РХХ и его проблемы (Трактат ;)) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#226:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 23:15
Вася-инжектор, клапана отрегулированы? Компрессия в норме?
Цитата:

..Может впаять резисторы по 15ом?..


Попробуй, вреда не будет. Результат, правда, тоже никто не гарантирует.
Напиши потом, если сделаешь... Удачи!

#227:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 23:21
вася-инжектор писал(а):

Я на зиму приоткрываю дросс.заслонку (приматываю пластинку изолентой под упор дросс. заслонки. Пластинка примерно 1мм.)


сделай 2 мм

#228:  Автор: AlexanderLОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 23:27
Цитата:

летом с выключеными фарами и печкой всё нормально, а зимой машину колбасит, было что глохла на ХХ и так-же на ПХХ.


ИМХО
я бы проверил напряжение на аккуме: возможно надо гену глянуть.
А также проверил бы давление в топл системе. по последнему - вроде есть толковое описалово на чиптюнере.

#229:  Автор: вася-инжекторОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 12:03
Когда проблемы начались компрессию мерил ( два года назад), была в норме. Клапана регулировал. Давление топлива на ХХ 2.5 атм. Генератор только что перебрал: заменил регультор напряжения, диодный мост и притёр кольца. Результата нет. На переходных режимах подгыхает сабака. Напряжение на аккум. 14.2, на гене такое же. После прогрева двигателя со включенными потребителями 13.6-13.8вольт на ХХ.
Похоже эту зиму опять с пластинкой буду ездить, а на лето уберу.

#230:  Автор: вася-инжекторОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 12:15
goran
Моё мнение про резисторы: Заметил что игла РХХ у меня движется постоянно (совсем чуть-чуть), т.е. контроллее её зачем то постоянно теребит. Допустим поставили резисторы последовательно, уменьшили напряжение на РХХ, и контроллер уже не влияет на постоянное движение иглы т.к. напряжение слабое ( резисторы погасили напряжение и игла теперь на месте стоит), а когда нужно изменить кол-во шагов контроллер легко их меняет, даёт то-же напряжение но более длительное время, а короткие время управления иглой перемещения иглы не вызывает, вот ХХ и выравнивается.
Может не совсет понятно написал, но думаю в чем- то я прав.

#231:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 12:43
Вася-инжектор, понятно.
Да, в свое время мне эти резисторы сильно помогли и мне было интересно разобраться в чем причина.
Но еще в апреле я поставил РХХ-04 (вместо заводского РХХ-03) и он работает нормально. И с резисторами, и без них. Так что я еще летом резисторы снял и до сих пор езжу без них. Проблем больше нет.
А загадка эта так и осталась неразгадана... Smile

#232:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 15:35
Парни,короче перечитав "от корки до корки",понял что проблема проседания оборотов при переходе с ПХХ на ХХ всеже сводиться к тому что либо РХХ под замену,либо резюки впаивать,либо пластинку под ДЗ.У меня таже проблема что и у большинства,заменил РХХ на "Омегу" (до морозов),+мне поставили (програмно,или показалось что поставили,но я просил "диагноста" убавить обороты с 980 до 840,он чето клацал-тыцал и обороты опустились до желаемых) обороты ХХ на 840,и вот собсно начались холода и начались проблемы проседания до 500 а может и ниже,при переходе с ПХХ на ХХ(светофоры и т.д.)но не глохнет.Вопрос, возможно проблему решить поднятием оборотов(не с помощью пластинки) до 980-1000 ??? для зимы будет нормально,или РХХ менять(может брак)...до этого стоял РХХ -01,проблем не было...
ПС мозк- Бош 1.5.4.N,прошивка сток Pardon

#233:  Автор: вася-инжекторОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 16:11
Подскажите, что за РХХ-01, РХХ-04, РХХ-03. Я не в теме cry
#234:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 16:21
Это сокращенное обозначение что бы не писать много цифр:
РХХ-01 = РХХ 2112-1148300-01
РХХ-02 = РХХ 2112-1148300-02
РХХ-03 = РХХ 2112-1148300-03
РХХ-04 = РХХ 2112-1148300-04

Бывают еще регуляторы для "нивовских" движков они отличаются первыми цифрами: вместо 2112 там 21203. На "Самару" их лучше не ставить - нормально работать не будут.

#235:  Автор: вася-инжекторОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 16:31
Понял. Спасибо.
#236:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 16:46
goran
в чем разница не в курсе?

#237:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 17:00
Я не спец по РХХ, но за полтора года много начитался про них и поэтому могу сказать свое имхо.
Последняя цифра - это обозначение конструктивных особенностей.
Отличия:
- разный материал для изготовления "колпачка" (сталь или пластмасса);
- разный размер "колпачка";
- наличие или отсутствие защитной стенки штока.
Возможно, есть еще какие-то внутренние отличия.

При этом они все пригодны для любых инжекторных ДВС, применяемых на Самарах, Десятках, Калинах, Приорах и на классике. 1.5л, 1.6л, 8кл, 16кл - безразлично.

Есть, правда, одна особенность у РХХ 2112-1148300 (без цифры в конце обозначения) - я с ней столкнулся когда-то. Этот РХХ невозможно поставить на движок 11183 (1.6л 8кл), об этом я писал здесь:
http://www.2114.ru/forum/showpost.php?p=31473
Потом его я все-же приколхозил с помощью проводков и поездил с ним ради эксперимента - он работал нормально (без резисторов).
В конечном итоге, я поставил себе РХХ 2112-1148300-04 и с той поры больше не парюсь с этими регуляторами:
http://2114.ru/forum/showpost.php?p=61117

PS: В подтверждение моих слов. На форуме chiptuner тема недавно была:
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=29065
Ее автор попытался собрать информацию об отличиях РХХ с разными обозначениями. У него получился такой вот сборничек (копия):
http://goran-nn.narod.ru/vaz2114/pxx.pdf
Фотографии он видимо брал из интернета. Две из них - делал я Smile

#238:  Автор: Nick112411Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 19:37
Дмитрий У. писал(а):

Nick112411 писал(а):

а есть инструкция с фото, как снять-поставить РХХ на 2114. Спасибо!



Нафиг там не нужно никаких фоток. Фишку скидываешь с РХХ, откручиваешь два винта и достаешь его. Перед установкой проверить вылет штока.



а где он находится примерно? не совсем шарю, сорь( мне бы на фотке

#239:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 19:40
РХХ находится примерно здесь Smile


#240:  Автор: edlinxОткуда: Елец, Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 20:02
To goran Читал Вашу тему на www.2114.ru (собсна жизнь заставила, имею такую же машину Smile, разница в возрасте полгода, моя помоложе ). Движок глохнет, не часто, конечно, но симптомы полностью совпадают с описанными и здесь и на www.2114.ru (просадка до 500 оборотов, далее до полного останова двигла. Наблюдается чаще при торможении двигателем, хотя бывает и нахаляву, т.е. двиглом не тормозил, сцепление выжал, передачу выдернул - и все... тишина и лампочки). Так вот у меня стоит -04 РХХ, собрался уж было менять, хорошо купить не успел - залез глянуть, облом. Хоть дроссельную заслонку сверли.

Кстати, может быть имеет место ошибки в алгоритме работы контроллера? Наример как в I303CD04 на контроллере М73, Калина (см. описание к прошивке на http://www.chiptuner.ru/content/ser_m73/ ).

#241:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 20:15
По поводу прошивок - ничего не могу сказать. Я езжу на стоковой A317DA02 и менять не собираюсь.
Но очень многие ругают стоковые прошивки - наверно и они в чем-то правы...

Кроме РХХ еще один распространенный глюк на машинах 2008-2009 года замечен - датчики скорости барахлят у многих и от этого тоже может глохнуть. (лично у меня ДС нормально работает)
Посмотрите вот здесь темку Тупит и глохнет после прогрева

#242:  Автор: edlinxОткуда: Елец, Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 20:25
goran писал(а):

...
Кроме РХХ еще один распространенный глюк на машинах 2008-2009 года замечен - датчики скорости барахлят у многих и от этого тоже может глохнуть.

Думал об этом, был однажды даже замечен глюк со скоростью на приборке - стрелка скакала, но проявилось только один раз - списал на возможно залитые водой контакты в ЧЯ или где еще (в тот вечер основательно прополоскал машину). Может доберусь - поменяю ДС, пока не охота, машина нужна, катаюсь так.

#243:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 20:28
pst проблема не только у нас, в главной дороге фокусоводы жалуются на тоже самое.

http://www.youtube.com/watch?v=LXVWzaY8Vb0 смотреть с 5 минуты

Тока там владельцев как лохов разводят на бесполезную чистку ДУ за 3тыс рублей или на новый ДУ стоимостью 18 000р wwow

Они бы хоть сюда зашли почитали, что проблема решается пластинкой жестяки 63
Правда там в конце парня показали, который вылечил трабл сверлением заслонки. Но суть у сверления и подложкой пластины одна, чуть увеличить зазор заслонки)))

А совет дилера ваще убил, "изменить стиль езды и не ездить накатом" 63 63

#244:  Автор: edlinxОткуда: Елец, Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 20:32
Sensas писал(а):

...
Тока там владельцев как лохов разводят на бесполезную чистку ДУ за 3тыс рублей...

Дорого, однако, работы на час, если вдумчиво и курить почаще.

#245:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 20:41
по сравнению с тем, что мы вытворяли раньше с карбами, ДУ на инже простейший механизм с парой датчиков)) его любой школьник почистить сможет. Кстати там есть заводской винт регулировочный для зазора заслонки, но его хрен сорвешь, на клею сидит. Думается, что со временем он стачивается или сминается на пару микрон, а можт и пол миллиметра и начинаются проблемы. Ведь в него постоянно долбит упор заслонки при каждом сбрасывании газа.
#246:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 21:29
В@ся писал(а):

+мне поставили (програмно,или показалось что поставили,но я просил "диагноста" убавить обороты с 980 до 840,он чето клацал-тыцал и обороты опустились до желаемых) обороты ХХ на 840


В@ся писал(а):

ПС мозк- Бош 1.5.4.N,прошивка сток


Обороты хх можно выставить только изменяя их в прошивке перепрошиванием. Чет те там не то натыкали.

#247:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 22:00
ТЕВ писал(а):

Чет те там не то натыкали.


то что он не перепрошивал это точно,во-первых,диагноз проводился минут 10-15,во-вторых помойму надо перепрошивать не через диагностический кабель,и в-третьих там в програмуллине был параметр ХХ-980,он его изменил на 840,нажал ОК и после этого обороты стали такими,или может мне показалось что после этого...(наи...ал короче)вопщем либо перешивать у нормального диагноста(дороговастенько nea ),либо пластинку наматывать Pardon ,я-то думал мне РХХ брак попался...

#248:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 08:06
В@ся писал(а):


то что он не перепрошивал это точно,во-первых,диагноз проводился минут 10-15,во-вторых помойму надо перепрошивать не через диагностический кабель



Если он менял микросхему 27c512 то он перепрошивал,

ЗЫ Рекомендовал бы тебе проверить СО + Давление в топливной рампе.

#249:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 16:55
kostik(tm) писал(а):

Если он менял микросхему 27c512 то он перепрошивал,


ниче он там не менял,даже ЭБУ не снимал,тупо поклацал в проге и усе
kostik(tm) писал(а):

проверить СО + Давление в топливной рампе.

а шо это даст Pardon опять диагносту 500-ку отвалить,давление с месяц назад было около 3,а разве из-за этого могут обороты проседать???
ПС через неделю обещали К-Line адаптер привезти,тогда уже будет от чего отталкиваться,а пока приходиться терпеть,ладно хоть не глохнет (ттт),сегодня спецом заметил проседает до 600,потом возвращается до 840-920,и так и скачет(даже когда стоишь на месте 840-920 Pardon )

#250:  Автор: muha15Откуда: Novokuzneck СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 13:01
Други посмотрите и проанализируйте все темы и сообщения про заглохшие движки, в основном это Евро-2, 3, в которых применяется система отбора паров бензина в абсорбер с последующем сжиганием в двигле. Проблема проявлялась не сразу, а через 3, 5, 10, 15 и т.д. тысяч километров, изначально всё было нормально, а потом стало вдруг плохо. Посмотрите, на шланг подвода паров из абсорбера в ДУ, куда он подходит, посмотрите алгоритм работы клапана абсорбера и вам сразу станет понятно почему двигло глохнет. В движках без абсорбера т.е. под экологические нормы Росии эта проблема отсутствует. А вся эта бодяга про пластинки, резисторы и всякую муть - ерунда. Учите матчасть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 10 из 37
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU