MaratZ писал(а): после Феликса зеленого который теряет цвет через год,
Значит это не Феликс,а левота попалась.rg-45
Тогда откуда могут быть такие заявления? торантино писал(а):На одной и той же машине слили тосол и залили красный фриз. Сразу стало заметно теплее.
Если только когда сливали/заливали избавились от воздуха в радиаторе печки.gop4uk писал(а):Всем спасибо дело было не в бобине , а в перепутанной электриком полярности.
За его ошибку я отдал 200 р.
надо было гаду руки сломать так не взночай, чтоб в преть у него путать полярность не возникало желаний ID_Hacker писал(а):Если только когда сливали/заливали избавились от воздуха в радиаторе печки.
Не было там никакого воздуха. Исправная машина ,печка грела нормально. Просто слили тосол, залили красный фриз. Стало теплей процентов на 10.торантино писал(а):Просто слили тосол, залили красный фриз. Стало теплей процентов на 10.
без обид, как ты эти проценты тепла высчитал?Dranik писал(а):без обид, как ты эти проценты тепла высчитал?
Человек сказал что стало теплее. Жена его подтвердила. Сам не высчитывал. Уточнял,может показалось,сказал нет. Может тосол уже старый был. Меняли из за потёкшей помпы,про тепло вопрос не стоял.торантино писал(а):Меняли из за потёкшей помпы
Так может в ней все дело? Не может простая замена жижи дать 10%. Yurik 999 писал(а):Не может простая замена жижи дать 10%.
+очень много Yurik 999 писал(а):Так может в ней все дело? Не может простая замена жижи дать 10%.
Может и так. Старая на холостом нормально грела. Случай будет, залью фриз-отпишусь.торантино писал(а):Старая на холостом нормально грела
Банально - с новой лучше циркуляция (зазор, крыльчатка) и реально возросшая скорость + объем жижи, протекающей по системе, вот как раз тут то, реальный прирост теплоотдачи вполне возможен. торантино писал(а):Второе дало самый весомый результат-заткнул дырки в стойках лобового стекла.
А они не сгниют от этого? Там же сквозняк для того и гуляет, чтоб сухо всегда было. Нет?Сохатый писал(а):А они не сгниют от этого?
Сколько видел у всех старых машин в этом месте гниль как и у задней арки над бампером. На разборке смотрел резаные кузова что и как.. Думаю от затыка хуже не будет,возможно даже лучше. В этом месте образуется конденсат когда авто в городе или работает стоя на месте. Тёплый воздух выходя из этих дыр скорее всего там конденсируется. Можно эти места дополнительно обработать мовилем.Сохатый писал(а):Ты про какие дыры говоришь?
Да,про них. В стойках лобового стекла,в самом низу. Заход с ниши воздухопритока за шарниром крепления капота к кузову. При движении в них как и отопитель нагнетает, и далее по крыше и бог знает куда . При стоянке или малой скорости движения из них выходит воздух,подмешивается к забортному и снова в печку-рециркуляция короче. торантино писал(а):и снова в печку-рециркуляция короче.
торантино писал(а):Второе дало самый весомый результат-заткнул дырки в стойках лобового стекла.
за
торантино писал(а):В салоне стало реально тепло,сквозняки поутихли,стёкла чистые в любой мороз,проверял при -38.
поплатишься сгнившими стойками и не только
про эти отверстия тут уже тёрли, это всё вентиляция , закупориваем и получаем гниль тама где её не було до.
-38 у вас круглый год?Dranik писал(а):поплатишься сгнившими стойками и не только
Держу на контроле. Мовиль есть, если что.Dranik писал(а):про эти отверстия тут уже тёрли, это всё вентиляция
Не сильно много вентиляции? Шо то мне этот Таз всё больше напоминает решето.На ино такого нет. Dranik писал(а):-38 у вас круглый год?
Оно и при -10 лучше .торантино писал(а):Не сильно много вентиляции?
для нашего корыта из гавно метала это лучшее нежели закупорить его наглухо.торантино писал(а):Первое что сделал -это вставил клапана от распиратора в ниши задних крыльев.
Интересует вопрос, как сие устройство ведет себя при отрицательной температуре, свою функцию выполняют? Клапана на респераторе эксплуатируются при + температуре.