STM писал(а):По достижении определенной температуры становится горячим, т.е. термостат открылся. Этого достаточно, чтобы убедится в испрвности термостата?
Оказывается, что нет. Потому как Казак писал:
Цитата:Нижний патрубок холодный (типа, термос закрыт) а мотор долго греется, на скоростях температура приседала... Поставил картонку только для того, чтобы покататься до замены термоса... Заменил, и всё...
STM писал(а):Проверка термостата: заводим, нижний патрубок радиатора холодный. По достижении определенной температуры становится горячим, т.е. термостат открылся. Этого достаточно, чтобы убедится в испрвности термостата?
Это достаточно грубая оценка исправности, но работает... Одно условие только, при движении температура двигателя не скачет...
Если патрубок начинает теплеть, это значит, шо термос начал открываться, но пока не понятно, был он закрыт, или чуток, всё же, приоткрыт до этого, чего рукой не определишь...
Сохатый говорил про щупание радиатора вверху, в районе верхнего патрубка... Если не токо патрубок горячий (при холодном нижнем), но и сам радиатор теплеет, то скорей всего движение жижи имеется, следовательно, должны быть и сомнения в исправности термоса...STM писал(а): В реальных условиях еще присутствует повышенное давление в СОД
Это на работу термоса никак не влияет...
STM писал(а):Радиатор сверху тоже конечно нагреется, т.к. верхний патрубок открыт и ОЖ из него будет вверху нагревать.
В общем то всё это очень приблизительно...
Картонка, как диагностический датчик на радиаторе рулит...
Выше было об этом... STM писал(а):В реальных условиях еще присутствует повышенное давление в СОД
термосу пофиг ваше давление, убери крышку с бачка и рабочий термос так же и будет работать.Barakuda писал(а): я в прошлом году в этом убедился на 099, а на этой даже не ставлю!
leksus_1983 писал(а): Так вот что хотел спросить. Почему бы не сделать забор воздуха из салона? Так ведь прогреваться быстрее будет. Как думаете?
Будет повышенная влажность воздуха и все стёкла запотеют или куржаком покроються.leksus_1983 писал(а):Да, вот еще что, подскажите каким клеем приклеить паралон ?
Моментом. Наносить только не на сам поролон, а то он сплавиться.Мотоблок писал(а):Заслонку рециркуляции надо делать. Если постоянно из салона забирать воздух будут потеть стекла...
И частично тоже,проверенно.STM писал(а):С приходом морозов, на трассе при включении 2-ой скорости печки начинает падать температура ОЖ. Как лучше утеплить передок? (картонка вплотную к радиатору
Вот из за неё она в основном и падает. bibikin писал(а):картонка перед радиатором!
но закрывающая радиатор не более чем на 3/4!
напротив вентилятора нужно оставить не менее 1/4 для продувки вентилятором. как будет сделано 1/4 открытого радиатора не важно - дырками в картоне, прямоугльным вырезом - не важно.
Если у него термос нормальный,она нафиг не нужна. Если термос дохлый ,то и картонка на 3/4 не поможет. Надо тогда полностью морду затягивать как у некоторых ино. Только замучаешься бегать, приоткрывать,закрывать. В итоге когда нибудь двиг.перегрееться. Сан-Саныч писал(а):Интересная мысль конечно, но у меня нижний патрубок в -20 холодный,
Эх ,если бы сделать точные замеры тогда картина бала бы скорее всего такая. С нижнего патрубка снять точные показания в -30 по трассе с картонкой и без неё. Думаю без неё будет -30. А с ней от -10 до +10.Сан-Саныч писал(а):хотя надо будет попробовать убрать, вдруг станет не хуже хотя бы.
Хуже станет если только термостат действительно дохлый.STM писал(а):Термостат рабочий, на 1-ой скорости печки держится стабильно 87-88, включил как-то вторую и температура поползла вниз потихоньку.
А тут уже газку подбрасывать надо. Или колёса приспустить. STM писал(а):Хотите сказать, что при исправном термосе, температуре за бортом -25 и скорости 110 будет без разницы на какой скорости печка работает?
Есть разница, но незначительная . Обычно при 110 тапку еле давишь,машина едет с чуть нажатым газом. При 120-130 то же жарить будет и на 2й и на 3й. Солярко писал(а):При рабочем термосе никакие картонки не нужны при любой температуре...
Теоретически да, но думаю есть какое нибудь объяснение, потому как прикрывать радиатор в морозы даже в иномарочных мануалах пишут (конкретно про ниссан) и на форумах у них очень многие прикрывают.
Тогда что бы не выхолаживало двигатель надо картонку за радиатором ставить.STM писал(а):Вспомнил, что когда менял термостат, искал с низкой t открытия, типа чтобы летом не перегревалась
А с высокой и не перегревается, если термос рабочий... Ну и карлсон летом...STM писал(а):Понятно, что перегреть очень трудно, но пока не поставил 2-ю скорость карлсона, он меня доставал иногда
Я сделал то же самое... Первым (тихий ход) срабатывает датчик от классики... Второй так ни разу и не сработал летом...
Щас срабатывает, потому как первый благополучно залип включённым, пришлось отключить... Есичё, то оба на реле работают...Pavel 333xp писал(а):Вандал82
6-я и 1-я печка это что от ваз 2106 и 2101 ...??
в 2106 удачное расположение сопел, только две по центру в 2101 помоему тоже, нет боковых ..... как в "семерке"( в которой очень холодно)
кстати в моей старой 2106 ездил в одной майке в -20 на расстояние от 40 км, в девятки с НП комфортно в такую погоду в тонком свитере
что 6-я что 1-я они одинаковые, а в кофточке на копье я в -40 гонялandrjwa
Показания приборки очень условные - по этому только данные с БК
andrjwa писал(а): а как посмотреть до конца ли открывается кран отопителя?
Также как и заслонку - по свободному ходу троса, его не должно быть.