Купил машину 2114, есть проблемы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#226:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 09:25
gr67 писал(а):

Тогда пред бы навернулся, не?

Всё зависит от сопливости цепи до БН. Если там куча сопель и окисленных скруток, то возможно не дойдет ток до сгорания предохранителя (там 15 А, напомню, но при 15 А да еще на морозе он не сгорит никогда, и не обязан сгорать). Я вообще-то эту версию на всякий случай написал, ибо больше верю в
Сохатый писал(а):

на холоде перестала контачить какая-то сопля от установщиков сигналки (любят они блокирующее реле в цепь БН ставить)


#227:  Автор: Kirik89Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 06:58
Dranik писал(а):

Kirik89 писал(а):

Только реле его отщёлкивает как обычно. Так и не заработал бензонасос


а точно его реле ты слышал?



да. Обычно жужит и чёлк - перестаёт жужать. А тут тишина, щёлк, и тишина)

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Сохатый писал(а):

Kirik89, проверяй лампочкой - приходит ли на насос питание - от этого и будем танцевать. Либо на холоде перестала контачить какая-то сопля от установщиков сигналки (любят они блокирующее реле в цепь БН ставить), либо в баке какая-то маслянистая дрянь (смесь воды и тяжелых фракций), которая затвердевает и не дает насосу крутиться. Когда потеплело - она чутка размякла и насос ее таки провернул.



нет, там на прямую без блокировки идёт.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Сохатый писал(а):

Kirik89 либо в баке какая-то маслянистая дрянь (смесь воды и тяжелых фракций), которая затвердевает и не дает насосу крутиться. Когда потеплело - она чутка размякла и насос ее таки провернул.


Что в этом случае делать? как вычищать?

#228:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 07:23
Kirik89 писал(а):

Что в этом случае делать? как вычищать?


для начала достать насос из бака и оглядеть весь модуль в сборе в каком он состоянии, есть вариант что в модуле мог подгореть разъём.

#229:  Автор: Kirik89Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 16:56
Dranik писал(а):

для начала достать насос из бака и оглядеть весь модуль в сборе в каком он состоянии, есть вариант что в модуле мог подгореть разъём.


Достал. Посмотрел. Всё чистое, как новое. Даже сетка почти чистая. Единственный косяк нашёл - провода с внешним разъёмом видимо на скрутках и не аккуратно заизолировано.. Но не разбирал эти провода.

#230:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 17:25
Kirik89 писал(а):

Но не разбирал эти провода.


А вот это зря.

#231:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 22:07
Kirik89 писал(а):

Единственный косяк нашёл - провода с внешним разъёмом видимо на скрутках и не аккуратно заизолировано.. Но не разбирал эти провода.


Yurik 999 писал(а):

А вот это зря.


+1
разобрать и пропаять.

#232:  Автор: Kirik89Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 00:39
Первый владелец намазал машину антигравием, как я уже писал об это выше. Изверг. Много кто чего советовал — и растворителем, и ацетоном, и керосином, и даже соляркой. С другом в гараже попробовали нагреть — получается! Фен+растворитель+полироль делают своё дело. Только вот последних двух вчерашним вечером не хватило, чего не скажешь о креативе Smile купим полироль и растворитель и уберём это всё остальное Smile
(Извиняюсь за качество фотографии)

#233:  Автор: Kirik89Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 22:43
Ну вот, проявляется ещё одна проблема с этим авто. Появился стук в двигателе. При повышении оборотов вроде изчезает, а иногда и нет. На холодную вроде не стучит. Наподобие того, как стучит первичный вал КПП. Только сцепление выжимаешь - похожий звук с двигателя. Раньше он временами появлялся, а сейчас всё чаще. После замены масла особенно. Если это осевое перемещение коленвала,то на сколько это опасно для двигателя? То что на капиталку мне - это я знаю. Но хотелось бы примерно знать, сколько ещё протянет этот двигатель.. Может кто-нибудь что-нибудь подскажет что?
#234:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 23:36
Kirik89 писал(а):

это осевое перемещение коленвала,то на сколько это опасно


Не опасно ни как.Можешь шайбу под заглушку сделать,чтоб вал подвинуть.

#235:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 01:14
gr67 писал(а):

Можешь шайбу под заглушку сделать


Kirik89 подозревает не распред,а коленвал.
Хотя правильнее начать проверку осевого люфта именно с распредвала.

#236:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 09:39
т808 писал(а):

подозревает не распред,а коленвал.


Во тормознул lol1

#237:  Автор: Kirik89Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 12:42
т808 писал(а):

Хотя правильнее начать проверку осевого люфта именно с распредвала.


звук именно снизу, где сам коленвал..

#238:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 15:15
Kirik89 писал(а):

звук именно снизу, где сам коленвал..


Звук в разных средах распростроняется по разному, палкой слушал?

#239:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 15:19
Kirik89 писал(а):

звук именно снизу, где сам коленвал.


http://amastercar.ru/articles/engine_car_38.shtml

#240:  Автор: Kirik89Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 21:47
т808 писал(а):

http://amastercar.ru/articles/engine_car_38.shtml


спасибо за ссылку!) хороший сайт, много полезного нашёл для себя)

#241:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 22:52
Kirik89
гей-ксенон детектед 63

#242:  Автор: Kirik89Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2013 12:12
Лёха198 писал(а):

гей-ксенон детектед


если ты про фото, то это габариты Smile ксенон на тазах не воспринимаю, за*бали слепить.
если ты это имел ввиду)

Да, всех с наступающим! Smile

#243:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2013 13:49
Kirik89 писал(а):

если ты про фото


А гос.номера тебе достались с Наро-Фоминского утилизованного ВАЗ 21011. Wink

#244:  Автор: Kirik89Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Января 2014 21:38
т808 писал(а):

А гос.номера тебе достались с Наро-Фоминского утилизованного ВАЗ 21011


Земля круглая))))передо мной был номер р798ав, после меня р802ав - иж ода ездит на этих номерах в моём городе)

#245:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Января 2014 22:03
Kirik89 писал(а):

Если это осевое перемещение коленвала,то на сколько это опасно для двигателя?


ремень грм уползать может.
нужно упорные полукольца махнуть на ремонтные/подобрать по размеру. делается со снятием поддона и средней крышки коренного подшипника Smile

#246:  Автор: Kirik89Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Января 2014 23:10
Да,кстати, по поводу стука. Обычно он прослушивался на холостых, но не постоянно. то есть, то нет. Сегодня почти не было этого стука.
#247:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 13:30
Kirik89 писал(а):

если ты про фото, то это габариты


Good
т808 писал(а):

А гос.номера тебе достались...


ppc а у Курсора от кого номера - сможешь сказать? там 77-ой регион Smile

#248:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 14:13
Лёха198 писал(а):

у Курсора от кого номера


От 15-ти летней пенсионерской Волги ГАЗ 3110.

#249:  Автор: Kirik89Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 15:44
Всем привет!) Вот настали крещенские морозы. Машина опять отказалась включать электробензонасос. Проверил реле, не смотря на то,что щёлкает, поставил идентичное от дальнего света фар. Заработала ! Но бортовой компьютер выдал аж 10 ошибок..
1) Код 0112 датчик темпер. ВпускногоВоздуха Низк уровень сигнала.
2)код 0117 датчик температуры ОЖ низкий уровень сигнала
3)код 0563 Напряжение Бортсети - высокий уровень сигнала
4)код 1514 Цепь управления Регулятор холостого хода замыкание на +12 Вольт Обрыв
5)код 0261 цепь управления форсунка 1 замыкание на массу
6)код 0264 цепь управления форсунка 2 замыкание на массу
7)код 0267 цепь управления форсунка 3 замыкание на массу
8)код 0270 цепь управления форсунка 4 замыкание на массу
9)код 0443 Клапан продувки адсорбера Неисправность
10)код 1425 Цепь управления Клапан продувки адсорбера замыкание на массу

Это может быть из за того что я снимал разъём с бензонасоса и пытался лампочкой проверить - идёт ток или нет? Мультиметра у меня нет(

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Поставил обратно реле бензонасоса, предварительно погрев в руке - заработало. Реле может из-за мороза не работать? хоть оно и щёлкает.

#250:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 16:26
Kirik89 писал(а):

я снимал разъём с бензонасоса и пытался лампочкой проверить - идёт ток или нет?


Именно так и нужно проверять.
Kirik89 писал(а):

Это может быть из за того что я снимал разъём с бензонасоса и пытался лампочкой проверить - идёт ток или нет?


Не может.
Kirik89 писал(а):

Поставил обратно реле бензонасоса, предварительно погрев в руке - заработало.


Выброси это реле,все равно сам его сделать не сможешь,а цена ему копейки.
Kirik89 писал(а):

Реле может из-за мороза не работать? хоть оно и щёлкает.


Оно теперь тебя может В ЛЮБУЮ погоду подвести - даже в жару.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 10 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU