Вкладываться в машину или нет? Экономика. Переход на 1.6 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2201:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2020 22:12
kazak1102 писал(а):

А есть толковая (проверенная) подсказка по этой переделке...?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9770452&s=subSilver

#2202:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2020 22:12
kazak1102
На сколько я помню, гайку привариваешь на кронштецн, где шток колдуна упирается, ну и туда болт с контргайкой.

#2203:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2020 22:15

Вот. Только болт м8 по всей видимости и контрогайки нет

#2204:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2020 22:17
х123ас писал(а):

айку привариваешь на кронштецн, где шток колдуна упирается


Ну, где-то так и думалось...
Взял в руки, посмотрел, пощупал, умной мысли не появилось, бросил на полку... vst Лель было думать... Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту:

Alexandr008
Drinks or Beer

#2205:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2020 00:41
kazak1102
Маленькое дополнение: болт и гайки лучше использовать М10. Место грязное да и большими ключами работать гораздо удобнее.

#2206:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2020 00:48
-Viewer- писал(а):

болт и гайки лучше использовать М10.


Ты не поверишь, М16 я туда ставить и не думал... Как и М8... Drinks or Beer

#2207:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2020 00:55
kazak1102 писал(а):

Ты не поверишь, М16 я туда ставить и не думал... Как и М8


Smile
Я к тому что на заводском кронштейне идёт как бы даже не М6, который отрывается уже через 2 года, следовательно повторять конструкцию 1в1 не стоит.

#2208:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2020 09:24
kazak1102
Петрович, здарова. Я на форум не заходил некоторый период, может что то пропустил. Ты собрал свою машинку? Или стоит так же?

#2209:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2020 10:08
Константин_EX писал(а):

Ты собрал свою машинку? Или стоит так же?


Здарова... Drinks or Beer
К малярке готовлюсь... Стоит на колёсах, и всё... Движок, проводка, салон, всё отдельно...

#2210:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2020 13:09
kazak1102
Это здорово! Тихо, медленно но идешь к цели. Wink

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Опять про колдун. У меня родственник (седьмая вода на киселе), год назад из армии вернулся, и сразу же вшатал отцовскую девятку (забор собрал какой то). Я видел ее, дверь и заднее правое крыло. Девятка 02 или 04 года, очень хорошего сохрана. Я подумал что просто неопытность + удаль молодецкая. Но вот щас узнал что там бы еще один фактор - закисший колдун, отец сам подтвердил после серии пробных заездов сразу после ДТП. Не знаю, как такое допустил хозяин, он еще тот педант (в хорошем смысле), шаровые чуть ли не раз в год меняет для профилактики, а крабов ХЗ сколько перебрал, для пробы hehe .

Последний раз редактировалось: Константин_EX (27 Апреля 2020 13:19), всего редактировалось 1 раз

#2211:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2020 13:18
Константин_EX писал(а):

он еще тот педант (в хорошем смысле), шаровые чуть ли не раз в год меняет для профилактики, а крабов ХЗ сколько перебрал, для пробы .


Не в том направлении энергия у него направлена. hehe. Шаровые на зубиле оч долго ходят. А крабы? Их вообще зачем трогать.?
А вот торм систему надо частенько ковырять

#2212:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2020 13:21
Alexandr008
Да она стоит много. Владелец - дальнобойщик. Пока отец в разъездах, сын катался до армии.
Я вот машину купил, наверно лет 5 отъездил на тех шаровых, что стояли. Лишь потом решил из приличия поменять, потому что в одной начал палец прокручиваться при затяжке, а вторая была туже. Ни каких люфтов не было, хотя дороги у нас еще те, и машину я не жалел ни когда.

Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:

У меня кстати аккум, до сих пор тот, что с машиной достался. 7 лет прошло. Smile Каждую зиму, думаю что все, надо менять, но все нормально, не подводит, если габариты не забывать выключать. Smile Я просто смеюсь когда слышу, что аккумулятор живет не более 3х лет. hehe

#2213:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2020 13:45
Константин_EX писал(а):

. 7 лет прошло


Проехал сколько?

Добавлено спустя 3 минуты:

У меня родные шаровые на 140 тык высохли (или рулевые). Скрип был при повороте руля. Я взял шприц с иглой и в пыльники масла накачал. Скрип пропал. Так ещё 20 тык проехал до замены подвески.
Сняли шарниры, люфтов ни где не было

#2214:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2020 13:49
Alexandr008
Вот честно не помню. Меньше 100к точно. Пробег изначальный забыл, потому что раньше вел файл по машине, там все было, голову не забивал. Одометр один раз обнулялся.

#2215:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2020 15:15
На счет АКБ - тут смотря какой он, у меня турецкий Мутлу тоже 7 лет проработал. Но обычно столько аккумы не ходят ни у кого))
#2216:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2020 16:01
х123ас писал(а):

обычно столько аккумы не ходят ни у кого


Ходят.И даже больше.

#2217:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2020 17:18
т808 писал(а):

х123ас писал(а):

обычно столько аккумы не ходят ни у кого


Ходят.И даже больше.

Хз, редко я слышу о таком. Обычно года три, и меняют.

#2218:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2020 17:32
х123ас писал(а):

редко я слышу о таком.


Югославская Трепча на Самаре-1 не дожила до своего юбилея пару месяцев,прослужив верой и правдой 9 лет и 10 месяцев
в самых неблагоприятных условиях ежедневных коротких городских поездок.
Турецкая серебряно-кальциевая Мутлу отходила 12 лет.
Сейчас испанская Варта 9-й год катается


Варта 4-я цифра год выпуска 2011.jpg
Описание:
Размер файла: 87.48 KB
Просмотрено: 34 раз(а)

Варта 4-я цифра год выпуска 2011.jpg

#2219:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2020 18:36
У меня Титан нижегородский. Пережил наверно с десяток глубоких разрядов, то габариты, то магнитола убила за месяц простоя, когда я был в отъезде. Иногда заглядываю, проверить уровень электролита, потому что украинский регулятор жарит до 14,5 В, и летом немного кипит батарея, зимой этого не замечаю. Живучий. Перед морозами обязательно заряжаю полностью дома. Перед ответственными поездками тоже домой забираю, или просто в тепло, или на подзарядку. Не гордый. И перед каждой зимой для интереса плотность проверяю.

Если бы он был не обслуживаемый, наверно давно бы помер.

#2220:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2020 20:09
т808 писал(а):

Югославская Трепча на Самаре-1 не дожила до своего юбилея пару месяцев,прослужив верой и правдой 9 лет и 10 месяцев


У отца на Москвиче батарея подольского завода прожила ровно 10 лет, и её украли. Видимо, фанаты старых АКБ hehe
Константин_EX писал(а):

Если бы он был не обслуживаемый, наверно давно бы помер.


У меня Варта такого типа как раз всего три года продержалась. Поменял на обслуживаемую Топлу - уже 5,5 лет ей стукнуло, и всё в порядке. Правда, последние два года машина почти не ездила, АКБ соответственно стояла в гараже, периодически подзаряжал.

Так что в долгоживущих АКБ ничего необычного.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Константин_EX писал(а):

потому что украинский регулятор жарит до 14,5 В


У меня прошлый регулятор тоже такую напругу давал Good И летом, и зимой было отлично. Но сгорел... Новый всего 14,2 выдаёт, качество упало, видимо...
Константин_EX писал(а):

то магнитола убила за месяц простоя, когда я был в отъезде.


Чего же АКБ не отключаешь при долгом простое?
Хотя, у тебя же инжектор, фиг знает, как на нём долгий простой без энергии скажется.

#2221:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2020 20:13
Garik36 писал(а):

Хотя, у тебя же инжектор, фиг знает, как на нём долгий простой без энергии скажется.


Да никак...

#2222:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2020 20:15
kazak1102 писал(а):

Да никак...


Я как-то опасаюсь. Когда на Весте высадил акум, и снимал на зарядку, было опасение, что после моих манипуляций электроника может превратиться в кирпич.

#2223:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2020 20:20
Garik36 писал(а):

батарея подольского завода


Этого завода уже более 20-ти лет как нет,лишь вывеска осталась.
Админ.корпус сдается мелким торговцам,а остальная территория бурьяном зарастает.
Развернуть
https://yandex.ru/maps/10747/podolsk/?l=stv%2Csta&ll=37.571687%2C55.434280&panorama%5Bdirection%5D=100.547215%2C0.000000&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=37.571806%2C55.434673&panorama%5Bspan%5D=85.266109%2C32.251651&z=18

#2224:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2020 20:23
Garik36 писал(а):


Чего же АКБ не отключаешь при долгом простое?


Вообще в голову такое не пришло. Да и не знал, что магнитола сможет так высадить.

#2225:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2020 20:38
Константин_EX писал(а):

Да и не знал, что магнитола сможет так высадить.


Переподключил правильно...???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 89 из 102
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU