rruslan писал(а):А вообще у меня пробег 12000 нужно ли мыть форсунки хотя-бы для профилактики?
для профилактики нужно, но профилактикой считаю тыщ 40-50, никак не 12, и уж не 3 как у меня, если б не пропуски, то не полез бы.
rruslan
На холодную и горячую есть разница в работе? Вибрации на холодной присутствуют? Чек загорается при прогреве тоже?Serduk писал(а):Попробуй поменять ВВ провода допустим 2й и 1й, и посмотри, что изменится. Если изменится, то значит ВВ провода меняй.
Если нет, то поменяй свечи допустим у того же 2го и 1го цилиндра. Если станет пропуск в 1м, то значит свечи меняй, если нет, то будем дальше думать.
Как вариант: косяк с форсункой, либо в проводке к ней же. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
У меня тоже подобная проблема. Ошибки 0300,0301,0304 возникают при вполне продолжительной езде. Загорается "чек" и машина начинает троить. Менял и свечи и модуль зажигания, форсы чистил, компрессию проверял, провода ВВ тоже. Как тупила машина, так и тупит. Даже и не знаю что делать!Тазовод093 писал(а):модуль зажигания остался...
Если только ГБО не стоит...TJ писал(а):рублей 700-800
по моему от 1000р-1200
Areol писал(а):Ненавижу непредусмотренные расходы
А с ВАЗом всегда расходы не предусмотенные
![TAZ forever!](images/smiles/taz.gif)