Darkon писал(а):да, штатная кама217 как-то быстро снашивается. У меня на ней пробег 25-30тык, правда много трассы, там износ выше. Так передняя ось за прошлый год сносилась если не 2 раза так на 3-4мм точно. Сейчас поставил ее на зад. Хотя с другой стороны на те же 60-80тык ее должно хватить с таким износом.
я считаю нормально. Колеса регулярно меняю с задними, потом износ терпимый. Но новое - есть новое, потому разница конечно заметна...Yoga писал(а):А теперь стекло после ремонта, и вряд ли страховой это понравится. Что, ждать теперь более серьёзного камешка, и тогда в страховую?
ремонтировал конечно зря, теперь у СК есть повод отмотаться. Ждать уже нечего, надо созваниваться и консультироваться. Скорее всего пошлют имхо.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Alexey-Rus. писал(а):Yoga, если нет уверенности в прямоте рук мастеров, я бы стекло не менял.
стекло или то, что от него осталось?
Цитата:...длиной сантиметров 20 ... ещё на пару см, и потом ещё немного увеличилась, пока доехал до ремонта
наверное и вправду зря чинил, но времени не было в страховую идти, да не работал почти никто, а в деревне был баран забит уже жарился. Поэтому и чинил, чтобы по быстрому, чтобы трещина через всё стекло не прошла.
Alexey-Rus. писал(а):если нет уверенности в прямоте рук мастеров
а откуда она, уверенность?, делать-то по страховке в любом случае будут на СТО, куда страховая направит, и как там сделают, и на чём съэкономят, лишь хр знает. Если делать за своё, то в принципе есть проверенные мастера.
Так у меня ещё крамольная мысль, если дойдёт до смены стекла, доплатить и поставить с подогревом, как щас на люксовые калины-2 идёт. Только как это оформить?, за своё понятно, а через страховую хз, с СТО видимо как-то договариваться.
Serge! писал(а):стекло или то, что от него осталось
Да не так там всё плохо, трещина идёт резко вниз от места удара камнем, потом поворачивает почти на 90 град и идёт параллельно верхней кромке стекла, затем начинает опускаться, где её и остановили. Снаружи-то не сразу заметишь, трещина попадает на тонировку, и из-под тонировки выглядывает совсем небольшой участок. Изнутри вообще не мешает. В общем если страховая отфутболит, менять стекло не вижу смысла, буду ездить дальше, а там будет видноYoga писал(а): Отлично люди работают, ничего не скажешь! Моторчик стеклоомывателя у меня потёк, видите ли, от того, что я зимой залил в бачок омывайки воду, она замёрзла и повредила моторчик. Здорово придумано!, я и не догадался бы до такого. В общем доказать дефект моторчика не удалось.
тема знакомая. После подобных отшивов писал письмо на имя ген. дира АвтоВАЗа, после этого проблемы решались.
Мне также, как тебе говорили, что краска протерлась из-за пыли на дорогах, а налет в фарах из-за того что я ездил со снятой крышкой замены лампы.
Но после "наказания" данного ОД мне чинили любой чих без вопросов.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Yoga писал(а):Да, когда менял салонный фильтр, обнаружил, что накладка жабо, которую надо снимать при замене фильтра, натёрла крыло в нижнем углу лобового стекла, и там появилось рыжее пятно. Оно пока внизу, закрывается накладкой, но думаю, что со временем, если ничего не делать, вылезет и на верх крыла. Попробую обработать. Наверное и на левой стороне машины также, не проверял пока.
у меня там тоже натерло, но ража не куда не лезла, и где-то на 5 году я подкрасил это место и все.
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Yoga писал(а):они меня просто до белого каления довели, хотя может это и было их целью.
я после описанного выше случая решил не спорить, а сразу жаловаться. Тоже тогда разозлили, потом подумал нафиг спорил надо сразу жаловаться.Yoga писал(а):Дроссельная заслонка при измерениях была закрыта.
ну и нафига? Странно тогда, как под 13 получилось...
Добавлено спустя 52 секунды:
...и это...раз только справа слышно, может помпа или гена, не?Serge!
Я кручу стартер при измерении компрессии с помощью проводка с кнопкой, поэтому педаль газа не нажата, да и с электронным газом как открыть заслонку при выключенном зажигании? Ещё на девятке я мерил компрессию с открытой/закрытой заслонкой, и при этом разница в показаниях была совсем небольшая, поэтому не вижу ничего плохого мерить компрессию "в тяжёлом режиме" - с закрытой заслонкой. Если что не так, сразу видно будет.
Тут видел недавно, как на одной инж. машине мерили компрессию, не нажимая педаль газа, гоняя стартер ключом, то есть бензин поступал в цилиндры, воняло ужасно, заставил их снять разъём с модуля зажигания, и держать педаль нажатой. С бензом у них выше 6-7 не поднималось, подсохло - около 10 стало.
Serge! писал(а):раз только справа слышно, может помпа или гена, не?
Да вот и я тоже так подумал, но сверху, если на ГРМ смотреть, не слышно, шум движка забивает. Вроде от помпы и ролика посторонних звуков нет. Блин, электронный газ всё портит, не могу на 100% объяснить помощнику, как газовать, тем более он звука этого не слышит, и нужные обороты не ловит. Наиболее чётко слышно из правой колёсной арки. Кроме гены там ещё компрессор кондея. Вообще у гены ещё в прошлом году я засёк радиальный люфт вала, и в принципе если он будет болтаться, вполне может такой звук получиться. Тем более что от нагрузки на двиг звук не зависит, пробовал давать нагрузку, разницы нет. Попробую скинуть ремень с гены, может действительно он.
gin88888 писал(а):порши надо глядеть
Да, "Порша" я бы поглядел...
Поршня действительно гремят на холодную, но их стук я вроде уже давно научился отличать, он другой, более глухой и как бы с призвоном, а здесь более "металлический" звук.Yoga писал(а):Serge!
Я кручу стартер при измерении компрессии с помощью проводка с кнопкой, поэтому педаль газа не нажата, да и с электронным газом как открыть заслонку при выключенном зажигании?
ну так тапка в пол->режим продувки->топлива нет. Разве на е газе не так? Заодно и сцепуху выжать, чуть разгрузить стартер.
Добавлено спустя 49 секунд:
и таки да, ремень с гены сбросить для проверки нужно. Просто и результативно. Хотя на приородвижке вроде не так и просто...Serge! писал(а): так тапка в пол->режим продувки->топлива нет
Всё так, но мерил компрессию один, поэтому ни газ, ни сцепа не были нажаты.
У меня обычный двиг 1,6 8клап, с натяжителем, скинуть ремень несложно, но его придётся как-то отодвигать в сторону, так как убрать его совсем мешает опора движка (в версии с кондеем). Как-нибудь отодвину, чтобы под шкив колена не попадал. заодно и гляну состояние, у знакомого на 20 тыщах ремень был в хламYoga писал(а):у знакомого на 20 тыщах ремень был в хлам
а я поменял ремень гены только при замене ГРМ после обрыва его на 47 тыщах на шестом году жизни. Трещины на ремне гены были, но он был еще живой, в отличии от грм. При этом ни разу не свистел и не подтягивался.
Хотя у меня кондея нет, там совсем другая нагрузка...Yoga писал(а):Как-нибудь отодвину, чтобы под шкив колена не попадал. заодно и гляну состояние, у знакомого на 20 тыщах ремень был в хлам
я пробовал так на 16кл проверить как там ролик гены, гена и компрессор не дают ли звуков. Не получилось, хоть и ослабил он все равно вроде крутился уже не помню (причем я машину завел), я стреманулся так тестить, но задуманное мной не получилось.
А ремень да, может давать странные звуки у меня когда ручеек стал отделятся были мет. звуки как буд-то кто-то долбит.
Правда вот вопрос не следствие ли этих моих экспериментов расслоение ремня, правда между этими событиями 20тык пробега. Но ремень между ручейком как надрезало изнутри. Хотя возможно перетянул и это было причиной.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Yoga писал(а):ремень был в хлам
вырванные секции ручейков на ремне БРТ тоже могут давать странные звуки.