21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2251:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 12:24
В.О.В.
Они стоят на вытяжку, а в салоне то +.

#2252:  Автор: В.О.В.Откуда: 45 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 12:36
Yurik 999 писал(а):

Они стоят на вытяжку, а в салоне то +.


Сомневаюсь что при утреннем старте в салоне +. Пэтому и спросил как практичеки это выглядит. Тоже хочу внедрить себе такое, но смущает отрицательная температура на улице.

#2253:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 17:52
В.О.В. писал(а):

Интересует вопрос, как сие устройство ведет себя при отрицательной температуре, свою функцию выполняют? Клапана на респераторе эксплуатируются при + температуре.


Нормально себя ведёт, нареканий нет. Раньше в нишах мог наблюдаться конденсат,теперь его нет,сухо там. Выхлопными,бензином, не тянет,пыли летом то же нет.
В.О.В. писал(а):

Сомневаюсь что при утреннем старте в салоне +. Пэтому и спросил как практичеки это выглядит. Тоже хочу внедрить себе такое, но смущает отрицательная температура на улице.


Клапан стоит по ходу,на отжим. +или- ему до лампочки, резинка там совсем мягкая.

#2254:  Автор: В.О.В.Откуда: 45 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 20:02
торантино писал(а):

резинка там совсем мягкая


Понял, будет потеплей попробую инсталировать.

#2255:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2013 22:42
Ну что скоро зима, шайбу кто нить подкладывает в патрубок термостата?
#2256:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2013 02:40
killerfinger писал(а):

шайбу кто нить подкладывает в патрубок термостата?


Круглый год там лежит.

#2257:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2013 07:35
IMPRINT писал(а):

killerfinger писал(а):

шайбу кто нить подкладывает в патрубок термостата?


Круглый год там лежит.


Сколько диаметр внутреннего отверстия?

#2258:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2013 07:44
killerfinger писал(а):

шайбу кто нить подкладывает в патрубок термостата?


зачем? facepalm
заводская схема СОД уже не даёт тепла?

#2259:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2013 09:21
Я тоже никогда этим не заморачивался, единственное ставил электро насос дополнительный бошевский на обратку, на ваз 21099, а на 2114 ничего не ставил и всю зиму в тепле ездил, просто антифриз поменял на новый и систему перед этим промыл как следует.
#2260:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2013 09:31
IMPRINT писал(а):

killerfinger писал(а):
шайбу кто нить подкладывает в патрубок термостата?

Круглый год там лежит.


Сейчас есть термостаты с уже зауженным внутри входным штуцером.

#2261:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2013 09:48
т808 писал(а):

IMPRINT писал(а):

killerfinger писал(а):
шайбу кто нить подкладывает в патрубок термостата?

Круглый год там лежит.


Сейчас есть термостаты с уже зауженным внутри входным штуцером.


Ну так получается с шайбой теплее же значит будет?

#2262:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2013 09:56
killerfinger писал(а):

с шайбой теплее же значит будет?


При недогретом двигателе - да.

#2263:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2013 10:25
т808 писал(а):

При недогретом двигателе - да.


При слишком большом зазоре крыльчатка помпы-блок тоже теплее.
Но естественно разумнее подобрать нормальную помпу.

#2264:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2013 21:29
IMPRINT писал(а):

т808 писал(а):

При недогретом двигателе - да.


При слишком большом зазоре крыльчатка помпы-блок тоже теплее.
Но естественно разумнее подобрать нормальную помпу.


Вот только как.
Я решил, поставлю шайбу, хуже точно не будет.

#2265:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2013 21:32
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=14091
Ищи,в статье рассказано как подобрать помпу.

#2266:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2013 21:33
IMPRINT писал(а):

Ищи,в статье рассказано как подобрать помпу.


помпы не подбирают, помпы ставить надо правильно.

#2267:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2013 21:48
Dranik писал(а):

помпы не подбирают, помпы ставить надо правильно.


Это твое субъективное мнение.

#2268:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2013 21:51
IMPRINT писал(а):

Это твое субъективное мнение.


ну тогда расскажи темноте как
IMPRINT писал(а):

как подобрать помпу.


#2269:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2013 21:56
Dranik
Ссылка выше,прям в начале статьи.
А ты в свою очередь расскажи как ставить помпы по феншую?

#2270:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2013 21:59
IMPRINT писал(а):

А ты в свою очередь расскажи как ставить помпы по феншую?


требование одно чтоб зазор между крыльчаткой был минимальным, зазор выбирается при необходимости прокладками разной толщины.
если будет зазор мнимальный качать будет любая помпа тоесть с любым видом крыльчаток.

#2271:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2013 22:14
IMPRINT писал(а):

в статье рассказано как подобрать помпу.


Гораздо проще не кусок блока выпиливать (автор видимо Шура Балаганов) pst
а сделать шаблон для проверки монтажного зазора в соответствии с мануалом.
Размеры здесь

Спасибо Ahmet99
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=247686&start=625

#2272:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2013 22:15
т808 писал(а):

в соответствии с мануалом.


Вот он там как раз упоминался,но представлен не был.Спасибо.Изучу.

#2273:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2013 22:20
IMPRINT писал(а):

Изучу.


И изучать нЕчего.
Стакан высотой 49,8-50,0 мм с отверстием по центру дна диаметром 55 мм.

#2274:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 20:13
сегодня забубенил шайбу с 10 мм внутр диаметром.
Завтра думаю буду ставить

#2275:  Автор: n1tro89rus СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2013 08:47
Привет всем тазоводам!) Мой авто - ВАЗ 21099i

Очень много страниц тут написано про СОД, но прочитал некоторые, но так для себя и ничего не нашел толкогвого. Чтобы был ташкент в машине, я сделал следующее:

-проклеил весь салон ШВИ и теплозоляцией
-перебрал печку, проклеил ее, отрегулировал тросики
-новый радиатор печки ДААЗ (алюминиевый) вместо медного, который был еще 3 года назад при покупке
-дополнительная помпа - BOSCH врезана в обратку с печки в термостат
-термостат стоит такой как на рисунке, схема подключения номер 2
-на двигателе лежит 2 толстых слоя войлока

В итоге 20 градусов мороза, двигатель без печки прогревается нормально вроде. Но как дело доходит до включения печки на 2 скорость, тогда стрелка падает до 65-70 градусов и остается такой всегда при движении...

Я не понимаю куда девается тепло от сгорания бензина? Нижний патрубок радиатора охлаждения холодный. У некоторых ташкент говорят при таких переделках, а у меня ничего пока что... да и с печки еле теплый дует. Подскажите что делать?


Подключено у меня по 2 варианту.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 91 из 161
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU