ID_Hacker писал(а):Не знаю на сколько сейчас, но сам покупал ДААЗовский радиатор печки прошлой зимой, поставил под конец той весны, уже скоро год будет как отлично работает
вот когда печка у тебя отработает хотя бы лет 5 тогда поговорим, потому что радики печки всегда жили на на наших Тазах очень долго, не то что щас.
ID_Hacker писал(а):У ДААЗ с радиаторами наклейки идут, по ним можно проверить фирма или подделка.
щас эти наклейки клеит все кому не лень и эта наклейка далеко не панацея оригинальности, да и дело не про оригинальность а дело про качество, что качесвто упало продукции в целом.Barakuda писал(а):радик с завода стоял ТЗА!
таких радиков нет впринципи Barakuda писал(а):надеюсь завтра з/п получу и новый пойду покупать, думаю тоже ДААЗ взять.
а вот на ДВС я бы Дааз не взял бы
вернее уже взял, 5 тыков и вздулся,
щас Оренбург как год прошёл и я доволен как слон Barakuda писал(а):вот я и прочитал как ТЗА!)
ТЗА радики никогда не делал, это помпа ТЗА есть.сергей 73 писал(а):Авто: ваз 21113i 2001г 16v
Старого образца отопитель, так ведь? Моторчик можно проверить, вынув блок управления печкой и найдя там в разъеме два провода от мотора. На них легкими касаниями подаешь 12 вольт и слушаешь - двигается заслонка или нет.
Только я не понял - у тебя слабо дует в смысле воздух еле теплый или сам поток слабый? Если слабый поток, то моторедуктор заслонки невиноват.
А еще ты веткой ошибся, лучше б у десятководов спросил сергей 73 писал(а):да так и есть в ноги и в лицо еле дует поток слабый
Хм.. ну моторедуктор заслонки только на тепло/холод влияет. У тебя, по всей видимости, что-то с заслонками распределяющими потоки воздуха.