Ник0лай писал(а):конечно - 140 и выше - это стихия для зубилы
Не знал чтоль? :-D
А Х5 тоже выше 140 разгонять низя, не его стихия.
Зубило обгонит его полюбас. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
luch писал(а):то он устойчивее на поворотах зубилы,я не уверен,
Тогда ладно вопрос закрыт. Х5 хуже в поворотах чем зубило, приехали нахер.
luch писал(а):почему ты не равнодушен и не гоняешь на нём?
Бредовые вопросы какие-то... ![Confused](images/smiles/icon11.gif)
luch писал(а):Sanyo
Читайте правильно русские слова-я писал что почти всех,а выше 160 даже которым не тяжко делать эту скорость чувствуют себя некомфортно на трассе по причине их конструктивности:продольная раскачка,козление,перестановка,парусность,крены...
Ну да куда X5-му или Туарегу до Lada
Им 160-180 дается как нам 80-100 и едут они намного устойчивей Lada. Другой вопрос что стоит это удовольствие в 10 раз больше.luch писал(а):1.Да снять-то ограничитель можно, тока (из личного опыта, гонял по автобанам в Германии) мотает его не по-детски, мало-мальский порыв ветра - уже ловить приходиться. Хотя - каждому своё, хочешь - снимай
Тебе напомнить на какой скорости у него ограничитель стоит?
Не смешите людей блин...Димoн писал(а):Тогда ладно вопрос закрыт. Х5 хуже в поворотах чем зубило, приехали нахер.
Я думаю так...в повороте 2,2 тонны сложнее удержать чем 970 кг...несмотря на все электронные помошники, и крутануть через крышу X5 более вероятно чем зубило у которого и центр тяжести ниже и вес в 2,5 раза меньше.... физика... Это мое субъективное мнение.luch писал(а):Примерно хоть понимаете предназначения и особенности жипов,легковых и прочих...так по вашему молясь на х5 он может и ферари сделает не то что по прямой но и на любом повороте?
Нихрена ты сравнил ферра это суперкар и самара даже близко не валялась. Про паджеро Evolution слышал? Настоящий джип, но многие легковушки порветЮрА_УГА писал(а):.в повороте 2,2 тонны сложнее удержать чем 970 кг..
Да ну. :-D
А то что эти две тонны не ложатся набок чуть что и шины у них шире вдвое это всё ничего конечно же, плюс подвеска иного уровня, плюс развал там явно отрицательный виден... X5 как и Кайен, как и много кто ещё объедет любое зубило в повороте как стоячее, хоть трижды то будет ниже и легче.Ник0лай писал(а):luch писал(а):паркетники тк езда выше 140 не стихия для их компоновки,кузовов
лежу под столом - не могу встать....
конечно - 140 и выше - это стихия для зубилы
![Smile](images/smiles/smile.gif)
да уж, я знаю, что такое езда 140 в зубиле, поэтому просто смешно смотреть, как меня обгоняют на зубилах и десятках, дескать, вот тебе кетайское г@$но.
а я то еду по человечески, когда на спидометре 120, ничего не напрягает, ни шум двигателя, ни вибрация по кузову от дисбаланса на колесах. 8-)
че такие люди хотят доказать? щас обкатку проеду тыщ до 5, а потом тапку в пол и посморим, кто тут на 140 меня обгонит на зубиле.
люди тиггу до 200 разгоняли. :cool:Serge! писал(а):Не повезло? Три вакуума, две помпы, три ГРМ, три стартера, 4 термоса...Это писец как не повезло!
термостаты очень странные. первый поменяли по гарантии, заклинило на малый круг. второй, заклинило на большой круг (выше 70 не грелся двиг). третий я поставил сам VERNET. тоже сдох на малом кругу. второй VERNET служил до последнего дня.
первый вакуумник скорее всего порвал сам. случайно левой ногой нажал тормоз. второй вакуумник лопнул просто так.
первый стартер сдох постепенно, зимой при запуске долго пытался крутить в сильный мороз, завонял паленными проводами, но до мая проработал. второй стартер не дожил до этой весны, че-то он завизжал и плохо крутил двигатель. ремонтить не было желания.
сцепу спалил сам, в песке закопался.
ремни ГРМ. первый роликом съело на половину, после того как горе СТОшники погнули шпильку. после этого шпильку выровнять так и не удалось, пришлось прибегать к хитрости. второй съело по причине того, что я поменяв ремень не проконтролировал работу ремня. когда увидел, опять половину съело, но проездил тыщ 15. поставив третий, я сразу применил хитрость.
и каждый раз, когда я приежал в гаражи для ремонта, мне становилось стыдно. надо мной мужики уже просто ржали.ЮрА_УГА писал(а):Димoн писал(а):Тогда ладно вопрос закрыт. Х5 хуже в поворотах чем зубило, приехали нахер.
Я думаю так...в повороте 2,2 тонны сложнее удержать чем 970 кг...несмотря на все электронные помошники, и крутануть через крышу X5 более вероятно чем зубило у которого и центр тяжести ниже и вес в 2,5 раза меньше.... физика... Это мое субъективное мнение.
вот видите как. кто-то тут писал, что я купил кетайца и теперь пытаюсь самоутвердиться и уверить всех в правильности своего выбора.
а теперь почитайте последние две страницы этой темы. заметили?
тоже пытаетесь уверить, что зубилки крутые тачки. если уже начались сравнения зубил с х5 и туарегом.
вы забываете про комфорт.
тигго едит без напряга 120, неощутимо.luch писал(а):Кстати со слов многих очевидцев подобных авто всё сложнее встретить на дорогах европы.
Бред не несите, сектор рынка паркетников растёт огромными темпами в Европе. В отличие, например, от класса D, который идёт на убыль.
luch писал(а):значит и вертануть его легче.
Ну идите вертаните я посмотрю на вас. Увидели слова пары лохов где-то и всё теперь самаро всех порвёт.
Жорж писал(а):а теперь почитайте последние две страницы этой темы. заметили?
Заметил что тут у некоторых приступы весеннего бреда. :-DЖорж писал(а):Ник0лай писал(а):luch писал(а):паркетники тк езда выше 140 не стихия для их компоновки,кузовов
лежу под столом - не могу встать....
конечно - 140 и выше - это стихия для зубилы
![Smile](images/smiles/smile.gif)
да уж, я знаю, что такое езда 140 в зубиле, поэтому просто смешно смотреть, как меня обгоняют на зубилах и десятках, дескать, вот тебе кетайское г@$но.
а я то еду по человечески, когда на спидометре 120, ничего не напрягает, ни шум двигателя, ни вибрация по кузову от дисбаланса на колесах. 8-)
че такие люди хотят доказать? щас обкатку проеду тыщ до 5, а потом тапку в пол и посморим, кто тут на 140 меня обгонит на зубиле.
люди тиггу до 200 разгоняли. :cool:
Вы себе льстите, у меня на спидометре тоже 200 было, как то раз ради интереса разгонял, а по GPS 183, ну непойдет 12-ка 200 как впрочем и тигго
А вот про комфорт на 120 очень даже верю ![Wink](images/smiles/wink.gif)
luch писал(а):а что в наших зубилках кому-то на 120 страшно и некомфортно.
Для поставивших проставки , домики,багажники...-понятно.а для стока?а для уронивших кузов?а на супернизком профиле?
ты знаешь, после полной шумоизоляции своими руками, после приобретения нормальных литых дисков, резины, комфорт ощущался до 90-100 км\ч. разгонялась до 140, но это уже по супер хорошей, гладкой, ровной, новой, асфальтированной дороге. и на этой скорости уже становилось страшно. вот. не знаю, как можно до 180 зубило разогнать, наверно двиг форсировать или дорога в прямом направлении без поворотов должна быть километров 15-20, шо б успеть разогнаться и затормозить.
я разгонял четырнашку по спидометру до 150, но это уже был предел, так как на незначительных повортах страшно было улететь в кувет.
тигго на сухом асфальте дорогу держит в разы лучше четырнашки. те повороты, что я проходил на четырнашке 40-50 км\ч, на тигго я прохожу 60-70 км\ч с добавлением газа.
шо бы 14шка так ехала, надо все тюнинг фичи применить, типа, 10-ый стаб, растяжка под капотом, растяжка на задние стойки и т.д. и то, я неуверен, что будет так.