Yurik 999 писал(а):Они стоят на вытяжку, а в салоне то +.
Сомневаюсь что при утреннем старте в салоне +. Пэтому и спросил как практичеки это выглядит. Тоже хочу внедрить себе такое, но смущает отрицательная температура на улице.В.О.В. писал(а):Интересует вопрос, как сие устройство ведет себя при отрицательной температуре, свою функцию выполняют? Клапана на респераторе эксплуатируются при + температуре.
Нормально себя ведёт, нареканий нет. Раньше в нишах мог наблюдаться конденсат,теперь его нет,сухо там. Выхлопными,бензином, не тянет,пыли летом то же нет. В.О.В. писал(а):Сомневаюсь что при утреннем старте в салоне +. Пэтому и спросил как практичеки это выглядит. Тоже хочу внедрить себе такое, но смущает отрицательная температура на улице.
Клапан стоит по ходу,на отжим. +или- ему до лампочки, резинка там совсем мягкая.торантино писал(а):резинка там совсем мягкая
Понял, будет потеплей попробую инсталировать.killerfinger писал(а): шайбу кто нить подкладывает в патрубок термостата?
Круглый год там лежит.killerfinger писал(а):шайбу кто нить подкладывает в патрубок термостата?
зачем?
заводская схема СОД уже не даёт тепла?IMPRINT писал(а):killerfinger писал(а):
шайбу кто нить подкладывает в патрубок термостата?
Круглый год там лежит.
Сейчас есть термостаты с уже зауженным внутри входным штуцером.т808 писал(а):IMPRINT писал(а):killerfinger писал(а):
шайбу кто нить подкладывает в патрубок термостата?
Круглый год там лежит.
Сейчас есть термостаты с уже зауженным внутри входным штуцером.
Ну так получается с шайбой теплее же значит будет?killerfinger писал(а):с шайбой теплее же значит будет?
При недогретом двигателе - да.т808 писал(а):При недогретом двигателе - да.
При слишком большом зазоре крыльчатка помпы-блок тоже теплее.
Но естественно разумнее подобрать нормальную помпу.IMPRINT писал(а):т808 писал(а):При недогретом двигателе - да.
При слишком большом зазоре крыльчатка помпы-блок тоже теплее.
Но естественно разумнее подобрать нормальную помпу.
Вот только как.
Я решил, поставлю шайбу, хуже точно не будет.IMPRINT писал(а):Ищи,в статье рассказано как подобрать помпу.
помпы не подбирают, помпы ставить надо правильно.Dranik писал(а):помпы не подбирают, помпы ставить надо правильно.
Это твое субъективное мнение.IMPRINT писал(а):Это твое субъективное мнение.
ну тогда расскажи темноте как
IMPRINT писал(а):как подобрать помпу.
IMPRINT писал(а):А ты в свою очередь расскажи как ставить помпы по феншую?
требование одно чтоб зазор между крыльчаткой был минимальным, зазор выбирается при необходимости прокладками разной толщины.
если будет зазор мнимальный качать будет любая помпа тоесть с любым видом крыльчаток.IMPRINT писал(а):в статье рассказано как подобрать помпу.
Гораздо проще не кусок блока выпиливать (автор видимо Шура Балаганов)
а сделать шаблон для проверки монтажного зазора в соответствии с мануалом.
Размеры здесь
Спасибо Ahmet99
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=247686&start=625т808 писал(а):в соответствии с мануалом.
Вот он там как раз упоминался,но представлен не был.Спасибо.Изучу.