Yurik 999 писал(а):Причины начиная с перепутанной полярности проводов на движке отопителя
Этот же совет и к проблеме сергей 73 относится
сергей 73 писал(а):в ноги и в лицо еле дует поток слабый
Проверь в ту ли сторону вращается колесо мотора печки.ID_Hacker писал(а):Этож как надо постараться чтоб перепутать
Да как сказать... Случаи покупок новых моторов с перепутанной полярностью уже были, да и дурную практику "сервисменов" резать и скручивать провода (что б не лазить под торпеду) при замене моторов никто не отменял. торантино писал(а):лейте любой импортный антифриз
5 лет лил DIXOL-зеленый новосибирского разлива.торантино писал(а):менее текучий чем тосол.
а тосол это не антифриз,а? витмар писал(а):а тосол это не антифриз,а?
Антифриз,только антифризы разные бывают. ID_Hacker писал(а):Достоинство антифриза перед тосолом в том, что присадки не покрывают поверхность каналов охлаждения,
От качественного тосола практически нет никакого налёта. ID_Hacker писал(а):поэтому лучше теплопередача
Теплопередача лучше, у кого лучше теплоёмкость и теплопроводность.
Если с теплопроводностью у тосола всё в порядке, то с теплоёмкостью не совсем. У импортных антифризов теплоёмкость явно больше чем у тосола. Они на ощупь ближе к воде чем тосол,менее маслянистые. Раз они ближе к воде у них больше поверхностное натяжение,значит меньше будет текучесть. На одной и той же машине слили тосол и залили красный фриз. Сразу стало заметно теплее. ID_Hacker писал(а): Импортный или наш не имеет значения, имеет значение его состав.
Верно. Вот я про этот состав и толкую. У буржуев он явно от нашего отличается.kazak1102 писал(а):Я правильно понимаю, шо любой тосол, это антифриз, но антифриз, это ещё не тосол...???
Да ,наверное так. Я сам особо не заморачивался никогда по поводу тосола-антифриза. Тосол он и в Африке тосол. Лили что было. А другого не было. Только последнее время терзают меня смутные сомненья. ID_Hacker писал(а):Ну почитайте вы информацию по атифризам, ТОСОЛ это разновидность антифриза разработанная в одном из НИИ совка.
Всё уже и давно перечитали. ID_Hacker писал(а): Вот присадки образуют тонкий слой в системе охлаждения,
Да бог с ним, с этим слоем. Не играет он практически никакой роли.
Возьми Зилок или Газон в каком нибудь колхозе ,там горстями соду выгребать можно,в этих случаях играет.ID_Hacker писал(а):Основной состав тосола, как впрочем и любого антифриза для машин, это этиленгликоль и вода, не может сам по себе антифриз быть лучше или хуже по теплопроводности. Имеется конечно разница в зависимости от концентрации этиленгликоля.
Или кроме глюколя ещё чего набодяжили.ID_Hacker
Слушай ,лил я в одно время самогон в СО 41го Москвича. Тосол был дефицит и дорогой. И от этого везде образовалась плёнка ,довольно толстая,белая,типа плотной слизи. Ещё бежал основной радиатор. Выкусил и запаял 7 трубок. И не заметил что бы это как то отразилось на ездовых качествах. Не кипел,не грелся даже в жару. Вентилятор только может подольше работал чем обычно.Любая СО спроектированна с запасом . Ещё пример. Этим летом родственник пожаловася на систематический перегрев в виде постоянного маслания карлсона. Когда осмотрел девятку,спросил когда он мыл последний раз радиатор. В ответ, а зачем. То есть машина с 96го года ни разу не мылась под капотом. Радика такого я не видел и уже наверное больше не увижу. Жирный слой грязи с тосолом с палец по всему периметру. Всё забито саранчёй,комарами,пухом,песком и грязью. Просвета вообще нет между сотами. На мойке парень отмыл пеной,и то не сразу. И ничего с таким радиком он приехал за 3тыс. км по июльской жаре.ID_Hacker писал(а):Поэтому у форсированных двигателей требование - антифриз. Так же из за более высокой температуры кипения.
Что у Форс. двигателей другая раб.температура?
.ID_Hacker писал(а):И плёнка о которой я говорю, не мешает охлаждаться самой ОЖ, но передача тепла от цилиндров к ОЖ будет хуже.
цифры замеров и плёнки в студию.
иначе только трёп.ID_Hacker писал(а):скажу ещё раз, иди нахрен со своими выебонами. Я с тобой диалог вести не буду.
значит
Dranik писал(а):только трёп.
плёнка от тосола
в галаве плёнку убери чтоб подобную бредятину тут не постить.ID_Hacker писал(а):Вот тут ты немного не там копать начинаешь,
Маленько не понял,где и куда не туда копнул. ID_Hacker писал(а): одно дело ОЖ и охлаждение ОЖ, другое дело охлаждение цилиндров. Рабочая температура та же, а вот поршни тоньше, цилиндры тоньше.
Поршни ОЖ не охлаждаются.ID_Hacker писал(а):Это температура ОЖ держится на 90-110 градусов, масло горячее, а уж температура в цилиндрах на много больше.
Дак это, ежу понятно. Под 2000С доходит. Иначе не ехало б.ID_Hacker писал(а):Возьми те же 2108 и 21083 двигатели, 083й двигатель по охлаждению хуже, из за более мелких межцилиндровых каналов охлаждения. Сама система охлаждения работает одинаково, но 083й двигатель более температуро-нагруженный.
1.6 ещё нагружений и что. ID_Hacker писал(а): И плёнка о которой я говорю, не мешает охлаждаться самой ОЖ, но передача тепла от цилиндров к ОЖ будет хуже.
Будет хуже согласен, вопрос насколько? На глаз не уловить. Гораздо важнее с какой скоростью и по какой геометрии омываются гильзы и каналы в головке. Речь то собственно про тепло в машине.ID_Hacker писал(а):важнее основной состав и его концентрация.
тосол и антифриз в этом идентичны.и по теплоёмкости и по теплопроводности.такчто очём базар совершенно непонятно.