алекс спб писал(а):Я думал, ДК нюхает всегда после прогрева выше 50гр тосола
Конечно он "нюхает" всегда...
Только вот в расчёт смеси результат его "нюхачества" берётся не всегда. Ну, начнём с того, что такая разница (8 и 13) в компрессии между закрытой и открытой заслонками - теоретический миф.
В реале, даже на полностью исправном моторе она не превысит 1-2 единицы. Но... Тут важно то, что хоть какая-то, но она должна быть! Особенно, если крутить строго определённое время... Ну, т.е. чтобы было примерно одинаковое количество тактов сжатия (их хорошо видно по дёргающейся стрелке компрессометра). И ещё, количество тактов не должно быть слишком большим, иначе даже при закрытой заслонке цилиндр таки наберёт такую же компрессию, что и при открытой.
Я, обычно, после первого скачка отсчитываю ещё 5-7 качков, причём, чем ниже ожидается компрессия (хуже состояние двигателя), тем больше качков.
У тебя одинаковая, что при открытой заслонке, что при закрытой... Либо крутишь слишком долго, либо да, где-то подсос на впуске.
sharmax писал(а):Внешне замечаний к работе двигателя нет.
А при такой компрессии их и не стОит ожидать.
Для твоего мотора это вполне себе нормальная компрессия. Напрягает только разница первого по отношению ко всем остальным. При такой разнице должно бы потряхивать моторчик, особенно на ХХ.
Коэффициент коррекции времени впрыска какой диагноза кажет?NAUexx писал(а):Коэффициент коррекции времени впрыска какой диагноза кажет?
После пуска холодного мотора - 0,988, по мере прогрева - скачками пляшет от 0,988 до 1,004, после достижения примерно 75 град - в интервале от 0,97 до 0,99. Насчет какой диагноз - не знаю, о чем это говорит.
В свое время дымогенератором дымил весь впуск - дым увидел только из-под масляного щупа (уплотнил изолентой).sharmax писал(а):после достижения примерно 75 град - в интервале от 0,97 до 0,99
Как бы - норма, но... идеал - 0,98-1,02. Это - моя имха! Не принимай это, как за истину в последней инстанции. Там куча факторов, влияющих на этот цифирь, долго объяснять. sharmax писал(а):В свое время дымогенератором дымил весь впуск
Есть такая шайтан-машина в моём арсенале... Забросил за ненадобностью, ибо в реале она только явные, т.е. конские подсосы кажет, которые и так можно легко найти. Основной недостаток в поиске подсосов с помощью дымогенератора - направление. Дымогенератор дует "не в ту сторону". sharmax писал(а):дым увидел только из-под масляного щупа
Уж не первый ли цилиндр травит?
Если уж такой перфекционист, то попробуй тупо поршневые кольца в этом цилиндре поменять. А так, я бы даже и не полез... даже запариваться по этому поводу не стал бы... до появления явных косяков типа трудностей с запуском на морозе, сильной тряской мотора на ХХ, потеря динамики и т. п....NAUexx писал(а):Уж не первый ли цилиндр травит?
Да ну... Картер напрямую связан с впускным коллектором, так что подавая дым туда, разумно ожидать его в масляном картере.
В общем, всем спасибо. Проблемой считать одинаковость компрессии при закрытом / открытом дросселе не стоит.