Проблемы с двигателем. Инжектор тупит. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#226:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 10:23
ИМХО модуль зажигания помирает. Или высоковольтный провод.
При повышении нагрузки на ДВС в цилиндрах повышается давление, что приводит к ухудшению искрообразования.

#227: Re: Падение оборотов двигателя при нажатии на педаль тормоза Автор: Oscar TorresolaОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 10:57
mws писал(а):

Не нашел ответа по форуму, поэтому начал новую тему...

Машина ВАЗ-21110 2003 г.в. 8 клап. пробег 120 тыс.км.
Съездил на рыбалку (может это важно - непосредственно перед выездом заменил ремень привода ГРМ) по грунтовке (причем 400 км и трясло неслабо) и пару раз хорошо попадал в грязь, приходилось второй машиной дергать, так вот когда вернулся в город заметил следующее:
1. Когда запускаю двигатель по привычке выжимаю сцепление, сбрасываю передачу, нажимаю тормоз, кручу стартер и ... машина заводится, педаль тормоза плавно уходит под давлением ноги и одновременно с этим же обороты падают и движок глохнет. Пробовал несколько раз - тенденция однако! Даже педалью тормоза получалось поиграть так, чтоб движок не заглох, т.е. вовремя успевал отпустить педаль. Если педаль тормоза не трогать - все в норме!
2. При движении, когда полностью останавливаюсь (например, на светофоре) при нажатии педали тормоза появляется вибрация в движке и немного падают обороты, но машина не глохнет. Отпускаешь педаль - все нормализуется.
3. Ход педали тормоза как бы разделился на 2 части: выпуск какого-то воздуха (как поршнем выдавливаю, причем и звук соответствующий) и только потом торможение. Уровень тормозухи в бачке не изменился, тормозит машина нормально, что "шипит"?
4. Даже на холостых кажется что движок стал работать шумнее (возможно из-за тряски со звукоизоляцией проблемы), хотя снаружи вроде все по-старому.
5. Когда глушу двигатель и при этом нажата педаль тормоза - педаль сама поднимается, ногу отодвигает как поршнем и при этом все то же шипение...

Понимаю, что не стоило так насиловать машину, но что же теперь делать...

Уважаемые специалисты, подскажите, пожалуйста, с чего начать?


ВУТ сосет. У меня такое дело только на газу. На бензине норм, а вот для газа воздух губителен. С начала глохла, со временем перетала, но если тормоз держать вибрация остается. Мастера сказали, что должен умереть ВУТ окончательно, когда - хз. Поэтому езжу пока Wink

#228:  Автор: candydim СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 17:32
Если машина заправлена 95 бензином то всегда после ночной стоянки заводится со второго раза. Если залит 92 то проблем нет заводится с первого раза. Первоначально проблема с заводкой возникала при температуре около +5. Прошло 2года сейчас проблема возникает при + 15. При заправке 92 проблем нет до -25 градусов. при более низкой температуре заводить не приходилось. Машина гаражного хранения.
#229: Рывки при нажатии на газ 1 и 2 скорости???? Автор: wolyОткуда: Ростовская область, Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 18:16
Скажите что может быть не получается плавно нажать на педаль газа на 1 или 2 скорости особенно ощютимо в пробках когда постоянно притормаживаеш и трогаешся. Нежно подгазовать практически не реально, зато когда трогаешся газ жмеш разгоняется резво. Что посмотреть?
#230:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 18:55
Берёш балончик смазки ВД-40 и секунд 15 заливаеш в тросик газа со стороны дросельной заслонки, изолентой обмотать чтоб мимо не пропшыкать. Если не поможет ищи дальше причину.
#231:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 19:10
d.dmitry
+1woly
Может привод дроссельного узла закусывает? Сам как думаешь,это механический косяк или чтото с мозгами? supercool

#232:  Автор: wolyОткуда: Ростовская область, Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 19:44
ABCD писал(а):

d.dmitry
+1woly
Может привод дроссельного узла закусывает? Сам как думаешь,это механический косяк или чтото с мозгами? supercool



Про мозги думаю что нет, потомучто до перепрошивки и после никаких изменений не последовало. Хочу завтра попробовать купить новый тросик а там буду значит дальше копать.

#233:  Автор: АлёхаОткуда: Башкортостан г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 20:14
Попробуй подоткнуть датчик положения дроссельной заслонки, так на всякий случай supercool
#234:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 20:54
woly писал(а):

Про мозги думаю что нет, потомучто до перепрошивки и после никаких изменений не последовало.


Значит в этом районе прошивка осталась практически стоковой, или
d.dmitry писал(а):

ВД-40 и секунд 15 заливаеш в тросик газа со стороны дросельной заслонки, изолентой обмотать чтоб мимо не пропшыкать. Если не поможет ищи дальше причину.


#235:  Автор: Alex_gcdttОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 21:58
с температурой все ок...
+дмрв махнул - результат нулевой
на неделе буду ставить эксперименты со свечами и ВВ проводами

#236:  Автор: Seryoga_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 23:43
ГМП писал(а):

Так вот проводок (один из двух) внутри изоляции обломился. И то контачит, то не контачит. Напрягало очень сильно, особенно при движении и при обгоне.



Вопросец, а как проявлялось? У меня тупо глохнет без рывков.

Saraevod писал(а):

Если по бензонасосу, то у меня глохла на ура. Была тема чуть раньше.



Аналогичный вопрос.

Saraevod писал(а):

Если помер клапан сброса давления машина глохнуть не будет, она плохо заводится.



Как именно, в моем случае двигло иногда с первого раза не схватывает, стартер крутит, а двиг не стартует.

#237:  Автор: Seryoga_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 23:58
Ситуация моя со всеми схожая, глохнет восновном на холостых но и пару раз при движении, стрелка тахо резко падает без рывков.

Интерисует вопрос по ЭБУ. В мурзилке написано что при проведении сварочных работ рекомендуется снимать разъем с ЭБУ. У меня было легкое ДТП, в результате которого рихтовали метал под задним бампером (срезали, а потом вваривали). Понятно что разъем на СТО никто не снимал, а про данную рекомендацию я узнал пару дней назад, машина месяц как из ремонта. Как ЭБУ будет себя вести после сварки, у меня день на день не приходится, то ездит без проблем, то начинает выделываться. И еще, проблема появилась где-то через 2 недели после ремонта, я так понимаю, что если бы был поврежден ЭБУ в результате сварочных работ, то проблема бы появилась сразу как я забрал машину с СТО.

#238:  Автор: mwsОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 12:49
Уже и свистит, и при торможении обороты падают так, движок глохнет, да и эффективность торможения почти никакая, похоже сдох окончательно. Седня купил новый, поменяю, результат сообщу...
#239:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 13:01
candydim
Вывод: деньги тратишь зря. Заправляй 92-м. supercool

#240:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 13:12
[quote="woly"]
ABCD писал(а):

d.dmitry
+1woly
Хочу завтра попробовать купить новый тросик



я думаю не поможет.... у меня таже самая проблема... менял тросик 2 дня назад - изменений нет, как дёргало так и дёргает cry

#241:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 13:14
serg_42
Я уже недели 3 езжу с фильтром. проблем нет. масла капелек 8-9 точно собралось, и фильтр чуть помутнел. пока не меняю.

да и менять можно раз в месяц. Smile 5 секунд. фильтр самый дешевый луксойл 15 рублей

#242:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 13:19
...давно с этим борюся...гдето рядом есть тема на 6 страниц...решения так и нету...
#243:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 13:39
У меня этот фильтр с апреля стоит (не менял). До того как его поставил глохла в 25% случаев на перекрёстках при переходе на нейтраль + были провалы оборотов. Уже собирался ДМРВ менять и форсы чистить. Фильтр поставил - через неделю "будто бабка отшептала". Доволен как слон.
Не факт, что это панацея от всех бед, но то что ДУ будет значительно чище - это однозначно.

#244:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 13:55
creepjacklamer писал(а):

serg_42
Я уже недели 3 езжу с фильтром. проблем нет. масла капелек 8-9 точно собралось, и фильтр чуть помутнел. пока не меняю.

да и менять можно раз в месяц. Smile 5 секунд. фильтр самый дешевый луксойл 15 рублей



Проблемы после установки фильтра ушли?

#245:  Автор: GreenLemon СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 15:29
ИМХО тросик газа внутри с полиэтиленовой оплёткой, при нагреве она размягчается, внутренний стальной тросик начинает заедать. Отстынет, опять всё нормально...Специально проверял... Smile
#246:  Автор: алекс34 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 17:44
Пару дней назад заправился 92-м, сегодня с утра завелся с первого раза. Действительно есть взаимосвязь.
#247:  Автор: TaksunОткуда: АР Крым СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 21:11
Была схожая проблема! Глохла на холостых в пробках.. вылечил чисткой дросельного узла.. насколько я понял, был забит канал вентиляции картерных газов...!!
#248: медленно разгоняется (21102) Автор: finsОткуда: омск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 09:09
Здраствуйте, 21102 2002 г.в., 115 тыс. медленно набирает обороты, при резком нажатии на газ нет подхвата, хотя раньше был, и на хх примерно 1000 об(иногда 900-950). Был на диагностике сказали все датчики в пределах нормы. Давление в рампе на хх ~2.2. Бензонасос шумно работал и после диагностики я поменял его, но изменений 0. Еще мыл форсунки, ду, менял свечи. Что это может быть?? чек не горит.
#249: Подвисает ХХ - как быть? Автор: Z СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 09:45
Привет, коллеги!

Давно не писал и на заходил да тут засада образовалась - никак победить не могу.

Итак 103, 1,5 16в, МР 7.0 2001 г.в.

Проблема - едем, останавливаемся на светофоре, а ХХ 1300 или около того, под 1500. Не опускается до 800 как положено.

Если слегка нажать гах и тут же отпустить - то обороты придут в норму - 800, но до следующей остановки на светофоре.

Все на прогретом моторе.

Что делал:

РХХ менял на новый,
Дроссельный узел мыл,
Свечи менял - не по этому поводу, но вдруг.


Где грабли, коллеги?


Ошибок система не показывает.....

#250:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 09:54
ДПДЗ




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 10 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU