Barakuda писал(а):Всем привет! Проблема такая! На выходных поменял печку радиатора, на алюминиевый фирмы "АТ", не было другого и выхода другого не было, совсем побежал радик, всю машину залил и корпус печки, так вот сейчас совсем не греет печка, на первой скорости градусов +10 и то, не долго, потом холодный дует, а на 2й и 3й как кондер работает, сегодня на горке пол часа прогазовывал с открытой крышкой, заметил, что при прогазовки уровень резко повышается в расширительном бочке, и приходится крышку закрывать, патрубки все горячие, что на выходе и входе в радик печки, что на основном. Так вот меня гложат смутные сомнения, что пробка в радике печки, патрубок обратки (до термоса) печки не проверял, может через него воздух попробовать выгнать?! У нас -20, и не очень приятно ехать в холодильнике...((( Подскажите ребята, как справится с данной проблемой!
я могу посоветовать тебе как радикальное решение - поставить помпу от газели!... оч тепло получается! насос стоит 900рBarakuda писал(а):У нас -20, и не очень приятно ехать в холодильнике...((( Подскажите ребята, как справится с данной проблемой!
радик ставить если алюминий то Дааз и молится чтоб поработал.
или медь.
то что ты Лёха поставил по всей видимости
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
ID_Hacker писал(а):Никогда не открывай крышку бачка на работающем двигателе!!!
ты хоть думай иногда чо ты пишешь
какой нахрен не открывай?
нормальная СОД без крышки на РБ спокойно ездит и не кипит нифига.
Скажи нам лучше для чего крышка стоит на РБ ???
ID_Hacker писал(а):надо отсоединить шланг от штуцера подогрева карбюратора, и заливать ОЖ через бачок, как ОЖ побежит из шланга подогрева карба, так одеваешь на место. Уровень ОЖ подымается не быстро, я когда менял термостат, залил ОЖ в бачок, прошло секунд 15-20 пока ОЖ побежала из шланга подогрева. Естественно кран радиатора печки должен быть открыт. Таким образом воздух из системы выходит через шланг подогрева.
всё это написаное было для первых Самар где радик стоял в вертикали более вследствии чего вохдух очень плохо выходил из системы без шаманств.
щас радик стоит в горизонте практически и воздух выходит сам через несколько км опять таки если всё исправно.
Если же имеются воздушные пробки, то встав на уклон, мордой выше раскручиваешь двигатель до 3-4т об/мин. Бачок при этом закрыт. Воздух по системе пройдет в бачок, и уровень ОЖ в бачке снизится.
shore писал(а):я могу посоветовать тебе как радикальное решение - поставить помпу от газели!
СОД надо в порядок приводить а не помпы ставить
Сток СОД Самары 2 рабочая и зимой жара 100% тут любой это скажет безовских шаманств, а если начинается трабл то надо причину устранять а не городить огород.ID_Hacker писал(а):Если датчик температуры показывает рабочую 90-100 градусов, это не значит что она везде такая, участки блока цилиндров горячее будут, да и масло летом 120-130 градусов греется. Система охлаждения обязана быть герметичной, чтобы держать давление, чтобы температура кипения была выше. Задача крышки бачка регулировать давление т.е. сбрасывать излишнее. Ты попробуй летом разогрей двигатель до сработки вентилятора, а потом заглуши и сразу открой крышку бачка, у тебя ОЖ тут же вскипит на некоторых участках системы охлаждения.
Нормальная система охлаждения держит температуру до 130-140 градусов, но потом просто срывает крышку с бачка, ОЖ моментально вскипает и выплёскивается с того же бачка, выталкиваясь паром.
прежде чем писать над поразмыслить андрюха все правильно сказал....не верешь много что приведу твоей псевдо статье. ID_Hacker писал(а):Ты попробуй летом разогрей двигатель до сработки вентилятора, а потом заглуши и сразу открой крышку бачка, у тебя ОЖ тут же вскипит на некоторых участках системы охлаждения
а ты думаешь я не пробывал и так тебе от болды пишу?
ты не учёл одно что ОЖ щас даже Тосол кипит без давления при 110гр а вентиль страбатывает на 101 как правило,
а если у вас залит Антифриз то у него температура кипения без давления вообще до 145гр
и где тебе это всё должно вскипеть?
ID_Hacker писал(а):Это тебе нужно думать прежде чем кого то обвинять
MIK64 писал(а):прежде чем писать над поразмыслить
+1
ID_Hacker писал(а):ЕСЛИ КТО ТАКИ ВЗДУМАЕТ ВСКРЫТЬ БАЧОК!!! будте аккуратны, нагретая система под давлением, вас может ошпарить паром, а так же возможно выплёскивание ОЖ вследствии вскипания. Я за ваш идиотизм ответственности не несу!
ты лучше за свой идиотизм неси ответсвенность Dranik писал(а):радик ставить если алюминий то Дааз и молится чтоб поработал.
Dranik, что означает эта фраза, брака много? Что в них за косяк может быть? Друг мучается, что печка не греет, Т в норме, патрубки в салоне горячие, поменял ВСЁ в СОД. Результата нет. Тосол не уходит, машина не дымит. Помпа 8v HEPU с прокладкойЮ термос 08 Польский. На оборотах греет лучше, на xx плохо. Радиатор печки 2 раза менял, оба ДААЗ.Yasha05 писал(а):Dranik, что означает эта фраза, брака много?
очень.
Yasha05 писал(а): Что в них за косяк может быть?
что и в радике ДВС, бегут из под бачков.
Качество Дааз как и качество других производителей Алюминиевых радиков упало очень существенно.Dranik писал(а):Качество Дааз как и качество других производителей Алюминиевых радиков упало очень существенно.
Так в чем именно косяк? Что то мешает циркуляции? Там перегородка же есть какая то, говорят она косячит. Но при продувке радиатора этого вообще не заметно.Yasha05 писал(а):Там перегородка же есть какая то, говорят она косячит
должна быть а есть ли она на самом деле сейчас вот в этом вопрос.Моаи писал(а):в процессе изменении от высокого давления к вакууму, происходит выход пузырей воздуха, на взгляд как кипение
Оно и есть. Шампанское,пиво,минералки и прочее кипят при комнатной и ниже. У нас на работе вакуумная установка. В ней при вакууме -0.4кг.см2 вода кипит уже при 60-70С. Barakuda писал(а):всё равно грешу на воздушную пробку,
Она давно бы уже вышла за это время.
Тягу заслонки тепло-холод проверил?До конца закрывает,ведь при замене радиатора печки ты торпеду снимал?!
Новый радиатор не забыл по периметру уплотнителем проклеить?Barakuda писал(а):весь проклеил как надо, утолщенным поролоном,
С утолщенным запихнуть трудно,но если удалось,то хорошо.
Barakuda писал(а):кран поменял на керамический
Это не важно,тем более что оба шланга на радик печки горячие,значит кран открыт.
Barakuda писал(а):проверил заслонку, всё до конца, она кипяток.
Что до конца перекрывает,когда жила троса ее назад тянет,это хорошо,но нет уверенности что на кромке самой заслонки не развалился наклеенный на нее слой поролона.
А то,что "она кипяток" совсем не понял смысла!
Barakuda писал(а): зад радика со стороны водителя теплый
А вот это ОЧЕНЬ НАСТОРАЖИВАЮЩЕ !!!
Исхитрись подлезть к правому бачку радиатора печки со стороны присоединения к нему шлангов.
Пощупай часть полубачка,к которой шланги присоединяются.
Пощупай другую часть полубачка,которая ближе к сиденью пассажира (она всего лишь чуть холоднее первой).
А теперь сними крышку радиатора печки со стороны водителя и пощупай весь левый бачок.
Он должен быть горячим - горячее чем ближняя к пассажиру часть правого бачка.
Если левый бачок холоднее,значит радиатор бракованный - в его правом бачке нет посередине перегородки и
ОЖ перетекает с входа на выход бачка,не проходя по трубкам радиатора.
Естественно проверка проводится на заведенном,прогретом двигателе с включенной на горячее печкой.Barakuda писал(а):когда рукой полез проверять, она до конца и очень горячая,
Может ты по ошибке заслонку 4 смотрел?
А нужно заслонку 8.
Она и должна быть очень горячей,ее же радиатор первой обдувает - на правом рисунке.
Значит радиатор исправен и греет.
Barakuda писал(а): чек не сохранил с коробкой, назад не вернуть...
Обмен до двух недель после покупки.Чек не обязателен - в магазине и свой учет продаж имеется.
Коробка в принципе тоже не нужна,если не сдавать будешь,а менять,то в коробку от нового свой положишь.
Но это для общего развития,скорее всего твой радиатор исправен.
Дело в заслонках и воздуховодах.
По крайней мере из центральных сопел торпеды должен уже сейчас идти горячий воздух.