Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#2026: Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 23:40
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)

#2027:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 00:14
квадратыч писал(а):

Cobusca писал(а):




Хадо-это ЛОХОТРОН! Но можно назвать его не таким откровенным словом,сейчас принято это называть по научному-МАРКЕТИНГ.Или ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОДУКТА! А по русски говоря,когда в обычный,копеешный Литол добавляют чудо-присадку и пиарят всё это,как новейшие супер секретные мегатехнологии.Вобщем ЛОХОТРОН.
Такое покупать-значит кормить мошенников.

Кстати лохотрон не только ХАДО,есть ещё смазки МС-1000,МС-1500,смазки СтепАп.Ищут лохов и находят.Технологий в этих смазках 5%,а рекламы,маркетинга,пиара-95%.
г@$но.И ещё раз г@$но.



чё удивительно, после закладки этой ХАДО ролик шуметь перестал, а смазка не вытекает!...проехал около 2 т.км...


Да не,я выскажусь.Я скажу.Я добавлю.Я отвечу.Я вступлю в дискуссию.Я усмехнусь.Мне есть что сказать.Мне есть,что сказать и про "чё",и про "удивительно". Но понравится-ли это тебе?

Я вот тебя спрошу только для начала:"А ЧТО ТЫ НАШЁЛ В ЭТОМ УДИВИТЕЛЬНОГО? ЧТО ВОЛШЕБНОГО? ЧТО ЧУДЕСНОГО?ЧЕГО?"
Что удивительного в том ,что поменяв износившеюся литиевую смазку,на новую литиевую смазку ролик пошёл работать и дальше?Где тут чудо? Где удивительно7 Где "чё"?
Читай мои предыдущие сообщения. Я вместо дорогой и чудесно-волшебной "Хады" применял дешёвый вседоступный ЛИТОЛ-24,результат был аналогичный,ролик перестал шуметь и ходил бегал ещё бог знает сколько километров. Намного больше,чем "2 т.км".
Так зачем покупать "Хадо" и кормить мошенников? Ты отдал свои кровные мошенникам и это твоё законное право гарантированное конституцией! А "День Конституции Российской Федерации" мы все,мы россияне как раз будем отмечать 12 декабря с шампанским.
Поздравляю тебя!С праздником!

#2028:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 01:53
Кир-кук писал(а):

Один случай ещё знаю,
когда они нехиляк прям быстро залюфтили,
но там натягивал просто аццкий Дартаньянище,
такшта это ниразу не повод устраивать общегражданскую пьянку "Залюфтилово"


Йа тут на днях распряг своего коня..
Скинул-таки с него дрезиновую уздечку Dayco, которую пару годков назад мне любезно предоставил один Атос..
И запряг лошадь в Боша.
Как бы эта ни показалось странным - достойно натянуть удалось с первого раза. Razz

Эта.. Вы как поскочите на Тихий Дон, соблаговолите заглянуть в Лапландию. rlzz
Вас ожидают. supercool

#2029:  Автор: SalkoОткуда: Тв.обл СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 02:05
--------------------------------------------------------------------------------

Видел тут в одной из тем сообщение про это.. сегодня столкнулся с тем что возможно придется менять кольца из за расхода масла, ну думаю и поршни заодно..

Начал искать информацию.., еле нашел на форуме производителя этих самых поршней (компания СТИ).



Итак в июне 2010 года Компания СТИ разработала и запустила в производство новую серию поршней для двигателя ВАЗ 21126 "Приора". При установке поршня в серийный двигатель, в случае обрыва ремня ГРМ касания клапанов и поршня не происходит.















Кому интересно, можете зайти на форум производителя, вот ссылка на страницу с которой начинаются обсуждение именно этих поршней, не гнущих клапана для PRIORA, там все подробно, про надежность, упадет ли мощности или нет (производитель утверждает что падение мощности всего 0,5Confused http://www.sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=473&p=10



Номера поршней для приоры которые не гнет клапана:



Номера новых поршней:

216.08 - Диаметр 82,0 мм кольца поршневые 1,2/1,5/2,0 (стандартный диаметр идет с завода)

216.09 - Диаметр 82,5 мм кольца поршневые 1,2/1,5/2,0 (первый ремонт)

216.10 - Диаметр 83,0 мм кольца поршневые 1,2/1,5/2,0



Как я понял, поршни можно ставить ничего не меняя в ДВС ( то есть покупаешь новые поршни и кольца и ставишь) то что мне надо!





Был озадачен этим вопросом так как за оригинальные кольца в нашем городе мне зарядили 6 т.р, не говоря уже о поршнях! Мастер предложил поставить шатуны порши кольца от 124 двигателя.. но чет нехочется..



Начал искать расценки на эти самые поршни в интернете, нашел сайт (он указан у СТИ как партнер), цены скажем так вполне реальные !

6 700 руб ! на этом самом сайте вот он кому интересно http://www.meta-s.ru/category_66.html ссылка на раздел именно с поршнями.



+ если купить немецкие кольца тыщи за 3 можно уложиться в бюджет 10 к за материал + 5 к за работу ( ну это у нас) и можно забыть о проблеме с мотором!

#2030:  Автор: SalkoОткуда: Тв.обл СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 02:07
Эт я нашёл в инете мож кто заинтересуется,просто скопировал исю писанину.
#2031:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 13:54
АРКАША писал(а):

Есть и пластмассы , которые прекрасно работают без дополнительной смазки в сухих парах трения , фторопласт например .


Только при условии полного отсутствия осевого биения supercool

#2032:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 13:56
Salko писал(а):

Как я понял, поршни можно ставить ничего не меняя в ДВС ( то есть покупаешь новые поршни и кольца и ставишь) то что мне надо!


Да х*р там Razz
Salko писал(а):

и можно забыть о проблеме с мотором!


А ты не вспоминай, и забудешь supercool

Странное желание ухудшить мотор supercool
Вроди все стремятся улучшить, а некоторые наоборот 63

#2033:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 14:28
Serg_x писал(а):

Только при условии полного отсутствия осевого биения


В случае с помпой нет . Упорное кольцо жесткое , манжета упругодеформируемая (резиновая) . Сочленение кольцо - манжета не теряет герметичности при значительных люфтах , как радиальном так и осевом .

#2034:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 14:37
Salko писал(а):

можно забыть о проблеме с мотором!


И о 100 лошадях

#2035:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 14:48
АРКАША писал(а):

В случае с помпой нет . Упорное кольцо жесткое , манжета упругодеформируемая (резиновая) . Сочленение кольцо - манжета не теряет герметичности при значительных люфтах , как радиальном так и осевом .


Да, согласен Good

#2036:  Автор: SalkoОткуда: Тв.обл СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 16:05
Друзья ссылка мною скопирована,может кому и пригодится во всяком случае лично Я НА ТАКОЙ ШАГ ЕСТЕСТВЕННО НЕ ПОЙДУ.Что можно забыть о проблемах с клапанами ЭТО ССЫЛКА А НЕ МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ,да и пробег на моей машинке детский пока всего 10000 тыров.
#2037:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 11:32
Карбофос писал(а):

Йа тут на днях распряг своего коня..
Скинул-таки с него дрезиновую уздечку Dayco, которую пару годков назад мне любезно предоставил один Атос..
И запряг лошадь в Боша.
Как бы эта ни показалось странным - достойно натянуть удалось с первого раза.


Толькашта прозвучал анонс сериала "Бздык на ЗаМКАДье-2" supercool
Карбофос писал(а):

Эта.. Вы как поскочите на Тихий Дон, соблаговолите заглянуть в Лапландию.
Вас ожидают.

Лучче уж Вы к нам, дорогой Дартаньян Smile
Как грицца, ВЭЛКАМ rlzz
Если я буду... не во МКАДе, где найти ключ от конюшни - ты знаешь 63

#2038:  Автор: квадратычОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 12:04
Cobusca писал(а):

квадратыч писал(а):

Cobusca писал(а):




Хадо-это ЛОХОТРОН! Но можно назвать его не таким откровенным словом,сейчас принято это называть по научному-МАРКЕТИНГ.Или ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОДУКТА! А по русски говоря,когда в обычный,копеешный Литол добавляют чудо-присадку и пиарят всё это,как новейшие супер секретные мегатехнологии.Вобщем ЛОХОТРОН.
Такое покупать-значит кормить мошенников.

Кстати лохотрон не только ХАДО,есть ещё смазки МС-1000,МС-1500,смазки СтепАп.Ищут лохов и находят.Технологий в этих смазках 5%,а рекламы,маркетинга,пиара-95%.
г@$но.И ещё раз г@$но.



чё удивительно, после закладки этой ХАДО ролик шуметь перестал, а смазка не вытекает!...проехал около 2 т.км...


Да не,я выскажусь.Я скажу.Я добавлю.Я отвечу.Я вступлю в дискуссию.Я усмехнусь.Мне есть что сказать.Мне есть,что сказать и про "чё",и про "удивительно". Но понравится-ли это тебе?

Я вот тебя спрошу только для начала:"А ЧТО ТЫ НАШЁЛ В ЭТОМ УДИВИТЕЛЬНОГО? ЧТО ВОЛШЕБНОГО? ЧТО ЧУДЕСНОГО?ЧЕГО?"
Что удивительного в том ,что поменяв износившеюся литиевую смазку,на новую литиевую смазку ролик пошёл работать и дальше?Где тут чудо? Где удивительно7 Где "чё"?
Читай мои предыдущие сообщения. Я вместо дорогой и чудесно-волшебной "Хады" применял дешёвый вседоступный ЛИТОЛ-24,результат был аналогичный,ролик перестал шуметь и ходил бегал ещё бог знает сколько километров. Намного больше,чем "2 т.км".
Так зачем покупать "Хадо" и кормить мошенников? Ты отдал свои кровные мошенникам и это твоё законное право гарантированное конституцией! А "День Конституции Российской Федерации" мы все,мы россияне как раз будем отмечать 12 декабря с шампанским.
Поздравляю тебя!С праздником!


Зачем столько желчи? Smile просто я над этим роликом(генераторным) экспериментировал - и шрусовскую смазку набивал, и литол...- махом вытекают!...из приличных смазок нашол только одну, в банке,за нехилые бабки - брать не стал....нашол ХАДО в пакетике-и для эксперимента забил....вот , собственно и всё!! Smile Ролик этот -всёравно под замену!...а то что лохотронов и подделок немеряно - я в курсе! Wink

#2039:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 13:33
Я в этот эксперимент слабо верю.С чего это вдруг Литол стал вытекать? И уж тем более чего это он вдруг стал вытекать из опорного ролика гератора,где нет и впомине высоких температур?
Я вижу только,что возможно "эксперимент" был поставлен неверно(например слишком много заложили смазки,вместо чуть-чуть) или же Литолы попадались поддельные( уж не знаю где такие можно найти).
Я ещё раз скажу,что не вижу причин покупать Хадо вместо Литола или ЩРУСа.Да у Хадо красивее упаковка и ярче,сочнее краски,согласен,но достаточно-ли этого,что-бы за него переплачивать?

#2040:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 13:48
Баянный вопрос, вы уж извините...
В общем хочу поменять ремешок ГРМ, так вот, шестерню коленвала менять или нет? Авто проехала 150ткм. Да, и она может быть только одного производителя, иль тоже как попадется, а то, может старую оставить?

#2041:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 14:20
skostya писал(а):

Кольцо установлено в корпусе сальника, который впрессован в корпус насоса. Оно вращаться не может.



skostya вы абсолютно правы , в нынешнем времени .
АРКАША писал(а):

Кольцо на валу сидит плотно и вращается месте с валом



Эти данные устарели , всё же ВАЗ не стоит на месте . Со времени первых разобранных мною 08ых помп , прошло без малого 20 годков . На лицо МУДЕРНИЗАЦИЯ данного изделия .
Почему МУДЕРНИЗАЦИЯ - ну во первых некое улучшение конструкции в сторону технологичности сборки присутствует . Но ... от перемены мест слагаемых , как известно сумма не меняется .
Теперь по порядку .
Пришла машинка с проблемной помпой , помпа под замену . Вот и решил раскурочить , да посмотреть что да как там теперь .
Результаты вскрытия .
Крыльчатка удалена , под ней видим сальник , вернее прижимное кольцо из графитового композита .



Кольцо закреплено плавающе относительно оси вала . Но оно теперь имеет зазор по валу и зафиксировано от вращения в корпусе сальника (skostya прав на данный момент времени)
Теперь кольцо работает по торцу металлической втулки крыльчатки



Вот собственно само уплотнение между подвижной(вращающейся) и не подвижной частями помпы



Само кольцо извлеченное из корпуса
Его рабочая сторона обращённая к крыльчатке



Тыльная сторона обращённая к манжете



В корпусе под кольцом , как и раньше , уплотнительная манжета .
Но теперь она в корпусе сидит свободно . Уплотнение по манжете только за счёт прижатия крыльчаткой через упорное кольцо .



Сама манжета



Сторона обращённая к упорному кольцу



К корпусу сальника



Внутри резинового кольца манжеты , латунный каркас из двух половинок . Внутри каркаса пружина



И весь (без корпуса) огород разом



Удивляет как тогда так и сейчас ... к чему такой огород , и его МУДИфикация ?
Ведь ВАЗоские помпы практически не ремонтопригодны . На классике всё гораздо проще , с меньшим количеством деталей , но не менее эффективно работает и по тому же принципу .


#2042:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 15:05
Не понял зачем вообще нужна резина в этом месте Pardon
#2043:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 15:22
Serg_x писал(а):

зачем вообще нужна резина в этом месте


В каком ?

#2044:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 15:24
АРКАША писал(а):

В каком ?


В уплотнительном Smile

#2045:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 15:26
Эээ,
Сергио писал(а):

В общем хочу поменять ремешок ГРМ, так вот, шестерню коленвала менять или нет? Авто проехала 150ткм.


#2046:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 15:47
Сергио писал(а):

так вот, шестерню коленвала менять или нет?


Да

#2047:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 15:53
Serg_x писал(а):

В уплотнительном


Ну дык ... что бы уплотнить(герметизировать) упорное кольцо с корпусом сальника Smile

#2048:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 16:37
АРКАША писал(а):

Ну дык ... что бы уплотнить(герметизировать) упорное кольцо с корпусом сальника


А что мешает сделать в этом месте просто плотную посадку?

Может я просто не понял что там уплотняется Pardon

#2049:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 16:50
Serg_x писал(а):

А что мешает сделать в этом месте просто плотную посадку?


Это уже не ко мне , а к конструкторам ВАЗа . Ведь на классике сделано , а чё намудрили с 08ой ... это их тараканы , с них и спрос .
Serg_x писал(а):

Может я просто не понял что там уплотняется


Может поможет это http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/images/97.jpg

#2050:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 17:01
Serg_x писал(а):

А что мешает сделать в этом месте просто плотную посадку?


Колечко сделано плавающим, что бы его поджимала пружина к крыльчатке. Это сделано, что бы компенсировать износ кольца и не допустить образования зазора во время работы.

#2051:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 17:03
АРКАША писал(а):

вы абсолютно правы , в нынешнем времени .


А почему только в нынешнем времени? Я помпы разбираю уже больше двадцати лет, другой конструкции не видел.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 82 из 173
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU