Вася-инжектор, клапана отрегулированы? Компрессия в норме?
Цитата:..Может впаять резисторы по 15ом?..
Попробуй, вреда не будет. Результат, правда, тоже никто не гарантирует.
Напиши потом, если сделаешь... Удачи!вася-инжектор писал(а):Я на зиму приоткрываю дросс.заслонку (приматываю пластинку изолентой под упор дросс. заслонки. Пластинка примерно 1мм.)
сделай 2 ммЦитата:летом с выключеными фарами и печкой всё нормально, а зимой машину колбасит, было что глохла на ХХ и так-же на ПХХ.
ИМХО
я бы проверил напряжение на аккуме: возможно надо гену глянуть.
А также проверил бы давление в топл системе. по последнему - вроде есть толковое описалово на чиптюнере.Дмитрий У. писал(а):Nick112411 писал(а):а есть инструкция с фото, как снять-поставить РХХ на 2114. Спасибо!
Нафиг там не нужно никаких фоток. Фишку скидываешь с РХХ, откручиваешь два винта и достаешь его. Перед установкой проверить вылет штока.
а где он находится примерно? не совсем шарю, сорь( мне бы на фоткеgoran писал(а):...
Кроме РХХ еще один распространенный глюк на машинах 2008-2009 года замечен - датчики скорости барахлят у многих и от этого тоже может глохнуть.
Думал об этом, был однажды даже замечен глюк со скоростью на приборке - стрелка скакала, но проявилось только один раз - списал на возможно залитые водой контакты в ЧЯ или где еще (в тот вечер основательно прополоскал машину). Может доберусь - поменяю ДС, пока не охота, машина нужна, катаюсь так.Sensas писал(а):...
Тока там владельцев как лохов разводят на бесполезную чистку ДУ за 3тыс рублей...
Дорого, однако, работы на час, если вдумчиво и курить почаще.В@ся писал(а):+мне поставили (програмно,или показалось что поставили,но я просил "диагноста" убавить обороты с 980 до 840,он чето клацал-тыцал и обороты опустились до желаемых) обороты ХХ на 840
В@ся писал(а):ПС мозк- Бош 1.5.4.N,прошивка сток
Обороты хх можно выставить только изменяя их в прошивке перепрошиванием. Чет те там не то натыкали.ТЕВ писал(а):Чет те там не то натыкали.
то что он не перепрошивал это точно,во-первых,диагноз проводился минут 10-15,во-вторых помойму надо перепрошивать не через диагностический кабель,и в-третьих там в програмуллине был параметр ХХ-980,он его изменил на 840,нажал ОК и после этого обороты стали такими,или может мне показалось что после этого...(наи...ал короче)вопщем либо перешивать у нормального диагноста(дороговастенько
),либо пластинку наматывать
,я-то думал мне РХХ брак попался...В@ся писал(а):
то что он не перепрошивал это точно,во-первых,диагноз проводился минут 10-15,во-вторых помойму надо перепрошивать не через диагностический кабель
Если он менял микросхему 27c512 то он перепрошивал,
ЗЫ Рекомендовал бы тебе проверить СО + Давление в топливной рампе.kostik(tm) писал(а):Если он менял микросхему 27c512 то он перепрошивал,
ниче он там не менял,даже ЭБУ не снимал,тупо поклацал в проге и усеkostik(tm) писал(а):проверить СО + Давление в топливной рампе.
а шо это даст
опять диагносту 500-ку отвалить,давление с месяц назад было около 3,а разве из-за этого могут обороты проседать???
ПС через неделю обещали К-Line адаптер привезти,тогда уже будет от чего отталкиваться,а пока приходиться терпеть,ладно хоть не глохнет (ттт),сегодня спецом заметил проседает до 600,потом возвращается до 840-920,и так и скачет(даже когда стоишь на месте 840-920
)