mws писал(а):Не нашел ответа по форуму, поэтому начал новую тему...
Машина ВАЗ-21110 2003 г.в. 8 клап. пробег 120 тыс.км.
Съездил на рыбалку (может это важно - непосредственно перед выездом заменил ремень привода ГРМ) по грунтовке (причем 400 км и трясло неслабо) и пару раз хорошо попадал в грязь, приходилось второй машиной дергать, так вот когда вернулся в город заметил следующее:
1. Когда запускаю двигатель по привычке выжимаю сцепление, сбрасываю передачу, нажимаю тормоз, кручу стартер и ... машина заводится, педаль тормоза плавно уходит под давлением ноги и одновременно с этим же обороты падают и движок глохнет. Пробовал несколько раз - тенденция однако! Даже педалью тормоза получалось поиграть так, чтоб движок не заглох, т.е. вовремя успевал отпустить педаль. Если педаль тормоза не трогать - все в норме!
2. При движении, когда полностью останавливаюсь (например, на светофоре) при нажатии педали тормоза появляется вибрация в движке и немного падают обороты, но машина не глохнет. Отпускаешь педаль - все нормализуется.
3. Ход педали тормоза как бы разделился на 2 части: выпуск какого-то воздуха (как поршнем выдавливаю, причем и звук соответствующий) и только потом торможение. Уровень тормозухи в бачке не изменился, тормозит машина нормально, что "шипит"?
4. Даже на холостых кажется что движок стал работать шумнее (возможно из-за тряски со звукоизоляцией проблемы), хотя снаружи вроде все по-старому.
5. Когда глушу двигатель и при этом нажата педаль тормоза - педаль сама поднимается, ногу отодвигает как поршнем и при этом все то же шипение...
Понимаю, что не стоило так насиловать машину, но что же теперь делать...
Уважаемые специалисты, подскажите, пожалуйста, с чего начать?
ВУТ сосет. У меня такое дело только на газу. На бензине норм, а вот для газа воздух губителен. С начала глохла, со временем перетала, но если тормоз держать вибрация остается. Мастера сказали, что должен умереть ВУТ окончательно, когда - хз. Поэтому езжу пока ABCD писал(а):d.dmitry
+1woly
Может привод дроссельного узла закусывает? Сам как думаешь,это механический косяк или чтото с мозгами?
Про мозги думаю что нет, потомучто до перепрошивки и после никаких изменений не последовало. Хочу завтра попробовать купить новый тросик а там буду значит дальше копать.woly писал(а):Про мозги думаю что нет, потомучто до перепрошивки и после никаких изменений не последовало.
Значит в этом районе прошивка осталась практически стоковой, или
d.dmitry писал(а): ВД-40 и секунд 15 заливаеш в тросик газа со стороны дросельной заслонки, изолентой обмотать чтоб мимо не пропшыкать. Если не поможет ищи дальше причину.
ГМП писал(а):Так вот проводок (один из двух) внутри изоляции обломился. И то контачит, то не контачит. Напрягало очень сильно, особенно при движении и при обгоне.
Вопросец, а как проявлялось? У меня тупо глохнет без рывков.
Saraevod писал(а):Если по бензонасосу, то у меня глохла на ура. Была тема чуть раньше.
Аналогичный вопрос.
Saraevod писал(а):Если помер клапан сброса давления машина глохнуть не будет, она плохо заводится.
Как именно, в моем случае двигло иногда с первого раза не схватывает, стартер крутит, а двиг не стартует.[quote="woly"]ABCD писал(а):d.dmitry
+1woly
Хочу завтра попробовать купить новый тросик
я думаю не поможет.... у меня таже самая проблема... менял тросик 2 дня назад - изменений нет, как дёргало так и дёргает creepjacklamer писал(а):serg_42
Я уже недели 3 езжу с фильтром. проблем нет. масла капелек 8-9 точно собралось, и фильтр чуть помутнел. пока не меняю.
да и менять можно раз в месяц. 5 секунд. фильтр самый дешевый луксойл 15 рублей
Проблемы после установки фильтра ушли?