Shinzon писал(а):
....
А "прямой канал от вентиляции в потолок" о котором сокрушался Александр - это обдув лобового стекла...
Вот не понимаю: какой смысл Вам постоянно твердить одно и то же?! Уже разов десять упомянули: рециркуляция есть на более поздних машинах - у меня машина 2003 года, рециркуляция есть.
Это первое.
Второе. Я бы не стал так уж уповать на эту самую рециркуляцию: и без нее кондей (у меня, по крайней мере!) прекрасно справляется со своей задачей охлаждать салон. Еще раз: если ставили кондей потом (а не покупали его в базе), то уточните ЧТО Вам поставили. Может, и не кондей вовсе. Говорить же ЗА ВСЕХ - НЕ НАДО.
Третье - я не сокрушался, а просто информировал о направлении потока холодного воздуха. С чего это мне сокрушаться, когда это делается простым направлением этого самого потока?! Странно, но, похоже, что меня не понял и Alex47... Неужели я единственный человек, кто умеет направлять воздух "из печки" вверх?! :grin: Всех, кто это не умеет - научу: рычаг заслонки влево (там "человечку" стрелочка не в ноги, а в рожу), решетки вверх, температуру на "16", вентилятор на "2"! И будет поток в потолок! Ура!
Четвертое. Я начинаю понимать, почему у кого-то проблемы с вентиляцией: НЕ НАДО затыкать решетку на панели телевизором! Иномарка все равно не получится, как и при снятии шильдиков с багажника, а вот воздуху дуть будет некуда! И получится "таз" без вентиляции - что Вы и имеете... А виноват, разумеется, Пушкин! :-D
Пятое. Обдув ветрового стекла - это не то же самое, что "поток в потолок". Для сомневающихся - есть возможность сравнить... С другой стороны, куда направляешь поток, туда он и дует! Блин, как в детском саду! Надо еще объяснять: куда направить воздух! Приехали, блин!
Уже начинает надоедать: не можете определиться с неисправностью своего устройства, а обвиняете всю планету! Ремонтируйте, убирайте Ваши "тюнихи" вентиляции, делайте что-нить со своим, так сказать, кондеем, который, как я понял, у Вас НИКОГДА не работал - обратитесь в СЦ (проведите диагностику, заправьте...), а НЕ НОЙТЕ ПОСТОЯННО! Определите: ЧТО Вам вообще поставили. Вам уже десяток человек ответили, что кондей работает в 10-ках НОРМАЛЬНО, что Вы еще хотите доказать? Это что, очередной заказ от торговцев секондхендом?
Голова человекам дается не только для ношения кепки и прически...Цитата:комфорт и удобство очень сильно влияют на качество вождения. Выводы такие сделал от того , что периодически вижу как люди тупеют от жары и не соображают что делают.
Прикинь, едешь ты в комфорте, а кругом 90% тупых от жары.
Неправильно это. Несправедливо. :-DГМП писал(а):Цитата:комфорт и удобство очень сильно влияют на качество вождения. Выводы такие сделал от того , что периодически вижу как люди тупеют от жары и не соображают что делают.
Прикинь, едешь ты в комфорте, а кругом 90% тупых от жары.
Неправильно это. Несправедливо. :-D
+1
В моей молодости часто по "Голосу Америки" (грешен, слушал...) передавали такую "притчу о советской действительности":
Двое коллег по работе разговаривают. Один: "Получил квартиру: кошмар! Столько недоделок! В дверях - щели! Отопление работает плохо! Ремонт надо делать с самого начала!..." А другой, который всё еще живет в общежитии, думает: "Эх! Мне бы твои проблемы!"...Shinzon писал(а):Я тоже был доволен пока на акценте не прокатился.
Сразу стало все ясно.... Прежде всего то что 12-я - это последняя русская машина которую я купил. Следующая - если не накоплю денег на япошку, то пусть кореец или китаец какой....
Какие проблемы?
Если человек недоволен машиной, он ведь ее продает?
Не так ли?
Десятки улетают только так.
Продай двенашку.
Купи инопомойку, прульку или новый акцент, черри либо БМВ. Что хочешь.
Ведь никто никого насильно не заставляет ездить на ВАЗе!
Нет, вместо этого Шинзон пишет с мая этого года 188 сообщений
на тему "ТАЗ - г@$но". По 4-5 сообщений в день.
Спрашивается... Зачем? Какой в этом смысл?
Очевидный ответ:
Shinzon - засланный казачок-пиарщик.Новайс писал(а):Shinzon писал(а):Я тоже был доволен пока на акценте не прокатился.
Сразу стало все ясно.... Прежде всего то что 12-я - это последняя русская машина которую я купил. Следующая - если не накоплю денег на япошку, то пусть кореец или китаец какой....
Какие проблемы?
Если человек недоволен машиной, он ведь ее продает?
Не так ли?
Десятки улетают только так.
Продай двенашку.
Купи инопомойку, прульку или новый акцент, черри либо БМВ. Что хочешь.
Ведь никто никого насильно не заставляет ездить на ВАЗе!
Нет, вместо этого Шинзон пишет
с мая этого года 188 сообщений
на тему "ТАЗ - г@$но". По 4-5 сообщений в день.
Спрашивается... Зачем? Какой в этом смысл?
Очевидный ответ:
Shinzon - засланный казачок-пиарщик.
Просто у него небыло еще иномарки. Shinzon - поверь мне BMW машина которая постоянно хочет денег что новая что старая. Черри тоже забуть машина постоит насолнце в салон сесть не возможно запах как на хим фабрике пластик явно таксичный, кузов сгниет через 1-2 года. Акцент просто марально устарел.
Если есть денег чуть больше чем на двинаху то выбор один Фиат Альбеа (както так называется)Shinzon писал(а):Ну давайье подведем. Кондей в матреху, итоги
1. Заехать на фирму, дать бабла, уехать с кондеем. Троечка. На голову лучше сем без него, настолько же хуже чем на ино.
2. Если у вас новая машина, уже с завода правильная - то вы везунчик. Если нет - то глушить вентиляцию дверей и ставить вентиляцию через багажник. Результат - на три с плюсом, холодит тоже не фонтан но равномерно.
3. Вы нашли заслонку рециркуляции. Тогда кондей на твердую четверку, а вы как герой и гений сыска можете выбирать стать вам новым Пуаро или новым Бондом.
4. Помимо рециркуляции теплоизолировать печку под капотом. Вуаля - гетца мы догнали, берем с полки пирожок. Дальше напрягать мозг, руки и кошелек бесполезно - это предел.
Ну иконечно прслушаться к совету моего самого грамотного оппонента в этой ветке - Александра SH. Все должно быть исправно. Учитывая что у нас сервисменов хлебом е корми дай впарить втридорога убитую деталь с помойки - это увы не шутка и не придирка.
Все - теперь предел исчерпан. Правда есть еще блоки климат-контроля, ценой 100-150 длолларов - которые работают.
Ну, слава Богу!
Наконец-то начинаем уходить от "мудрой" фразы про "таз-такой-сякой" и переходим к конкретным действиям и методам улучшения наших машинок. В конце концов, сколько ни говори "халва... халва...", а во рту слаще не станет.
Спасибо за комплимент мне... Польщен....
Итак.
Мы уже имеем то, что имеем. Теперь надо сделать, чтоб это - хОлОдилО, ездило и нас радовало.
Мы уже знаем, что для нормальной работы кондея нужно 2 вентилятора. Это в идеале - чтоб и для пробок. Без пробок один вентилятор справляется и, если не перегревается ОЖ выше 112С - момента отключения кондея (у меня - так), то второй вентилятор особой пользы не принесет. Только убытки.
А теперь о способах реализации этой нужды.
Мне пока не удалось найти тонкий вентилятор, который бы влез перед радиаторами (толщиной 7-8-см). Кто знает места их "проживания" - плиз, сообщите. А там..... глядишь и отчет об его установке появится.
Установка двойного от ВАЗ 21213 - у меня "наткнулась" на алюминиевую трубку, которая идет от компрессора к радиатору кондея. Это если вентилятор ставить вместо штатного изнутри, т.е. за радиаторами. Да и пропеллеры там направлены наоборот, т.е. чтоб "дуть" - как они будут "сосать" в этом случае? У кого есть опыт такой установки - плиз, поделитесь, если не жалко и есть фотоаппарат.
А может, у кого-то появлялась какая-нибудь другая мысль охлаждения подкапотного пространства? Чтоб штатный вентилятор не перекачивал горячий воздух с места на место, а горячий - выдувался бы куда-нить подальше! У меня даже мысли о "жабрах" появлялись....
Давайте подумаем о КОНКРЕТНЫХ способах. А?Alexander_SH писал(а):Давайте подумаем о КОНКРЕТНЫХ способах. А?
Предлагаю следующее :
доп. вентилятор перед кондейным радиатором
включается вместе с кондеем,
основной - восьмилопастной - дублирует дополнительный по нагреву охлаждающей жидкости.
Молотилово двух вентиляторов одновременно,
считаю напрасным.
Доп.вентилятор - итальянского пр-ва,
очень тонкий и очень тихий. Стоит - 1800-2000р.
Где в Мск купить - не знаю, на Кубани - могу уточнить 8-)Кир-кук писал(а):Доп.вентилятор - итальянского пр-ва,
очень тонкий и очень тихий.
+1
Напоминаю, нечетное количество лопастей - залог малошумности винтов! 8-) лучше если оно начинается от 5 8-)Кир-кук писал(а):
Доп.вентилятор - итальянского пр-ва,
очень тонкий и очень тихий. Стоит - 1800-2000р.
Где в Мск купить - не знаю, на Кубани - могу уточнить 8-)
Если можно, уточните, пжалста.
Может у них и в Москве есть представители?Alexander_SH писал(а):Кир-кук писал(а):
Доп.вентилятор - итальянского пр-ва,
очень тонкий и очень тихий. Стоит - 1800-2000р.
Где в Мск купить - не знаю, на Кубани - могу уточнить 8-)
Если можно, уточните, пжалста.
Может у них и в Москве есть представители?
Уточню.
Пока могу дать направление, где искать в Мск
- это фирмы занимающиеся установкой холодильного оборудования..,
переоборудование Газелей под холодильник...Alexander_SH писал(а):Если можно, уточните, пжалста.
Может у них и в Москве есть представители?
Это фирма FEBI у меня такой же стоял на предыдущей машине.
Consigliori писал(а):Alexander_SH писал(а):Если можно, уточните, пжалста.
Может у них и в Москве есть представители?
Это фирма FEBI у меня такой же стоял на предыдущей машине.
Кир-кук писал(а):Пока могу дать направление, где искать в Мск
- это фирмы занимающиеся установкой холодильного оборудования..,
переоборудование Газелей под холодильник...
Спасибо! Озадачиваю поиск и свой телефон...