основного клапана термостата достаточно струбциной пережать полностью нижний шланг радиатора и проехать по трассе с включенной в 2-3 положение печкой.
Печка не сможет полностью снять тепло с двигателя и температура ОЖ будет расти.
При достижении 98-100 градусов провести торможение двигателем на передаче,при этом температура быстро снизится и
остановившись можно снять струбцину без опасности перегрева двигателя.

#2008:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 12:39
Сан-Саныч писал(а):

Хороший способ сделать потеплее это газелевский насос, значительно помогает согреться на холостом ходу, по трассе мало толку


Если температура за бортом за -30, или сквозняки в машине (как у меня), тогда да... А если всё нормально, то нет необходимости... При всём исправном в квартире тепло... dns4

#2009:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 12:41
STM
У меня при-25 и скорости 110,не только не остывает,но и
нагревается. Например с 84гр. в городе до 87-90 на трассе.
Разумеется с печкой.

#2010:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 12:44
Dranik писал(а):

а вот хз, у печки под ВП выхода же подругому сделаны под сопла.


Насколько знаю - отличия только в длинне тросиков (под евро длиннее) и блоке рычагов управления заслонками.

#2011:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 12:48
Yurik 999
Печка 14
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=31113
Печка 21083 ВП.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=10709
зачем две печки делать тогда?

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

про некторое различие 08 и 14 отопителя
http://shinam.ru/news/rubrics/sistemy_ohlazhdeniya_razlichiya_v_otopitelyah_vaz_2108-21099/
поэтому лучше конешно же ставить отопитель 2114.

#2012:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 12:55
Dranik
Yurik 999 писал(а):

отличия только в длинне тросиков (под евро длиннее) и блоке рычагов управления заслонками.


supercool Печки то - в сборе. Pardon

#2013:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 12:59
Yurik 999 писал(а):

Печки то - в сборе.


Влюбом случае отопитель 2114 выигрывает во всём.
и есно если заморачиваться с заменой панели то ставить уже 2114.
Wink

Зы кстати да вспомнил, товарищу на 099 с ВП меняли кран и удивились, печка 2114 стоит , тогда значит печку под ВП можно и 21083 и 2114.

Последний раз редактировалось: Dranik (24 Декабря 2012 13:00), всего редактировалось 1 раз

#2014:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 13:00
Dranik
А в нижней ссылке вообще
проверенный временем 2108-8101012 - с вертикальным радиатором. и 2108-8101012-10, называемый в автомобильных кругах "четырнадцатый" с горизонтальным (от ВП) Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Dranik
Если у него радиатор горизонтальный, а с 98г. уже только горизонтальные - менять всю печку смысла нет.

#2015:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 13:04
у меня 2001 г.в.
какой отопитель стоит не знаю, я только патрубки на кранике менял

#2016:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 13:04
Dranik писал(а):

у печки под ВП выхода же подругому сделаны под сопла.


Одинаковые.
На Европанель лишь промежуточный соединитель на центральные дефлекторы добавлен.
Flint_WP писал(а):

какой отопитель стоит не знаю,


Посмотри на крышку ,закрывающую радиатор отопителя слева (правее педали газа).
Если почти горизонтально расположена,то отопитель нового образца.

Последний раз редактировалось: т808 (24 Декабря 2012 13:07), всего редактировалось 1 раз

#2017:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 13:04
kazak1102 писал(а):

Нижний патрубок холодный (типа, термос закрыт) а мотор долго греется, на скоростях температура приседала


Я вот тоже судил по патрубку и не грешил на термостат, придётся значит его менять.

#2018:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 13:05
Yurik 999 писал(а):

2108-8101012-10, называемый в автомобильных кругах "четырнадцатый" с горизонтальным (от ВП)


да косяк в писанине
с горизонтальным радиком уже на Евро стали во всю ставить,
на ВП по большей части печка была с вертикальным расположением радика от чего у всех и проблемы с пробками при замене ОЖ, на Евро же уже писал много раз что пробки выходят сами НО опять таки с 08 термосом да, с 082 нехотит сама выходить nea .

Добавлено спустя 59 секунд:

т808 писал(а):

Одинаковые.

На Европанель лишь промежуточный соединитель на центральные дефлекторы добавлен.


да уже разобрались. Wink

#2019:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 13:06
Dranik писал(а):

печка 2114 стоит


Нет - это родная печка ВП, у меня родная тоже с горизонтальным радиатором, а 2114 тогда просто не было, только - только 1-е 15шки с ВП появились. Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (24 Декабря 2012 13:08), всего редактировалось 1 раз

#2020:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 13:07
Вы лучше не патрубок щупайте а верхний угол радиатора.
#2021:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 13:08
Все же, думаю, эти посты следует оставить в назидание потомкам... А посему, перемещаем в профильную тему...
! Предупреждение от модератора
kazak1102: supercool

#2022:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 13:07
Yurik 999 писал(а):

Нет - это родная печка ВП, у меня родная тоже с горизонтальным радиатором, а 2114 тогда просто не было, только - только 1-е 15шки с ВП только появились


Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Flint_WP
у тебя радик печки как расположен ?

#2023:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 13:10
Dranik
ВП пошли со 2й половины 98г. и одновременно (под них) новые печки. Pardon

Добавлено спустя 8 минут:

Flint_WP писал(а):

у меня 2001 г.в.


Горизонтальный - к этому времени ни НП, ни "старые" печки уже не ставили, не осталось.

#2024:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 13:19
Yurik 999 писал(а):

ВП пошли со 2й половины 98г.


Гораздо раньше.

#2025:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 13:23
Yurik 999 писал(а):

ВП пошли со 2й половины 98г


96г 21083 была с ВП.
т808 писал(а):

Гораздо раньше.


+1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 81 из 161
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU