21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2026:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 13:33
когда радиатор печки менялся, я не копался в тазах и поэтому даже не смотрел чо там и как. поэтому не могу сказать как он расположен. посмотрю - отпишу
#2027:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 13:52
Dranik писал(а):

96г 21083 была с ВП.


В 1996 году в ВП уже другую приборку ставили,менее удачную,чем 3 года до этого.

#2028:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 15:09
Dranik писал(а):

96г 21083 была с ВП.


НО печка точно помню была с вертикальным радиком.

#2029:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 15:27
Малость попутал - первые ВП - 93 г., последние НП - 99 г., про печки - "На главном конвейере и в ОПП до декабря 1998 года устанавливались два типа отопителей".
#2030:  Автор: STMОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 15:27
Проверка термостата: заводим, нижний патрубок радиатора холодный. По достижении определенной температуры становится горячим, т.е. термостат открылся. Этого достаточно, чтобы убедится в испрвности термостата?
#2031:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 15:34
STM писал(а):

По достижении определенной температуры становится горячим, т.е. термостат открылся. Этого достаточно, чтобы убедится в испрвности термостата?


Оказывается, что нет. Потому как Казак писал:
Цитата:

Нижний патрубок холодный (типа, термос закрыт) а мотор долго греется, на скоростях температура приседала... Поставил картонку только для того, чтобы покататься до замены термоса... Заменил, и всё...


#2032:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 15:34
STM писал(а):

Проверка термостата: заводим, нижний патрубок радиатора холодный. По достижении определенной температуры становится горячим, т.е. термостат открылся. Этого достаточно, чтобы убедится в испрвности термостата?


Это достаточно грубая оценка исправности, но работает... Одно условие только, при движении температура двигателя не скачет...
Если патрубок начинает теплеть, это значит, шо термос начал открываться, но пока не понятно, был он закрыт, или чуток, всё же, приоткрыт до этого, чего рукой не определишь...
Сохатый говорил про щупание радиатора вверху, в районе верхнего патрубка... Если не токо патрубок горячий (при холодном нижнем), но и сам радиатор теплеет, то скорей всего движение жижи имеется, следовательно, должны быть и сомнения в исправности термоса...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (24 Декабря 2012 15:34), всего редактировалось 1 раз

#2033:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 15:34
STM
Достаточно, что-бы убедится что клапан в термосе работает. А вот полную проверку лучше делать нагревая его в кастрюле с водой и термометром.

#2034:  Автор: STMОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 15:51
kazak1102
Радиатор сверху тоже конечно нагреется, т.к. верхний патрубок открыт и ОЖ из него будет вверху нагревать.
Yurik 999
В кастрюле с градусником можно, по-моему, только точнее определить температуру открывания, а вот работоспособность... В реальных условиях еще присутствует повышенное давление в СОД

#2035:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 15:56
STM писал(а):

В реальных условиях еще присутствует повышенное давление в СОД


Это на работу термоса никак не влияет... Pardon
STM писал(а):

Радиатор сверху тоже конечно нагреется, т.к. верхний патрубок открыт и ОЖ из него будет вверху нагревать.


В общем то всё это очень приблизительно...
Картонка, как диагностический датчик на радиаторе рулит... dns4
Выше было об этом... Drinks or Beer

#2036:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 16:06
STM писал(а):

В реальных условиях еще присутствует повышенное давление в СОД


термосу пофиг ваше давление, убери крышку с бачка и рабочий термос так же и будет работать.

#2037:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 16:11
STM
В кастрюле при нагреве и работоспособность (подклинивание) клапана и температуру открытия/закрытия определить на много легче, давление в системе можно не учитывать.

#2038:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 17:38
Barakuda писал(а):

я в прошлом году в этом убедился на 099, а на этой даже не ставлю!


Drinks or Beer
leksus_1983 писал(а):

Так вот что хотел спросить. Почему бы не сделать забор воздуха из салона? Так ведь прогреваться быстрее будет. Как думаете?


Будет повышенная влажность воздуха и все стёкла запотеют или куржаком покроються.
leksus_1983 писал(а):

Да, вот еще что, подскажите каким клеем приклеить паралон ?

Моментом. Наносить только не на сам поролон, а то он сплавиться.
Мотоблок писал(а):

Заслонку рециркуляции надо делать. Если постоянно из салона забирать воздух будут потеть стекла...


И частично тоже,проверенно.
STM писал(а):

С приходом морозов, на трассе при включении 2-ой скорости печки начинает падать температура ОЖ. Как лучше утеплить передок? (картонка вплотную к радиатору


Вот из за неё она в основном и падает.
bibikin писал(а):

картонка перед радиатором!
но закрывающая радиатор не более чем на 3/4!
напротив вентилятора нужно оставить не менее 1/4 для продувки вентилятором. как будет сделано 1/4 открытого радиатора не важно - дырками в картоне, прямоугльным вырезом - не важно.


Если у него термос нормальный,она нафиг не нужна. Если термос дохлый ,то и картонка на 3/4 не поможет. Надо тогда полностью морду затягивать как у некоторых ино. Только замучаешься бегать, приоткрывать,закрывать. В итоге когда нибудь двиг.перегрееться.
Сан-Саныч писал(а):

Интересная мысль конечно, но у меня нижний патрубок в -20 холодный,


Эх ,если бы сделать точные замеры тогда картина бала бы скорее всего такая. С нижнего патрубка снять точные показания в -30 по трассе с картонкой и без неё. Думаю без неё будет -30. А с ней от -10 до +10.
Сан-Саныч писал(а):

хотя надо будет попробовать убрать, вдруг станет не хуже хотя бы.


Хуже станет если только термостат действительно дохлый.
STM писал(а):

Термостат рабочий, на 1-ой скорости печки держится стабильно 87-88, включил как-то вторую и температура поползла вниз потихоньку.

А тут уже газку подбрасывать надо. Или колёса приспустить. Wink
STM писал(а):

Хотите сказать, что при исправном термосе, температуре за бортом -25 и скорости 110 будет без разницы на какой скорости печка работает?


Есть разница, но незначительная . Обычно при 110 тапку еле давишь,машина едет с чуть нажатым газом. При 120-130 то же жарить будет и на 2й и на 3й.
Солярко писал(а):

При рабочем термосе никакие картонки не нужны при любой температуре...

Теоретически да, но думаю есть какое нибудь объяснение, потому как прикрывать радиатор в морозы даже в иномарочных мануалах пишут (конкретно про ниссан) и на форумах у них очень многие прикрывают.

Тогда что бы не выхолаживало двигатель надо картонку за радиатором ставить.

#2039:  Автор: ID_HackerОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 18:33
Две зимы отъездил без картонок, всё гуд. в -25 и ниже, при включенной печке, только на ХХ температура чуть ниже 90.

У плохого обогрева есть всего лишь 4 проблемы:
1) Неисправный термостат.
2) Корявый насос ОЖ, от чего циркуляция плохая.
3) Рассыпался уплотнитель в центральной заслонке, от чего подсасывает холодный воздух.
4) Грязь или воздушная пробка в радиаторе отопителя, опять же к плохой циркуляции ОЖ.

Убирать воздуховоды в ноги пассажиров реальный идиотизм, пожалейте пассажиров сзади, им будет вобщем то тепло, но ноги будут дубеть, особенно когда приоткроете окно покурить.
Закрывать центральные воздуховоды тоже нет смысла, при исправных заслонках направления воздуха, с центрального воздуховода не дует, если и дует то не ощутимо.

Лучше исправляйте неисправности, а не колхозте, борясь со следствием.

#2040:  Автор: STMОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 22:07
Сегодня поставил таки картонку Wink Температура поднялась на 2 градуса, стало 88-89. Когда прогревал ехать с работы домой, до 84 гр. нижний патрубок был холодным, верх радиатора - теплый. Вспомнил, что когда менял термостат, искал с низкой t открытия, типа чтобы летом не перегревалась Smile
#2041:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 22:11
STM писал(а):

Вспомнил, что когда менял термостат, искал с низкой t открытия, типа чтобы летом не перегревалась


А с высокой и не перегревается, если термос рабочий... Ну и карлсон летом...

#2042:  Автор: STMОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 23:00
kazak1102
Понятно, что перегреть очень трудно, но пока не поставил 2-ю скорость карлсона, он меня доставал иногда

#2043:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 23:05
STM писал(а):

Понятно, что перегреть очень трудно, но пока не поставил 2-ю скорость карлсона, он меня доставал иногда


Я сделал то же самое... Первым (тихий ход) срабатывает датчик от классики... Второй так ни разу и не сработал летом... Pardon
Щас срабатывает, потому как первый благополучно залип включённым, пришлось отключить... Есичё, то оба на реле работают...

#2044:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 23:38
у меня были заклеяно центральное хайло на печке малярным скотчем, я оторвал, думая что в стоке все будет ок. хер там.
ход у заслонки какой-то неестественный, видимо что-то сломано. даже копаться с этим барахлом не хочу, придется купить новый отопитель всборе

#2045:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 12:52
вот, прислали мне фото того, что продается

печка 2114.jpg
Описание:
Размер файла: 13.6 KB
Просмотрено: 101 раз(а)

печка 2114.jpg

#2046:  Автор: Вандал82 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 20:36
вот тут говорилось о диаметре трубок, проходном сечении, а почему эфективность 6-й или 1-й печки лучше ведь диаметр трубок меньше и и проходное сечение меньше?????
#2047:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 21:31
Вандал82

6-я и 1-я печка это что от ваз 2106 и 2101 ...??

в 2106 удачное расположение сопел, только две по центру в 2101 помоему тоже, нет боковых ..... как в "семерке"( в которой очень холодно)
кстати в моей старой 2106 gpn ездил в одной майке в -20 на расстояние от 40 км, в девятки с НП комфортно в такую погоду в тонком свитере

#2048:  Автор: Вандал82 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 06:07
Pavel 333xp писал(а):

Вандал82

6-я и 1-я печка это что от ваз 2106 и 2101 ...??

в 2106 удачное расположение сопел, только две по центру в 2101 помоему тоже, нет боковых ..... как в "семерке"( в которой очень холодно)
кстати в моей старой 2106 gpn ездил в одной майке в -20 на расстояние от 40 км, в девятки с НП комфортно в такую погоду в тонком свитере


что 6-я что 1-я они одинаковые, а в кофточке на копье я в -40 гонял

#2049:  Автор: andrjwaОткуда: Торжок Тверская область СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 12:06
Подскажите по температуре ОЖ на холостом ходу (БК пока нет и измерения по штатной индикации). Машина прогревается и стрелка около 90 градусов, но если включить печку температура становится меньше - где-то в районе 80 градусов (может чуть меньше). На ходу тоже температура в районе 80 градусов (20 минут езды с печкой). Сейчас на улице 0, но в -20 и -30 градусов примерно такая же ситуация. Это нормально или смотреть термостат и помпу.

Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:

И еще насчет тепла - как проверить центральную заслонку понятно, а как посмотреть до конца ли открывается кран отопителя?

#2050:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 12:37
andrjwa
Показания приборки очень условные - по этому только данные с БК Pardon
andrjwa писал(а):

а как посмотреть до конца ли открывается кран отопителя?


Также как и заслонку - по свободному ходу троса, его не должно быть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 82 из 161
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU