Sergius71 писал(а):Фига се, кушаете. У меня по городу 7,8 - 8,4 сейчас. Когда жена ездит и 9 бывает Smile . Прошивка FL 57 new.
Боюсь, тут нельзя так сравнивать... город у каждого свой, маршрут по нему тоже... Если бы у меня была возможность ехать по городу в устоявшемся режиме со скоростью 60 км/час, расход тоже был бы совсем не большой... А реально дергаешься на 1-2-3 передачах вот и соответствующий расход... Тут могут быть очень разные условия... 8 литров на сотню по трассе, это езда как правило по сопкам, т.е. вверх-вниз, что тоже немного не экономично, на равнине должен меньше быть расход... + в каждой такой поездке есть километров по 5-10 по проселкам на 1-2, что тоже неплохо для общего результата в 8 литров на сотню...
Я сравниваю свои поездки по одним и тем же местам на 92 и 95 бензине... так вот по одному и тому маршруту на 92 было стабильно 8 литров, потом заправил 95, первая такая же поездка на нем дала расход в 9 литров, вторая в 8,5... Третья, в эту субботу, - 8,3 литра... Вообщем он однозначно больше, но имеет тенденцию к уменьшению вроде... И машина кажеться хуже едет, чем на 92, начинаю уже подозревать плохой 95 на этой конкретной заправке...
e853kc писал(а):Какие настройки кривой УОЗ могут поменяться в контроллере, если он не заточен на то, чтобы анализировать, есть детонация или нет, потому что датчика детонации
Датчика действительно нет, но какие-то корректировки по
величине заливки топлива в горшки, все же присутсвуют... Может ориентируется на среднестатистическое педалирование или еще как, но РЕАКЦИЯ НА ОТКЛЮЧЕНИЕ ПИТАНИЯ ОДНОЗНАЧНО ЕСТЬ... Чтобы не отключать питание, в бортовом компе предусмотрена функция (возврат или сброс к заводским установкам) для чего тогда это..?
Сами по себе углы опережения зажигания смотрел в процессе езды, они полностью совпадают с теми, что были на 92-м... Т.е. 10-12 - торможение двигателем, 16-19 - холостой ход, 38 - равномерное движение, 25-30 - резкое ускорение... Но если они для 92 топлива, то видимо закономерно, что на 95 хуже валит (на обгон пошел в субботу на четвертой и еле обогнал при тапке в пол, на 92 разгонялась со свистом, явно почувствовал ухудшение)... Вообщем, оставлю 95 бумероводам, и не буду больше эксперементировать... Машина явно ведет себя хуже на более дорогом топливе... + появились какие то проблемы с пуском (стартер крутит секунды 2, на 92 заводилась мгновенно после поворота ключа)... Хотя все это может быть реакцией на некачественный бензин (заправлял оба бака 95 в одном месте)...
Итог: эксперимент проведен, результат получен (жаль что отрицательный, но это тоже опыт).
Оргвыводы: маяться подобной лажей прекращаю, заливаю нормальный бензин, который указан производителем, езжу и не парюсь и при этом еще экономлю...Vovochka
Может 95-ый такой налили, что ранее заливаемый 92-ой был лучше, это реально возможная причина такого завершения эксперимента...
Но есть и другая возможность: ранее когда заливал 95-ый не было бортового компа, и заметить разницу в расходе, не представлялось возможным... Теперь же, когда тебе явно предоставляют отчеты с точностью до десятых долей литра, ситуация оценивается более объективно...
Vovochka писал(а):к тому же на 92м через 50 км после заливки начинает гореть CE
Должна быть какая-то причина и этому, тут также помог бы БК (показал код ошибки вызвавшей загорание лампы)... У меня (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо) с момента покупки горящий CE можно наблюдать только в момент пуска двигателя...Vovochka писал(а):Температура на 95 не больше. Горит он хуже (т.е. медленнее)
это правдаKakaru писал(а):Температура на 95м больше. При сгорании 95-го температуры выше, чем на 92-м. Это следует как раз из того, что октановое число 95-го выше. Первым делом начнут прогорать клапаны: их температурная стойкость ниже...
а вот это позвольте.... в 95 больше антидетонатора,чтобы замедлять горение. с чего это бенз будет с 95 гореть жарче чем 92? его надо или поджечь раньше или сжать по крепче. а с степенью сжатия 8,5 как на классике нет смысла лить чего-то лучше 92. ну пораньше зажигание поставить-а смысл? то что лучше едет-психологическая установка на лучшее. чтобы таз ехал на 95 надо повысить сжатие хотя бы до 9.9,фрезернув башку на 1,5 мм. я пробовал такой вариант-нормально,тока мотор на 92 так же шмалает ка на 95.
теперь собрал мотор 1650 куб со сжатием 11. компрессия 16 очков.
ездил на 95-огонь! потом поправил зажигание(у меня МПСЗ) и теперь жгу на 92.едет не хуже и ест не больше.Вовчик52 писал(а):едет не хуже и ест не больше
короче раскусил ты немцев и японцев. На отечественный завод идейку протолкни - мож потомство наше на нормальном авто будет ездить Pro20 писал(а):мне понравились замечания типа "95, если это действительно 95", ну и т.п.
...
Есть ГОСТы, и заправки этим ГОСТам должны следовать, и в большинстве своем они им и следуют...
ага, щас! почему-то продают 95-го на 50% больше, чем выпускают:
статья в РГ_Sancho_ писал(а):короче раскусил ты немцев и японцев.
ну что вы.. я просто вал широкофазный поставил,он детонацию убирает. на стоке так бы не прокатило.
а вообще заметил одно-на солексе детонации менше чем на озоне. ставил озон-брячит. солекс-тишина. вот тебе и загадка. но это другая тема уже.Вовчик52 писал(а):_Sancho_ писал(а):короче раскусил ты немцев и японцев.
ну что вы..
я просто вал широкофазный поставил,он детонацию убирает. на стоке так бы не прокатило.
а вообще заметил одно-на солексе детонации менше чем на озоне. ставил озон-брячит. солекс-тишина. вот тебе и загадка. но это другая тема уже.
Солекс по дефолту обедненную смесь делает.Kirgudu писал(а):Солекс по дефолту обедненную смесь делает.
откуда источник?Вовчик52 писал(а):а с степенью сжатия 8,5 как на классике нет смысла лить чего-то лучше 92
вот именно, хотя некоторые даже 98 заливают....
на мотор 1,7 (от 21213) можно (нужно) 95 бенз. заливать - там степень сжатия 9,2 помоему....
А вообще как мне кажется нужно придерживаться (по мере возможности) предписаний изготовителя.... Посему в 21053 лью 92, а в Матиз лью 95...
Вовчик52 писал(а):зон же поливает с завидным постоянством. у него нет ЭМР
там же помоему (на ОЗОНЕ 2107) есть клапан эпхх управляемый с концевика карба... а на 2106 там вообще подобие ЭМК стоит...Vadim 77 писал(а):там же помоему (на ОЗОНЕ 2107) есть клапан эпхх управляемый с концевика карба... а на 2106 там вообще подобие ЭМК стоит...
не путай ЭПХХ и ЭМР. один на холостом отрубает когда надо,второй на нагрузке регулирует.