Dranik писал(а):Flint_WP писал(а):подскажите, печку от четырки покупать или зубильную?
к Евро панели печку надо под Евро панель.
а отдельно корпус продается от нее или только всборе надо брать?Flint_WP писал(а):а отдельно корпус продается от нее или только всборе надо брать?
всё продаётся , только зачем она тебе по частям нужна?
когда в сборе полностью с мотором стоит не великих денег.bibikin писал(а):картонка перед радиатором!
но закрывающая радиатор не более чем на 3/4!
Задолбал ты картонкой...
Советы от "мега профи"... ЧИТАТЬ ВСЕМ...
Повторяю, для того, кто на паровозе:
ЕСЛИ КАРТОНКА ПОДНЯЛА ТЕМПЕРАТУРУ, ТО ПРОБЛЕМЫ С ТЕРМОСТАТОМ...
STM писал(а):Хотите сказать, что при исправном термосе, температуре за бортом -25 и скорости 110 будет без разницы на какой скорости печка работает?
Я тоже так хочу сказать... При скорости 120 (при любой скорости) температура двигателя не падает не зависимо от вентилятора печки... Стрелка как вкопанная... На ХХ в -15 минут 15, и срабатывает карлсон... Чуток крутнул, и всё...
Солярко писал(а):Что-то я тоже сомневаюсь.
Шо там про Ниссан пишут, от тебя слышал, сам не читал, так шо ХЗ... А утверждаю про картонку ИЗ ЛИЧНОГО опыта, если опустить некоторое понимание принципов работы СО... ВСПоследне года 3 зимой постоянно были такие проблемы... Нижний патрубок холодный (типа, термос закрыт) а мотор долго греется, на скоростях температура приседала... Поставил картонку только для того, чтобы покататься до замены термоса... Заменил, и всё...
НЕ верьте bibikinнам, которые ДУМАТЬ не хотят... Flint_WP писал(а):а как народ мастырит европанель на зубильную печку?
а вот хз, у печки под ВП выхода же подругому сделаны под сопла. STM писал(а):при исправном термосе, температуре за бортом -25 и скорости 110 будет без разницы на какой скорости печка работает?
Уже сказано:
торантино писал(а):В -38 без картонки термостат держит температуру 90, и в машине тепло.
STM писал(а):скорости 110 будет без разницы на какой скорости печка работает?
Без разницы.
Печка снимет с двигателя не более 3 кВт тепловой энергии,а двигатель при нагрузке в движении отдает гораздо больше,
так что еще и на основной радиатор термостату придется тепло отводить.
Чтобы убедиться в герметичности основного клапана термостата достаточно струбциной пережать полностью нижний шланг радиатора и проехать по трассе с включенной в 2-3 положение печкой.
Печка не сможет полностью снять тепло с двигателя и температура ОЖ будет расти.
При достижении 98-100 градусов провести торможение двигателем на передаче,при этом температура быстро снизится и
остановившись можно снять струбцину без опасности перегрева двигателя.Сан-Саныч писал(а):Хороший способ сделать потеплее это газелевский насос, значительно помогает согреться на холостом ходу, по трассе мало толку
Если температура за бортом за -30, или сквозняки в машине (как у меня), тогда да... А если всё нормально, то нет необходимости... При всём исправном в квартире тепло... Dranik писал(а):а вот хз, у печки под ВП выхода же подругому сделаны под сопла.
Насколько знаю - отличия только в длинне тросиков (под евро длиннее) и блоке рычагов управления заслонками.Dranik
Yurik 999 писал(а):отличия только в длинне тросиков (под евро длиннее) и блоке рычагов управления заслонками.
Печки то - в сборе. Dranik писал(а):у печки под ВП выхода же подругому сделаны под сопла.
Одинаковые.
На Европанель лишь промежуточный соединитель на центральные дефлекторы добавлен.
Flint_WP писал(а):какой отопитель стоит не знаю,
Посмотри на крышку ,закрывающую радиатор отопителя слева (правее педали газа).
Если почти горизонтально расположена,то отопитель нового образца.kazak1102 писал(а):Нижний патрубок холодный (типа, термос закрыт) а мотор долго греется, на скоростях температура приседала
Я вот тоже судил по патрубку и не грешил на термостат, придётся значит его менять.Yurik 999 писал(а):2108-8101012-10, называемый в автомобильных кругах "четырнадцатый" с горизонтальным (от ВП)
да косяк в писанине
с горизонтальным радиком уже на Евро стали во всю ставить,
на ВП по большей части печка была с вертикальным расположением радика от чего у всех и проблемы с пробками при замене ОЖ, на Евро же уже писал много раз что пробки выходят сами НО опять таки с 08 термосом да, с 082 нехотит сама выходить .
Добавлено спустя 59 секунд:
т808 писал(а):Одинаковые.
На Европанель лишь промежуточный соединитель на центральные дефлекторы добавлен.
да уже разобрались. Yurik 999 писал(а):Нет - это родная печка ВП, у меня родная тоже с горизонтальным радиатором, а 2114 тогда просто не было, только - только 1-е 15шки с ВП только появились
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Flint_WP
у тебя радик печки как расположен ?Yurik 999 писал(а):ВП пошли со 2й половины 98г.
Гораздо раньше.Yurik 999 писал(а):ВП пошли со 2й половины 98г
96г 21083 была с ВП.
т808 писал(а):Гораздо раньше.
+1